Colonial Parkway

редактировать
Живописный бульвар в Вирджинии

Маркер Colonial Parkway

Colonial Parkway
Информация о маршруте
Поддерживается Службой национальных парков
Длина23 мили (37 км)
Туристические. маршрутыColonial Parkway
Основные развязки
Вест-ЭндДжеймстаун, Вирджиния
США 17 около Йорктауна. SR 199 в Вильямсбург
Ист-Эндв Йорктауне
Система шоссе

Colonial Parkway - это живописный бульвар протяженностью 23 мили (37 км), соединяющий три точки Исторического треугольника Вирджинии, Джеймстаун, Вильямсбург и Йорктаун. Он является частью Колониального национального исторического парка Службы национальных парков. Официальная классификация бульвара штата Вирджиния - State Route 90003 . С участками, построенными между 1930 и 1957 годами, он связывает три общины дорогой, защищенной от коммерческих объектов. Дорога бесплатна, на ней нет полуприцепов, а скорость ограничена примерно от 35 до 45 миль в час (от 55 до 70 км / ч). Как Национальная живописная дорога и Всеамериканская дорога (одна из 31 в США), она также популярна среди туристов благодаря реке Джеймса и Йорк-Ривер заканчивается бульваром. Доступна видеопоездка .

Содержание
  • 1 Мосты и развязки
  • 2 Описание маршрута
  • 3 История
    • 3.1 Проектирование и планирование
    • 3.2 Строительство
    • 3.3 После завершение
  • 4 Основные перекрестки
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Мосты и развязки
Мосты вдоль Colonial Parkway

На большинстве пересекаемых им дорог нет перекресток с этой дорогой. Обычно он проходит по мосту, под мостом или в туннеле (единственный туннель - это туннель под Колониальным Вильямсбургом ). Примеры этого: когда он пересекает межгосударственную магистраль 64 и трассу 60 США. Когда он пересекает дорогу (если у него даже есть перекресток с ней), это больше похоже на развязку, чем на перекресток. Почти каждый путепровод сделан из кирпича и выглядит так, как будто он был построен в колониальную эпоху (большинство дорог проходят через Colonial Parkway вместо мостов, которые Colonial Parkway использует для проезда по другим дорогам, например, межштатной автомагистрали 64). Он напоминает колониальную тропу или дорогу для повозок в колониальную эпоху с большей частью дикой природы и животных на реке Йорк и реке Джеймс (на концах или около концов). Парквей является соединением Исторического треугольника Вирджинии и других дорог или Джеймстаунского паромаState Route 10 ).

Описание маршрута
Типовой участок бульвара. Обратите внимание на отсутствие разметки полос, несмотря на то, что этот участок предназначен для двустороннего движения.

Поскольку бульвар предназначен в первую очередь для осмотра достопримечательностей и только во вторую очередь в качестве сквозного маршрута к историческим местам, есть много живописных съездов с историческими местами. маркеры, дающие краткое описание вида. Наиболее популярные места для съезда находятся около реки Джеймс и реки Йорк на концах бульвара, откуда открываются панорамные виды на каждую реку. Колониальный бульвар в основном покрыт деревьями и очень тенистый летом и весной или красив осенью и зимой. Западный конец бульвара начинается в Джеймстауне, на Джеймстаун-Айленде (см. Изображение), где Вирджиния Колония была начата в 1607 году на берегу реки Джеймс. Река. Некоторые посетители начинают свой опыт, приближаясь ко всей территории с юга по State Route 10 до Surry, а затем через реку Джеймс и прибывая по воде на пароме Jamestown Ferry. Средняя точка бульвара находится в Вильямсбург, куда в 1699 году была перенесена столица колонии Вирджиния из Джеймстауна. Туннели бульвара под историческим районом Колониальный Вильямсбург. Восточный конец бульвара находится в Йорктаун, где генерал Корнуоллис сдался Джорджу Вашингтону в 1781 году в связи с завершением вывески Американской революции.

у входа в бульвар возле Колониального центра для посетителей Вильямсбурга

На Колониальном бульваре нет грузовиков и коммерческих автомобилей, за исключением пассажирских автобусов. Более низкие ограничения скорости, введенные инспекторами правоохранительных органов Службы национальных парков, вкупе с небольшим количеством съездов, в совокупности помогают сохранить дорогу для туристов и защитить дикую природу, делая ее непривлекательной короткой дорогой для большинства местных транспортных средств и пассажиров. На нем нет нарисованных линий разметки полосы движения, а на некоторых участках указано «Проходить с осторожностью». Тротуар без опознавательных знаков сделан из закругленного «речного гравия», залитого в бетонную смесь, что обеспечивает необычный цвет земли. Несмотря на введенную в конце 20 века федеральную политику, требующую платы за пользование во многих национальных парках и памятниках, Colonial Parkway оставалась бесплатной.

История
Колониальный бульвар и окрестности (20 век); С тех пор, как была сделана эта фотография, произошли большие изменения. Некоторые из характерных кирпичных эстакад, которые усеивают маршрут

На создание колониального бульвара от концепции до завершения ушло более 25 лет.

Проектирование и планирование

В 1930 году Служба национальных парков (NPS) инженеры и специалисты по ландшафтному дизайну провели обследование территории для строительства 500-футового (150 м) полоса отвода на бульвар. Первоначальные предложения между Йорктауном и Вильямсбургом предусматривали, что бульвар будет следовать внутреннему маршруту вдоль дорог колониальной эпохи. Однако вместо этого было решено выровнять дорогу вдоль реки Йорк через США. Военно-морской флот приземляется, чтобы избежать переездов, обширных касательных, современных вторжений и прочего "визуального мусора". Эта земля включала военно-морскую базу (Йорктаун) и бывший E.I. Завод по производству взрывчатых веществ DuPont и городской комплекс в Пенниман, Вирджиния, который позже стал известен как Cheatham Annex.

Следуя концепции бульвара Калверт Во и Фредерик Лоу Олмстед, проектировщики Центрального парка в Нью-Йорке, проектировщики Колониального бульвара использовала модель автомагистрали с ограниченным доступом с широкими широкими поворотами, расположенную на благоустроенной полосе отчуждения, лишенной коммерческой застройки. Эти особенности, заимствованные из романтических пейзажных теорий 19-го века, создавали более безопасную и приятную поездку по сравнению с постоянно перегруженными городскими полосами. В дополнение к защите вида, стены водопропускных труб и подземные переходы на бульварах были облицованы кирпичом в стиле Вирджинии, выложенным на английском языке и фламандскими облигациями для создания эффекта «колониальной эпохи». Конструктивные особенности, такие как формованные перегородки, рельсы, ряды струн и контрфорсы, соответствуют историческим прототипам, найденным в Вильямсбурге.

Строительство

туннель Colonial Parkway (южный портал) в Colonial Williamsburg. Земля для десяти миль (16 км) маршрута между Йорктауном и Вильямсбургом была передана NPS бесплатно, и строительство началось сначала на этом участке. К 1937 году дорога была завершена недалеко от Вильямсбурга. Были споры по поводу маршрута в районе Вильямсбурга, и в конце концов был выбран туннель. Туннель под историческим районом Колониальный Вильямсбург был завершен к 1942 году, но открытие было отложено из-за Второй мировой войны и некоторых структурных проблем и проблем с затоплением. Наконец, он открылся для движения в 1949 году, оставив только участок Вильямсбург-Джеймстаун, который нужно построить.

Во время Второй мировой войны бульвар был перекрыт через земли флота возле Йорктауна. Новые инженерные коммуникации и подъездные пути были проложены через бульвар для нужд обороны, а дорога использовалась для обучения конвоев. В 1945 г. США Флот согласился остановить весь транспорт на бульваре и помочь в восстановлении ландшафта, разрушенного за три года использования во время войны.

В начале 1950-х годов, в преддверии 350-летия основания Джеймстауна в 1957 году, парк завершил строительство бульвара, придерживаясь тех же стандартов проектирования. Возле реки Джеймс потребовалось несколько длинных насыпей, и рабочие восстановили перешеек до острова Джеймстаун, который был разрушен погодными условиями с колониальных времен, когда Джеймстаун фактически был полуостровом. Другие важные улучшения на южной конечной остановке включали развитие острова Джеймстаун как части Колониального национального исторического парка и прилегающего Джеймстаунского фестивального парка, который в значительной степени финансировался штатом Вирджиния. 27 апреля 1957 года Колониальный бульвар был открыт для движения по всему маршруту между Йорктауном и Джеймстауном.

После завершения

Гуси переходят бульвар

Колониальный бульвар тщательно обслуживается. Безопасность движения диких животных и туристов на низкоскоростном бульваре обеспечивает полиция парков США. Среднее ограничение скорости на бульваре составляет 45 миль в час, хотя есть места с зонами скорости 35 миль в час. Канадские гуси как пешеходы имеют преимущественное право проезда на Колониальном бульваре. Приоритет отдается экосистемам водно-болотных угодий и естественному росту, а также сохранению диких животных и водоплавающих птиц. Живописные береговые зоны вдоль двух крупных приливных рек представляют собой дополнительные проблемы с множеством мостов и заливов. Иногда ураганы на восточном побережье, такие как ураган «Изабель» в 2003 году, наносят значительный природный ущерб и требуют закрытия участков бульвара для ремонта.

Также было необходимо защитить бульвар от коммерческих вторжений, тем более что постоянное население полуострова Вирджиния с 1930 года увеличилось более чем в три раза, а туризм значительно вырос. Улучшения, такие как переходы эстакады на межштатную автомагистраль 64 и модернизацию State Route 199 и U.S. Маршрут 17 в Йорктауне, все основные транспортные артерии, были проложены таким образом, чтобы быть практически незаметными для путешественников по бульвару. Даже железнодорожная линия CSX Transportation, которая пересекает линию Amtrak до Вильямсбурга и Ньюпорт-Ньюс, не видна.

Основные перекрестки
ГрафствоМестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Йорк Йорктаун 00.0Баллард-стрит (SR 1020) - Центр посетителей Battlefield, Main Street, Учебный центр береговой охраны
11.6США 17 обмен
34.8(SR 1020)развязка
46.4на SR 199 запад (через SR 641 ) - США ВМС Cheatham Annex развязка
69,7(SR 716)развязка
Город of Вильямсбург 914Parkway Driveразвязка; бывший
1118SR 132Y (Диск для посетителей) на I-64 / US 60 / SR 31 / SR 5 - Колониальный центр для посетителей Вильямсбург
1321Вильямсбург (улица Северная Англия)
Тоннель под Колониальный Вильямсбург
1524Ньюпорт-авеню - Вильямсбург транспортная развязка
Джеймс-Сити 1829SR 199 -, Вильямсбург, Ньюпорт-Ньюс, Ричмонд развязка
Джеймстаун 2134Джеймстаунское поселение (SR 359 )
2337Исторический Джеймстоун
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с . Colonial Parkway.
Шаблон: прикреплен файл KML / Colonial Parkway KML взят из Викиданных Документация по историческим американским инженерным документам (HAER).

Координаты : 37 ° 12′56 ″ N 76 ° 42'57 ″ Вт / 37,21557 ° N, 76,71581 ° Вт / 37,21557; -76.71581

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:29:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте