College van burgemeester en wethouders

редактировать

College van Burgemeester en Wethouders (сокращенно College van BW или просто BW ) является исполнительным советом муниципалитета в Нидерландах. Этот орган местного самоуправления играет центральную роль в муниципальной политике Нидерландов. В его состав входят мэр (бургемейстер ) и члены муниципальной исполнительной власти (водители). Бельгия имеет аналогичную систему, которая на голландском языке называется College van burgemeester en schepenen.

Содержание
  • 1 Перевод
  • 2 Состав и назначение
  • 3 Обязанности
  • 4 Партийная политика
  • 5 вопросов
Перевод

College van burgemeester en wethouders выражается в Английский по-разному, но «мэр и муниципальная исполнительная власть» или «мэр и исполнительный совет» подходят ближе всего. Колледж van burgemeester en wethouders не следует путать с самим городским советом (gemeenteraad).

Голландский мэр (burgemeester ) иногда называют «бургомистром » на английском языке, но «мэр» является более стандартным и традиционным Английский перевод.

«Володя» - это официальное название на голландском языке, но на английском языке нет эквивалента. По-английски можно обращаться к кому-то «советник» или «олдермен», но это больше относится к кому-то, сидящему в муниципальном совете, а не исполнительном совете. В Великобритании «олдермен» - это почетное звание. Иногда wethouder переводится на английский как «alderman », и действительно, есть некоторое сходство между офисом wethouder и офисом alderman, которое существовало в Великобритании до 1974 года; однако термин «олдермен » больше не используется во многих англоязычных странах (включая Великобританию, Ирландию, Канаду и Австралию), где он в основном заменен другими терминами. Даже в США, где термин олдермен все еще активно используется, «олдермен» часто относится к кому-то, сидящему в муниципальном совете, а не к члену исполнительного совета. Олдермен теперь многими рассматривается как неподходящий титул для женщины, и только по этой причине он не может служить подходящим переводом для гендерно-нейтрального термина «мокрый дом». «Муниципальный исполнительный советник» или «член исполнительного совета муниципалитета» лучше переводить слова «водный дом».

Состав и назначение
мэр Голландии (Франк Коэн, муниципалитет Капелле ан ден Эйссел, 2010 г.)

мэр (бургемейстер ) Муниципалитет по должности является председателем исполнительного совета муниципалитета. В случае равенства голосов он или она имеет решающий голос. Однако помимо этого мэр находится на том же уровне, что и другие члены исполнительного совета.

Муниципальный секретарь (gemeentesecretaris), который выбирается исполнительным советом, отвечает за повседневную работу исполнительного совета и помогает с административными вопросами и вопросами поддержки.

После каждых муниципальных выборов «бродяги» избираются в исполнительную власть членами муниципального совета. Wethouders занимают свои должности по усмотрению городского совета. Городской совет может отстранить кого-либо от должности в виде вотума недоверия (motie van wantrouwen).

Обычно муниципальный совет избирает действующих членов совета в исполнительный совет, но они также могут избрать кого-то, не входящего в совет. Когда член совета становится "водителем", он должен отказаться от своего места в совете, которое затем заполняется следующим лицом в партийном списке.

Согласно Закону о муниципалитетах (Gemeentewet), количество водные помещения не могут превышать 20% от числа членов муниципального совета (с округлением в большую сторону), но их должно быть не менее двух. В голландских муниципалитетах с населением не более 18 000 жителей офис водного хозяйства работает неполный рабочий день. В более крупных муниципалитетах офис является штатным, но муниципальный совет может выбрать одну или несколько рабочих мест для влажных помещений в качестве рабочих мест с частичной занятостью, и в этом случае количество водителей может увеличиться до 25% от числа муниципальных советов. члены.

До «дуалистической» реформы 2002 года (см. Голландскую версию этой статьи), водные помещения могли быть делегированы только из городского совета и, следовательно, должны были быть жителями. После реформы 2002 года все члены городского совета, назначенные водным помещением, должны уйти в отставку, но не члены городского совета и даже нерезиденты (например, технические специалисты) могут быть назначены водителями.

Обязанности

Исполнительная власть играет примерно такую ​​же роль в муниципальном управлении, что и кабинет министров в национальном правительстве. Водно-хозяйственные помещения назначаются в муниципальные органы власти, и в этом качестве они готовят, координируют и планируют политику и законодательство для совета в целом. Они также отвечают за повседневное управление муниципалитетом и исполнение законодательства. Водные помещения отчитываются перед муниципальным советом обо всех аспектах того, что происходит в их портфелях. College van Burgemeester en Wethouders действует как комитет, который принимает решения на основе консенсуса.

Партийная политика
Роттердамская ратуша

Политические партии играют активную роль в муниципальной политике в Нидерландах. Большинство кандидатов, баллотирующихся в муниципальные органы власти, связаны с политической партией. Избранные члены муниципального совета обычно являются членами различных политических партий. Партия с большинством членов в совете считается контролирующей городское правительство. Часто нет единой доминирующей партии, поэтому формируются коалиции. Поскольку члены совета голосуют за членов муниципальной исполнительной власти, муниципальная исполнительная власть также избирается по партийной линии. Когда дело доходит до этого аспекта местного управления, существует два типа муниципальных исполнительных органов. Один тип называется «программный руководитель» (programmacollege); другой - «зеркальный руководитель» (afspiegelingscollege). Большинство исполнительных советов в Нидерландах основаны на программах.

Программный исполнительный совет избирается на основе четкой политической программы большинством голосов всех членов муниципального совета. Таким образом, если большинство членов муниципального совета являются членами данной партии, вполне вероятно, что все члены исполнительной власти будут из этой партии или будут поддерживать эту партию, и правлению не составит труда реализовать программу партии. Однако с появлением «сожительства» в муниципальной политике Нидерландов и учитывая многопартийный характер голландской политики, большинство исполнительных советов состояло из членов от различных партий, несмотря на то, что они основаны на программах.

"зеркальный" исполнительный совет - это совет, в котором состав муниципальной исполнительной власти отражает распределение основных партий в муниципальном совете. Например, если члены муниципального совета поровну разделены между тремя основными партиями, члены исполнительного совета также будут поровну разделены между этими тремя партиями.

Проблемы

Муниципальные советники иногда формируют партийные коалиции и голосуют блоками, чтобы не допустить членов противостоящих политических партий в исполнительный совет. Таким образом, партия, которая преуспевает на муниципальных выборах, может быть исключена из муниципальной исполнительной власти. Например, с 2002 по 2006 год в муниципальную исполнительную власть Роттердама входили муниципальные советники от партий с правом спектра (CDA, VVD и Leefbaar Rotterdam, последний из них крайний правее). Основная партия слева, PvdA, имела второе место по количеству членов в муниципальном совете Роттердама, но они не попали в исполнительную власть из-за идеологических конфликтов с Leefbaar Rotterdam. То же самое произошло в Гронингене, но наоборот. Левые партии, избранные в 2006 году (PvdA, SP и Groenlinks ), не позволяли членам партий справа от исполнительной власти, несмотря на высокие результаты опросов.

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:01:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте