Кольцевая дорога Кельна

редактировать
Основные данные
Общая длина50 км (31 миля)
Бундесленд Северный Рейн -Вестфалия
Автобаны A 1, A 3, A 4
Выездной список
Восточное кольцо (14 км).

A3 / E35

AB -Kreuz-blau.svg (23)Леверкузен 4-сторонняя развязка A1 / E37
AB-AS-blau.svg (24)Леверкузен
AB-AS-blau.svg (25)Кёльн-Мюльхайм
AB-AS-blau.svg (26)Кельн-Деллбрюк
AB -Kreuz-blau.svg (27)4-сторонняя развязка A4 / E40
AB -Kreuz-blau.svg (28)3-сторонняя развязка A4 / E40, A59
Южное кольцо (22 км).

A4 / E40

AB -Kreuz-blau.svg (16)Кёльн-Ост 4-полосная развязка A3 / E35
AB -Kreuz-blau.svg (15)Heumar 3-сторонняя развязка A3 / E35, A59
AB -Kreuz-blau.svg (14)Gremberg 4-сторонняя развязка A559
AB-AS-blau.svg ( 13)Köln-Poll
AB-Brücke.svg Rodenkirchener Brücke
AB -Kreuz-blau.svg (12)Köln-Süd 4-сторонняя развязка A555
AB-AS-blau.svg (-)Контейнербанхоф
AB-AS-blau.svg (11)Кёльн-Клеттенберг
AB -Kreuz-blau.svg (10)Кёльн-Вест 4-полосная развязка A1 / E31
Северо-Западное кольцо (18 км).

A1 / E31 / E37

AB -Kreuz-blau.svg (10 4)Кёльн-Вест 4-полосная развязка A4 / E40
AB-AS-blau.svg (103)Кёльн-Лёвених
AB-AS-blau.svg (102)Кёльн -Bocklemünd
AB -Kreuz-blau.svg (101)Köln-Nord 4-сторонняя развязка A57 / E31
AB-AS-blau.svg (100)Köln-Niehl
AB-Brücke.svg
AB -Kreuz-blau.svg (99)Леверкузен-Вест 4-сторонняя развязка A59
AB -Kreuz-blau.svg (98)Леверкузен 4-сторонняя развязка A3 / E35

Кельн Beltway (нем. Kölner Autobahnring) - собирательный термин для автобанов, окружающих Кельн. Он состоит из Bundesautobahn 1, Bundesautobahn 3 и Bundesautobahn 4. По кольцевой дороге проходит один из самых высоких объемов перевозок в Германии.

Автобаны на пересечении кольцевой дороги Bundesautobahn 559, Bundesautobahn 555 и Bundesautobahn 57. Bundesautobahn 59 привязан к кольцевой дороге на развязке Leverkusen-West на севере и Dreieck Heumar на юге.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущее состояние
  • 3 «Вторая кольцевая дорога»
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки

История

Автобаны кольцевой дороги Кельна (показаны на синий)

Кольцевая дорога была построена по часовой стрелке, начиная с Леверкузена. В 1936 году участок между Леверкузеном и Кельн-Мюльхайм был построен как составная часть автобана Оберхаузен - Висбаден, а в 1937 году участок до Зигбург было закончено. Таким образом, в то время можно было ездить на сегодняшнем Остринге (Восточное кольцо). В 1941 году Rodenkirchener Autobahnbrücke был завершен, и была проведена связь между A 3 и автобаном с Бонном (сегодня A 555 ). установлено.

С 1957 по 1960 год автобан Кёльн- Аахен был закончен, и в 1958 году был введен в эксплуатацию участок от Кройц-Кёльн-Зюд до более позднего Кройц-Кёльн-Вест. Строительство второго автобана -мост через Рейн на севере Кельна начался в 1961 году. После его завершения кольцевую дорогу можно было использовать по всей своей длине.

В 1971 году автомагистраль A 1 была продлена на юг за развязкой Кёльн-Вест, а в 1974 году автодорога A 4 была соединена с автомагистралью A 3 с востока на развязке Кёльн-Ост. С тех пор участок между развязками Kreuz Köln-Ost и Dreieck Heumar состоит из двух автобанов: A 3 и A 4.

Текущее состояние

Объем движения на кольцевой дороге Кельна увеличивается непрерывно с 1950-х гг. Почти все участки, за исключением короткого участка на A1 между Kreuz Köln-West и 1 км к северу от Köln-Lövenich (там идет расширение, предполагаемое завершение - декабрь 2013 г.), с тех пор были расширены до трех полос движения в каждом направлении, но поскольку более 180 000 автомобилей используют хотя бы часть автобана каждый день, пробки на дорогах - частое явление. Участок между развязками Kreuz Köln-Ost и Dreieck Heumar был расширен до четырех полос в каждом направлении в 2005 году, впервые для Северный Рейн-Вестфалия. В 2008 году участок с четырьмя полосами движения в каждом направлении был расширен до развязки Кёльн-Деллбрюк. В настоящее время ведутся работы по расширению между Кельн-Дельбрюк и Кельн-Мюльхайм. Его планировалось завершить осенью 2012 года. У А1 в основном ограничение скорости 100 км / ч. Недавно скорость была увеличена до 120 км / ч в северном направлении между Кельн-Левених и Кельн-Боклемюнд, а также между Кройц-Кельн-Норд и Кельн-Ниль. На A4 ограничение скорости составляет 120 км / ч. На A3 есть изменяемое ограничение скорости до 120 км / ч.

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2006 A 3 был оснащен системой управления дорожным движением, которая способна направлять движение в обход пробок и строительных площадок.

«Вторая кольцевая дорога»

В 1970-х годах рассматривалась возможность создания второй кольцевой дороги вокруг Кельна, включающей существующие автобаны, вместо того, чтобы расширять первую до большего количества полос. Расширение старой кольцевой дороги считалось слишком дорогим из-за большого количества мостов. Планировалось включить некоторые другие автобаны Кельна в этот второй автобан. Однако эти планы так и не были реализованы.

См. Также

Внешние ссылки

На Викискладе есть СМИ, связанные с Кельнскими автомагистралями.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:16:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте