Colnago

редактировать

Координаты : 45 ° 34′22 ″ N 9 ° 25′05 ″ E / 45,5729134 ° N 9.4180348 ° E / 45.5729134; 9.4180348

Colnago Ernesto C. S.r.l.
Торговое наименование Colnago
IndustryBicycle industry
Основана1952; 68 лет назад (1952), Камбьяго
ОсновательЭрнесто Кольнаго
Штаб-квартираКамбиаго, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
ПродукцияВелосипеды, Электронный велосипед и сопутствующие компоненты
Материнская компания Chimera Investments LLC. (большинство с 2020 года)
Веб-сайтcolnago.com

Colnago Ernesto CSrl или Colnago - производитель высококачественных дорожных велосипедов велосипедов, основанный Эрнесто Кольнаго недалеко от Милана в Камбьяго, Италия. Вместо того, чтобы заниматься фермерским бизнесом своей семьи, Эрнесто Кольнаго решил работать в велоторговле, сначала обучаясь у Gloria Bicycles в 13 лет, а затем занялся шоссейными гонками. После того, как серьезная авария положила конец его гоночной карьере, он начал субподряд на Gloria, открыл свой собственный магазин в 1954 году и в том же году построил свои первые рамы. Создавая рамы, он оставался востребованным как гоночный механик. Он был вторым механиком в команде Nivea Джиро д'Италия под руководством Фалиеро Маси в 1955 году, в конечном итоге был нанят главным механиком в команду Молтени легенды бельгийского велоспорта. Эдди Меркс в 1963 году.

Компания сначала прославилась высококачественными велосипедами со стальным каркасом, подходящими для требовательных условий профессиональных гонок, а позже стала одним из наиболее креативных производителей велосипедов, ответственных за инновации. в дизайне и экспериментировании с новыми и разнообразными материалами, включая углеродное волокно, которое сейчас является основой современного велосипедного строительства.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Торговая марка
  • 3 Colnago спонсирует велосипедные гоночные команды с 1968 года
  • 4 Обзор текущего производства
  • 5 Рамы
    • 5.1 Сталь
    • 5.2 Алюминий
    • 5.3 Титан
    • 5.4 Карбон
    • 5.5 Рамы специального назначения
      • 5.5.1 Циклокросс
      • 5.5.2 Горные велосипеды
  • 6 См. Также
  • 7 Библиография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Подпись Эрнесто Кольнаго, которая появляется как декаль на всех новых велосипедах Colnago, кроме специальных версий Ferrari.

Одна из первых больших побед на раме Colnago Это было в 1957 году, когда Гастоне Ненсини выиграл в 1957 году велогонку Джиро д'Италия на велосипеде Colnago. В 1960 году Colnago добился большего признания, поскольку Луиджи Ариенти выиграл золотую медаль на Римских Олимпийских играх на велосипеде Colnago. К концу 1960-х годов Colnago в целом считалась одним из создателей лучших в мире индивидуальных рамы для шоссейных гонок.

В то время как Эрнесто был главным механиком команды Молтени, гонщики, такие как Джанни Мотта, участвовали в гонках на байках Colnago. Победа Микеле Данселли на Кольнаго в гонке Милан-Сан-Ремо 1970 года для команды Мольтени вдохновила Кольнаго на смену своего логотипа на теперь уже известный «Asso di Fiori» или «Туз клубов». После упадка команды Faema к команде Molteni присоединился Эдди Мерккс, и в результате последовало взаимное новаторство - как описывает это Колнаго: «Мерккс был многообещающим чемпионом, а я - многообещающим производителем велосипедов. Так что это было настоящая честь работать для такого великого чемпиона, как Merckx. Это помогло нам расти... когда мы сделали специальные вилки и специальные велосипеды ». Сюда входит сверхлегкая стальная рама, которую Merckx использовала в 1972 году для установления мирового часового рекорда.

С растущей репутацией благодаря победам в гонках, Colnago вышла на рынок серийных велосипедов. В США в начале семидесятых годов был отмечен еще один байк-бум, и Колнаго «выпускал велосипеды так, как будто на карту было поставлено будущее человечества». Основой линии Colnago в 1970-х годах была модель Super, за которой следовала модель Mexico, названная в честь удачной часовой попытки. Были добавлены другие модели, включая Superissimo и Esa Mexico. Хотя отделка этих ранних Colnagos могла быть разнообразной, они были отличными велосипедами для верховой езды и приобрели культовый характер.

В 1979 году Эрнесто Кольнаго подарил Папе Иоанну Павлу II обычай, позолоченный стальной велосипед.

В ответ на критику, что его рамы были недостаточно жесткими, следующий Колнаго экспериментировал с способами изменения поведения компонентов рамы. В 1983 году он представил Oval CX с овальной верхней трубой для придания жесткости. Затем он экспериментировал с различными рамами из гофрированных трубок, которые стали серийными моделями в качестве лучших рам, начиная с «Master». Позже ассортимент расширили Master-Light, Master Olympic и Master Pi. Колнаго построил раму из трубки Columbus, которую Джузеппе Саронни использовал для победы на чемпионате мира по профессиональным шоссейным гонкам в 1982 году, и впоследствии недолговечная коллекция велосипедов была отмечена маркой Saronni. В 1983 году Джузеппе Саронни выиграл этап гонки на Джиро д'Италия на велосипеде Colnago.

С 1980-х годов, пока Colnago продолжал производить велосипеды из стали высокого класса, они начали производить велосипедные рамы с использованием материалы, отличные от стали, включая рамы из титана, алюминия, углерода и смешанных материалов. Одна уникальная рама этого периода, Bititan, имеет двойную титановую нижнюю трубу. Гофрированные и негабаритные трубки появились на Tecnos - одном из самых легких промышленных стальных мотоциклов, и такие же негабаритные трубки и гофры были использованы на алюминиевой раме Dream. В 1981 году Colnago создал прототип CX Pista - полностью монококовый велосипед из углеродного волокна с дисковыми колесами, который был показан на байк-шоу в Милане. Впоследствии Колнаго работал с Ferrari над разработкой новой технологии углеродного волокна, и Эрнесто также благодарит своих инженеров за то, что они бросили ему вызов в отношении конструкции вилки, что привело к созданию инновационной стальной вилки Precisa с прямым лезвием ( 1987). Colnago также экспериментировал с рамами из разных материалов, включая CT-1 и CT-2, изготовленные из титановых основных труб, вилок и задних перьев из углеродного волокна, а также аналогичную (хотя и недолговечную) основную раму, изготовленную из стальных основных труб из карбона.

Ранние попытки Colnago создать рамы из углеродного волокна не имели коммерческого успеха, но извлеченные уроки были воплощены в их флагманских рамах, таких как C-40, самый популярный велосипед (1994), и его преемник, C-50 (2004 г.), названный в честь 40-го и 50-летия Colnago в строительстве велосипедов. Эти рамы из углеродного волокна устанавливают новые стандарты качества. Они были построены с использованием модифицированной формы традиционной конструкции рамы велосипеда, в которой выступы из углеродного волокна были заменены микроплавкой, а «трубы» из углеродного волокна были заменены на сложные стальные трубы, используемые для конструкции стальной рамы. Подобные строительные технологии используются в последнем предложении C59, названном (как и раньше) по году выпуска. Хотя мы считаем само собой разумеющимся распространение карбоновых рам, их успех не был предрешен:

«Когда мы строили C40, мы были единственными, кто производил карбоновые рамы, и все механики и техники конкурентов говорили, что Их было бы слишком опасно использовать на мощеных дорогах, особенно с прямыми карбоновыми вилками. Была компания, которая хотела установить вилку подвески на велосипед, но я не собирался использовать вилку подвески на C40. Накануне вечером перед Парижем-Рубе мне позвонил мистер Сквинзи, босс Mapei, и он выразил свои опасения по поводу использования такой изящной на вид штуковины. Я сказал ему, что мы провели все возможные испытания рамы и вилки и уверены, что проблем не возникнет. Я должен был взять на себя личную ответственность за то, что должно было случиться, и всю ночь беспокоился об этом, едва мог уснуть. Но когда я услышал, что в перерыве было 4 гонщика Mapei, я понял, что могу расслабиться ».

C40 выиграл 5 гонок Paris-Roubaix за 6 лет.

Интервью с Эрнесто Кольнаго, в котором он описывает различные культовые Colnagos (снятые в заводском музее), доступно на YouTube здесь.

4 мая 2020 года было объявлено, что ОАЭ инвестиции Компания Chimera Investments LLC приобрела у Эрнесто Кольнаго большую часть пакетов акций Colnago, хотя с момента приобретения головной офис останется в Италии.

Победа Тадея Погачара в Тур де Франс 2020 года впервые был отмечен победителем в абсолютной классификации на велосипеде марки Colnago.

Торговая марка

Colnago использует черный символ, похожий на ♣ ( «Булавы») символ, используемый на игральных картах. Графика Colnago frames превратилась из шрифта с гравитацией в сложную и / или творческую раскраску.

Colnago спонсирует велосипедные гоночные команды с 1968 года.
Colnago jersey

Colnago спонсирует по крайней мере одну профессиональную команду каждый год с 1974 года, часто спонсируя более одной. Кроме того, другие команды пелотона соревновались на байках Colnago. Вероятно, самой известной была команда Molteni, в которую входил Эдди Меркс, но чемпион мира Джузеппе Саронни также ездил на велосипедах Colnago на протяжении всей своей карьеры, с 1977 года с Scic, позже с Гисом Гелати и с Кольнаго-дель Тонго. Colnago был хорошо известен как спонсор легендарной велосипедной команды Mapei на протяжении 1990-х годов. В 2005 году Colnago спонсировал профессиональную команду велосипедистов Rabobank. Colnago также был велосипедным спонсором национальной американской команды Navigators, членом которой в 2005–2008 годах был австралийский спринтер Хилтон Кларк.

В 2006 году Team Milram присоединилась к их списку профессионально спонсируемых команд, в состав которых входят известные Алессандро Петаччи и Эрик Забель. Кроме того, Colnago является со-титульным спонсором профессиональной велосипедной команды Landbouwkrediet-Colnago, которая участвует в UCI Europe Tour, и была официальным поставщиком рам для Team Tinkoff в 2007 году. Начиная с Tour de France 2011 года, команда Team Europcar ездил на рамах Colnago. На 2012 год Colnago спонсирует Colnago-CSF Bardiani.

Полный список команд представлен ниже. Все годы указаны включительно.

Текущий обзор производства

До начала 2006 года Colnago производила практически весь свой ассортимент рам на своем заводе в Камбиаго, хотя упорные слухи о субподряде более простые рамки восходят к 1970-м годам. Алан изготовил некоторые алюминиевые рамы для Colnago в 1980-х, в том числе шоссейные модели с одной и двумя нисходящими трубами и модели для велокросса. В марте 2005 года Colnago объявила о присоединении к тайваньской команде A-Team, в состав которой входят Giant, Merida и SRAM - первый итальянский производитель. чтобы сделать это, чтобы производить модели велосипедов среднего класса для японского и европейского рынков.

Начиная с 2006 года, Colnago закупила Primavera и Arte у Giant Bicycles из Тайвань. Оба получили положительные отзывы, хотя некоторые считали, что перенос производства из Италии вызывает некоторое сожаление.

В 2006 году возникли разногласия по поводу того, будет ли Giant производить дополнительные модели, включая модели с карбоновым каркасом, для Colnago. Согласно заявлениям Эрнесто Кольнаго, это было не так:

«В 2006 модельном году Colnago будет закупать у Giant две модели шоссейных велосипедов начального уровня из алюминия, изготовленные в соответствии со спецификациями и геометрией рамы Colnago и предназначенные для продажи в Европе и Европе. Только для Азии. Все остальные велосипеды Colnago собираются в Италии. Рамы из углеродного волокна Colnago не производятся на Giant и не будут производиться, поскольку г-н Колнаго заключил с ATR долгосрочное соглашение о поставках карбоновых рам для велосипедов с ATR ".

Несмотря на это отрицание, с 2007 года карбоновая рама CLX Colnago производится на Тайване. В 2008 году вторая модель Colnago из углеродного волокна, CX-1, также была закуплена на Тайване.

Самая лучшая рама Colnago, C64, а также Master, а также снятые с производства C60, C59, C50, Extreme Power, Extreme C производятся (или были) и окрашены в Италии. В серии публичных заявлений Colnago настаивал на том, что все дизайны создаются итальянской командой дизайнеров, утверждая, что суть того, что делает Colnago, - это дизайн. Предложения из карбона среднего класса в настоящее время поставляются из Тайваня (как и предложения многих производителей велосипедов), а с 2011 года M10 (который стоит вторым в модельном ряду) производится на Тайване, а собирается и окрашивается в Италии. в то время как CX-1 полностью производится на Тайване.

Текущая верхняя часть линейной рамы, C64 - единственная карбоновая рама, все еще производимая полностью в Италии.

Рамы

Сталь

Модель Colnago: стальной гоночный велосипед Master Extra Light
  • Мексика (1975-) стальные трубы Columbus. Идентичен Super, но с трубками меньшего диаметра KL (Record) / Columbus 4/10 вместо SL / SP и перьями без обжима.
  • Colnago Mexico TT Aerodinamica (1980-) Специальная модель с аэродинамическим дизайном и гофрированные трубки, выпускаемые в небольшом количестве. На этой модели велоспорт команды СССР одержал победу на Олимпийских играх 1980 года в командных гонках на 100 км.
  • 1980 Super, на которой ездил Ф. Мартенс, круглая верхняя труба, подседельная труба и нижняя труба, ребра в перьях. до задних дропаутов
  • (1982–88, 1990+) Super с хромированными проушинами, позже с трубкой SLX (1988), также производившейся в 1990-х годах из Columbus Brain tubing.
  • Oval CX ( 1982-) Овальная стальная труба CX, оптимизированная для аэродинамики
  • 1983-1985 Colnago Nuovo Mexico

Верхняя труба с двумя ребрами, труба с двумя ребрами вниз. 83/84 плоские штампованные фиксаторы, два держателя для бутылок. 85 круглых штампованных фиксаторов по каталогу, крепление для одной флягодержателя. 1983/84 пример

85 пример

[1] Super 82/84 Используется Саронни в 1982 году в Гудвуде. Образец с надписью Super в частном музее Colnago. Эта рама имеет ребра в задней части, 2 обжима на верхней трубе и 2 обжима на нижней трубе. Велосипед, выигравший Saronni 1982 года, на заводе имеет маркировку Super. Модель имела 80-82 рифленые штампованные колпачки. Второе поколение появляется вместе в каталоге Colnago 83/84 одновременно с Nuovo Mexico, с теми же фиксаторами 83/85 FLAT Colnago.

  • 1985 Colnago Super Cyclocross Team Kwantum Decosol Team ex bike Adrie Van Der Poel, не указана в каталоге и не распространена в розничной торговле, также более ранняя модель.
  • Profil CX (1984-) Аналогично Nuovo Мексика с доработками по аэродинамике. В первой версии было всего 2 обжима на нижней трубе. В модернизированном Profil CX было 4 обжима на нижней трубе.
  • Arabesque (1984-), стальные трубы, известные своими причудливыми проушинами. Выпущен как байк к 30-летию; некоторые переизданы в 2016 году.
  • Regal (1986-), стальные гофрированные трубки (шестиребристый профиль), но с такими же выступами, как у Arabesque.
  • EsaMexico (1988) были изготовлены с использованием патентованного SL Записать шесть оребренных профилированных труб, последние с хромированными деталями.
  • Master (с середины 1980-х по настоящее время) В основном изготовлены из стальных трубок Columbus nivachrome в форме «Gilco», верхняя, седельная и нижняя трубы выполнены в форме звезды. " Рамы "Master" прошли несколько итераций от Columbus tubing, Deda DT15V до Ultimate Superlight от Tange (Япония) в зависимости от года выпуска. Варианты включают Master Più (1988-) с внутренней прокладкой кабеля на верхней трубе и большим количеством хрома, Master Olympic, Master Light (с прямой вилкой Precisa) и Master Extra-light (2000–2004, выпущен в 2005 году, повторно представлен в 2006 году), который был визуально похож на Master Light. Он был повторно представлен в связи с покупательским спросом на полностью стальной Colnago и немного легче своих предшественников. Превосходное резюме генеалогического древа Мастера можно найти здесь: обобщенное исследование для любящих сталь tifosi: colnago master / mxl генеалогическое дерево
  • Conic SLX ; Ранние модели (1989 г.) имели круглые трубы с внутренними ребрами жесткости и изогнутые передние вилки, более поздние модели имели нижнюю трубу в форме листа клевера для придания жесткости раме и имели прямые передние вилки.
  • Super Piu 1994 г. Сделана модель Super Piu с Tange Steel
  • Altain; 1995 г., увеличенные круглые стальные трубы Columbus Altain с прямыми вилками - Продаются только в Европе.
  • Crystal; c1997 г., нижняя и верхняя труба овального сечения увеличенного размера из труб Columbus, изготовленных по индивидуальному заказу, с вилкой Precisa.
  • Tecnos; Самая легкая стальная гоночная рама Colnago, изготовленная в 1995–2000 годах. Изготовленный на заказ комплект труб Tecnos из стали Columbus Nivachrom, большие верхняя и нижняя трубки в форме пятилистного клевера. Хромированные трехточечные выступы на рулевой трубе и стальной вилке Precisa (если не используются с карбоновой вилкой). Последняя итерация была помечена как «Tecnos 2000», включая этикетку трубки.
  • Mega Rapid - стальные сварные трубы большого размера Genius, каплевидная верхняя труба, овальная нижняя труба (конец 1990-х)

Другие стальные модели включают Export (1982-3), C-97 (эпоха Thron tubing Decor), Elegant (трубки EL-OS середины 90-х) и Classic (~ 2000; потомок Super / Superissimo в трубках Zona).

Алюминий

  • Duall— (1988) Алюминиевые трубы с двойной нисходящей трубкой, прикрепленные к алюминиевым проушинам, изготовленные Аланом для Colnago, конструкция проушин от версии с одной нисходящей трубой.
  • MegaMaster - сварной алюминиевый сплав Columbus Altec профилированные трубы с мега-нисходящей трубой и верхней трубой с профилем «master».
  • Asso - (2000-е годы) Altec Zonal с тройным стыком; верхняя труба главного профиля.
  • VIP 2000 — Altec Zonal Columbus 7005
  • Dream— (2000-е годы) Сварные алюминиевые трубы Columbus Airplane; форма верхней и нижней трубы в стиле Tecnos. Позже были добавлены карбоновые задние стойки HP.
  • Active - (2004-2005) Алюминиевая каплевидная трубка Columbus Altec2 с карбоновыми стойками B и карбоновой вилкой, каретка с итальянской резьбой
  • Active Plus— (2006-)
  • Colnago Mix - (2004-2006?) Алюминий с увеличенными алюминиевыми перьями цепи и перьями сиденья из углеродного волокна; Верхняя труба в форме Master и нижняя труба в форме Dream.
  • Rapid - сварные тиглем негабаритные патентованные трубки из алюминиевого сплава Columbus "Custom" 7003

Титан

  • Master Titan - сварные трубки из титанового сплава 6AL / 4V с профилированными верхняя и нижняя трубки
  • Oval Titan - увеличенные овальные сварные титановые трубы с верхней и нижней частью
  • Bi-Titan - сварные двойные титановые нижние трубы
  • Titanio - (середина 1990-х) Стандартный профиль с одной нисходящей трубой (1 дюйм), полностью сварная титановая рама, стальная вилка
  • CT-1 - Сварные титановые основные трубы, моноширинная задняя часть со склеенными перьями из углеродного волокна, карбоновая вилка 1 дюйм
  • CT-2 - То же, что и CT-1, но с перьями HP и вилкой из карбона 1,25

Carbon

A Colnago 2006 Extreme C Model
  • Volo - (1988) Углеродное волокно, армированное монококом из кевлара
  • C35— (1989) Цельнокарбоновая рама монокока.
  • Carbitubo— (1988-1991) Поставлялась в виде одинарных «моно» углеродных нисходящих трубок, соединенных алюминиевыми выступами, позже была испытана двойная нисходящая труба. Производится совместно с Аланом. См. Изображения здесь.
  • C40— (1993 / 4-) Полностью углеродистая вилка сначала поставлялась со стальной вилкой Precisa, а позже - с карбоновой вилкой. Первое поколение поставлялось с круглыми трубками; позже карбоновые трубки с профилем Master прикреплены к угольным ушкам. Большой список эволюции моделей C40 можно найти здесь: Семейное древо C40 См. Изображения здесь здесь
  • CF1— (2000) Колнаго-Феррари, коллаборация, карбоновый монокок. За этим последовало несколько итераций рам Ferrari CF.
  • Cristallo (2004). Полностью карбоновая рама-монокок весом 1100 г, которая редко встречается в производстве и информации.
  • C50— (2004) Конструкция аналогична C40 с вилкой 1,125.
  • C50 CX Limited edition, построена специальная версия для велокросса, с консольными тормозными бобышками спереди / сзади.
  • Карбоновая рама Prestige CX Monocoque (без выступов) для велокросса, первая версия имела выступы Canti, вторая версия - дисковые тормоза.
  • Extreme C— (2006) Легкий полностью углеродный альпинистский велосипед, карбоновые проушины и конструкция из круглых карбоновых трубок с более короткими проушинами.
  • Extreme Power - (2007) Конструкция аналогична C40 / C50, но более жесткая конструкция также с использованием круглых карбоновых труб.
  • CX1— (2007) Передняя часть монокока из карбона, соединенная с карбоновыми стойками. Это также первая модель Colnago, оснащенная встроенной гарнитурой
  • CLX— (2008) карбоновый монокок; задний треугольник отформован отдельно от переднего и крепится с помощью склеенных проушин
  • EPS– (2009) Конструкция проушин и трубки со встроенной гарнитурой и новой конструкцией вилки
  • EPQ– (2011) Redone Extreme Power (EP) конструкция трубки и проушины с задними перьями более квадратного профиля (Q-Stay), которые добавляют жесткости, как у M10 и C59. Полуинтегрированная гарнитура.
  • C59— (2011) Карбоновая трубка и рама со склеенными проушинами, как C40 / C50 (2011) с профилированными трубками, как у Master.
  • M10— (2011) Монококовая конструкция с геометрией, аналогичной C59, но с немного более короткой верхней трубой и более длинной рулевой трубой.
  • CX-Zero— (2013) Полностью монококовая рама, встроенная гарнитура, первая модель Colnago с нижним кронштейном Pressfit 86,5, предназначенная для мощеных мостовых. классические гонки.
  • V1-r— (2014) Заменяет M10 в качестве верхней монококовой карбоновой рамы тайваньского производства. Разработано в сотрудничестве с Ferrari Engineering.
  • AC-R— (2014-) Углеродный монокок начального уровня, совместимый с электронными и механическими групсетами
  • C60— (2014) карбоновая трубка и рама с проушинами, такая как C40 / C50, но расширяет фирменную граненую звезду Colnago на всю длину трубки и через выступы, также используя трубки большего диаметра и немного более тонкие стенки для рамы, которая немного легче, чем C59
  • C64— (2018) рама с карбоновыми трубками и проушинами, аналогичная C59 и C60

Рамы специального назначения

Cyclocross

На протяжении многих лет Эрнесто Колнаго производил стальные велосипедные рамы для индивидуальных профессиональных гонщиков и не продавал их. стальные рамы для публики. Было обнаружено несколько таких машин, одна из первых была основана на Colnago Super и была построена для Роджера де Влеминка. Фотографии доступны здесь. Эта рамка была продана в ноябре 2012 года на eBay примерно за 1200 долларов США.

Также были идентифицированы три или четыре дополнительных велосипеда Super CX.

Еще одна рама появилась пару лет назад и, судя по всему, была построена в середине-конце 90-х годов, в основном на основе модели Colnago Crystal с надписью Master на подвеске заднего тормоза. Проушины и перья сиденья аналогичны таковым на Crystal, немного более толстые трубки, чем у других дорожных моделей (нижняя труба с внешним диаметром 32 мм, подседельная труба 29 мм), расслабленная колесная база, прокладка верхней трубы для заднего тормоза и переключателя, традиционная прокладка для переднего переключателя, но без припайки для переднего переключателя. Каретка каретки Colnago. Прямая безрезьбовая вилка в стиле MTB (без формальной короны). При выпадении серийный номер не проштампован. Контактное лицо завода Colnago не может назвать год или предоставить дополнительную информацию. Фотографии доступны здесь.

Colnago построил пару велосипедов для итальянского велокросса и чемпиона MTB Луки Брамати. Брамати участвовал в соревнованиях по велокроссу Colnago из желтой стали на велокроссовом мотоцикле Colnago на чемпионате мира 96-го года в Мюнхене, который считался одной из самых захватывающих гонок в истории, где он занял третье место. У его велосипеда была передняя вилка с традиционной припаянной короной вилки и спаянные тросы передней / задней передачи. Трубки выглядят немного завышенными, и в целом байк очень похож на МТБ Bramati Colnago, на котором он участвовал в Атланте на Олимпийских играх 1996 года.

Другой, возможно, был построен для Берта Хиемстры в 1998/1999, райдера Рабобанка. Это была стальная рама без выступов, маркированная «Colnago Competition» в цветах Rabobank, 59 см CtT, оснащенная 9-скоростной Dura Ace и вилкой unicrown. Продан в Великобритании в 2012 году.

  • Велокросс (1980-е гг.) Изготовлен Аланом, выбито имя Colnago на нижней части рулевой трубы. Алюминиевые трубки прикручиваются и приклеиваются к проушинам. Размер указан на каретке, серийный номер на задних дропаутах отсутствует. Верхняя труба овальной формы для использования велосипеда на переходах.

Dual Cyclocross [2]

  • Dream CX - производственный алюминий, такой как Dream Road, с передней вилкой unicrown в стиле MTB и дополнительными распорками на соединении рулевой трубы и нижней трубы.

Rabobank Team Lux Dream CX [3]

  • [4] C50 CX, используется командой Rabobank
  • World Cup -
  • Prestige - рамы Early Prestige, все монококовые конструкция, имела дополнительную скобу между верхом и подседельной трубой для переноски велосипеда во время велокросса. У них также есть боссы из бутылок с водой. Более поздние рамы утратили эту скобу и приобрели кронштейны для дисковых тормозов.

Горные велосипеды

Несмотря на то, что Colnago не очень распространен или широко доступен на американском рынке, он все же произвел ряд горных велосипедов. В некоторых из них использовались трубки Master Profile, которые можно найти на шоссейных велосипедах Colnago.

  • Master - трубки в форме Gilco, похожие на шоссейный велосипед Master, горный велосипед с жестким хвостом вилки unicrown
  • Maxim -
  • Серия CF CF12 Сотрудничество с Ferrari
См. Также
  • flag Портал Италии
  • Спортивный портал
  • Портал компаний
Библиография
  • -, изд. Ландони, Леньяно, стр. 216, (История Эрнесто Кольнаго)
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Кольнаго.
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:14:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте