Высшая школа международных исследований Колледжа Статен-Айленда | |
---|---|
Адрес | |
100 Essex Drive. Staten Остров, Нью-Йорк. США | |
Координаты | 40 ° 34′53 ″ с.ш., 74 ° 09′29 ″ з.д. / 40,581432 ° с.ш., 74,158166 ° з.д. / 40.581432; -74,158166 Координаты : 40 ° 34'53 ″ N 74 ° 09'29 ″ W / 40,581432 ° N 74,158166 ° W / 40,581432; -74.158166 |
Информация | |
Тип | Public |
Дата основания | 2005 |
Школьный совет | Государственные школы Нью-Йорка |
Номер школы | 047 |
Код CEEB | 335346 |
Директор | Джозеф Канале Заместитель директора = Лорен Торрес |
Преподавательский состав | 31 |
Классы | 9 –12 |
Количество студентов | 520 |
Цвет (а) | Черно-бирюзовый |
Талисман | Дракон |
Прозвище | Драконы |
Веб-сайт | www.csihighschool.org |
Колледж Стейтен Островная средняя школа международных исследований (CSIHSIS ) - это государственная средняя школа города Нью-Йорка , которая включает международную тематическую программу, а также готовит учащихся к 21 век. Изначально CSIHSIS открылся как государственная средняя школа Региона 7 в 2005 году в кампусе колледжа Статен-Айленда, а в сентябре 2009 года переехал в новое здание, расположенное в Нью-Спрингвилле, Статен-Айленд. Он был основан в партнерстве с Колледжем Статен-Айленда и Азиатским обществом при финансовой поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс (100 000 долларов в год в течение первых четырех лет).
Школа в настоящее время работает на полную мощность и недавно выпустила свой первый класс из 93 учеников. Студенты были приняты в колледжи по всей стране, включая Чикагский университет, Университет Дьюка, Джорджтаунский университет, Северо-Восточный университет, Колледж Айона, SUNY Stonybrook, Университет Брауна, SUNY Oneonta, Университет Макгилла, CUNY Hunter, CUNY Baruch, Колледж McCauley Honors при Колледже Staten Island, Университет Рутгерса, Нью-Йоркский университет, Бруклинский колледж, SUNY Geneseo, Школа хиропрактики Университета Лайф, Ховард, штат Пенсильвания и Университет Индианы.
Школа задумывалась как небольшая школа в рамках «малых- школьная модель », которую администрация Блумберга внедрила в других местах Нью-Йорка, и в 2006–2007 учебном году у нее было около 200 студентов.
Школа использует преподавателей колледжа в области искусств и наук, а также в сфере образования., его библиотека, языковая лаборатория, научные и компьютерные лаборатории, художественные пространства, а также спортивно-оздоровительный комплекс. Он объединяет академический курс средней школы с содержанием международной тематики.
После того, как CSIHSIS переехал со своего первоначального местоположения на Колледж Статен-Айленда кампус, он переехал в кампус Джерома Паркера на Статен-Айленде. Это новое современное здание также использовалось совместно с гостями, и.
Существует также Этаж 0, на котором находится общая столовая, а также внешняя набережная.
Первый директор школы, Эйми Хоровиц, оставила карьеру адвоката в Калифорнии в 1990-х годах, чтобы стать школьным учителем в Нью-Йорке. В 1999 году она стала заместителем директора по общественным наукам в средней школе Эдварда Р. Мерроу в Бруклине, прежде чем устроиться на эту должность в качестве основателя CSIHSIS. После того, как она ушла, чтобы стать суперинтендантом средних школ DOE Нью-Йорка в 2010 году, Джозеф Канале, предыдущий заместитель директора, заменил Горовица, а Лорен Торрес стала заместителем директора.
Миссия школы - «подготовить студентов к поступлению в колледж и, в конечном итоге, добиться успеха во взаимосвязанном мире».
Сочувствие и плюрализм.
Высшая школа международных исследований Колледжа Статен-Айленда создаст благоприятную образовательную среду, в которой учащиеся будут активно заниматься развитием грамотности и навыков решения проблем, чтобы преуспеть в послесреднем образовании, на курсах продвинутого обучения и в мире образования. Работа. В CSI High School ученики, сотрудники и родители будут сотрудничать, чтобы создать яркое учебное сообщество. Учащиеся, посещающие среднюю школу CSI, будут участвовать в строгих инструкциях и обучении, основанных на запросах, которые объединяют мировые проблемы, языки и культуры. Интеграция тщательного курса обучения с содержанием международной тематики в сочетании с участием сообщества предоставит студентам навыки и опыт, которые позволят им быть ответственными и этичными участниками глобального общества. Заявление о миссии CSIHSIS
Школьная ассоциация родителей и учителей спонсирует несколько ежегодных сборов средств, работает с учителями и учениками, чтобы спонсировать общешкольные мероприятия. PTA также работает с учителями и администрацией школы, чтобы узнать о потребностях учеников и родителей. PTA также является одним из спонсоров стипендии колледжа Морти Хоровица, созданной в память об отце директора школы Эйми Хоровиц.
Студенты должны подать заявку через процесс подачи заявления в среднюю школу Нью-Йорка, чтобы быть принятыми в школа. Однако для получения приоритета при зачислении учащиеся должны проявить интерес и сделать осознанный выбор, посетив одно из школьных дней открытых дверей. Конкретную информацию о процессе подачи заявки можно найти на www.csihighschool.org. Хотя студенты в основном из Статен-Айленда, колледж средней школы Статен-Айленда также привлекает студентов из округов 20 и 21 в Бруклине.
В течение начального 2005–2006 учебного года в школе, «несмотря на требование от заинтересованных восьмиклассников повторно подать заявления в старшую школу, которые они подали месяцами ранее, что заставило некоторых рискуют лишиться мест в элитных школах - 213 учеников боролись за места в Школе международных исследований », согласно The Staten Island Advance.
Ожидается, что студенты CSIHSIS будут следовать строгим, глобальным основанный на учебной программе на протяжении всего опыта в старшей школе. Это также позволяет студентам проходить различные курсы, которые вряд ли доступны в системе NYCDOE, такие как глобальные технологии и международная журналистика. Также ожидается, что студенты будут изучать второй язык в течение полных четырех лет. В настоящее время предлагаются следующие языки: испанский, китайский и японский. Изучая второй язык, студенты также имеют возможность путешествовать за границу, а также могут совершать дополнительные поездки по обмену студентами. Летом 2006 года два студента поехали в Китай по стипендии Китайского института. В следующем году два студента также приняли участие в учебной поездке в Китай на грант Азиатского общества. В этой поездке студенты ускорили и расширили свое изучение китайского на основе реального опыта, помогли построить дома для некоторых из менее удачливых китайцев и путешествовали по всему Китаю. У студентов также была возможность поехать в различные страны, включая Италию, Англию, Францию и Испанию. В течение 2008–2009 учебного года учащиеся, изучающие японский язык, отправились в Японию, где они посетили школу, приняли участие в семейных поездках и путешествовали по стране.
Начиная с первого года обучения, студенты имеют возможность пройти курсы College Now. Студенты-второкурсники получат возможность посещать курсы с отличием.
«Учащиеся CSIHSIS участвуют в обучении и обучении на основе проектов и запросов, которые объединяют мировые проблемы, глобальные взгляды, языки и культуры во все дисциплины», согласно «Приложению к ежегодному школьному отчету» Департамента образования Нью-Йорка. Студенты проводят 120 часов служебного обучения, ежегодно создают портфолио и участвуют в стажировке. «Студенты посещают курсы колледжа, курсы, которые совместно преподают профессора и учителя, [и] путешествуют за границу».
Специальные академические программы включают AP US History; AP Studio Art, AP Biology, AP Calculus, AP English, международная журналистика, криминалистика, статистика, глобальные финансы, перкуссионный ансамбль, модель программы ООН, College Now; Программа «Архитектура, строительство и инженерия»; Центр домашних заданий после школы и трехнедельная летняя академия для первокурсников.
Студенты также имели возможность участвовать в программах студенческого обмена. Это позволяет им познакомиться с другой страной, а учащимся из другой страны - познакомиться со своей культурой и старшей школой. Студенты участвовали в обменах с различными странами, включая Германию, Францию, Испанию и Швейцарию. Помимо учебных обменов, школа ежегодно организует несколько образовательных международных поездок. Прошлые поездки включают Антарктиду, Австралию, Китай, Коста-Рику, Чешскую Республику, Эквадор, Францию, Грецию, Исландию, Италию, Японию, Новую Зеландию, Испанию, Швейцарию, Турцию и Соединенное Королевство.
Высшая школа международных исследований Колледжа Статен-Айленда - единственная средняя школа на Статен-Айленде, где проводится ежегодный конкурс Возрождения Фонда Палаццо Строцци. Национальный конкурс требует научного эссе, написанного на заданную тему о европейском Возрождении, с последующим тщательным интервью с экспертами Возрождения из Нью-Йоркского и Колумбийского университетов, а также с официальными лицами и руководителями Фонда Палаццо Строцци. Школа имеет национальный рекорд в программе как единственная школа, в которой когда-либо были три ученика-победителя в стране. Победители конкурса получают месячную оплаченную поездку в Италию для изучения эпохи Возрождения и занятий в кампусе Виллы Ла Пьетра Нью-Йоркского университета во Флоренции. Студенты живут во Флоренции и посещают такие города, как: Милан, Венеция, Рим, Ватикан, Пиза и другие города Тосканы. В 2015 году три студента-победителя: Маймуна Фэй, Саад Шахид и Розина Тенантитла появились на звездном ужине «Человек года Возрождения 2015 года» в галерее Академии во Флоренции, Италия. Мероприятие было проведено в честь Виктора Пинчука как Человека года эпохи Возрождения и им понравились итальянские высокопоставленные лица и иностранные лидеры.
Наряду с партнерством с Азиатским обществом и колледжем Статен-Айленда, как получатель гранта Гейтса, школа работает с:
Более свежий список можно найти на http://schools.nyc.gov/ChoicesEnrollment/High/Directory/school/?sid=3426.
Школа предлагает следующие клубы и мероприятия для студентов:
The International Insider - это Колледж Официальная газета Средней школы международных исследований Статен-Айленда. Ежемесячно в нем публикуются статьи из класса журналистики, а также международные репортеры, которых приглашают писать для газеты. В настоящее время газета имеет 5 отделов содержания, включая искусство и развлечения, мнения и редакционные материалы, международные / новости и местные новости, спорт и тематику. Есть также 11 отделов для сотрудников, работающих с бумагами, включая мультимедиа, бизнес, верстку, редактирование копий, мнения, искусство и развлечения, спорт, новости, особенности, фотографию, международных редакторов, редакторов новостей и главных редакторов. The Insider - это настоящий класс, который учащиеся могут иметь возможность посещать во время учебы в средней школе CSI. В начале учебного года у учащихся будет возможность подать заявление на должность консультанта газеты. С этого момента советник должен назначать штатные должности членам.
В 2007-2008 учебном году школа выставляла юношеские университеты по баскетболу для мальчиков и девочек , которые классифицировались государственной школой легкой атлетики как развивающие. Лига и женский софтбол. В течение 2008-2009 учебного года наша школьная команда по софтболу для девочек, только на втором году своего существования, вышла в плей-офф.
В средней школе CSI в настоящее время действуют 8 команд с рейтингом PSAL, еще одна находится в стадии разработки. этап. В число активных команд входят баскетбол для мальчиков, баскетбол для девочек, беговая дорожка для мальчиков, беговая дорожка для девочек, закрытая дорожка для мальчиков, закрытая дорожка для девочек, дорожка для мальчиков и студенческая дорожка для девочек, Софтбол для девочек. Единственная команда разработчиков - это Boys Varsity Wrestling. Школа также предлагает студенческий теннис для мальчиков и девочек.