Колония Сан-Рафаэль

редактировать
Район Мехико в Куаутемоке
Сан-Рафаэль
Район Мехико
Бывший особняк на улице Веласкес де Леон Бывший особняк на Веласкес-де Леон-стрит
Местоположение Колония Сан-Рафаэль (красным) в районе Куаутемок Расположение Колония Сан-Рафаэль (красным) в пределах Куаутемок район
Страна Мексика
ГородМехико
округ Куаутемок
Население (2010)
• Всего19,684
Почтовый индекс06470

Колония Сан-Рафаэль является колонией из Район Куаутемок из Мехико, к западу от исторического центра города. Он был основан в конце 19 века как один из первых официальных кварталов за пределами центра города и первоначально предназначался для богатых людей эпохи Порфирио Диаса. Эти первые жители построили большие особняки, многие из которых были под французским влиянием, а многие еще остались. Вскоре после этого сюда переехали жители среднего класса, а строительство и перестройка в течение 20 века привели к появлению ряда архитектурных стилей. Эти здания включают одни из первых работ Луиса Баррагана, и сегодня 383 здания классифицируются как имеющие историческую ценность.

В 1940-х и 1950-х годах в этом районе располагалось несколько важных театральных и кинотеатров. Большинство кинотеатров с тех пор закрылись, но десять важных театров остались, и спектакли проходят семь дней в неделю. В этой колонии до сих пор находится воскресный арт-рынок Jardín del Arte, который вдохновил на создание других подобных рынков, например, в районе Сан-Анхель на юге города. Колония пришла в упадок из-за отказа от особняков по мере того, как уезжали более богатые жители. Однако в последнее время колония стала свидетелем подъема в развитии, поскольку молодые художники и галереи переехали в этот район. Многие художники считают Colonia San Rafael менее дорогим, доступным и более динамичным, чем модные Colonia Condesa или Colonia Roma.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 Архитектура и достопримечательности
  • 3 Социоэкономика
  • 4 История
  • 5 Транспорт
    • 5.1 Общественный транспорт
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Местоположение

Границы колонии образуют следующие улицы: Салливан и Парк-Виа на юге, Рибера-де-Сан-Косме на севере, Авенида Инсургентес на востоке и Circuito Interior Melchor Ocampo на западе. Колония охватывает 53 городских квартала и 105,32 га с населением около 24 000 человек. Колония считается очень подверженной землетрясениям. Все эти улицы соединяются с Рибера-де-Сан-Косме, суматошным коридором, который образует северную границу района.

Архитектура и достопримечательности

Большая часть развития колонии пришлась на период Порфирио Диаса ( 1870-1910), когда использовалось и смешивалось несколько архитектурных стилей. Самые ранние постройки представляли собой элегантные частные дома богатых жителей Мехико. Большинство оставшихся домов этого типа можно найти на таких улицах, как Сади Карно, Сарапио Рендон и Росас Морено. Многие из них - особняки во французском стиле, подобные тем, что были найдены в Colonia Roma. Последующее развитие и перепланировка добавили почти все архитектурные влияния 20-го века. Есть дома 1920-х годов с геометрическими декоративными элементами, такими как дом Ф. Пименталя, а также ар-деко 1930-х и 1940-х годов на улице А. дель Кастильо и более современные стили 1950-х годов. Есть также современные многоквартирные дома, традиционные предприятия, такие как угловые магазины, китайско-мексиканские кафе, бары и кантины. Здесь были реализованы одни из первых работ Луиса Баррагана. 383 его здания занесены в каталог за их историческую ценность.

В колонии есть три церкви, самая важная из которых - церковь Сан-Косме, основанная в 1575 году Хуаном де Сумаррагой над руинами более раннего скита, посвященного святым Косме и Дамиану. Этот отшельник был построен на месте, где сейчас находится Рибера-де-Сан-Косме, но тогда это была проселочная дорога, которая соединяла Мехико с тогда еще независимым городом Такуба. Первоначальной целью церкви была евангелизация местных жителей, для них была больница. В 1669 году францисканцы превратили это место в благотворительный сборный центр под названием Санта-Мария-де-ла-Консоласьон. Первый камень нынешней церкви был заложен тремя годами позже, в 1672 году, вместе с монастырем, построенным по соседству. Работа была завершена в 1675 году. Позже она стала приходской церковью, поскольку в 1854 году монахи передали и церковь, и монастырь обычному духовенству. Этот госпиталь был преобразован в военный госпиталь, но вскоре его перевели в старый.>Колледж Сан-Педро и Сан-Пабло в 1861 году. Приходская церковь представляет собой большую коллекцию религиозного и колониального искусства и имеет чурригереский алтарь XVIII века. В 1931 году он был объявлен национальным памятником.

Церковь Нуэстра-Сеньора-де-Гуадалупе была построена в 1952 году в современном стиле архитектором Франсиско Х. Серрано. Он также построил кинотеатр Teresay Encanto на улице С. Рендон, но он был разрушен землетрясением. Еще одна церковь находится на улице Сан-Рафаэль. В нем есть большое радиальное окно и балконы, но нет башен.

Jardin del Arte или Art Garden - это некоммерческая организация, спонсирующая воскресный арт-рынок на улице Салливан. У ассоциации есть свои формальные правила, например, запрет на продажу копий других произведений. Все работы, продаваемые участвующими художниками, должны быть оригиналами. Еженедельное мероприятие и организация были основаны в 1955 году и стимулировали развитие других подобных рынков, таких как арт-рынок выходного дня на площади Пласа-де-Эль-Кармен в колонии Сан-Анхель. В настоящее время членами ассоциации являются около 700 художников, которые выставляют и продают свои работы. Рынок расположен в небольшом парке, расположенном рядом с Monumento a la Madre. Несмотря на рынок, парк сильно пострадал за последние 20 лет из-за преступности, проституции в окрестностях и большого количества уличных торговцев, не связанных с искусством. Пока бездомные и другие продавцы убираются на воскресный рынок, они доминируют в парке до конца недели. Результатом стали граффити, мусор, собачьи отходы и игровые площадки в плохом состоянии. Фактически, к воскресенью запах может стать настолько сильным, что продавцам произведений искусства необходимо очистить их с помощью моющего средства и средства для чистки сосны перед установкой. Район Куаутемок вложил 5 миллионов песо в уборку, ремонт и улучшение дренажной системы и освещения, а бездомных выгнали из парка в 2005 году, но жители района жалуются, что проблемы вернулись.

Колония - это дом до двух кладбищ, построенных для иностранцев. Английское кладбище было построено в 1824 году для протестантов, которых не приняли на католические кладбища. Это кладбище было первым в своем роде в стране, оно было закрыто в 1926 году. В 1980 году остальные останки были эксгумированы, чтобы превратить этот район в Культурный центр Хуана Руиса де Аларкона, сохранив неоколониальную часовню Чарльз-холл, построенный в 1909 году, назывался Британской капиллой. Эксгумированные останки были перевезены в Нуэво-Пантеон-Инглес. Этот район является единственным настоящим парковым пространством в колонии с театром под открытым небом, где проводятся концерты и художественные выставки. Рядом с английским кладбищем находится американское кладбище, где хранятся останки американских солдат, погибших во время вторжения в Мехико во время мексикано-американской войны, особенно во время битвы при Молино-дель-Рей и битва при Чапультепеке. Хотя он тоже закрыт, каждое утро проводится церемония чествования неизвестного солдата. Это кладбище также закрыто для новых захоронений. Оба кладбища были уменьшены в размерах, когда река Консуладо была закрыта и построен Circuito Interior.

Universidad del Valle de México был особняком, построенным в 1901 году во французском стиле и первоначально использовавшимся как семейная резиденция, когда этот район еще был колонией Los Arquitectos. После того, как эта семья переехала, в 1940-х годах здесь разместилась Центральная хунта де Консилиасион и Арбитраж. В 1960-х годах его начал арендовать Гарвардский институт, сегодня Университет Валье-де-Мексико. Хотя большая часть его интерьера и фасада претерпела изменения за прошедшие годы, здание считается находящимся в хорошем состоянии.

В одном из участков на Салливан-стрит совсем недавно располагался Foro Isabelino, но здесь располагалось несколько художественных площадок. В 1953 году немецкий художник Матиас Гериц основал здесь экспериментальный музей под названием «Эль-Эко», который был спроектирован как пространство, «посвященное эмоциональной культуре.) Однако два года спустя здание было преобразовано в бар из-за по финансовым причинам. В 1960-х годах он был вновь открыт как Centro Universitario de Teatro (CUT или Университетский центр театра). Здание было снесено в 1967 году, и на его месте зал Лопе де Вега, более известный как Foro Isabelino, занял место старого CUT. В 1973 году он стал местом захвата студентами университета: студентам, не являющимся театральными, требовалось место для реализации своих собственных постановок. Когда студенты удовлетворили свои требования, они основали две театральные труппы, которые здесь выступали. С тех пор здание было внесено в каталог INBA как объект наследия, но театральные работы были закрыты в 1997 году. Сегодня здание заброшено.

На улице Мигеля Э. Шульца находится здание, которое когда-то было федеральной тюрьмой., который ненадолго задержал Фиделя Кастро, а в 1956 году после того, как мексиканское правительство узнало, что они готовятся к военному противостоянию режиму Фульхенсио Батиста на Кубе с мексиканской земли. Эта тюрьма перестала работать где-то в 1980-х годах. Еще одна заброшенная достопримечательность - особняк, расположенный на углу улиц Росас Морено и Антонио Касо, который раньше был посольством России. В 1980-х годах он был заброшен, а затем пострадал от пожара. Сегодня это ракушка, большая часть крыши которой прогнута. Все, что осталось нетронутым, - это декоративные элементы из розового камня на фасаде. Другие важные достопримечательности в этом районе включают галерею Иларио Гальгера на улице Франсиско Пиментел, отель Plaza на улице Салливан (построенный в 1945 году Марио Пани ), Университетский университет искусства и искусства (MUCA) на Circuito Interior и Масонская ложа Валле-де-Мехико, основанная в 1945 году и в настоящее время насчитывающая 5000 членов.

Социоэкономика

С самого начала колония была домом для разных социально-экономических классов, а также принадлежали небольшие предприятия. низшим средним классом, расположенным в величественных зданиях, в которых в настоящее время в основном находятся культурные учреждения или крупные бизнес-учреждения. Это сочетание традиционной и современной архитектуры, так как район находится в переходном состоянии. Это традиционный район, заполненный семейными магазинами, мастерскими по ремонту чего угодно, от электроники до обуви, маленькими закусочными, множеством кантин, магазинами, в которых продают только свежую курицу, китайско-мексиканскими кафе, и даже мужчин, которые приходят точить ножи и собирать металлолом и газеты. На некоторых участках улицы в течение дня заполнены людьми, а соседи часто болтают на тротуарах и на местных рынках. Главный праздник года - праздник святых Космы и Дамиана с самого начала района и отмечается каждый год 27 сентября. Он отмечается музыкой, фейерверком и такими блюдами, как позоле, энчиладас с соусом моле, кесадилья с цветами тыквы и атоле. Здесь и богатые, и бедные едят и наслаждаются событиями в одном месте. Многие интерьеры старинных особняков были переделаны в апартаменты площадью около 90 м2 с двумя спальнями, сохранив оригинальный фасад. Большинство, включая многих художников, живущих здесь, привлекает прошлое очарование этого района, доступные цены и не хотят жить далеко от центра города.

До недавнего времени после Line колония находилась в упадке. 2 участка метро и внутренней магистрали Circuito были построены в 1960-х и 1970-х годах. Это заставило многих из богатых жителей колонии переехать, оставив после себя особняки порфирской эпохи, которые либо заброшены, либо захвачены скваттерами, либо превращены в многоквартирные дома, несмотря на то, что 383 здания в этом районе внесены в каталог как объекты культурного наследия. В ряде районов почти все здания были переоборудованы для коммерческого использования, в результате чего улицы оставались пустыми и тихими по ночам. В течение дня большинство его улиц заполнено автомобилями, особенно улицы Салливана и Сади Карно, поскольку автомобили ищут пути между Circuito Interior и Insurgentes. Основными проблемами сегодняшней колонии являются преступность, уличное движение, проституция и нерегулируемые уличные торговцы, при этом наиболее распространенными преступлениями являются угон автомобилей, за которыми следуют проституция и грабежи. Однако в последнее время многие художники и галереи начали переезжать в этот район, привлеченные историческими зданиями и более низкой арендной платой.

Хотя он был построен как жилой район для тех, кто хотел сбежать из города, сегодня некоторые районы В районе есть уличные торговцы, которые открывают магазины на тротуарах и улицах. Эти продавцы в основном продают продукты питания, нелицензионные компакт-диски и DVD, изделия ручной работы и одежду. Уличные торговцы больше всего сосредоточены на Рибера-де-Сан-Косме, особенно между улицами Insurgentes и Naranjo. По оценкам, в колонии насчитывается около 2 200 уличных торговцев, из которых около 500 только на Рибера-де-Сан-Косме. Они продолжают распространяться, блокируя тротуары и даже частично блокируя дороги, особенно на Рибера-де-Сан-Косме, Серапио Рендон, Мигель Э. Шутльц и Росас Морено. Другой район, где в течение дня собираются продавцы, - это улица Салливан.

Театр Маноло Фабрегаса

С 1940-х годов этот район был известен своими театрами, живыми и кинотеатрами. Этот район называют «Бродвеем Мексики», так как здесь расположены десять крупных театров, где семь дней в неделю проходят комедийные и драматические представления, вмещающие более 6000 человек. Однако сценический театр в этой области находится в упадке. В 1999 году закрылся Театр Алдама на Росас Морено, проработавший 13 лет. Он считался одним из важнейших сценических театров города. Это было особенно известно постановкой Золушки и других для детей. Колония была домом для некоторых из самых важных кинотеатров города в 1940-х и 1950-х годах, когда в воскресенье днем ​​было популярно проводить утренник, просматривая фильмы с участием Эль Санто и Педро. Инфанте, а также фильмы из Голливуда. Среди этих театров были «Космос», «Вероника», «Тлакопан» и «Наур», расположенные на Рибере-Сан-Косме или рядом с ней. Другие включают Бризено, Рокси и Энканто. Одним из отличительных театров был Робле на Пасео де ла Реформа, в котором есть мраморные статуи греческих богов и театральный занавес из Голландии. Однако почти все эти театры закрылись или были переоборудованы для других целей. Самый важный из этих закрытых кинотеатров - Cine Opera, вмещающий почти 4000 человек. Театр Cine Encanto был построен Франсиско Серрано и открыт в 1937 году на улице Серапио Рендон. В то время это был единственный кинотеатр, где можно было посмотреть фильм всего за три песо. Его освещение было таким, чтобы оптимизировать просмотр в темноте. Театру был нанесен значительный ущерб в результате землетрясения 1957 года, в результате которого через некоторое время он был снесен.

Салливан-стрит и Парк-Виа известны проституцией как одна из старейших «зон терпимости». куда полиция вообще не вмешивается. Это наиболее известная из этих зон, в которую также входят район La Merced Market и улица Сан-Антонио-Абад. В какой-то момент было подсчитано, что 200 проституток можно было найти на улицах с 22:00 до 5:00 с понедельника по субботу. В 2004 году на Салливан-стрит было три дома проституции, но большинство из них занимались своей торговлей на улицах и в близлежащих дешевых отелях. Проституция начала проникать в эту сферу в 1980-х, а к концу 1990-х настолько разрослась, что была предпринята попытка регулировать эту деятельность. В 1997 году группы, представляющие проституток и жителей района, подписали соглашение, чтобы попытаться регулировать деятельность и видимость проституток. Проститутки должны были оставаться только на Салливан-стрит и Парке-Виа с 20:00 до 01:00, не употреблять алкоголь, иметь при себе удостоверения личности и быть умеренными в одежде в обмен на терпимость полиции. Однако проститутки здесь хорошо зарекомендовали себя, они даже заявляют о протестах против законов, которые они считают вредными для своего благополучия. Несмотря на договоренность, проституток можно найти даже в Пуэнте-де-Альварадо, которые работают с 11 утра до самого утра. Ряд устоявшихся предприятий заявили, что открытая проституция вредит их бизнесу, например, ресторан VIPS, который заявляет, что количество посетителей значительно уменьшается в ночное время. Начиная с 2010 года, новые предприятия, художественные галереи и заведения переехали в этот район, что привело к перемещению секс-работников.

История

В доиспанский период большая часть этой территории была покрыта озером Тескоко. Однако он также содержал дамбу, которая соединяла Теночтитлан (Мехико) с городом Такуба на берегу озера. Именно по этой тропе Эрнан Кортес сбегал на La Noche Triste. К 17 веку озеро высохло в достаточной степени, и эта территория была покрыта фермами. Это также была конечная точка одного из двух основных акведуков Мехико, Санта-Фе, по которому поступала свежая питьевая вода.

В 1860 году участок земли в этом районе - тогда недалеко от городской черты - был разделен на 60 участков для создания эксклюзивной колонии Los Arquitectos. Примерно в то же время на улице Сади Карно располагались военные конюшни. Одними из первых несельскохозяйственных элементов, которые были построены здесь, были «тиволисы» или сады для отдыха с ресторанами и другими услугами для тех, кто хотел провести время за городом. К концу XIX века Мехико выходил за свои традиционные границы на запад, уступая место бывшим гасиендам и ранчо. Строились загородные дома для избранных, которые со временем стали постоянными. Чтобы добраться до этих домов и садов тиволи, вдоль того места, где сейчас находится Рибера-де-Сан-Косме, были построены поезда, запряженные мулами. Первые постоянные жители города в этом районе были частью высших классов, которые извлекли выгоду из экономической политики Порфирио Диаса. Вскоре за ними последовали лавочники и рабочие. а также средний класс, возникший в результате подъема промышленности в Мексике.

В 1879 году арки акведука Санта-Фе (построенного в 1779 году) были снесены, поскольку были проложены свинцовые трубопроводы для доставки питьевой воды во многие районы. Мехико. Еще одним крупным инфраструктурным проектом стало строительство железнодорожной станции Estacion Colonia, которая обслуживала недавно построенное железнодорожное сообщение между Мехико и севером и западом страны. То, что сейчас является дорогой Circuito Interior, было рекой Консуладо и дорогой Ла Вероника. На этой дороге есть фонтан в стиле барокко, снабжавший местность питьевой водой, но он был снесен в 1879 году, когда были введены свинцовые трубы.

Большая часть колонии расположена на бывшем ранчо Сан-Рафаэль или Эль-Себольон. Это ранчо было продано застройщикам Энрике Трону, Леону Синьорелю и Эдуардо Гарсиа в 1890 году. Эти люди работали над разделением земли и превращением ее в жилой район, который был официально учрежден в 1891 году. Границы колонии также включают кварталы от старого здания Arquitectos. колония на восточной стороне. Это был седьмой развитый район города и один из первых, построенных за пределами исторического центра. Это была одна из новых «современных» колоний начала 20 века, квадратная планировка которой скопирована позже. Большинство названий улиц были традиционными для Мехико, такими как Calzada de la Veronica, Ferrocarril de Toluca и Artes e Industria. Некоторые из них позже были изменены на имена важных людей начала 20 века, таких как Габино Барреда, Гильермо Прието, Джеймс Салливан и Томас Альва Эдисон. Однако ему не хватало ряда особенностей более престижных районов, таких как Colonia Condesa, таких как большие парки, транспортные развязки и круги, засаженные деревьями. Тем не менее, этот район привлекал многих известных жителей, таких как консервативный писатель и философ Лукас Аламан и Хоакин Гарсия Икасбальсета. У последнего был участок, занимавший весь городской квартал и служивший зоопарком. Две из дочерей Бенито Хуареса также жили здесь, в районе, где в конечном итоге была построена Cine Opera.

С момента своего расцвета на рубеже XIX и XX веков многие из построенные здесь большие дома были заменены, модифицированы или заброшены, многие участки были разделены на отдельные участки. Одной из причин того, что колония пришла в упадок, было строительство линии 2 метро на проспекте Рибера-де-Сан-Косме, что сделало эту улицу главным коридором города. Это покупалось толпами людей, что затем привело к строительству магазинов, отелей и ночных клубов, которое часто не регулировалось. Это, в свою очередь, заставило многих более богатых жителей этого района переехать. Circuito Interior был построен в 1973 году. Землетрясение в Мехико в 1985 году нанесло здесь значительный ущерб, и с тех пор здания рухнули из-за структурных повреждений, связанных с землетрясением.

В течение первого десятилетия В 21 веке были предприняты усилия по сохранению наследия колониализма, спасению различных исторических зданий и улучшению имиджа района за счет строительства новых театров. Однако многие из старых зданий в этом районе не каталогизированы и не изучены.

Транспорт

Общественный транспорт

Район обслуживается метро Мехико. и Metrobús. Хотя он не расположен по соседству, станция метро Revolución находится в нескольких минутах ходьбы.

Станции метро

Станции Metrobus

  • Reforma
  • Plaza de la República
См. Также

Англо-мексиканский фонд

Ссылки

19 ° 26'19,07 ″ N 99 ° 9'45,66 ″ W / 19,4386306 ° N 99,1626833 ° W / 19,4386306; -99,1626833 Координаты : 19 ° 26'19,07 ″ N 99 ° 9'45,66 ″ W / 19,4386306 ° N 99,1626833 ° W / 19,4386306; -99.1626833

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:27:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте