Колофон (город)

редактировать
Колофон
Κολοφών (на древнегреческом)
Иония, карта Малая Азия, классический атлас, 1886, Кейт Джонстон.jpg Колофон находится справа от центра
Колофон (город) расположен в Турции Колофон (город) Показан в Турции
МестоположениеДегирмендере, Провинция Измир, Турция
РегионИония
Координаты38 ° 06′32 ″ N 27 ° 08′30 ″ E / 38,10889 ° N 27,14167 ° E / 38.10889; 27,14167 Координаты : 38 ° 06′32 ″ N 27 ° 08′30 ″ E / 38,10889 ° N 27,14167 ° E / 38,10889; 27.14167
ТипПоселение
История
КультурыГреческие, Римские
Связанные сКсенофаном, Антимахом, Мимнерм, Гермесианакс

Колофон (; Древнегреческий : Κολοφών) был древним городом в Иония. Основанный на рубеже первого тысячелетия до нашей эры, он, вероятно, был одним из старейших из двенадцати городов Ионической лиги. Он находился между Лебедосом (120 стадий на запад) и Эфесом (70 стадий к югу). Его руины находятся к югу от города Дегирмендере в Мендерес районе провинции Измир, Турция.

Название города происходит от слова κολοφών, «вершина», что означает также происхождение библиографического термина «colophon » в метафорическом смысле «венчающий штрих», поскольку он был расположен вдоль линии гребня. Термин «колония» для канифоли происходит от термина «colophonia resina», смолы сосен в Колофоне, которая высоко ценилась за усиление трения волосков смычка струнных музыкальных инструментов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Епископство
  • 3 Известные люди
  • 4 Атрибуция
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История

Согласно Аполлодору и Прокл, мифический провидец Калхас умер в Колофоне после окончания Троянской войны. Страбон называет Клар местом своей смерти, которое позже станет культовым центром на территории Колофона. Согласно одному из оракулов, он умрет, когда встретит лучшего провидца, чем он сам. Когда Калхас и другие герои на пути домой из Трои натолкнулись на провидца Мопса в Колофоне, эти двое соревновались в своих мантических качествах. Калхас не мог сравниться с Мопсусом в качестве провидца, будучи сыном Аполлона и Манто, поэтому он умер.

В греческой древности Дамасихтон, два сына Кодра, царя Афин, основали здесь колонию. (Позже Промет убил Дамасихтона; затем он сбежал на Наксос и умер там, но его труп был доставлен в Колофон сыновьями Дамасихтона и впоследствии лежал рядом с Колофоном) Это было место рождения философа Ксенофан и поэты Антимах и Мимнерм.

Колофон был самым сильным из ионийских городов и славился как своей конницей, так и роскошным образом жизни жителей, до Гигеса. Лидия завоевала его в 7 веке до нашей эры. Затем Колофон пришел в упадок, и его затмили соседний Эфес и растущая военно-морская мощь Ионии Милет.

. После смерти Александра Великого Пердикка изгнал Афинские поселенцы от Самоса до Колофона, включая семью Эпикура, которые присоединились к ним там после завершения военной службы.

В III веке до нашей эры он был разрушен Лисимахом - македонским офицером, одним из преемников (Диадохи ) <141 г.>Александр Великий, позже царь (306 г. до н.э.) в Фракии и Малой Азии, в ту же эпоху, когда он почти уничтожил (и действительно лишил населения путем принудительного изгнания) соседний город Ионической лиги Лебедос.

Нотиум служил портом, а по соседству находилась деревня Кларус с ее знаменитым храмом и оракулом Аполлона Клария, где Кальхас соперничает с Мопсом в гадальной науке.

В римские времена, после завоевания Лисимаха, Колофон не смог восстановиться (в отличие от Лебедоса ) и потерял свое значение; фактически, название было перенесено на место расположения портовой деревни Ноиум, и последнее название исчезло между Пелопоннесской войной и временем Цицерона (поздний V век до нашей эры - I век до нашей эры).

Кроме того, город, как крупное место на Ионическом материке, был упомянут как возможный дом или место рождения Гомера. В своей «Истинной истории» Люциан перечисляет его как возможное место рождения вместе с островом Хиос и городом Смирна, хотя Гомер Люциана утверждает, что он из Вавилон.

Епископство

В то время как традиция называет первых епископов из епископства Колофона Сосфена (Деяния 18 : 17 и 1 Коринфянам 1: 1 ) и Тихик (Тит 3:12 ), единственные исторически задокументированные - Евлалий или Евталий, которые был на Первом Эфесском соборе в 431 году, а Александр, который был представлен на Халкидонском соборе в 451 году, не присутствуя на нем лично.

Колофон продолжал оставаться перечислен в Notitiae Episcopatuum еще в XII или XIII веках, как суфражист Эфеса, столицы римской провинции в Азии.

Больше не жилое епископство, Колофон сегодня внесен в список католической церкви как титульный титул, см..

Известные люди
Атрибуция

Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Pétridès, Sophron (1913). «Колофон ». В Herbermann, Charles (ред.). Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Kolophon.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:33:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте