Портовый город Коломбо

редактировать

Место в Коломбо, Шри-Ланка
Международный финансовый город Коломбо. කොළඹ ජාත්‍යන්තර මූල්‍ය නගරය. கொழும்பு சர்வதேச நிதி நகரம்
Художник Впечатление от города на Галле Фейс Впечатление художника от города Галле-Фейс
Международный финансовый город Коломбо расположен в муниципалитете Коломбо Международный финансовый город Коломбо Международный финансовый город Коломбо Местоположение в Коломбо Показать карту муниципалитета Коломбо Международный финансовый город Коломбо расположен в районе Коломбо Международный финансовый город Коломбо Международный финансовый город Коломбо Местоположение в районе Коломбо Показать карту округа Коломбо Международный финансовый город Коломбо расположен в Шри-Ланке Международный финансовый город Коломбо Международный финансовый центр Коломбо Расположение на Шри-Ланке Показать карту Шри-Ланки
Координаты: 06 ° 56′00 ″ с.ш., 79 ° 50′00 ″ в.д. / 6,93333 ° с.ш., 79,83333 ° в.д. / 6,93333; 79,83333 Координаты : 06 ° 56′00 ″ N 79 ° 50′00 ″ E / 6,93333 ° N 79,83333 ° E / 6,93333; 79,83333
Страна Шри-Ланка
ГородКоломбо
Площадь
• Всего2,69 км (1,04 кв. Мили)
Часовой пояс UTC + 05:30 (Стандартное время Шри-Ланки )
Веб-сайтwww.portcitycolombo.lk

Международный финансовый город Коломбо (CIFC) (сингальский : කොළඹ ජාත්‍යන්තර මූල්‍ය නගරය, романизированный: Koḷam̆ba Jātyantara Mūlya Nagaraya; тамильский : கொழும்பு சர்வதேச நிதி நகரம், латинизированный: Kolumbu sarvadesa nithi Nakaram) специальная финансовая зона и Международный финансовый центр, расположенный в Коломбо, Шри-Ланка, который в настоящее время строится на мелиорированной земле, прилегающей к Galle Face Green. Работы по рекультивации земель были завершены по состоянию на январь 2018 г. Стоимость запланирована в 15 миллиардов долларов.

После ранее запланированного «Портового города» был отклонен новым приходом правительства, в августе 2016 года было подписано трехстороннее соглашение о переупаковке проекта в Colombo International Finan cial City (CIFC). Это часть более широкого плана Западного мегаполиса.

Содержание

  • 1 География
  • 2 Предыстория
    • 2.1 Портовый город
    • 2.2 Международный финансовый центр Коломбо
      • 2.2.1 Свободные владения
      • 2.2.2 Роль Управления портов Шри-Ланки и Управления городского развития
      • 2.2.3 Роль Министерства мегаполисов и западного развития
      • 2.2.4 Правовое положение земель, предлагаемых для заполнения
      • 2.2.5 Программа поддержки доходов рыбаков
      • 2.2.6 Коммунальная и транспортная инфраструктура
      • 2.2.7 Управление и обслуживание мелиорированных территорий
      • 2.2.8 Ограничения на освоение земель ГОСЛ
      • 2.2.9 Требования о компенсации
      • 2.2.10 Экологические разрешения
      • 2.2.11 Новые условия окружающей среды
      • 2.2.12 Изменение статуса
      • 2.2.13 Специальная правовая база
  • 3 Строительство
    • 3.1 Рекультивация земель
    • 3.2 Базовая инфраструктура
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

География

Финансовый город должен быть построен между южным краем Северного моря. ew Южный порт Коломбо и маяк форта. Общая площадь моря, подлежащая освоению, составляет 269 га (660 акров).

Предыстория

Портовый город

Портовый город был утвержден как концепция бывшего президента Махинда Раджапакса, который, очевидно, был вдохновлен осмотром строящейся полигона для южного порта Коломбо. Современный Портовый город был фактически незапрошенным предложением, представленным China Harbour Engineering Company на основе предыдущих предложений.

Строительство должно было начаться в марте 2011 года, но из-за нескольких обстоятельств проект был остановлен. В середине 2012 года администрация порта Шри-Ланки, более известная как SLPA, объявила, что строительство тогдашнего проекта Портового города Коломбо начнется 17 сентября 2014 года. Бюджет оценивается в 15 миллиардов долларов США.

Рекультивацию должна была провести компания China Harbour Engineering Corporation, привлеченная инвестором. 125 га (310 акров) земли были переданы правительству, а 88 га (220 акров), принадлежащие государству, планировалось сдать в аренду на 99 лет китайской компании. 20 га (49 акров) планировалось передать в собственность китайской компании.

Строительство проекта портового города Коломбо было начато 17 сентября 2014 года президентом Шри-Ланки Махиндой Раджапакса и Президент Китая Си Цзиньпин.

Портовый город подвергался критике по нескольким причинам. Многие защитники окружающей среды утверждают, что в портовом городе много экологических опасностей, и что неблагоприятное воздействие на окружающую среду, вызванное проектом, будет намного больше, чем экономические выгоды, которые он может предложить. Ветераны морского сектора также указали на опасности, с которыми может столкнуться Шри-Ланка из-за передачи Китаю права собственности на землю, особенно в зоне повышенной безопасности, и были также выражены опасения по поводу ее воздействия на суверенитет Шри-Ланки. Проект также подвергался критике за отсутствие прозрачности и нарушения, такие как участие SLPA, которое реализует проект рекультивации, не имело полномочий на это, поскольку его мандат заключается в работе с портами и судоходством.

The Colombo Международный финансовый центр

Портовый город был приостановлен после падения правительства Раджапаксы из-за проблем, связанных с суверенитетом Шри-Ланки и неблагоприятным воздействием на окружающую среду. Проект был заменен подписанием нового соглашения с Международным финансовым центром Коломбо, было согласовано несколько других важных изменений, включая более строгие экологические ограничения. Изменения включают:

земли в свободном владении

В соответствии с соглашением, подписанным в сентябре 2014 года, подписанным правительством Раджапаксы, C.H.E.C. будет передана земля площадью 20 га (49 акров). Port City (Pvt) Ltd на безвозмездной основе, а остальные земли переданы в аренду на 99 лет. Согласно консультациям нового правительства, земля не будет предоставляться в безвозмездное пользование, и все земли будут сданы в аренду на 99 лет. Если правительство не потребует эти 20 гектаров, компания может получить землю еще на 99 лет.

Роль Управления портов Шри-Ланки и Управления городского развития

Согласно первоначальному соглашению в Закон Управление портов необходимо внести поправки, чтобы позволить Управлению портов получать 62 га (150 акров) от проектной компании для использования и разработки. Согласно статье 6 закона, это ограничивается целями Портового управления. Хотя правительство Раджапаксы заявило, что земли Шри-Ланки могут быть использованы для строительства недвижимого имущества, такие полномочия не предоставляются в соответствии со статьей No. 6. В соответствии с новым соглашением Портовому управлению Шри-Ланки не будет поручено строительство недвижимой собственности, и его обязанности будут ограничены деятельностью, разрешенной действующим Законом о портовых властях Шри-Ланки. Поэтому было решено, что наиболее подходящим учреждением для передачи мелиорированных земель является Управление городского развития.

Роль Министерства мегаполисов и западного развития

В соответствии с новым соглашением ответственность за выполнение государственных обязательств, включая поправку к Закону о портовых властях Шри-Ланки, возложена на Министерство портов и судоходства. Вместо соглашения, подписанного предыдущим правительством 16 сентября 2014 года, будет подписано новое трехстороннее соглашение между Министерством мегаполисов и западного развития (от имени правительства), UDA и проектной компанией.

Правовое положение земель, предлагаемых для засыпки

Статус земель, подлежащих засыпке, неясен в соответствии с первоначальным концессионным соглашением, подписанным предыдущим правительством. Эти земли не являются частью округа Коломбо. Следовательно, он не считается землей, принадлежащей территории Шри-Ланки в соответствии со статьей 5 Конституции. Согласно новому закону, земля будет передана в административный округ Коломбо, и она будет передана предлагаемой корпорации Financial City Corporation из муниципального совета Коломбо.

