Основные данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая длина | 50 км (31 миля) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бундесленд | Северный Рейн -Вестфалия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобаны | A 1, A 3, A 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выездной список | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Кельн Beltway (нем. Kölner Autobahnring) - собирательный термин для автобанов, окружающих Кельн. Он состоит из Bundesautobahn 1, Bundesautobahn 3 и Bundesautobahn 4. По кольцевой дороге проходит один из самых высоких объемов перевозок в Германии.
Автобаны на пересечении кольцевой дороги Bundesautobahn 559, Bundesautobahn 555 и Bundesautobahn 57. Bundesautobahn 59 привязан к кольцевой дороге на развязке Leverkusen-West на севере и Dreieck Heumar на юге.
Кольцевая дорога была построена по часовой стрелке, начиная с Леверкузена. В 1936 году участок между Леверкузеном и Кельн-Мюльхайм был построен как составная часть автобана Оберхаузен - Висбаден, а в 1937 году участок до Зигбург было закончено. Таким образом, в то время можно было ездить на сегодняшнем Остринге (Восточное кольцо). В 1941 году Rodenkirchener Autobahnbrücke был завершен, и была проведена связь между A 3 и автобаном с Бонном (сегодня A 555 ). установлено.
С 1957 по 1960 год автобан Кёльн- Аахен был закончен, и в 1958 году был введен в эксплуатацию участок от Кройц-Кёльн-Зюд до более позднего Кройц-Кёльн-Вест. Строительство второго автобана -мост через Рейн на севере Кельна начался в 1961 году. После его завершения кольцевую дорогу можно было использовать по всей своей длине.
В 1971 году автомагистраль A 1 была продлена на юг за развязкой Кёльн-Вест, а в 1974 году автодорога A 4 была соединена с автомагистралью A 3 с востока на развязке Кёльн-Ост. С тех пор участок между развязками Kreuz Köln-Ost и Dreieck Heumar состоит из двух автобанов: A 3 и A 4.
Объем движения на кольцевой дороге Кельна увеличивается непрерывно с 1950-х гг. Почти все участки, за исключением короткого участка на A1 между Kreuz Köln-West и 1 км к северу от Köln-Lövenich (там идет расширение, предполагаемое завершение - декабрь 2013 г.), с тех пор были расширены до трех полос движения в каждом направлении, но поскольку более 180 000 автомобилей используют хотя бы часть автобана каждый день, пробки на дорогах - частое явление. Участок между развязками Kreuz Köln-Ost и Dreieck Heumar был расширен до четырех полос в каждом направлении в 2005 году, впервые для Северный Рейн-Вестфалия. В 2008 году участок с четырьмя полосами движения в каждом направлении был расширен до развязки Кёльн-Деллбрюк. В настоящее время ведутся работы по расширению между Кельн-Дельбрюк и Кельн-Мюльхайм. Его планировалось завершить осенью 2012 года. У А1 в основном ограничение скорости 100 км / ч. Недавно скорость была увеличена до 120 км / ч в северном направлении между Кельн-Левених и Кельн-Боклемюнд, а также между Кройц-Кельн-Норд и Кельн-Ниль. На A4 ограничение скорости составляет 120 км / ч. На A3 есть изменяемое ограничение скорости до 120 км / ч.
В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу FIFA 2006 A 3 был оснащен системой управления дорожным движением, которая способна направлять движение в обход пробок и строительных площадок.
В 1970-х годах рассматривалась возможность создания второй кольцевой дороги вокруг Кельна, включающей существующие автобаны, вместо того, чтобы расширять первую до большего количества полос. Расширение старой кольцевой дороги считалось слишком дорогим из-за большого количества мостов. Планировалось включить некоторые другие автобаны Кельна в этот второй автобан. Однако эти планы так и не были реализованы.
На Викискладе есть СМИ, связанные с Кельнскими автомагистралями. |