Рейтинги колледжей и университетов

редактировать

Рейтинги колледжей и университетов - это рейтинги учреждений в высшем образовании которые были ранжированы на различных комбинаций различных факторов. Ни один из рейтинговых обзоров не дает всестороннего обзора сильных сторонжированных организаций, потому что все они выбирают ряд поддающихся количественных характеристик характеристик, на которых основываются их результаты. Рейтинги чаще всего составляли журналы, газеты, веб-сайты, правительства или ученых. Помимо ранжирования учебных заведений в целом, составляют рейтинги отдельных программ, факультетов и школ. В различных рейтингах учитываются комбинации показателей финансирования и обеспеченности, передового опыта и / или влияния в исследованиях, опыта специализации, приема, выбора студентов, количества наград, интернационализации, трудоустройства выпускников, исследований связей, исторической репутации и других критериев. Различные рейтинги, в основном оценивающие институциональную продукцию по данным исследования. Некоторые рейтинги оценивают учреждения в пределах одной страны. Эта тема вызвала много споров о полезности и точности рейтингов. Растущее разнообразие методологий рейтинга и сопутствующая критика каждой из них указывает на отсутствие сенсенсуса в этой области. Кроме того, кажется возможным обыгрывать системы ранжирования чрезмерного цитирования себя или со стороны исследователей, поддерживающих друг друга в опросах. ЮНЕСКО сомневается в том, что рейтинги «приносят больше вреда, чем пользы», признавая при этом, что «справедливо или ошибочно они воспринимаются как мера качества и тем самым острую конкуренцию между университетами во всем мире».

Содержание

  • 1 Глобальные рейтинги
    • 1.1 Основные рейтинги мировых университетов
      • 1.1.1 Мировые рейтинги университетов QS
      • 1.1.2 Мировые рейтинги университетов Times Higher Education
      • 1.1.3 Академические рейтинги мировых университетов
    • 1.2 Другие глобальные рейтинги
      • 1.2.1 Центр мировых рейтингов университетов
      • 1.2.2 Лейденский рейтинг
      • 1.2.3 Eduniversal
      • 1.2.4 G-фактор
      • 1.2.5 Глобальный рейтинг университетов
      • 1.2.6 HEEACT - Рейтинг научных статей
      • 1.2.7 Обзор кадровых ресурсов и труда
      • 1.2.8 Высокоэффективные университеты: индекс эффективности исследований
      • 1.2.9 Nature Index
      • 1.2.10 Newsweek
      • 1.2.11 Профессиональный рейтинг мировых университетов
      • 1.2.12 Рейтер 100 лучших инновационных университетов мира
      • 1.2.13 Круглый рейтинг университетов
      • 1.2.14 SCImago Ins Рейтинги вузов
      • 1.2.15 U-Multirank
      • 1.2.16 Рейтинг университетов по академической успеваемости
      • 1.2.17 Рейтинг лучших мировых университетов ов US News World Report
      • 1.2.18 Webometrics
      • 1.2.19 Уханьский университет
  • 2 Региональные и национальные рейтинги
    • 2.1 Азия
      • 2.1.1 Китай
      • 2.1.2 Индия
      • 2.1.3 Япония
      • 2.1.4 Пакистан
      • 2.1.5 Филиппины
      • 2.1.6 Южная Корея
    • 2.2 Европа
      • 2.2.1 Европейский Союз
      • 2.2.2 Австрия
      • 2.2.3 Болгария
      • 2.2.4 Дания
      • 2.2.5 Франция
      • 2.2.6 Германия
      • 2.2.7 Ирландия
      • 2.2.8 Италия
      • 2.2.9 Северная Македония
      • 2.2.10 Нидерланды
      • 2.2.11 Польша
      • 2.2.12 Румыния
      • 2.2.13 Российская Федерация
      • 2.2.14 Швеция
      • 2.2.15 Швейцария
      • 2.2.16 Украина
      • 2.2.17 Соединенное Королевство
    • 2.3 Северная Америка
      • 2.3.1 Канада
      • 2.3.2 Мексика
        • 2.3.2.1 Estudio Comparativo de Universidades Mexicanas (ECUM)
      • 2.3.3 США
        • 2.3.3.1 Совет по поддержке образования
        • 2.3.3.2 The Daily Beast's Guide по лучшим колледжам
        • 2.3.3. 3 "Лучшие колледжи экономиста". Ценность университета »
        • 2.3.3.4 Рейтинг Forbes College
        • 2.3.3.5« Объективный »рейтинг колледжа
        • 2.3.3.6 Лучшие колледжи в деньгах
        • 2.3.3.7 Princeton Review Dream Colleges
        • 2.3.3.8 Выявленные рейтинги предпочтений
        • 2.3.3.9 Рейтинги социальной мобильности (SMI)
        • 2.3.3.10 US News World Report рейтинги колледжей и университетов
        • 2.3.3.11 Рейтинги национального исследовательского совета США
        • 2.3. 3.12 Рейтинг производительности преподавателей
        • 2.3.3.13 Лучшие американские исследовательские университеты
        • 2.3.3.14 Рейтинг Вашингтонского ежемесячного колледжа
        • 2.3.3.15 Руководство по колледжу TrendTopper MediaBuzz
        • 2.3.3.16 Американский совет попечителей и выпускников
        • 2.3.3.17 Рейтинг нишевых колледжей
        • 2.3.3.18 Другое
    • 2.4 Океания
      • 2.4.1 Австралия
    • 2,5 Южная Америка
      • 2.5.1 Рейтинг университетов QS: Латинская Америка
      • 2.5.2 Аргентина
      • 2.5.3 Бразилия
      • 2.5.4 Чили
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
  • 6 Примечания и ссылки

Мировые рейтинги

См. Региональный и национальный рейтинги для рейтингов университетов в конкретном регионе. Несколько организаций всемирные рейтинги университетов, в том числе следующие.

Три самых давних и влиятельных мировых рейтинга, составленные Quacquarelli Symonds (QS), Times Higher Education (THE) и ShanghaiRanking Consultancy (Академический рейтинг университетов мира ; ARWU). Все они, наряду с другими мировыми рейтингами, в первую очередь измеряют исследовательскую деятельность университетов, а их преподавание. Их критиковали за то, что они «в основном основаны на том, что можно измерить, а не на том, что обязательно актуально и важно для университета», а достоверность данных, доступных во всем мире, была поставлена ​​под сомнение.

Хотя некоторые рейтинги используют Измерять обучение с помощью таких показателей, как соотношение сотрудников и студентов, Институт политики высшего образования указывает, что используется более ограниченное с исследованиями, чем с качеством преподавания, например «Соотношение сотрудников и студентов - это почти прямой показатель исследовательской деятельности », и« Доктора степени является показателем исследовательской деятельности ». Inside Higher Ed также утверждает, что «эти действительно не измеряют преподавание, и даже не приближается к оценке качества». В некоторых рейтингах, в том числе в ARWU, не вносятся поправки на размеры учреждений, поэтому крупное учреждение оценивается значительно выше, чем небольшое учреждение с таким же качеством исследований. Scimago и US News and World Report используют показатели, зависящие от размера, и показатели, не зависящие от размера.

Некоторые составители, в частности QS, THE и US News, используют опросы репутации Предоставление надежного ответа на вызовы критики. преподавателей и других лиц, связанных с академической деятельностью »; «Методологически [международные опросы репутации] ошибочны, по сути, они измеряют только результаты исследований и искажают результаты в небольшом числе учреждений».

Однако, несмотря на критику, большое внимание уделяется глобальному рейтингу, особенно ARWU, QS и THE. Некоторые страны, в том числе Дания и Нидерланды, используют рейтинги университетов как часть иммиграционных программ на основе баллов, например Россия, автоматически признают степень университетов с более высокими рейтингами. Комиссия по университетским грантам Индии требует, чтобы иностранные партнеры индийских университетов входили в топ-500 рейтинга THE или ARWU, в то время как бразильская программа «Наука без границ» отбирала соответствующие медицинские учреждения с использованием рейтингов THE и QS.

Основные международные рейтинги

Мировые рейтинги университетов QS

Мировые рейтинги университетов QS - это лучший университетов мира, составленный Quacquarelli Symonds и публикуемый ежегодно с 2004 года. В 2016 году они составили рейтинг 916 университетов, среди которых Массачусетский технологический институт, Стэнфордский университет и Гарвардский университет. Это стало первым случаем с момента первого рейтинга 2004 года. Согласно Alexa Internet, это самый популярный рейтинг университетов в мире.

Рейтинг QS не следует путать с рейтингом Мировой рейтинг университетов от Times Higher Education. С 2004 по 2009 год рейтинги QS публиковались в сотрудничестве с Times Higher Education и были известны как Мировой рейтинг университетов Times Higher Education-QS. В 2010 году QS предполагала единоличную публикацию рейтингов, созданных с помощью этой методологии, когда Times Higher Education отделилась от QS, чтобы создать новую методологию рейтингов в сотрудничестве с Thomson Reuters. Рейтинг QS ранее был опубликован в США Штатах американским агентством новостей и мира как «Лучшие университеты мира». Однако в 2014 г. издание U.S. News World Report запустило собственный международный рейтинг университетов под названием «Лучшие университеты мира». Первый рейтинг был опубликован в октябре 2014 года.

В рейтинге QS использованы данные экспертной оценки, собранные (в 2016 году) 74 651 ученым и преподавателем и 37 781 рекрутером. Эти два показателя оцениваются соответственно в 40 и 10 процентов от возможной оценки университета. Рейтинги QS также включают данные о цитировании преподавателей из Scopus, соотношение преподавателей и студентов, а также множество международных сотрудников и студентов. Цитаты и показатели преподавателей / студентов составляют 20 процентов от возможного общего балла учебного заведения, а данные международного персонала и студентов - по пять процентов. QS опубликовала онлайн-материалы о своей методологии.

QS опубликовала в Интернете Мировой рейтинг университетов QS за 2016 год 5 сентября 2016 года. Рейтинги также публикуются в книжной форме и через медиа-партнеров, включая The Guardian, US News World Report и The Chosun Ilbo.

QS вошла в свой мировой рейтинг университетов, начиная с 2009 года с рейтинга азиатских университетов. Рейтинги латиноамериканских университетов QS и Мировые рейтинги университетов QS по предметам были впервые опубликованы в 2011 году, а также рейтинг преподавателей во всем мире, рейтинг лучших 50 до 50 и следующих 50 до 50 и трудоустройства выпускников. QS теперь также публикует региональные рейтинги для арабского региона, стран Европы и Центральной Азии и пяти стран БРИКС.

Предметные рейтинги призваны ответить на наиболее частные критику всех мировых систем рейтингов университетов, которые содержат слишком мало материалов по конкретным предметам. Эти рейтинги были составлены на цитирований, академических экспертных оценок и обзоров рекрутеров, при этом весовые коэффициенты для каждого из них зависят от культуры и практики соответствующего предмета. Они публикуются в пяти кластерах; инженерия; биомедицина; естественные науки; социальные науки; и искусства и гуманитарных наук, и охватил 42 предмета в 2016 году. Рейтинги QS подверглись критике за их коммерческие цели и могут быть использованы исследователями из разных университетов, согласившимися поддерживать друг друга в опросах.

Рейтинг азиатских университетов QS В 2009 году компания Quacquarelli Symonds (QS) открыла отдел рейтинга азиатских университетов QS в сотрудничестве с газетой The Chosun Ilbo в Корее. Они составляют рейтинг 350 лучших азиатских университетов, и сейчас рейтинг публикуется восемь раз. Каждый раз они публикуют рейтинг мировых университетов QS. В течение трех лет подряд, вплоть до выпуска 2016/17 года, рейтингл Национальный университет Сингапура.

. В этих рейтингах используются некоторые из тех же критериев, что и во Всемирном рейтинге университетов, но используются другие показатели, такие как входящие а также уезжающие студенты по обмену. QS World и рейтинги азиатских университетов QS, опубликованные в одном учебном году, различаются. QS опубликовал глобальный рейтинг университетов по разным специальностям в разных странах, который имеет особое значение для иностранных студентов, например, программа статистики и исследований в Китае.

Рейтинг латиноамериканских университетов QS Рейтинг латиноамериканских университетов QS был запущен в 2011 году. Используем академическое мнение (30 процентов), мнение работодателя (20 процентов), публикацию на одного преподавателя, цитирование на статью, преподавателей с докторской степенью, соотношение преподавателей и студентов и видимость в Интернете (по 10 процентов каждый) в качестве критериев. Эти разработаны разработаны при консультациях со специалистами в Латинской Америке, а данные о видимости в Интернете поступают от Webometrics. В рейтинге за 2016/17 год представлен 300 лучших учебных заведений региона.

Мировой рейтинг университетов Times Higher Education

С 2004 по 2009 год Times Higher Education (THE), британская публикация, опубликовала ежегодный рейтинг Times Higher Education - Мировой рейтинг университетов QS совместно с Quacquarelli Symonds (QS). Опубликовал таблицу 200 лучших университетов, а QS оценил примерно 500 в Интернете, в виде книги и через медиа-партнеров. 30 октября 2009 года THE порвал с QS и присоединился к Thomson Reuters, чтобы составить новый набор мировых рейтингов университетов под названием Мировой рейтинг университетов Times Higher Education. В рейтинге университетов мира Times Higher Education за 2015/16 год представляет 800 лучших университетов мира, а в выпуске 2016/17 - среди 980 лучших университетов мира.

3 июня 2010 года Times Higher Education представила методологию. которые они предложили использовать при составлении нового мирового рейтинга университетов. Новая методология включающая 13 отдельных показателей эффективности, которые являются показателями эффективности, использованными в период с 2004 по 2009 год. Составление общего рейтинга. Опубликовал новые рейтинги с использованием методологии 16 сентября 2010 г., на месяц раньше, чем в предыдущие годы. THE также положил начало рейтингу THE 100 Under 50 Alma Mater.

The Globe and Mail в 2010 году охарактеризовал рейтинг мировых университетов Times Higher Education World University Rankings как «возможно, самый влиятельный». Исследование опубликованных профессоров Мичиганского университета в 2011 году, показало, что ранние рейтинги ЭТИ способствовали установлению порядка мировых исследовательских университетов.

Мировой рейтинг репутации высшего образования Times

Этот рейтинг был опубликован в марте 2011 года. Рейтинг основан на опросе (на 2016 год) 10 323 ученых из 133 стран, которые просили рассказать о лучших университетах в своей области, четыре из преподают и занимаются исследованиями.

Академический рейтинг университетов мира

Академический рейтинг университетов мира (ARWU), используемый составленный Шанхайским университетом Цзяо Тонг и теперь поддерживаемый консалтинговой компанией ShanghaiRanking Consultancy, ежегодные глобальные рейтинги университетов с 2003 года, что делает его самым ранним в своем роде. ARWU не полагается на опросы и материалы школ. Среди других критериев ARWU включает количество статей, опубликованных Nature или Science, а также количество лауреатов Нобелевской премии и медалистов Филдса (математика). Гарвард летл рейтинг в течение многих лет. Одна из основных критических замечаний по методологии ARWU заключается в том, что она предпочтительнее естественнонаучных и научных журналов на английском языке по другим предметам. Более того, ARWU известен тем, что «полагается исключительно на исследовательские показатели», и «рейтинг в рейтинге степени ориентирован на преподаватели или выпускники, получившие Нобелевские программы»: он не измеряет «качество преподавания или качество гуманитарных наук».

Другие мировые рейтинги

Центр мировых рейтингов университетов

Центр мировых рейтингов университетов (CWUR) Арабских студентов Эмиратах публикует глобальные рейтинги университетов, которые измеряют качество образования, обучение, а также престижных преподавателей и качество их исследований, не полагаясь на опросы и данные университетов. Кроме того, в рейтинге CWUR по предметам ведущие университеты мира ранжируются по 227 предметным категориям на основе количества исследовательских статей в ведущих журналах с данными, полученными из Clarivate Analytics.

Лейденского рейтинга

Центр исследований и технологий при Лейденском университете поддерживает европейский и мировой рейтинг 500 лучших университетов, включая количество и влияние публикаций, индексируемых Web of Science в год. Рейтинги сравнивают исследовательские учреждения с учетом различий в языке, дисциплине и размере учреждения. Выпущено несколько списков рейтингов в соответствии с различными библиометрическими показателями нормализации и воздействия, включая количество публикаций, количество цитирований на публикацию и усредненное по полям влияние на публикацию.

Eduniversal

Этот рейтинг университета принадлежит французской консалтинговой компании и рейтинговому агентству SMBG. Он ранжирует магистров и MBA в своих 9 географических регионах (5 континентов).

G-фактор

G-фактор ранжирует присутствие университетов и колледжей в Интернете, подсчитывая количество ссылок только из других университетов веб-сайты, использующие данные Google поисковой системы. G-фактор - это показатель популярности или важности веб-сайта каждого университета с точки зрения других институтов. Он утверждает, что представляет собой объективную экспертную оценку университета через его веб-сайт - в терминологии теории социальных сетей G-фактор измеряет центральность веб-сайта каждого университета в сети университетских веб-сайтов.

Глобальный рейтинг университетов

Глобальный рейтинг университетов измеряет более 400 университетов, использующих RatER, автономное некоммерческое российское рейтинговое агентство, поддерживаемое российским академическим сообществом. Методология объединяет университеты из ARWU, HEEACT, Times-QS и Webometrics, а также пул экспертов, сформированный руководителями проекта и менеджерами для определения шкал рейтингов для показателей в семи областях. Он учитывает академическую успеваемость, результаты исследований, опыт преподавателей, доступность ресурсов, социально значимую деятельность выпускников, международную деятельность и международное мнение. Каждый эксперт самостоятельно оценивает эти показатели эффективности вузов-кандидатов. Рейтинг - это среднее значение экспертных оценок. Этот рейтинг вызвал вопросы, когда российский Московский государственный университет занял пятое место, опередив Гарвард и Кембридж.

. Этот рейтинг был прекращен.

HEEACT - Рейтинг научных работ

Рейтинг результатов научных работ для мировых университетов до 2012 года составлялся (HEEACT). Индикаторы были разработаны для измерения как долгосрочных, так и краткосрочных результатов исследований исследовательских университетов.

В этом проекте использовалась библиометрия для анализа и ранжирования деятельности 500 лучших университетов и 300 лучших университетов в шести областях. HEEACT также составляет предметные рейтинги в области науки и технологий. Он также составил рейтинг 300 лучших университетов в десяти областях науки и технологий. В рейтинг вошли восемь показателей. Это были: статьи, опубликованные за предыдущие 11 лет; цитирование этих статей, «текущие» статьи, текущие цитирования, среднее количество цитирований, «H-индекс», количество «высокоцитируемых статей» и статей в журналах с большим влиянием. Они представляли три критерия эффективности научных работ: продуктивность исследования, результативность исследования и качество исследований.

Утверждалось, что методология ранжирования 2007 года отдавала предпочтениеуниверситетам с медицинскими школами, и в ответ HEEACT добавила оценки. Шесть отраслевых рейтингов основаны на предметной категоризации WOS, включая сельское хозяйство и экологические науки (AGE), клиническую медицину (MED), инженерию, вычисления и технологии (ENG), о жизни (LIFE), естественные (SCI). и социальные науки (SOC). Десять предметов включает физику, химию, математику, науки о земле, электротехнику, информатику, машиностроение, химическую инженерию (включая энергетику и топливо), материаловедение и гражданское строительство (включая экологическую инженерию). Рейтинг был переименован в Национальный Тайваньский университет Рейтинг в 2012 году.

Human Resources Labor Review

Human Resources Labor Review (HRLR) публикует индекс конкурентоспособности человека и Ежегодный анализ, проводимый Asia First Media - теперь частью Destiny Media, ранее - сети ChaseCareer Network (ChaseCareer.Сеть). Эта система основана на индексах обзора кадров и трудовых ресурсов, HRI и LRI, измеряют успеваемость 300 лучших выпускников университетов.

В 2004 году несколько учебных заведений выразили обеспокоенность на нескольких мероприятиях в отношении точности и эффективности ранжирующих органов или списков. Рейтинг HRLR был представлен в конце 2005 года в рабочей группе в эти опасения. Команда была составлена ​​в начале 2007 года в Лондоне и начала обрабатывать данные, в результате чего были составлены первые списки в 2007–2008 годах. Позднее концепция ранжирования для оценки выпускников на ARWU и других рейтингов.

Новые инновационные методы ранжирования HRLR вызвали большой интерес у многих организаций и вдохновили других рейтинговых списков и оценок, которые основаны на проблемах, связанных с выпускниками, руководителями, конкурентоспособностью и человеческим капиталом. Тем не менее, HRLR остается лидером в рейтинге университетов с инновационными и комплексными подходами, не полагающимися только на вышеупомянутые аспекты.

Высокоэффективные университеты: индекс эффективности исследований

Исследования высокоэффективных университетов Индекс эффективности (RPI) - это австралийская инициатива 2010 года, изучающая результаты исследований университетов. Пилотный проект включал опробование более 1000 университетов или институтов и 5000 составляющих факультетов (по различным дисциплинам) по всему миру. На сайте проекта опубликованы 500 лучших результатов университетов и факультетов. Проект способствует простоте, прозрачности и справедливости. В ходе оценки анализируется эффективность исследования по публикациям и цитированию. Данные о публикациях и цитировании взяты из Scopus. В этом случае используются стандартные библиометрические показатели, а именно 10-летний g-index и h-index. RPI одинаково взвешивает вклады пяти факультетов. Пять оценок преподавателей нормализованы, чтобы поместить их на общую шкалу. Нормализованные баллы усредняются для получения окончательного ИРЦ.

Nature Index

Nature Index отслеживает аффилированность высококачественных научных статей, опубликованных в 68 научных журналах, независимо выбранных научным сообществом в качестве журналов, в научных исследованиях больше хотели бы публиковать свои лучшие исследования. Ежемесячно обновляемый Nature Index представляет отчеты об исследованиях по всему миру, предоставляющих услуги по предоставлению информации по всему миру. У из примерно 60 000 статей в Индексе есть отдельная страница каждой освещенности в социальных и основных СМИ, отслеживаемых Altmetric. Рейтинговые таблицы результатов деятельности организаций могут быть созданы "на лету" на глобальной, региональной или страновой основе и по широкой предметной области, а также по количеству статей и дробному количеству статей. По сравнению с другими показателями (например, импакт-фактор, индексом Хирша), Nature Index - это выдающийся научный журнал, имеющий мировую репутацию по оригинальному естественным и естественным исследованиям.

Newsweek

В августе 2006 года американский журнал Newsweek опубликовал рейтинг 100 лучших мировых университетов, используя выбранные рейтинги ARWU и Times Higher Education-QS. с дополнительным критерием количества томов в библиотеке. Это было частью специального выпуска, включающего статью Тони Блэра, тогда премьер-министр Великобритании, но больше не повторялось. Он учитывал открытость и разнообразие, а также различие в исследованиях. Рейтинг был продолжен с момента его слияния с The Daily Beast, и в настоящее время использует данные из World Rankings Times Higher Education, рейтинги университетов мира Webometrics из общественных исследований Consejo Superior de Investigaciones Científicas в Испании и Shanghai Ranking Consultancy для обобщения результатов.

Профессиональный рейтинг мировых университетов

В отличие от академических рейтингов, Профессиональный рейтинг мира Университеты, основанные в 2007 г. Высшей национальной школой при шахтах Парижа, измеряют эффективность каждого университета в подготовке ведущих специалистов в области бизнеса. Его основным критерием компиляции является количество генеральных директоров (или эквивалент) среди Fortune Global 500. Этот рейтинг подвергся критике за то, что пять французских университетов вошли в число 20 лучших.

100 лучших инновационных университетов мира по версии Reuters

Рейтинг является эмпирическим и включает методологию, в которой используются 10 различных показателей. Критерии были сосредоточены на научных статьях, которые указывают на фундаментальные исследования, выполненные в университете, и на патентных ках, которые указывают на заинтересованность учреждений в защите и коммерциализации своих открытий. В списке, составленном подразделением интеллектуальной собственности и науки Thomson Reuters, используются собственные данные и инструменты анализа. Процесс перекрестно приведен на 500 академических и государственных организаций с наибольшим количеством опубликованных статей в научных журналах, индексируемых в базе данных Thomson Reuters Web of Science Core Collection, относительно количества патентов и патентных эквивалентов, поданных каждой организации за тот же период в Derwent World. Patents Index и Derwent Innovations Index. Остальные 70 учреждений были в основном ранжированы с использованием таких критериев, как частота выданных патентных заявок, количество поданных патентов, частота цитирования этихентов, а также количество их статей, цитируемых патентами или написанных в соавторстве авторской отрасли. В рейтинге 75 лучших учебных заведений в мире входят 25 самых инновационных государственных учебных заведений в мире.

Круглый рейтинг университетов

Круглый рейтинг университетов, или сокращенно рейтинг в рублях, - это мировой рейтинг университетов, оценивающий эффективность ведущих университетов мира на основе 20 показателей, распределенных по 4 основным областям измерения: преподавание, исследования, международное разнообразие, финансовая устойчивость. Рейтинг международного сообщества и инструмента выбора вуза для основного стороннего высшего образования: абитуриентов, студентов, представителей академического сообщества, руководства вуза. Рейтинг RUR, географически расположенным в Москве, Россия. RUR нацелен на предоставление прозрачной комплексной аналитической системы для сравнительного анализа и оценки университетов по всему миру для широкой широкой аудитории: студентов, аналитиков, лиц, принимающих решения в области развития высшего образования как на индивидуальном институциональном, так и на национальном уровне.

Рейтинг институтов SCImago

Рейтинг институтов SCImago (SIR) с 2009 года публикует свой международный рейтинг всемирных исследовательских институтов, SIR World Report. Всемирный отчет SIR - это работа Исследовательская группа SCImago, исследовательской организации из Испании, состоящей из Испанского национального исследовательского совета (CSIC), Университета Гранады, Мадридский университет Карла III, Университет Алькала, Университет Эстремадура и другие учебные заведения в Испании.

Рейтинг измеряет такие области, как: исследования результативность, международное сотрудничество, нормализованное влияние и количество публикаций.

U-Multirank

U-Multirank, технико-экономическое обоснование при поддержке Европейской различных комиссий, было предпринято для внесения вклада в Европейскую комиссию цель повышения прозрачности миссий и деятельности высших учебных заведений и исследовательских институтов. На пресс-конференции в Брюсселе 13 мая 2011 года Андрулла Вассилиу, комиссар по высшему образованию и культуре официально объявил о запуске U-Multirank: U- Multirank »будет полезен каждому высшему учебному заведующему в качестве упражнения по планированию и самоконтролю. Предоставляя студентам более четкую информацию, которая поможет им сделать выбор, это новый инструмент для повышения качества, актуальности и прозрачности в Европе высшее образование. "

Рейтинг университетов по академической успеваемости

Рейтинг университетов по академической успеваемости, сокращенно URAP, был разработан в Институте информатики Ближневосточного технического университета. С 2010 года он публикует ежегодные национальные и глобальные рейтинги колледжей и университетов для 2000 лучших учебных заведений. наукометрические измерения URAP на основе данных, полученные от Института научной информации через Web of Science <56 URAP использует результаты исследований, включая количество статей, цитирование, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние, общее влияние URAP публикует региональные рейтинги университетов в Турции с использованием показателей, таких как количество студентов и преподавателей, полученных Центром измерения, отбора и т рудоустройства ÖSYM.

США. Рейтинг лучших мировых университетов News World Report

США Первый рейтинг лучших мировых университетов News World Report был запущен 28 октября 2014 года и основан на данных и показателях, предоставленных Thomson Reuters, и поэтому методологически отличается от традиционно используемых критериев. от US News для ранжирования американских учреждений. Об университетах судят по таким факторам, как репутация мировых исследователей, публикации и количество цитируемых статей. US News также публикует региональные и тематические глобальные рейтинги на основе этой методологии.

Ежегодный рейтинг U.S. News Best Global Universities был составлен, чтобы представить представление о том, как универсальные сравниваются в мире. Поскольку все большее число студентов планируют поступать в университеты за пределами своей страны, рейтинги Best Global Universities, которые сосредоточены конкретно на академических исследованиях и репутации школ в целом, а не на их отдельных программах бакалавриата или магистратуры, могут точно помочь этим студентам. сравните учреждения по всему миру.

Рейтинг лучших мировых университетов также дает представление о том, как университеты США, которые U.S. News оценивают отдельно уже более 30 лет, занимают мировое положение. Все университеты теперь могут сравнивать себя со школами в своей стране и регионе, стать более заметными на мировой арене и найти лучшие школы в других странах, с которыми можно рассмотреть возможность сотрудничества.

Общий рейтинг Best Global Universities включает 750 лучших вузов из 57 стран - по сравнению с 500 лучшими университетами в 49 странах в прошлом году. Первым шагом в создании этих рейтингов, основанных на решениях для аналитики исследований Thomson Reuters InCitesTM, было создание пула из 1000 университетов, который был использован для ранжирования 750 лучших школ. По сравнению с рейтингом американских университетов. Глобальный рейтинг университетов ориентирован на исследовательскую мощь и ресурсы преподавателей для студентов, в то время как национальный рейтинг ориентирован только на обучение в бакалавриате. Таким образом, для аспирантов и иностранных студентов рейтинг лучших университетов мира является гораздо более подходящим ориентиром, чем рейтинг национальных университетов.

Inside Higher Ed отметил, что US News входит в область международных рейтингов колледжей и университетов, в которой «доминируют три основных мировых рейтинга университетов»: Мировой рейтинг университетов Times Higher Education, Академический рейтинг мировых университетов и Мировой рейтинг университетов QS. Главный специалист по информационным технологиям US News Роберт Морс заявил: «Мы хорошо известны в этой области благодаря составлению академических рейтингов, поэтому мы подумали, что это естественное продолжение других рейтингов, которые мы делаем».

Морс отметил что US News как «первое американское издательство, вошедшее в мировое рейтинговое пространство», учитывая, что Times Higher Education и QS оба являются британскими, в то время как Academ Рейтинг мировых университетов IC составляет китайский.

Webometrics

Webometrics Ranking of World Universities составляет Cybermetrics Lab (CCHS), подразделение испанской Национальный исследовательский совет (CSIC), главный государственный исследовательский орган в Испании. Он предлагает информацию о более чем 12 000 университетов в зависимости от их присутствия в сети (оценка научного содержания, видимости и влияния университетов в сети). Рейтинг обновляется каждый январь и июль.

Webometrics Ранжирование или ранжирование Web основано на базе данных более 30 000 высших учебных заведений. 12 000 лучших университетов представлены в основном рейтинге, другие включены в региональные списки.

Ранжирование началось в 2004 году и основано на индикаторе, который включает как объем веб-контента, так и видимость и влияние веб-публикаций в соответствии с полученными ими внешних ссылок. Широкий спектр научных мероприятий появляется исключительно на академических веб-сайтах и ​​обычно не учитывается библиометрическими показателями.

Вебометрические индикаторы измеряют приверженность организации к публикации в Интернете. Результаты вебометрии показывают высокую корреляцию с другими рейтингами. Тем не менее, североамериканские университеты относительно часто встречаются в топ-200, в то время как малые и средние биомедицинские учреждения, а также университеты Германии, Франции, Италии и Японии были менее распространены в топ-200. Возможные причины включают публикацию через независимые исследовательские советы (CNRS, Max Planck, CNR) или большой объем неанглоязычного веб-контента, который с вероятностью ссылаться.

Уханьский университет

Рейтинг Исследовательского центра китайской науки в рейтинге Уханьского университета основан на основных научных показателях (ESI), которые обеспечивают данные по количеству публикаций журнальных статей и цитат главная в более чем 11000 журналов по всему миру в 22 областях исследований.

Региональные и национальные рейтинги

Региональные и национальные рейтинги в Африке, Европе, Северной Америке, Южной Америке и Океании.

Азия

Рейтинг азиатских университетов QS Некоторые используют из тех же данных, что и Всемирный рейтинг университетов QS, наряду с другими материалами, такими как количество по обмену, посещающих или путешествующих из каждого университета. В рейтинге 350 лучших университетов Азии. Точно так же рейтинг THE Asia University Rankings «использует те же 13 показателей результативности, что и рейтинг THE World University Rankings, но они перекалиброваны, чтобы отражать атрибуты вузов Азии».

Китай

Рейтинг университетов в Китае упорядочен по разным стандартам и составляющим структурам, в том числе:

Индия

Национальная структура институционального ранжирования инициирована министерством развития человеческих ресурсов Индии, чтобы ранжировать все высшие учебные заведения в Индии. Такие журналы, как Youth Incorporated, India Today, Outlook, Mint, The Week, Dataquest и Electronics For You проводит ежегодный рейтинг по основным дисциплинам.

Япония

Большинство рейтинговых систем в Японии ранжируют университеты по сложности их вступительных экзаменов, называемой «Hensachi ». Одним из примеров такого рейтинга является Обанкротившиеся университеты - Исчезающие университеты по. Используемые другие методы ранжирования университетов в Японии, включая Nikkei Business Publications, ежегодно ежегодно рейтинг брендов Организацииских университетов каждый ноябрь. Тойо Кейдзай, который регулярно раз в год публикует рейтинг университетов «Действительно сильные университеты », является другим примером. Ведущая японская подготовительная школа также опубликовала рейтинг 30 лучших университетов Японии по естественным наукам и технологиям для MEXT в 2001 году.

Пакистан

Пакистан Выше Комиссия по образованию ежегодно составляет рейтинг национальных университетов.

Филиппины

Академические рейтинги на Филиппинах Комиссией по профессиональному регулированию и Комиссией по высшему образованию., на основе аккредитации, академического звания и среднего числа успешных экзаменов.

Южная Корея

Корейский советский университетский университетский образование, созданный в 2009 году, оценивает университеты Южной Кореи.

Европа

Европейский Союз

Европейская комиссия составила список из 22 университетов ЕС с наибольшим научным положением. Этот рейтинг был составлен в рамках Третьего европейского отчета по показателям и технологиям, подготовленного Генеральным директором по науке и исследованиям Европейской комиссии в 2003 г. (обновлено в 2004 г.). В полном отчете сравнительного исследования с остальным миром. В отчете говорится, что «Университетский колледж Лондона занимает первое место как по публикациям (количество научных публикаций, выпущенных университетом), так и по цитированию (количество раз, когда эти научные публикации цитируются другими исследователями)», однако в таблице указаны лучшие результаты как « Univ London », подразумевая, что авторы учитывают научную продукцию всего Лондонского университета, а не составляющие его колледжей.

В этом рейтинге два лучших университета ЕС: Кембридж и Оксфорд, как и в рейтингах Jiao Tong и Times. Этот рейтинг подчеркивает научное качество учреждения. Таким образом, небольшие технические университеты, такие как Эйндховен (Нидерланды) и Мюнхенский технический университет (Германия), занимают третье и четвертое место после Кембриджа, а следуют University of Эдинбург. В отчете не проводится прямого сравнения между ЕС и университетами в остальном мире, хотя в нем рассчитывается оценка научного воздействия, которая измеряется по сравнению со средним мировым показателем.

В декабре 2008 года Европейская комиссия опубликовала объявление о тендерах, предлагая участникам конкурса протестировать новую многомерную систему рейтинга университетов с глобальным охватом. Первые результаты намеченного пилотного проекта были обещаны в первой половине 2011 года.

Другой подход к классификации европейской области исследований предлагает «Европейский рейтинг исследований». Этот рейтинг основан на общедоступных данных проекта Европейской комиссии и базы данных о финансировании CORDIS для оценки эффективности финансирования и европейских исследовательских институтов.

Австрия

Некоторые австрийские университеты, включая все австрийские университеты прикладных наук, участвуют в рейтинге университетов CHE.

Болгария

Рейтинг болгарских университетов Система поддерживаемой системой образования Болгарии, сравнивает академические программы в аккредитованных национальных высших учебных заведениях. Система ранжирует программы на основе более чем 50 показателей, таких как условия преподавания и обучения, научные исследования, возможности карьерного роста, престиж и материальные ресурсы.

Дания

В Дании аналитический центр CEPOS ежегодно проводит опрос и ранжирование высшего образования на уровне образовательной программы и на уровне вуза на основе начального оклада и карьеры. уровень развития, отсева и процент завершения программ.

Франция

Eduniversal предоставляет рейтинги бакалавриата и магистратуры французских университетов в некоторых областях.

Le Nouvel Observateur иногда предлагает рейтинги «Grandes écoles » и их подготовительные школы, «Prepas», а также степени бакалавра университетов в некоторых областях.

Германия

С 2007 года Центр развития высшего образования в Германии публикует рейтинг CHE «ExcellenceRanking». В рейтинг вошли биология, химия, математика и физика, а также психология, политология и экономика. Рейтинг для поддержки поиска магистерских или докторских программ. CHE также хочет исследовательские возможности европейских университетов и предложить им идеи для улучшения. Рейтинг публикуется немецкой еженедельной газетой Die Zeit на английском и немецком языках. Центр развития высшего образования CHE собирает данные для этого рейтинга. Английская версия предоставлена ​​DAAD.

CHE также публикует «ResearchRanking», показывающий исследовательские возможности немецких университетов. Рейтинг CHE ResearchRanking основан на исследовательских данных UniversityRanking.

Ирландия

The Sunday Times ранжирует ирландские университеты на основе набора критериев, включая оценку на экзаменах в средней школе, количество выпускников, соотношение сотрудников и студентов, эффективность исследований, условия проживания, нетрадиционные студенты, легкая атлетика и спортивные сооружения.

Италия

Ежегодно газета La Repubblica, в сотрудничестве с, составляет рейтинг итальянских университетов.

Северная Македония

Академический рейтинг университетов мира (ARWU) составил рейтинг македонских высших учебных заведений (ВУЗов) по заказу Министерства образования и страны в феврале 2011 г. и опубликовал его 16 февраля 2012 г. Девятнадцать прошли квалификацию. Вузы попали в рейтинг. В рейтинге использовались 19 показателей академической успеваемости и конкурентоспособности, охватывающих основные аспекты миссии вузов, такие как обучение, исследования и социальные услуги. Это первый рейтинг университетов в Македонии.

Нидерланды

Большинство голландских университетов участвуют в рейтинге университетов CHE.

Польша

Популярный рейтинг польского языка высшие учебные заведения ежегодно ежегодно публикуется образовательным журналом Perspektywy.

Румыния

Ассоциация румынских ученых Ad Astra составила рейтинг румынских университетов в 2006 и 2007 годах.

Российская Федерация

Ряд органов ранжируют российские университеты, в том числе РИА Новости / Forbes, независимое рейтинговое агентство RatER, Интерфакс (в сотрудничестве с Эхо Москвы ) и российский журнал Финансы.

Рейтинги РИА Новости / За ведение под контролем Общественной палаты России совместно с Государственным университетом - Высшей школой экономики. Этот рейтинг наиболее объективной системы. Он охватывает 476 высших учебных заведений и основан на среднем балле ЕГЭ, необходимом для поступления в вуз. В рейтинге есть подрейтинги по различным предметам и кластерам университетов.

Рейтинги RIA Novosty не совпадают с другими местными и рейтингами, такими как Академический рейтинг мировых университетов и Мировой рейтинг университетов QS, которые учитывают унаследованную репутацию от Советский Союз.

RatER ежегодно публикует рейтинги, представленные на представлении выпускников университетов в правительственной, образовательной и деловой элите.

Интерфакс ежегодно оценивает "классические" (или многопрофильные) университеты и специализированные высшие учебные заведения. в законе. Методология Интерфакса позволяет количественно оценить несколько качественных факторов, таких как исследования, стандарты преподавания, общественное мнение, а также социальную и международную деятельность.

Финансы составляют интегрированный рейтинг высших учебных заведений, специализирующихся в области экономики и финансов. В журнале используются средний балл ЕГЭ, количество выпускников CFO и консолидированных оборотных компаний, в которых работают выпускники CFO.

Швеция

В Швеции Конфедерация шведских предприятий (Svenskt Näringsliv) ежегодно проводит опрос и рейтинг высшего образования на уровне учебной программы на основе начального оклада, развитие карьеры, интернационализация и степень академического и делового сотрудничества.

Швейцария

Рейтинг swissUp оценивал студентов швейцарских университетов и политехнических вузов до 2004 года. Рейтинг swissUp больше не проводится. Некоторые университеты из немецкоязычной части Швейцарии, например, Лугано, участвуют в рейтинге CHE UniversityRanking.

Украина

Министерство образования и науки Украины ежегодно проводит официальную оценку университетов. Газета «Зеркало недели » опубликовала 200 лучших украинских вузов 2007 года. Киевский студенческий совет ранжирует университеты по критериям удовлетворенности студентов.

Соединенное Королевство

Коммерческие компании публикуют три основных рейтинга университетов Соединенного Королевства: The Times и Sunday Times Good University Guide, Полное руководство по университету и Руководство по университету-хранителю. С 2008 года Times Higher Education составляет «Таблицу таблиц», которая объединяет результаты трех национальных таблиц лиг. В 2017 году в топ-5 университетов входили Кембриджский университет, Оксфордский университет, Университет Сент-Эндрюс и Имперский колледж Лондона и <474.>Даремский университет на четвертом месте.

Система Система совершенствования исследований пришла на смену Упражнение по оценке исследований в 2014 году. Она используется правительством Великобритании для определения финансирования будущих исследований. В 2014 году в пятерку лучших университетов по исследовательской мощи, составленную Research Fortnight, входили Оксфордский университет, Университетский колледж Лондона, Кембриджский университет <56.>, Эдинбургский университет и Манчестерский университет.

Упражнения по оценке исследований (RAE) были оценкой качества исследований в британских университетах правительства Великобритании. Каждый предмет, называемый единицей оценки, оценивался экспертной комиссией. Рейтинги использовались при распределении государственного финансирования. Последняя оценка была проведена в 2008 году. RAE предоставило рейтинги качества исследованиям по всем дисциплинам. Панели использовали стандартную шкалу для каждого представления. Рейтинги оценкиировались от 1 до 5 в зависимости от количества работы, которая оценена как достигаемая на национальном или международном уровне мастерства. Участвующие учебные заведения получают гранты от одного из четырех органов высшего образования в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. Три лучших исследования в исследовании RAE 2008 года: Лондонская школа экономики, Кембриджский университет и Оксфордский университет.

Агентство по обеспечению качества высшего образования <56.>(QAA) оценивает обучение в бакалавриате. QAA - это независимый орган, учрежденный высшими учебными заведениями Великобритании в 1997 году. QAA заключила контракт с Советом по финансированию высшего образования Англии для оценки качества обучения английских университетов. Он заменил собой оценку качества преподавания (TQA), которая была нацелена на административных, политических и процедурных рамок, в проводилось обучение, и не давала прямая оценка качества преподавания. Эта основанная на проверках система была заменена системой предоставления информации, включая общенациональный опрос студентов. QAA публикует оценки, которые использовались отраслью рейтинговой таблицы. Первая Система совершенствования преподавания будет опубликована в 2017 году; это рейтинговая система (дающая золотые, серебряные или бронзовые оценки поставщиков высшего образования), а не рейтинг как таковой.

Северная Америка

Канада

Maclean's, канадский новостной журнал, публикует ежегодный рейтинг канадских университетов, который называется Рейтинг университетов Маклина. Критерии ранжирования включают характеристики студентов, классы, преподавательский состав, финансы, библиотеку и репутацию. Рейтинги разделены на три категории: школы, ориентированные на обучение на уровне бакалавриата с небольшим количеством программ для выпускников или без них, школы, которые имеют обширное обучение на уровне бакалавриата, так и обширный выбор программ для выпускников, школ, в которых естьальная медицинская программа и выбор программ для выпускников.

Университет Калгари провел формальное исследование, в котором изучалась методология ранжирования, освещались факторы, определяющие его рейтинг, и критиковались аспекты аспекты методологии. Университет Альберты, Университет Торонто и Университет Манитобы выразили недовольство системой ранжирования.

Заметная разница между рейтингами в рейтингах Соединенных Штатов и Маклина, однако, Maclean's исключает университеты, финансируемые из частных источников. Однако большинство канадских учреждений, в том числе самые известные, финансируемые ресурсы.

Начиная с сентября 2006 года, более 20 канадских университетов, включая несколько самых престижных университетов, таких как Университет Торонто, Университет Британской Колумбии, Университет Альберты, Университет Конкордия, Университет Макмастера и Университет Далхаузи без участия. Университет Альберты Президент Индира Самарасекера написала, что Маклин изначально подал запрос «о свободе информации », но было «слишком поздно» для университетов отвечать. Самарасекера далее заявлено: «Большинство [университетов] уже разместили данные в Интернете, и мы направили сотрудников Maclean на наши веб-сайты. В, когда сотрудники журнала не использовали данные на нашем веб-сайте, они использовали предыдущие данные за год. "

Мексика

Estudio Comparativo de Universidades Mexicanas (ECUM)

Мексиканские учреждения сравнивались в Estudio Comparativo de Universidades Mexicanas (ECUM), созданном в рамках Национальный автономный университет Мексики (УНАМ). ECUM предоставляет данные об институциональном участии в статьях в ISI Web of Knowledge - индексируемых журналах; участие преподавателей в трехуровневой национальной системе исследователей Мексики (SNI); ученые степени в реестре качественных программ для выпускников Национального совета по науке и технологиям (CONACYT ); и количество академических исследовательских организаций (cuerpos acadeos) в соответствии с программой PROMEP Секретариата общественного образования (SEP).

ECUM обеспечивает онлайн-доступ к данным за 2007 и 2008 годы через ExECUM. Институциональные данные можно визуализировать с помощью трех вариантов:

  • Выборка из 58 наиболее известных университетов (43 государственн ых и 13 частных). Этот отбор составляет более 60 процентов студентов и аспирантов. Сюда входят государственные федеральные университеты (UNAM, Instituto Politécnico Nacional, Universidad Autónoma Metropolitana, Universidad Pedagógica Nacional, Universidad del Ejército y la Fuerza Aérea, Colegio de México, Autónoma Universidad de Chapingo, Universidad Autónoma Agraria Antonio Narro ); 35 государственных государственных университетов (UPES) и группа частных учебных заведений, представленных в выбранных классификационных данных ECUM.
  • Таблицы результатов для 20 лучших вузов в каждой из меток данных в этом исследовании. К ним относятся некоторые из выбранных университетов в дополнение к остальным высшим учебным заведениям Мексики, а также институты, центры и другие исследовательские организации.
  • Персонализированный выбор из более чем 600 учреждений. Они классифицируются в алфавитном порядке по институциональному типу, институциональным собраниям и секторам деятельности.

ExECUM позволяет пользователям устанавливать типы и уровни сравнения, которые они считают важными. Данные представлены в сыром виде, практически без производных показателей. Пользователи могут связывать переменные и строить индикаторы в соответствии со своими аналитическими перспективами.

На основе этого сравнительного исследовательского проекта создатель ECUM, General de Evaluación Institucional, опубликовал отчеты, содержащие анализ данных за 2007 и 2008 годы.

США

Совет по поддержке образования

Совет по поддержке образования публикует список лучших университетов с точки зрения ежегодного сбора средств. Способность к сбору средств отражает, среди прочего, мнение выпускников и внешних доноров о качестве университета, а также способность этого университета расходовать средства на лучшие преподаватели и объекты. Согласно последним рейтингам, Стэнфорд занимает первое место, опережая Гарвард и Колумбию.

Руководство по лучшим колледжам Daily Beast

Рейтинги колледжей Daily Beast учитывают девять факторов, с учетом будущих доходов, доступность и количество выпускников имели наибольшее значение. К другим критериям относятся учеба, разнообразие, легкая атлетика, ночная жизнь, мероприятия и качество кампуса. Рейтинг колледжей Daily Beast учитывает примерно 2000 колледжей и сообщает о 200 школах, набравших наибольшее количество баллов. В рейтинге колледжей Daily Beast представлены 250 школ, получивших наибольшее количество баллов, среди которых Стэнфордский университет, затем Гарвардский университет, Йельский университет, Массачусетский технологический институт и Колумбийский университет.

«Лучшие колледжи. Ценность университета» по версии журнала Economist.

Рейтинг колледжей The Economist Список лучших колледжей Америки по версии журнала Economist фокусируется на сопоставимых экономических преимуществах, определяемых как «экономическая ценность университета равна разнице между тем, сколько его студентов впоследствии заработать, и сколько они могли бы заработать, если бы учились в другом месте ». На основе набора строгих критериев, полученных от Министерства образования США («Оценочная карта колледжа») с соответствующими «ожидаемыми доходами» и множественными статистическими данными, применяемыми при расчете «среднего дохода», окончательный метод оценки был применен для обработки данных оценочной карты о доходах через множественный регрессионный анализ.

Рейтинги колледжей Forbes

В 2008 году Forbes.com начал публиковать ежегодный список «Лучших колледжей Америки», подготовленный Центром доступности и производительности колледжей..

  • Удовлетворенность студентов (оценки RateMyProfessors.com, уровень удержания и целевые опросы удовлетворенности студентов на Facebook ) составляют 25% баллов.
  • Успех аспирантуры (самооценки выпускников из PayScale, выпускников, фигурирующих в Списке лидеров Америки CCAP) составляет 32,5% от балла.
  • Задолженность студентов составляют 25% баллов.
  • Выпускной (доля студентов, выполнивших e (четыре года обучения за четыре года) составляет 7,5% от балла.
  • Академическая успеваемость (доля студентов, получающих национальные конкурсные награды) составляет 10% от балла. Публичная репутация не учитывается, из-за чего некоторые колледжи получают более низкие оценки, чем в других списках. Трехлетняя скользящая средняя используется для сглаживания оценок.

Рейтинг 2016 года поставил Стэнфорд на первое место, за ним следуют Уильямс, Принстон, Гарвард и Массачусетский технологический институт.

«Объективный» рейтинг колледжей

В 2015 году новый веб-сайт начал публиковать так называемый «Объективный» рейтинг колледжей. Рейтинг основан на объективно измеряемых данных о колледжах США из Национального центра статистики образования - весовые коэффициенты для различных показателей колледжей приведены на сайте для прозрачности. Обновление веб-страницы изменяет рейтинг, показывая, наскол ько чувствителен любой процесс ранжирования колледжа к взвешиванию с учетом различных факторов. Хотя этот сайт явно сатирический по своей природе, он глубоко подчеркивает субъективность всех методов ранжирования колледжей.

Лучшие колледжи Money's Best Colleges

Рейтинги колледжей журнала Money учитывают 21 фактор, которые он классифицирует как показатели качества образования, доступности и заработка выпускников. В рейтинге учитывались 1500 колледжей с четырехлетним курсом обучения, а среди них - 736. В 2015 году, по данным Money, в пятерку лучших колледжей вошли Стэнфорд, Бэбсон, Массачусетский технологический институт, Принстон и Калтех.

The Princeton Review Dream Colleges

Princeton Review ежегодно спрашивает учащихся и родителей, о каком колледже они мечтают, если стоимость и возможность поступить не были факторами. В 2016 году четвертый год подряд Стэнфорд был лучшей школой мечты как для учеников, так и для родителей. Второе и третье места в 2016 году заняли Гарвард и Нью-Йоркский университет среди студентов, а также Гарвард и Принстон среди родителей.

Раскрытые рейтинги предпочтений

Avery et al. впервые применил моделирование выбора для ранжирования колледжей. В их методологии использовался статистический анализ решений 3240 студентов, подавших заявления в колледж в 1999 году. MyChances.net, теперь называемый Parchment, применил аналогичный подход, начиная с 2009 года, заявив, что его метод основан на этом подходе. В исследовании анализировались студенты, поступившие в несколько колледжей. Колледж, в котором они учились, стал победителем, а остальные - проигравшими. Система рейтинга Эло использовалась для присвоения очков на основекаждой победы или поражения, и колледжи были ранжированы на основе их баллов Эло. Полезным следствием использования баллов Эло является то, что их можно использовать для оценки частоты, с которой учащиеся, поступив в две школы, будут выбирать одну из них. В рейтинге 2020 года на первом месте находится MIT, за ним следуют Академия ВВС США и Колледж Помона.

Индекс социальной мобильности (SMI)

Рейтинги СМИ являются совместной публикацией CollegeNet и PayScale. Рейтинг нацелен на то, чтобы оценить степень, в которой колледжи обеспечивают восходящую экономическую мобильность своим поступающим. Рейтинг был создан в ответ на открытие журнала Science, которое показало, что среди развитых стран Соединенные Штаты сейчас предоставляют своим гражданам наименьшие экономические возможности и мобильность. Рейтинги были также созданы для борьбы с ростом стоимости обучения, большая часть которого приписывается усилиям некоторых колледжей по увеличению собственной известности и богатства способами, которые повышают их рейтинг в периодических СМИ, которые делают упор на такие меры. По данным SMI, пятью ведущими колледжами являются Montana Tech, Rowan University, Florida AM, Cal Poly Pomona и Cal State Northridge.

США. Рейтинг колледжей и университетов News World Report
Карта США с точками, пор 10 лучшими Национальным университетам и колледжам гуманитарных наук Колледж и университетские рейтинги Duke Duke Northwestern Northwestern Колледж и университетские рейтинги UChicago UChicago Стэнфорд Stanford Колледж и университетские рейтинги Колледж и университетские рейтинги Колледж и университетские рейтинги Колледж и университетские рейтинги Колледж и университетские рейтинги WL WL Мидлбери Middlebury CMC CMC Карлтон Carleton Bowdoin Bowdoin Pomona Pomona Колледж и университетские рейтинги Колледж и университетские рейтинги Колледж и университетские рейтинги Колледж и университетские рейтинги 10 лучших национальных университетов (красный ) и гуманитарных колледжей (синий ) в США. Рейтинг новостей, по состоянию на 2020 год
  • v
  • t

В 1983 году США News World Report опубликовал свой первый отчет «Лучшие колледжи Америки». Рейтинги составляются и публикуются ежегодно с 1985 года и являются наиболее цитируемыми в США.

Рейтинги разделены на четыре категории: национальные университеты, колледжи гуманитарных наук, региональные университеты и региональные колледжи, причем последние две категории далее делятся на север, юг, средний запад и запад. Рейтинг основан на данных, которые U.S. News World Report собирает в результате ежегодного опроса, разосланного каждой школе, а также на опросах мнения преподавателей и администраторов из других школ. Методология публикации была разработана Робертом Морсом, который продолжает курировать ее применение в качестве главного стратега по работе с данными.

Рейтинги пользуются популярностью у широкой публики (к их выпуску 2014 года usnews.com собрал 2,6 миллиона уникальных посетителей и 18,9 миллиона человек. миллионов просмотров страниц за один день) и влияют на шаблоны подачи заявлений старшеклассниками (исследование 2011 года показало, что улучшение на один ранг приводит к увеличению числа поступающих на 0,9%). Однако они были широко осуждены многими экспертами в области высшего образования. Противники утверждают, что они игнорируют индивидуальную пригодность, сравнивая учреждения с сильно расходящимися задачами по одной и той же шкале, подразумевают ложную точность, получая порядковый рейтинг из сомнительных данных, поощряют умение играть организациями, стремящимися к повышают свой рейтинг и способствуют безумному поступлению, чрезмерно подчеркивая престиж.

Помимо рейтингов, US News World Report также публикует справочники по колледжам в виде книг и ранжирует американские аспирантуры и академические программы по ряду конкретных дисциплин, включая бизнес, право, инженерию, сестринское дело и медицину.
Рейтинги Национального исследовательского совета США

Национальный исследовательский совет оценивает программы докторских исследований университетов США, самые последние в 1995 году. Сбор данных для обновленного рейтинга начался в 2006 году.

Рейтинг производительности факультетов

Индекс научной производительности факультетов от Academic Analytics занимает 354 место. на основании публикаций преподавателей, цитирований, исследовательских грантов и наград.

Лучшие американские исследовательские университеты

Центр измерения результатов деятельности университетов с 2000 года включает американские исследовательские университеты в список лучших американских исследовательских университетов. Методология основана на таких данных, как исследовательские публикации, цитирование, признание и финансирование, а также на качестве студентов, таких как баллы SAT. Используемая информация может быть найдена в общедоступных материалах, что снижает вероятность манипуляций. Методология в целом согласована из года в год, и изменения объясняются в публикации вместе со ссылками на другие исследования.

Рейтинги Washington Monthly College

The Washington Monthly «Рейтинг колледжей» начался как исследовательский отчет в 2005 году. Соответствующие рейтинги были опубликованы в сентябрьском выпуске 2006 года. Он предлагает рейтинги американских университетов и колледжей, основанные на том, насколько хорошо каждый из них способствует социальной мобильности, способствует научным и гуманистическим исследованиям и продвигает этику обслуживания. Washington Monthly делит колледжи на четыре отдельные категории в зависимости от того, предлагают ли они степени магистра, доктора или только степень бакалавра, а также от степени, в которой предлагаются соответствующие типы степеней. В категории «Бакалавриат» их пять лучших: Государственный университет Элизабет-Сити, Университет Таскиги, Бетель-колледж Северного Ньютона, Иезуитский университет Уилинга и Колледж Мессии. В их категории «Колледжи гуманитарных наук» их пять лучших: Брин Мор, Колледж Карлтон, Колледж Береа, Колледж Суортмор и Харви Мадд. В их категории магистерских университетов их пять лучших: Крейтон, Трумэн Стейт, Вальпараисо, Университет Тринити и SUNY Geneseo. В своей категории национальных университетов их пять лучших: Калифорнийский университет в Сан-Диего, Калифорнийский университет в Риверсайде, Калифорнийский университет в Беркли, Техас AM и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.

Руководство колледжа TrendTopper MediaBuzz

Руководство колледжа TrendTopper MediaBuzz является американским руководство для колледжей, основанное на так называемом «капитале бренда в Интернете», основанном на данных, собранных из Интернета и глобальных СМИ. Он входит в список 300 лучших колледжей и университетов США. В руководство включены специализированные и коммерческие школы, включая искусство, бизнес, дизайн, музыку и онлайн-образование. Рейтинг колледжей TrendTopper MediaBuzz составляется дважды в год Global Language Monitor из Остин, Техас.

Time Magazine описал капитал бренда в Интернете как «показатель кто говорит о вас в Интернете, на основе данных в Интернете, социальных сетей, блогов и 75 000 крупнейших печатных и электронных СМИ ».

GLM оценивает школы« в соответствии с их присутствием в Интернете или ценностью бренда в Интернете... Сосредоточив внимание на онлайн-присутствии, Monitor надеется избежать предвзятости, которая характерна для других рейтингов, которые обычно полагаются на мнение должностных лиц университетов и консультантов колледжей, а не на мнение широкой общественности ». GLM считает, что рейтинги обеспечивают высокую оценку - актуальная перспектива того, какие школы имеют самый популярный бренд. Полученные рейтинги позволяют оценить относительную ценность различных учреждений и то, как они меняются с течением времени.

Американский совет попечителей и выпускников

В 2009 году Американский совет попечителей и выпускников (ACTA) начал оценивать каждый колледж или университет на основании его общего образования. требования. В ежегодном отчете ACTA по теме Чему они научатся? указано, сколько из семи предметов (композиция, математика, иностранный язык, наука, экономика, литература и американское правительство или история) должны быть присвоены учебным заведением. оценка (от A до F). The 2011-2012 edition of What Will They Learn? graded 1,007 institutions, and awarded nineteen schools an "A" for requiring more than five of the subjects. Its 2012-2013 evaluation awarded twenty one "A" grades among 1,070 colleges and universities. ACTA's rating system has been endorsed by Mel Elfin, founding editor of U.S. News World Report's rankings.The New York Times higher education blogger Stanley Fish agreed a university ought to have a strong основной учебный план, но не согласен с включением в него некоторых предметов ACTA.

Нишевые рейтинги колледжей

Нишевые рейтинги колледжей - это сайт рейтингов американских колледжей, который включает анализ статистики и обзоров колледжей. Niche также имеет рейтинг A-D для школ K-12 и районов или районов. Рейтинг ниши обновляется каждый год. Это показано, поскольку они впервые разработали рейтинги колледжей по основным направлениям, а также рейтинги и оценочные карточки для общественных колледжей и профессиональных училищ. Niche предлагает собственную систему оценок, в которой применяется байесовский метод. В 2017 году Niche предоставляет несколько рейтингов в каждой категории: «Лучшие колледжи», «Лучшие по специальности», «Лучшие по штату», «Приемная комиссия», «Жизнь в кампусе», «Студенты» и «Академики». Niche собирает более 100 миллионов обзоров колледжей и ответов на опросы, а также исчерпывающие данные, такие как Министерство образования США. Niche также включает данные из новой карты показателей колледжа, которая была введена в 2015 году администрацией Обамы при Министерстве образования США.

Другое

Другие организации, которые оценивают учреждения США, включают Fiske Guide to Colleges и College Prowler. Fiske Guide to Colleges предоставляет рейтинги по каждому критерию, что позволяет студентам выбирать свои индивидуальные факторы и соответственно использовать свои рейтинги. В справочниках имеется множество специализированных рейтингов, учитывающих индивидуальные интересы студентов, области обучения, географическое положение, финансовую помощь и доступность.

Среди рейтингов, относящихся к отдельным областям обучения, есть Philosophical Gourmet Report или «Leiter Report», рейтинг философских факультетов. Дэвид Л. Кирп в статье New York Times в 2003 г. описал PGR как «библию для будущих аспирантов [философии]». Джордж Янси в книге «Переосмысление практики философии: цветные тела, тела знания» (SUNY Press, 2012) высказал мнение, что рейтинг в Philosophical Gourmet Report: «, конечно, очень противоречивый. часто указывается, что реальной альтернативы нет ». Карлин Романо, в America the Philosophical (Knopf Doubleday Publishing Group, 2013), назвал рейтинг PGR« часто критикуемым » и «предвзято относятся к основным аналитическим отделам». Этот отчет вызвал критику с разных точек зрения. Примечательно, что практикующие континентальной философии, которые считают отчет Лейтера несправедливым по отношению к своей области, составили альтернативные рейтинги.

Отчет гурмана, последний раз опубликованный в 1996 году, оценивал качество программ бакалавриата и магистратуры.

Опросы Gallup спрашивают взрослых американцев: «В целом, какой колледж или университет в Соединенных Штатах вы бы назвали лучшим?»

The Princeton Review, ежегодно издает книгу лучших колледжей. В 2011 году он был назван «373 лучших колледжа». Phi Beta Kappa также стремился создать отделения в лучших школах, которых в последнее время насчитывается 280.

Что касается университетских спортивных программ, то ежегодный Кубок директоров NACDA предусматривает мера достижений университетской спортивной команды в многоборье. Стэнфорд выигрывал Кубок Директоров Дивизиона I девятнадцать лет подряд и готов завоевать свой двадцатый кубок по окончании сезона 2014 года.

Океания

Австралия

The Good Universities Guide и Excellence in Research for Australia ежегодно составляют рейтинг отечественных университетов.

Южная Америка

Рейтинг университетов QS: Латинская Америка

QS Quacquarelli Symonds, в дополнение к своему рейтингу университетов QS World University Rankings, публикует ежегодный рейтинг 300 лучших университетов Латинской Америки. В восьмом выпуске, выпущенном на 2016/17 учебный год, Университет Сан-Паулу назван лучшим университетом региона.

Аргентина

В Аргентине Национальная комиссия по оценке и аккредитации университетов занимает более высокое место образовательные программы по оценке и аккредитации.

Бразилия

Последний рейтинг, сайт Рейтинг Universitário Folha (RUF) (на португальском языке), был создан газетой Фолья де Сан Пауло. Этот рейтинг основан на сочетании четырех показателей: качества образования, качества исследований, оценки рынка и показателя инноваций.

Чили

В Чили "Comisión Nacional de Acreditación" (Национальная комиссия по аккредитации университетов) управляет оценкой и аккредитацией. Он также ранжирует университеты по уровню аккредитации. Другие коммерческие рейтинги составляются исследовательскими журналами, включая Qué Pasa и América Economía. Рейтинг Qué Pasa оценивает восприятие и качество по результатам опросов примерно 1000 работодателей по всей стране. Рейтинг América Economía учитывает качество студентов, качество преподавателей, рейтинг профессоров по студентам, продуктивность исследований, интернационализацию, интеграцию с сообществом, качество студенческой жизни и включение студентов из более низких социальных слоев.

Критика

Критики утверждают, что рейтинги отвлекают университетов от преподавания и социальной ответственности в сторону тех видов научных исследований, которые оценивают с помощью методов, используемых для ранжирования. Используется ограниченный набор критериев к мировым университетам и также используется сильное желание войти в число 200 лучших университетов, рейтинги фактически способствуют гомогенизации высших учебных заведений, делая их менее отзывчивыми и менее актуальными для их непосредственной деятельности. контексты. Тот факт, что рейтинги также говорят в пользу компаний, пользующихся услугами 200 лучших организаций, имеет последствия для капитала.

См. Также

Источники

Определение бесплатного Логотипа культурных работ notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное приложение / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Переосмысление образования: к всеобщему благу?, 54, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст свободной лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения о повторном использовании информации текста из Википедии см. условия использования.

Примечания и ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте