Линкор типа "Колорадо"

редактировать
USS Colorado (BB-45) Нью-Йорк 1932.jpg Колорадо в пароходе от Нью-Йорка, ок. 1932 год
Обзор класса
Имя:Линкор класса Колорадо
Строители:
Операторы:Флаг США (1912-1959).svg ВМС США
Предшествовал:класс Теннесси
Преемник:
Построен:1917–1923
В эксплуатации:1921–1947
Планируется:4
Завершено:3
Отменено:1
На пенсии:3
Общие характеристики
Тип:Линкор супер-дредноут
Водоизмещение:32600 длинных тонн (33100 т)
Длина:624 фута 3 дюйма ( 190,27 м)
Ширина:97 футов 4 дюйма (29,67 м)
Осадка:30 футов 6 дюймов (9,30 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:21 узел (39 км / ч; 24 мил. и в час)
Диапазон:8000 миль (15000 км; 9 200 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12) миль / ч) (дизайн)
Комплектация:1,080
Вооружение:
Броня:

Линкоры типа Colorado представляли собой группу из четырех ВМС США супер -дредноуты, последний из его до Договора линкоров. Созданные во время Первой мировой войны, их строительство перекрыло конец этого конфликта и продолжилось сразу после него. Хотя все четыре киля были заложены, только три корабля были спущены на воду: Колорадо, Мэриленд и Западная Вирджиния. Вашингтон был готов более чем на 75%, когда он был отменен в соответствии с условиями Вашингтонского военно-морского договора в 1922 году. Таким образом, 16-дюймовые корабли класса Colorado были самыми последними и самыми мощными линкорами, построенными ВМС США до тех пор, пока класс «Северная Каролина» не поступил на вооружение накануне Второй мировой войны.

«Колорадо» были последней группой США. Линкоры стандартного типа, спроектированные так, чтобы иметь аналогичную скорость и управляемость, чтобы упростить маневры с боевой линией. (Последующий класс Южной Дакоты Несколько способов отклонились от этой практики.) Помимо увеличения ударной мощи до восьми 16-дюймовых орудий, корабли были по существу повторением более раннего класса Теннесси. Колорадо также последней американской столицей, построенными четырьмя башнями и спаренными орудиями. Переход на более крупные орудия был вызван японскими линкорами типа Nagato, на которых также было установлено восемь 16-дюймовых орудий

.

Все три корабля проделали большую карьеру во время Второй мировой войны. Мэриленд и Западная Вирджиния присутствовали во время нападения на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Мэриленд относительно невредим; Запад Вирджиния была затоплена на мелководье гавани, но поднята и отремонтирована. Все три корабля служили артиллерийскими Портовые корабли во время десантных операций. Мэриленд и Западная Вирджиния участвовали в последнем надводном бою между линкорами, битве при проливе Суригао во время битвы при заливе Лейте в том же 1944 года. Три корабля включен в резервный флот. после окончания войны были списаны к концу 1950-х гг.

Содержание

  • 1 Конструкция
    • 1.1 Общие характеристики
    • 1.2 Силовая установка
    • 1.3 Вооружение
      • 1.3.1 Основные орудия
      • 1.3.2 Вспомогательные орудия
      • 1.3.3 Зенитные орудия орудия
    • 1.4 Броня и подводная защита
  • 2 История класса
    • 2.1 Межвоенная модернизация
    • 2.2 Изменения Второй мировой войны
  • 3 Корабли в классе
    • 3.1 USS Colorado
    • 3.2 USS Maryland
    • 3.3 USS Washington
    • 3.4 USS West Virginia
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Цитирование
  • 6ография
    • 6.1 Интернет-источники
  • 7 Внешние источники ссылки

Дизайн

Строительство линкоров, вооруженных 16 -дюймовыми орудиями, было предусмотрено Генеральным советом ВМС США и Бюро строительства и ремонта (CR) еще в 1913 году, поскольку обновление калибра орудия обещало вдвое большую кинетическую энергию 12-дюймовой пушки, которая тогда находилась на вооружении, и вдвое тогда большую, чем у представленной 14-дюймовой пушки. Это оружие преобладало в конструкции линкоров между 1913 и 1916 годами, так же как 12-дюймовая пушка диктовала конструкции с 1908 по 1910 год. Однако, одобряющими корабли, все еще находящимися на чертеже устаревшими. Чтобы продолжить работу с чертежами нового оружия, отключите программу защиты от зарубежных разработчиков. В 1912 году он окончательно одобрил постройку этого орудия, и в августе 1914 года оружие было успешно испытано. Эти успехи, наряду с неофициальными новостями в нескольких военно-морских публикациях о 15- и 16-дюймовых оружии, принятых на вооружении Великобритании, Италии, Германии и других стран. В Японии Правление рассматривало отказ от строительства самолетов класса Пенсильвания в пользу усовершенствованной конструкции. Такой переход означал увеличение на 8000 тонн на корабль, вдвое больше, чем переход от Невады к Пенсильвании. Дебаты продолжались следующие три года. Каждый год секретарь военно-морского флота президента Вудро Вильсона, Джозефус Дэниелс возражал против возможного увеличения стоимости и вместо этого приказал сохранить конструктивные особенности стандартного класса. Дэниелс наконец пошел на компромисс с линкорами конструкции 1917 года, позволив модернизировать их вооружение. Это, однако, должно было быть единственным совместимым изменением.

Строящийся корпус Мэриленда c. 1917

Таким образом, конструкция класса "Колорадо" была взята из предыдущего класса ; за исключением заметного улучшения восьми дюймовых (410 мм) / 45 калибра в четырех сдвоенных турелях, которые заняли место двенадцати 14-дюймовых (356 мм) класса Tennessee / 50 калибра в четырех трехорудийных башнях, между двумя конструкциями не было большой разницы. Точно так же «Теннесси» были результатом модификаций «Нью-Мексико», которые были самыми современными крупными классами США, которые принимали участие в Первой мировой войне и привлекли внимание британцев. конструкторы, работающие как с CR, так и вне ее. Это сходство будет перенесено на классы Лексингтон и Южная Дакота по мере того, как ВМС США все более стандартизируют конструкции своих крупных кораблей. Отчасти это было результатом опыта военного времени, когда нужно было построить более 250 эсминцев и более 450 преследователей подводных лодок для службы в Северной Атлантике. ВМС США сделали это с помощью, почти аналогичной процедуры сборочной линии, придерживаясь одной методики каждого класса с максимальной степенью стандартизации и рационализации. Времена Военно-морской акт 1916 г. означал неизбежное строительство 16 линкоров и шести линейных крейсеров, необходимо было оптимизировать производство, чтобы сэкономить время и труд.

Тем не менее, пока Линкоры США были менее стандартизированы, по возможности вносились улучшения конструкции. Большинство изменений в Теннесси были внесены в закладки любого из их килей. Планы по подводной защите - основная защита кораблей от торпед и снарядов, которые не достигли корабля, но прошли через воду и попали под ватерлинию - вовремя не проработать. Проблема заключалась в том, что испытания в кессонах - эксперименты, которые в конечном итоге докажут, что ряд отсеков, разделенных между заполнением жидкостью и оставлением пустым, будет очень эффективной защитой от торпед, - еще не были завершены. Чтобы начать строительство кораблей как можно скорее, в тендерных предложениях, разосланных судостроительных корпорациях, отмечалось, что они были выбраны для строительства кораблей, изменение конструкции кораблей через три месяца после их килей было укладка должна быть разрешена.

Общие характеристики

Колорадо в целом были очень похожи на Теннесси, с 624 футами (190 м) общей длиной и ширина по ватерлинии 97 футов (30 м). Они вытеснили 32 600 длинных тонн (33 100 т) при нормальной нагрузке и 33 590 длинных тонн (34 130 т) при глубокой нагрузке и осадку 30,5 футов (9,3 м). Они были разработаны для Теннесси, они были разработаны с носовой частью для стрижки, чтобы корабли сушили в ненастную погоду. Одним из улучшений по сравнению с предыдущими классами было расположение (то же самое, что и класс Теннесси ) вторичной батареи в надстройке, а не в верхней части корпуса, где она оказалась чрезмерно влажной.

Движущая сила.

Турбоэлектрическая трансмиссия, которая использовалась в предыдущем классе, была сохранена здесь. Преимущества включали способность работать с оптимальной скоростью независимо от скорости гребного винта, что приводило к большей экономии топлива и дальности полета, а также более легкое разделение механизмов, что увеличило способность кораблей противостоять торпедным ударам. Каждый из четырех гребных валов приводился в движение электродвигатель мощностью 5424 киловатт , питаемым от двухфазных турбогенераторов (General Electric для Мэриленда, Westinghouse для Колорадо и регистрации Вирджинии) номинальное напряжение 5000 вольт ). Восемь жидких Babcock Wilcox водотрубных котлов, каждый в своем индивидуальном отсеке, обеспечли паром генераторы. В целом, судовая энергетическая установка была рассчитана на 28900 электрических сил (EHP), чтобы обеспечить фланговую скорость 21 узел (39 км / ч; 24 миль / ч).). При максимальной вместимости бункера 4570 тонн дальность полета Colorados без дозаправки в море составляла 10000 морских миль (19000 км; 12000 миль).

Вооружение

USS Maryland в марте 1944 г.

Основные пушки

Класс «Колорадо» был вооружен восемью 16-дюймовыми (406 мм) / 45 калибрами орудий Mark 1, которые стреляли бронёй массой 2110 фунтов (960 кг). пробивающий (AP) снаряд с начальной скоростью 2600 футов в секунду (790 м / с) и скорострельностью 1,5 выстрелов в минуту на дальность 34 300 ярдов (31 400 м) при около максимальной высоты 30 градусов. Разработка этого оружия началась в августе 1913 года с использованием просверленной и переоборудованной 13-дюймовой (330-мм) пушки Mark 2 с обещанием вдвое большей дульной энергии, чем у 12-дюймовой (305-мм) / 50. калибра Mark 7 и на 50 процентов больше, чем у 14-дюймового / 45 калибра используемого линкорах класса «Нью-Йорк». После начала пробной стрельбы в июле 1914 года и незначительных изменений, 16-дюймовый Марк 1 был повторно испытан в мае 1916 года, и производство было одобрено в январе 1917 года. Когда Colorados были модернизированы в 1930-х годах, эти орудия были перестроены в соответствии со стандартной морской практикой и измененное обозначение 16 дюймов / 45 (40,6 см) Mark 5 и Mark 8.

Вспомогательные орудия

Четырнадцать 5-дюймовых (127 мм) / 51 калибра Mark 15 были для защиты от вражеских эсминцев. В 1922 году это число было уменьшено до 12. Mark 15 стрелял снарядом массой 50 фунтов (23 кг) со скоростью 3150 футов в секунду (960 м / с) на максимальную дальность 15850 ярдов (9,0 статутных миль или 14,5 км). Какое-то расстояние до центра города составляет около 20 тысяч метров. Как и в классах «Нью-Мексико» и «Теннесси», они были установлены в небронированных казематах на главной палубе, на одну палубу выше, чем в предыдущих классах, чтобы в случае необходимости их можно было укомплектовать в плохую погоду.

В 1942 г. Орудия Mark 15 были заменены в регистре Вирджинии шестнадцатью 5-дюймовыми (127 мм) / 38 калибром двойными орудиями Mark 12 в спаренных башнях. В штатах Мэриленд и Колорадо были сохранены десять Mark 15 и дополнены восемью Mark 12 диаметром 5 дюймов / 38 калибра в одиночных установках с защитными экранами; запланированные и позже установленные сдвоенные башни были в дефиците. Mark 12 стрелял снарядом массой 55,18 фунта (25,03 кг) на максимальную дальность 17 392 ярдов (15 903 м) и максимальную высоту 37 200 футов (11300 м) при угле возвышения 45 градусов. У них высокая скорострельность из-за того, что они заряжаются вручную, но с механическим тараном, и их способность легко заряжаться при любом угле возвышения. Введение в 1943 г. зенитных снарядов с бесконтактным взрывателем сделало 5 дюймов / 38 еще более мощным в этом качестве.

Зенитные орудия

USS West Virginia в его окончательной конфигурации, июнь 1944 г. Примечание. 5-дюймовые / 38 сдвоенных башен и количество зенитных орудий

Четыре 3-дюймовых (76 мм) / 23 калибра пушки изначально были установлены для противовоздушной обороны. В 1922 году это было увеличено до восьми орудий. Эти орудия стреляли 3-дюймовым (76-мм) снарядом с начальной скоростью 1650 футов в секунду (500 м / с) на максимальную дальность 8 800 ярдов (8 000 м) и потолок 18 000 футов (5 500 м) на высоте 45, 3 градуса и скорость от восьми до девяти выстрелов в минуту. Это оружие было заменено в 1928–1929 годах таким же орудий 5 дюймов (127 мм) / 25 калибра - первой пушки ВМФ, разработанной специально для использования ПВО. Они выпустили 54-фунтовый (24) снаряд с начальной скоростью 2155 футов в секунду (657 м / с) кг со скоростью от 15 до 20 выстрелов в минуту на максимальную дальность 14 500 ярдов (13 300 м) при высоте 45 градусов и потолок 27 400 футов (8 400 м) при максимальной высоте 85 градусов. В 1937–1938 гг. К этому орудиям были добавлены одиннадцать 28-мм пулеметов.

В 1942 г. система ПВО на этих кораблях была полностью модернизирована. В дополнение к ее 5 дюймам / 38, они несли шестнадцать 40-мм орудий «Бофорс» в четырехместных установках и до тридцати двух 20-мм пушек «Эрликон» в одиночных установках. Счетверенный 40-мм Bofors стрелял снарядом весом 1,985 фунта (0,900 кг) со скоростью 120 выстрелов в минуту на номинальный ствол, от 140 до 160 выстрелов в минуту в горизонтальном положении (с помощью гравитации) на максимальную дальность 11133 ярдов (10,180 м).) под углом 45 градусов и потолком 22 299 футов (6797 м). 20-мм снаряд Oerlikons стрелял снарядом массой 0,271 фунта (0,123 кг) со средней начальной скоростью 2725 футов в секунду (831 м / с) и практической скорострельностью от 250 до 320 выстрелов в минуту на максимальную дальность 4800 ярдов (4400 м) под углом 45 градусов и потолком 3000 футов (3000 м).

Второй капитальный ремонт системы ПВО был произведен между 1944 и 1945 годами, поскольку ВМФ посчитал, что 20-мм снаряды слишком легкие, чтобы остановить японцев. 208>камикадзе самолеты; это плюс более высокие скорости сближения этих самолетов сделали эти ручные орудия устаревшими. На их место были установлены более четырехместные 40-миллиметровые крепления Bofors. Мэриленд в конечном итоге имеет сорок четверных 40-мм и восемнадцать 20-мм орудий. Колорадо Quad 40 было увеличено до сорока, но все свои 20-мм орудия она сохранила. Западная Вирджиния имел сорок четверных 40-мм и пятьдесят 20-мм орудий.

Броня и подводная защита

Схема брони «все или ничего», введенная в линкоры типа «Невада», была продолжена здесь, как и везде боевые корабли стандартного типа с комплектом брони, практически идентичным предыдущему классу Теннесси. Исключением было увеличение брони пояса около жизненно важных машин до 16 дюймов (410 мм), чтобы соответствовать увеличенному калибру главного орудия. В остальном минимальная толщина по длине ремня оставалась 14 дюймов. Броня верхней палубы изначально составляла 3,6 дюйма (91 мм), а позже была увеличена до 4,1 дюйма (104 мм). Броня нижней палубы составляла от 2,25 до 1,5 дюймов (57 и 38 мм) и, по-видимому, также была усилена во время переоборудования.

Как и в случае с Теннесси, Колорадо были модернизированы в 1930-х годах для повышения их выносливости. Новая схема подводной защиты включает пять отсеков, разделенных бронированными переборками толщиной 0,75 дюйма (19 мм) с обеих сторон корабля: внешний пустой, три заполненных и один пустой внутренний. Кроме того, восемь котлов были перемещены в отдельных помещениях на левый и правый борт турбоэлектрической электростанции. Эта схема была создана еще одну схему защиты, если бы одна из них была выведена из строя. Следующим этого стало главное эстетическое изменение между Нью-Мексико и Теннесси: одна большая воронка первого была заменена двумя меньшими воронками во втором. Броня башни составляющая 5 дюймов на крышах, 8 на боковых сторонах и в задней части и 18 на лицевых частях.

Другие улучшения, импортированные из класса Теннесси, включаю попытку переместить передний торпедный отсек на 16-дюймового. пистолета магазины, так как комната рассматривалась как уязвимая. Кроме того, конструкция предусматривала использование внешней, а не внутренней поясной брони, чтобы "нарушить целостность Боковая структура "не существовала бы, которая сводила бы к минимуму сопротивление воды и соответствующие потери энергии.

История класса

Иллюстрация дизайна класса Colorado, созданного в 1917 году

С Финансовый год ассигнования на 1917 год, торги на четыре Colorados были открыты 18 октября 1916 года; хотя киль Мэриленда был заложен 24 апреля 1917 года, остальные три линкора остались только в 1919–1920 годах. из первого класса Южной Дакоты, Colorados были последними линейными кораблями США, поступившими на вооружение в течение почти двух десятилетий. Последние линкоры США, использующие двухорудийные башни - классы Северная Каролина и второй Южная Дакота имели девять орудий 16-дюймов / 45 калибра и Айова использовал девять 16 дюймов / 50 калибра в трех тройных турелях.

Межвоенная модернизация

Планы по модернизации классов Теннесси и Колорадо были составлены в октябре 1931 года, отчасти для того, чтобы воспользоваться лазейками в Вашингтонском военно-морском договоре. В то время как реконструкция по этому договору позволяла только повысить защиту от воздушных и подводных атак, она могла включать улучшения в управлении огнем и увеличение высоты для основного вооружения, поскольку эти предметы не были перечислены в договоре. Кроме того, любые изменения, внесенные внутри корпуса, могут быть оправданы как направленные на повышение защиты, даже если результат означал увеличение скорости или увеличение рабочего диапазона, поскольку термин «волдырь» был определен для ограничения изменений только за пределами корпуса, таких как основная броня. толщина ремня и калибр основного орудия. Модификации вторичной батареи также выходили за рамки Вашингтонского договора.

В первоначальные планы входила некоторая защита от химических снарядов, содержащих ядовитый газ, хотя Генеральный совет заявил в конце 1920-х годов, что обеззараживание линкора, пораженного этими снарядами, невозможно - корабль должен быть затоплен. Кроме того, броня палубы должна была быть усилена 80 фунтами (36 кг) - сталью со специальной обработкой (STS), что добавило бы 1319 длинных тонн (1340 т; 1477 коротких тонн). к водоизмещению кораблей - броня на вершинах главных башен должна была быть утолщена, средства управления огнем должны были быть улучшены с использованием новейших технологий, и должны были быть спроектированы новые снаряды для главных орудий. Две, а позже четыре, станочные пушки 1,1 "/ 75 калибра должны были быть добавлены, и все оборудование на месте было удалено в пользу более нового оборудования, чтобы корабли не теряли скорость с большим увеличение веса. Блистеры также должны были быть установлены для улучшения плавучести, но не для увеличения лучей судов, превышающих 106 футов (32 м), чтобы они могли использовать Панамский канал при переходе из Атлантики в Тихий океан и наоборот. Эти улучшения были оценены примерно в 15000000 долларов за корабль (всего 71 723000 долларов). Однако, учитывая, что страна переживает муки Великой депрессии, денег не так много для ВМФ. Экономия в размере 26 625 000 долл. США может быть достигнута за счет ремонта силовой установки, а не ее замены, что снизит скорость кораблей. Добавление защиты от химических снарядов можно было бы исключить вместе с разработкой новых снарядов. Тем не менее, элементы экономии более позднего предложения были позже отброше ны. Военно-морской флот попросил министра флота запросить деньги в 1933 финансовом году на модернизацию двух классов у Конгресса, но депрессия усилилась. Хотя предложения о модификациях все еще высказывались, планы были отложены и так и не были реализованы.

Западная Вирджиния в октябре 1935 года у побережья Гавайев

В начале 1934 года Бюро строительства и ремонта предложило чтобы «Большая пятерка» - два Теннесси и три Колорадо - была оснащена противоторпедными выступами, чтобы корабли могли получить выгоду от повышенной плавучести ; из-за, среди прочего, обычной процедуры выхода из порта с максимально возможным количеством топлива на борту, пять кораблей были довольно тяжелыми и шли низко в воде. Например, в июне 1935 года штат Теннесси имел нормальное рабочее водоизмещение 38 200 длинных тонн (38 800 т; 42 800 коротких тонн) - более чем на 2000 длинных тонн (2032 т; 2240 коротких тонн) сверх максимальной аварийной нагрузки. ее оригинальный дизайн требовал. Это сделало ее осадку выше - это означало, что ватерлиния корабля была ниже на 5 футов 4 дюйма (1630 мм). Строительство и ремонт требовали выпуклости на Колорадосе, которая сместила бы около 2000 длинных тонн (2032 тонны; 2240 коротких тонн) и повысила бы осадку кораблей на 20 дюймов (510 мм). На их установку уйдет год, при этом каждое судно проведет шесть месяцев в сухом доке - первый месяц будет поставлен в док, чтобы можно было определить форму корпуса, следующие шесть - в плавании, пока выпуклость будет устранена. построили, а последние пять вернули в док, чтобы его можно было добавить на корабль.

Три года спустя (1937) различные военно-морские бюро провели совместное совещание для обсуждения возможных частичная модернизация Теннесси и Колорадо. Они сильно отличались от изменений, предложенных в 1933 году; не было положений для дополнительной палубной брони, но было много дополнений и замен. Чтобы освободить место для новых систем управления огнем, корабли пришлось переобоить. Должны были быть заменены средства управления огнем основной и вспомогательной батареи, в том числе новые дальномеры и приборы рубки для главной, а также планировались новые органы управления огнем Mark 33 зенитные. Грот-мачта и пулеметы M2 Browning будут удалены, а также будут проведены исследования возможности образования выпуклости торпеды, добавление которой, как полагают, строительство и ремонт имеют первостепенное значение, что увеличит луч до 108 футов (33 м) и водоизмещение до 39 600 длинных тонн (40 200 т; 44 400 коротких тонн). Различные планы для них были завершены к октябрю 1938 года. Ни один из них не был полностью реконструирован; затраты варьировались от 8 094 000 до 38 369 000 долларов на судно. Однако, поскольку деньги на улучшения уменьшили бы сумму, доступную для строительства нового линкора, и это было бы лучше, чем даже реконструированный старый линкор, министр флота отклонил эти планы в ноябре. Конгресс выделил 6 600 000 долларов в 1939 году на некоторые из этих улучшений, включая выпуклости.

Изменения во Второй мировой войне

С началом Второй мировой войны в Европе военно-морской флот начал применять уроки, извлеченные англичане на корабли США. Совет King 1940–1941 годов предложил радикальные изменения во вторичном вооружении линкоров, чтобы повысить их защиту от воздушных атак. Они включали удаление всех орудий 5 дюймов (127 мм) / 25 калибра и 5 дюймов / 51 в пользу двунаправленного 5. дюйм / 38, добавление шести четверных станковых пушек 1,1 дюйма (28 мм) и срезание надстройки, чтобы убрать дуги огня для нового зенитного оружия. В 1941 году совет директоров потребовал создать окончательную вторичную батарею из шестнадцати 5 дюймов / 38 в двойных креплениях, шестнадцати Bofors 40 мм в четверных и восьми одиночных Oerlikon 20 мм, хотя они были не уверены, что корабли смогут выдержать дополнительный вес, и чтобы эти модификации произошли, потребуется много времени в сухом доке. Учитывая эти опасения, совет директоров предложил временную меру в виде четырех орудий 1,1 дюйма; тем не менее, это оружие не производилось в большом количестве очень быстро, поэтому было реализовано второе временное решение. 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра орудия были добавлены на все территории США. к июню 1941 года линкоры, кроме Аризоны и Невады; они были заменены на трех линкорах в Атлантике на 1.1 к ноябрю - они получили их первыми, потому что они были ближе к зоне боевых действий.

Поскольку эти модификации были выполнены на различных линкорах, значительно увеличился вес был добавлен на и без того тяжелые корабли, заставляя торпеды добавлять выпуклости, чтобы можно было поддерживать приличный надводный борт. Это будет стоить 750 000 долларов и около трех-четырех месяцев в сухом доке. Совет короля предложил укрепить палубную броню и добавить 5-дюймовые / 38 двойные орудия, но начальник военно-морских операций постановил, что любые серьезные изменения, подобные этим, должны быть отложены из-за бушующих войн. по всему миру в то время. Однако добавление выпуклостей было одобрено для "Большой пятерки", при этом каждый корабль провел три месяца в сухом доке на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд. Первым будет Мэриленд (с 17 февраля 1941 г. по 20 мая), за ним следуют Западная Вирджиния (с 10 мая по 8 августа), Колорадо (с 28 июля по 28 октября), Теннесси (с 19 января 1942 г. по 21 апреля) и Калифорния (с 16 марта по 16 марта). Июнь). Однако оценки того, сколько времени займет добавление выпуклостей, были слишком низкими; Пьюджет-Саунд считал, что они смогут завершить работы в Мэриленде за 123 календарных дня (около четырех месяцев) - если работа будет иметь приоритет, равный приоритету ремонта Саратоги и более высокий, чем новое строительство.

Только два из кораблей были добавлены к ним в рамках этой программы: Мэриленд (завершена 1 августа 1941 г.) и Колорадо (26 февраля 1942 г.); атака на Перл-Харбор прервала ремонт, предназначенный для Западной Вирджинии и двух Теннесси. Внезапный удар не коснулся Колорадо, который находился в Пьюджет-Саунд, и не сильно повредил Мэриленду; однако Западная Вирджиния была серьезно повреждена и нуждалась как минимум в капитальном ремонте.

Мэриленд, 9 февраля 1942 г., мало что изменилось по сравнению с довоенной конфигурацией

В два действующих Колорадо в открытии не было внесено значительных изменений. месяцы вступления США в войну; все линкоры Тихоокеанского флота имели постоянный приказ быть готовыми к отплытию в течение 48 часов в случае попытки японцев вторгнуться на Гавайи или западное побережье, и их нельзя было избавить от каких-либо серьезных верфей. Колорадо было поспешно переоборудовано с добавлением необходимых элементов, таких как радар, защита от осколков, 14 20-мм зенитных орудий Oerlikon и четыре легкие зенитные орудия 1.1; Позже Мэриленд подвергся аналогичной обработке, с той лишь разницей, что диаметр 16 20 мм, а не 1,1 дюйма. Хотя башенные мачты были построены для Колорадо и Мэриленда, а большинство старых мачт было срублено экипажами кораблей. В начале 1942 г. корабли не могли пожалеть времени на установку новых мачт. Башенные мачты были помещены на хранение и не использовались до начала 1944 года.

Колорадо и Мэриленд были крайне необходимы в зоне боевых действий, и поэтому не подвергались капитальному ремонту до 1944 года, хотя были внесены незначительные дополнения и удаления, в основном к зенитному вооружению, производились промежуточные. На протяжении всей войны на обоих кораблях постоянно менялись зенитные батареи. Начиная с 1942 года, они несли восемь 25-дюймовых 5-дюймовых, четыре четырехместных 1.1-дюймовых орудия, различное количество 20-мм и восемь пулеметов калибра.50. В июне 1942 года в Колорадо было четырнадцать 20-мм; всего пять месяцев спустя это число было увеличено до двадцати двух, а тридцать шесть были временно утверждены на более позднее время. К февралю 1943 года и в Колорадо, и в Мэриленде было еще два добавленных квадроцикла 1,1 дюйма (всего 6) и сорок восемь всего 20 мм; Через месяц ей выдали еще десять пулеметов калибра.50. В ноябре 1943 года были удалены два из одноцелевых 5-дюймовых / 51, шесть четверных 1,1-дюймовых и небольшое количество 20-мм (шесть в Колорадо, восемь в Мэриленде) в пользу тридцати двух Bofors 40 мм - шесть квадроцикл и два спаренных.

Оба корабля, наконец, подверглись капитальному ремонту в 1944 году. Здесь оставшиеся мачты были заменены на башенные мачты, две сдвоенные 40-миллиметровые заменены на квадроциклы, добавлена ​​четверка 20-миллиметровая, и установлен новый радар. Хотя адмирал Эрнест Дж. Кинг предложил более обширный ремонт, включая добавление восьми двойных 5-дюймовых / 38, более совершенные системы управления огнем и вторую защитную обшивку палубы, Управление кораблей, после демонстрации того, что должно быть удалено в качестве компенсации за вес, добавленный к идеям Кинга, возражает против того, что меньшая реконструкция, подобная той, которая дана для класса Нью-Мексико, была бы более желательной.. Однако никаких действий не было предпринято до тех пор, пока в Мэриленд не сбил самолет камикадзе. Пока в ремонте были добавлены восемь сдвоенных 5 дюймов / 38, но больше ничего; ее боевая рубка была удалена и заменена специальной стальной конструкцией весом 50 фунтов (23 кг), чтобы уравновесить дополнительный вес пяти орудий.

Корабли в классе

Корабль ИмяКорпус №СтроительЗаложенСпущенВведен в эксплуатациюСписанСудьба
Колорадо BB-45Нью-Йоркская судостроительная корпорация, Камден, Нью-Джерси 29 мая 1919 года22 марта 1921 года30 августа 1923 г.7 января 1947 г.поражен 1 марта 1959 г.; Продан на металлолом, 23 июля 1959 г.
Мэриленд BB-46Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния 24 апреля 1917 г.20 марта 1920 г.21 июля 1921 г.3 апреля 1947 г.поражен 1 марта 1959 г.; Продан на металлолом, 8 июля 1959 г.
Вашингтон BB-47New York Shipbuilding Corporation, Камден, Нью-Джерси30 июня 1919 г.1 сентября 1921 г.Нет данныхОтменено после подписания Вашингтонского военно-морского договора ; Потоплен как цель, 25 ноября 1924 г.
Западная Вирджиния BB-48Судостроительная компания Ньюпорт-Ньюс, Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния12 апреля 1920 г.17 ноября 19211 December 19239 January 1947Struck 1 March 1959; Sold for scrap, 24 August 1959

USS Colorado

USS Colorado

USS Colorado (BB-45) was the third ship of the United States Navy named in honor of the 38th state. Her keel was laid down on 29 May 1919 by the New York Shipbuilding Corporation of Camden, New Jersey. She was launched on 22 March 1921 and commissioned on 30 August 1923, Captain R. R. Belknap in command. During her career, Colorado was involved in various ceremonies and fleet exercises, and assisted Long Beach residents following an earthquake there in 1933. In 1937, she was one of several ships that searched for Amelia Earhart after her plane went missing. Colorado was at Puget Sound at the time of the attack on Pearl Harbor on 7 December 1941.

She returned to Pearl Harbor April 1942. From November 1942 to September 1943 she was stationed in the South West Pacific. In November 1943, Colorado participated in operations against the Japanese during both the Gilbert and Marshall Islands campaign and Mariana and Palau Islands campaign, and she shelled Luzon and Okinawa in advance of the planned amphibious assaults there. Following World War II Colorado participated in Operation Magic Carpet before being decommissioned in 1947. She was sold for scrap in 1957.

USS Maryland

USS Maryland

USS Maryland (BB-46) was the third ship of the United States Navy to be named in honor of the seventh state. Her keel was laid down 24 April 1917 by Newport News Shipbuilding Company of Newport News, Virginia. She was launched on 20 March 1920 and commissioned on 21 July 1921, with Captain C.F. Preston in command. During her career she made a goodwill voyage to Australia and New Zealand in 1925, and transported President -elect Herbert Hoover on the Pacific leg of his tour of Latin America in 1928. Throughout the В 1920-х и 1930-х годах она служила опорой боевой готовности флота посредством неустанных тренировочных операций.

В 1940 году Мэриленд изменила свою базу операций на Перл-Харбор. Она находилась в районе Линкор Роу на острове Форд во время нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Пострадавшая во время атаки, Мэриленд сообщила на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд, где находилась отремонтирован и модернизирован. Мэриленд поддерживал высадку морского десанта во время битвы при Тараве, а затем участвовал в кампании на Гилберте и Маршалловых островах, кампании на Марианских и Палауских островах, Битва при Пелелиу, Филиппинская кампания и Битва при Окинаве. После окончания Второй мировой войны Мэриленд участвовал в операции «Волшебный ковер» до вывода из эксплуатации в 1947 году. В 1959 году она была продана на металлолом.

USS Washington

USS Washington

USS Washington (BB- 47) был вторым кораблем ВМС США, названным в честь 42-го штата. Ее киль был заложен 30 июня 1919 года в Камдене, штат Нью-Джерси, New York Shipbuilding Corporation. Он был спущен на воду 1 сентября 1921 года, но 8 февраля 1922 года, через два дня после подписания Вашингтонского военно-морского договора об ограничении военно-морских вооружений, все строительные работы были прекращены на 75.9. Дредноут завершен на%.

Корабль был отбуксирован в ноябре 1924 года для использования в качестве артиллерийской цели. В первый день испытаний корабль был поражен двумя 400-фунтовыми (180 кг) торпедами и тремя малотонными (0,91 т) бомбами ближнего действия с незначительными повреждениями и креном в три градуса. В тот день на борту корабля было взорвано 400 фунтов тротила, но он остался на плаву. Двумя днями позже в корабль попало четырнадцать 14-дюймовых (360-мм) снарядов, сброшенных с высоты 4000 футов (1200 м), но пробил только один. Наконец корабль был потоплен линкорами Нью-Йорк и Техас с четырнадцатью 14-дюймовыми снарядами. После испытания было решено, что существующая линкоры должны быть установлены тройным днищем.

USS West Virginia

USS West Virginia

USS West Virginia (BB-48) был второй корабль ВМС США, названный в честь 35-го штата. Ее киль был заложен 12 апреля 1920 года судостроительной компанией Ньюпорт-Ньюс и компанией Drydock Company из Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Он был спущен на воду 17 ноября 1921 года и введен в эксплуатацию 1 декабря 1923 года, капитан Томас Дж. Сенн командовал. Несмотря на инцидент с посадкой на мель в начале ее карьеры, Западная Вирджиния получила высокую оценку за артиллерийскую и бронетанковую защиту и участвовала в учениях по проверке защиты Гавайских островов в 1930-х годах. Утром 7 декабря 1941 года Западная Вирджиния получила тяжелые повреждения, но во многом благодаря приказам о наводнении линкор затонул у своей причала с ровным килем, аналогичным килью Калифорнии. Воскрешенная из грязи 17 мая 1942 года, Западная Вирджиния получила достаточно лоскутного одеяла, чтобы отправиться в штат Вашингтон; она поступила на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в 1942 году для ремонта и модернизации.

В июле 1944 года она вышла из ремонта и капитального ремонта и намеревалась присоединиться к Тихоокеанскому флоту для боевых действий. Она присоединилась к флоту накануне Филиппинской кампании. Там она участвовала в битве при проливе Суригао, последняя дуэли линкор против линкора во Второй мировой войне, где ее новый Mk. 8 радар управления огнем позволил ей поразить Ямаширо своим первым залпом - в темноте - на 22 800 ярдов (20 800 м). В феврале 1945 года Западная Вирджиния участвовала в битве при Иводзиме, сначала путем предварительной бомбардировки, затем путем огневой поддержки наземных войск на острове. Ее последние боевые действия были во время битвы за Окинаву ; после капитуляции Японии ее призвали принять участие в операции «Волшебный ковер». Списанный в 1947 году, он был продан на слом в 1959 году.

См. Также

  • icon Портал линкоров

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Линкоры класса Колорадо.

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:36:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте