Цвет ночи | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Ричард Раш |
Продюсировал | Базз Фейтшанс. Дэвид Маталон. Эндрю Г. Вайна |
Сценарий | Билли Рэй. Мэтью Чепмен |
Сюжет | Билли Рэй |
В главных ролях | |
Музыка | Доминик Фронтьер |
Кинематография | Дитрих Ломанн |
Отредактировал | Джек Хофстра. Том Нобл (в титрах не указан) |
Производство. компания | Hollywood Pictures. Cinergi Pictures |
Распространяется | Buena Vista Pictures (Северная Америка / Южная Америка). Cinergi Productions (Международный) |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 121 минута. 139 минут (Режиссерская версия ) |
Страна | США |
Язык возраст | Английский |
Бюджет | 40 миллионов долларов |
кассовые сборы | 19,7 миллионов долларов |
Цвет ночи - американская эротика 1994 года детективный триллер фильм, снятый Cinergi Pictures и выпущенный в США Hollywood Pictures. Режиссер Ричард Раш, звезды фильма Брюс Уиллис и Джейн Марч.
В актерском составе также Рубен Блейдс, Лесли Энн Уоррен., Брэд Дуриф, Лэнс Хенриксен, Кевин Дж. О'Коннор и Скотт Бакула. Это одна из двух хорошо известных работ режиссера Раша, вторая - Каскадер 14 лет назад.
«Цвет ночи» провалился в прокате и получил премию «Золотая малина» как худший фильм 1994 года. Тем не менее, он стал одним из 20 самых популярных фильмов в США. на видеорынке 1995 года. Журнал Maxim также назвал фильм с лучшей сексуальной сценой в истории кино.
В 2018 году Кино Лорбер (по лицензии Disney) выпустил Blu-ray фильм; он содержит аудиокомментарий режиссера Ричарда Раша.
Dr. Билл Капа, психиатр из Нью-Йорка , впадает в глубокую депрессию после того, как нестабильный пациент совершил самоубийство на его глазах, прыгнув. из окна его офиса. Вид окровавленного тела, одетого в ярко-зеленое платье, заставляет Билла страдать психосоматической дальтонизмом, лишив его способности видеть красный цвет. Билл едет в Лос-Анджелес, чтобы остаться с другом, терапевтом доктором Бобом Муром, который приглашает его присутствовать на сеансе групповой терапии. Однако Боб жестоко убит в офисе, а Билл погрузился в тайну смерти своего друга.
лейтенант Гектор Мартинес считает всех в терапевтической группе Мура, включая Билла, подозреваемыми в убийстве. Билл продолжает жить в доме Боба и начинает роман с Роуз, красивой, но загадочной молодой женщиной, которая приходит и уходит. Билл принимает терапевтическую группу, в которую входят: Кларк, темпераментный страдающий ОКР, Сондра, нимфоманка и клептоман, Бак, суицидальный бывший полицейский, Кейси, который рисует садомазохистские образы и Ричи, 16-летний подросток с социальной тревожностью и историей употребления наркотиков.
После того, как Кейси обнаруживают жестоко убитым, Билл становится целью нескольких покушений на его жизнь. Он обнаруживает, что все, кроме одного из его пациентов, были романтически связаны с Роуз. В конце концов он узнает, что «Ричи» на самом деле Роуз, а убийства были делом рук ее сумасшедшего брата Дейла. Когда-то у них был настоящий брат по имени Ричи, к которому приставал его детский психиатр вместе с Дейлом.
После того, как Ричи покончил жизнь самоубийством, Дейл заставил Роуз сыграть роль их брата. Во время терапии Роуз снова начала проявляться, и под именем другая личность по имени «Бонни» начала отношения с другими пациентами. Дейл убил их, опасаясь, что они скоро свяжут Роуз с Ричи.
Билл противостоит им, и его одолевает Дейл, который собирается убить его из гвоздя, но вместо этого его убивает Роуз. Глубоко травмированная, она пытается покончить жизнь самоубийством. Билл может остановить ее, завершив историю двумя попытками самоубийства, одна в начале, в результате чего Билл потерял цветовое зрение, а другая в конце, сорванная и приводящая к его восстановлению.
Ричард Раш передал свою версию фильма продюсеру Эндрю Вайна в конце 1993 года. Ваджна был обеспокоен коммерческими перспективами фильма и потребовал повторной съёмки, но Раш отказался. Тем не менее, Ваджна потребовал, чтобы у него была окончательная версия по договорным обязательствам, и настоял на тестировании собственной версии фильма. После того, как обе версии прошли ряд тестовых просмотров, Ваджна решил, что его версия будет выпущена, и уволил Раша в апреле 1994 года.
В конечном итоге это переросло в битву между Рашем и Ваджной, которая получила освещение на торгах в Лос-Анджелесе.. Раш прокомментировал, что его версия тестировалась выше, чем версия Ваджны; его заявления были защищены в Variety и кинокритиком Биллом Арнольдом, который присутствовал на пробном просмотре версии Раша в Сиэтле, Вашингтон. Los Angeles Times, тем временем, защищал Вайна, заявив, что пик упорно отказывался любой вход из студии. Гильдия Директоров Америки попыталась вмешаться в этот вопрос.
Битва в конечном итоге закончилась, когда Раш перенес сердечный приступ с почти смертельным исходом и был госпитализирован. Спустя несколько месяцев, после того, как Раш выздоровел, он пошел на компромисс с Ваджной, что продюсерская версия будет выпущена в кинотеатре, а режиссерская версия будет выпущена в виде видео.
В итоге было выпущено четыре версии:
(Среди них версия для международного театрального релиза также содержит множество сцен, которые не вошли в режиссерскую версию без рейтинга.)
Во время выхода фильм получил в основном негативные отзывы. Тухлые помидоры ретроспективно дали ему оценку 22% на основе 49 обзоров со средней оценкой 3,98 / 10. Консенсус сайта гласит: «Брюс Вилли выстрелил в сторону, единственное, что всплывает в Color of Night, - это некоторые нелепые искажения сюжета и в основном лагерные моменты». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «C» по шкале от A + до F.
Ссылаясь на фильм как «незабываемо странный», Джанет Маслин в своем обзоре от 19 августа 1994 г. The New York Times писала: «Восторженно чокнутый Цвет ночи имеет целеустремленность дурного сна и примерно так же полагается на повседневную логику». Она также процитировала раскрытие убийцы, «чья маскировка никого и нигде не обманет». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times написал: «Я был, откровенно говоря, ошеломлен Назвать это абсурдным было бы упущено, поскольку любой клочок правдоподобия был, очевидно, первым, что выбросили за борт. Он настолько мрачен в своей мелодраме и настолько глуп в своем сюжете, что, если бы немного больше хлопот, это могло быть комедией.. " Люк Ю. Томпсон из The New Times похвалил выступление Марча и написал: «Я знаю мнение меньшинства здесь, но я нашел сексуальные сцены горячими, а выступление Марча поистине впечатляющим». Брайан Маккей из eFilmCritic.com заявил, что фильм был «посредственным нуарным триллером Лос-Анджелеса, который стал более терпимым из-за того, что Джейн Марч часто раздевалась». Кен Ханке из Mountain Xpress (Эшвилл, Северная Каролина ) написал, что фильм «Недооценен, но далек от совершенства».
Фильм внесен в список Golden Raspberry Award книга основателя Джона Уилсона The Official Razzie Movie Guide как один из 100 самых плохих фильмов, когда-либо снятых для удовольствия.
Фильм открылся на # 4, собрав 6 610 488 долларов за первые выходные, которые были показаны в 1740 кинотеатрах. Фильм потерпел неудачу в прокате, собрав всего 19 750 470 долларов, что намного меньше его производственного бюджета в 40 миллионов долларов. Фильм также стал заметным провалом на международном уровне, собрав всего 1 454 085 долларов в Великобритании, 565 104 долларов в Швеции, 112 690 долларов в Австрии, 4725 167 долларов в Германии и 364 939 долларов в Аргентине.
Color of Night получил Golden Raspberry Award в номинации «Худшее фото», а также была номинирована в восьми других категориях, включая «Худший актер» (Брюс Уиллис, также в «Норт »), «Худшая актриса» (Джейн Марч ), Худший режиссер (Ричард Раш ), Худший сценарий, Худшая оригинальная песня («Цвет ночи»), Худшая экранная пара («Любая комбинация двух человек из всего состава»), Худший актер второго плана ( Джейн Марч в роли Ричи) и Худшая актриса второго плана (Лесли Энн Уоррен ). На 1994 Stinkers Bad Movie Awards Брюс Уиллис получил награду за худший актер (также за Норт), в то время как Джейн Марч была просто номинирована на роль худшей актрисы.
Из других положительных моментов, Color of Night получил номинацию Золотой глобус в категории Лучшая оригинальная песня - фильм за музыкальную тему «Цвет ночи» в исполнении Лорен Кристи.
Максим журнал также получил награду «Цвет ночи» за лучшую сексуальную сцену в истории кино; Раш особенно гордился наградой и хранил награду в своей ванной.
Саундтрек к фильму «Цвет ночи» в исполнении Доминика Фронтьера с песнями от Лорен Кристи., Джад Фридман, Брайан Макнайт и Lowen Navarro был выпущен 9 августа 1994 года на Mercury Records.
№ | Название | Исполнители | Продолжительность |
---|---|---|---|
1. | «Тема любви» | Доминик Фронтьер | 4:44 |
2. | «Дальтоник» | Доминик Фронтьер | 2:10 |
3. | «Сессии» | Доминик Фронтьер | 5:22 |
4. | » Рейн « | Лорен Кристи | 5:27 |
5. | « Цвет ночи » | Джад Фридман, Лорен Кристи, Доминик Фронтьер (кантонский диалект: Карен Тонг) | 3:55 |
6. | «Цвет ночи [Инструментальная версия]» | Брайан Макнайт | 2:59 |
7. | «Тема Роуз» | Доминик Фронтьер | 3:33 |
8. | «Этюд для убийства» | Доминик Фронтьер | 3:33 |
9. | «Фотография» | Доминик Фронтьер | 2:23 |
10. | «Просто чтобы увидеть вас» | Лоуэн и Наварро | 3:55 |
Общая длина: | 34:11 |