В соответствии с первоначальным соглашением Управление портов Шри-Ланки будет внедрять ключевой налоговый план, связанный с сдачей земли в аренду проектной компании. В соответствии с новым соглашением, заполненные земли будут опубликованы президентом в соответствии с Указом о землях, а затем будут переданы UDA. UDA объявит их районом застройки в соответствии с Законом о городском управлении. Это произойдет до того, как земля будет передана Проектной компании в аренду на 99 лет.

Программа поддержки доходов рыбаков

Согласно первоначальному соглашению ответственность за финансирование программы поддержки доходов рыбаков была возложена на SLPA. Предыдущая администрация SLPA не реализовывала такую ​​программу.

По новому соглашению проектная компания выделит рупий. 500 миллионов долларов на программу поддержки доходов рыбаков Министерству мегаполисов и западного развития для реализации программы в консультации с Министерством рыболовства и развития водных ресурсов.

Коммунальные услуги и транспортная инфраструктура

По первоначальному соглашению все инвестиции в дороги и коммунальные услуги в пределах осушенной территории находились в сфере ответственности проектной компании при обеспечении всех инженерных коммуникаций и дорожной инфраструктуры на периферии участка. было ответственностью правительства Шри-Ланки (GOSL).

В соответствии с новым соглашением возможность установления государственно-частного партнерства через проектную компанию будет оцениваться как долгосрочное решение для облегчения ответственности GOSL по обеспечению дорожной инфраструктуры и коммунальных услуг на периферии сайт.

Управление и обслуживание мелиорированной территории

Портовый город Коломбо (рекультивация земель), вид со стороны Галле-роуд.

Согласно первоначальному соглашению, компания по управлению недвижимостью (EMC), на 100% принадлежащая GOSL, будет управлять, поддерживать и ремонтировать общие части Портового города, взимая плату за управление с инвесторов. Однако до тех пор, пока EMC не станет самодостаточной, GOSL или SLPA пришлось бы вливать средства для работы EMC. Чтобы облегчить обязательства GOSL по финансированию такого предприятия, согласно новому соглашению, проектная компания согласилась рассмотреть возможность создания и управления EMC в партнерстве с GOSL.

Ограничения, налагаемые на освоение земель GOSL

Первоначальное соглашение ограничивает застройки, которые GOSL может проводить на своей земле в течение трех лет с момента завершения рекультивации, только до образовательных и культурных мероприятий. В соответствии с новым соглашением вышеупомянутое расширено в пользу GOSL и включает в себя здравоохранение, больницы, выставочные и конференц-центры, а также новый Международный финансовый центр Коломбо. Также не будет наложено никаких ограничений на развитие северного и западного портов гавани Коломбо. Кроме того, проектная компания согласилась построить здание CIFC на земельном участке, осваиваемом первым, в том числе сделать новые инвестиции в здание CIFC, как только станет технически осуществимо строительство на восстановленной земле и на взаимоприемлемых условиях, согласованных с GOSL. после технико-экономического обоснования.

Требования о компенсации

С учетом доброй воли, созданной визитами Шри-Ланки президента и премьер-министра в Китай, проектная компания согласился отозвать все требования о компенсации убытков, понесенных в связи с приостановкой проекта, вызванной неспособностью предыдущей администрации SLPA получить необходимые экологические разрешения.

В их первоначальном Генеральном плане было положение для ночных гонок. В настоящее время они полностью отказались от этого плана. В связи с этим становится доступна большая часть рыночной земли. Из них 2 гектара могут быть выделены им без уменьшения площади 62 га (150 акров) земель, принадлежащих ГОСЛ. Это будет жестом в ответ на их добрую волю в полном отказе от всех требований о компенсации. Это предложение было приемлемо для GOSL, поскольку проектная компания согласилась в новом генеральном плане, утвержденном UDA в этом году, для увеличения общественных земель (парков, дорог, пешеходные дорожки и т. д., которые будут использоваться широкой публикой) на 28 гектаров больше, чем планировалось изначально, чтобы сделать Портовый город более привлекательным для публики. Например, после завершения строительства портовый город будет иметь 45 га парков и 13 га (32 акра) искусственных пляжей (по сравнению с 5,7 га (14 акров), доступными для населения в Galle Face Green ).

Экологические разрешения

Согласно первоначальному соглашению, ответственность за принятие и финансирование всех экологических разрешений для проекта возлагалась на SLPA. Были недостатки в экологических разрешениях, полученных бывшей администрацией SLPA. В 2015 г. Министерством мегаполиса была проведена новая комплексная дополнительная оценка воздействия на окружающую среду для устранения таких недостатков при сотрудничестве и финансировании, предоставленном проектная компания.

Новые условия окружающей среды

Согласно первоначальному исследованию оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС), проведенному в 2011 году, только 42 условия были выдвинуты Департаментом охраны побережья в своем разрешении на разработку. Однако в соответствии с новой дополнительной ОВОС, проведенной Министерством мегаполиса на 269 га (660 акров) мелиорированной земли и предоставленной для общественного обсуждения в декабре 2015 года, новое разрешение на застройку, выданное Департаментом охраны побережья, включает 70 условий для смягчения последствий воздействие на окружающую среду.

Изменение статуса

Администрация Раджапаксы разработала проект мелиорации земель, чтобы первоначально использовать его для недвижимости, спорта, образования и культурного развития, включая ночные гоночные трассы и т. Д. Таким образом, большая часть земля не была доступна для строительства недвижимости государством. Теперь с китайским правительством согласовано, что эта земля используется для строительства финансового города, чтобы заполнить вакуум между Сингапуром и Дубаем. Это позволит вести оффшорные операции. С этой целью правительство предложит новые законы, регулирующие оффшорную деятельность, как в Дубае. Financial City станет основным источником дохода и поставщиком рабочих мест для Шри-Ланки.

Строительный комплекс CIFC был одобрен для строительства в декабре 2018 года. Город будет использовать строительные ресурсы из Проекта расширения гавани Коломбо, который в настоящее время строится рядом с местом предполагаемого города.

Специальная правовая база

Было предложено, чтобы CIFC управлялся независимым органом и не подчинялся Муниципальному совету Коломбо. Специальная правовая база позволила бы CIFC работать с уникальным подмножеством коммерческого права с точки зрения контрактов и коммерческих сделок с его собственным Специальным финансовым судом Коломбо, выступающим в качестве суда первой инстанции и подача апелляции в Верховный суд Шри-Ланки. У него будут свои арбитражные центры. Сделать город, работающий по своим правилам. Это привело к обвинениям в том, что он мог стать центром отмывания денег коррумпированными элементами.

Строительство

Открытие проекта было в 2014 году, а пересмотренный план был запущен в октябре 2019 года. По прогнозам, очистка воды будет завершена примерно через двадцать восемь месяцев. Строительство города будет завершено в 2041 году.

Предложение и строительство помогли росту местной экономики. В начале 2019 года агентство «Синьхуа» опубликовало статью о 4000 рабочих мест.

Рекультивация земель

Портовому городу потребуется около 269 гектаров рекультивированных земель. 116 гектаров принадлежат China Communications Construction Company (CCCC), которая сама принадлежит China Harbour Engineering Company (CHEC), а правительство Шри-Ланки выделило еще 91 гектар для общественных мест.

Ранние этапы строительства.

В разделе вопросов и ответов в июле 2018 года премьер-министр заявил, что мелиорация земель будет завершена в течение одного года, а строительство должно начаться в следующем году, и что правительство обратилось за помощью в создании юридической конструкции для административной площадь. По данным Министерства мегаполисов и западного развития, проект был успешно завершен в январе 2019 года.

Проект был примерно на три месяца раньше запланированного завершения по состоянию на январь 2019 года.

Базовая инфраструктура

По данным China Daily, строительство базовой инфраструктуры, необходимой для портового города, займет около пятнадцати месяцев. В частности, строительство гидротехнических сооружений будет завершено к середине 2019 года, а строительство муниципальных объектов будет завершено к июлю 2020 года.

Управление дорожного строительства направило разрешение на строительство новой дорожной сети, и начались работы по укладке свай. для девяти, соединенных мостом к январю 2019 года.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Colombo International Файненшл Сити.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:40:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте