Секретная информация в США

редактировать

Система классификации правительства США установлена ​​в соответствии с Распоряжением 13526, последний из длинной серии указов по данной теме. Изданный президентом Бараком Обамой в 2009 году, исполнительный указ 13526 заменил предыдущие исполнительные указы по этой теме и изменил правила, кодифицированные в 32 C.F.R. 2001. В нем изложена система классификации, рассекречивания и обработки информации о национальной безопасности, созданной правительством США, его сотрудниками и подрядчиками, а также информация, полученная от других правительств.

Желаемая степень секретности такой информации известна как ее конфиденциальность. Чувствительность основана на расчете ущерба национальной безопасности, который может нанести разглашение информации. В Соединенных Штатах существует три уровня классификации: конфиденциально, секретно и совершенно секретно. Каждый уровень классификации указывает на возрастающую степень чувствительности. Таким образом, если кто-то имеет уровень «Совершенно секретно» уровень допуска, ему разрешается обрабатывать информацию до уровня «Совершенно секретно», включая секретную и конфиденциальную информацию. Если у кого-то есть секретный допуск, он не может обрабатывать совершенно секретную информацию, но может обращаться с секретной и конфиденциальной секретной информацией.

В США нет принятого в британском стиле Закона о государственной тайне ; вместо этого секретную информацию защищают несколько законов, в том числе Закон о шпионаже 1917 года, Закон об атомной энергии 1954 года и Закон о защите личных данных разведки 1982 года. A 2013 В отчете для Конгресса отмечается, что соответствующие законы в основном используются для преследования иностранных агентов или лиц, передающих им секретную информацию, и что утечки информации в прессу редко преследуются. Законодательная и исполнительная ветви власти, в том числе президенты США, часто сливают секретную информацию журналистам. Конгресс неоднократно сопротивлялся или не принимал закон, запрещающий раскрытие секретной информации. Большинство законов о шпионаже криминализируют только информацию национальной обороны; только присяжные могут решить, соответствует ли данный документ этому критерию, и судьи неоднократно заявляли, что «засекречивание» не обязательно приводит к тому, что информация становится связанной с «национальной обороной». Более того, по закону информация не может быть засекречена только потому, что она смущает или прикрывает незаконную деятельность; информация может быть засекречена только для защиты целей национальной безопасности.

Соединенные Штаты за последние десятилетия при администрациях Обамы и Клинтона предоставили секретную информацию иностранным правительствам для дипломатическая добрая воля, известная как дипломатия рассекречивания. Примеры включают информацию о Аугусто Пиночет правительству Чили. В октябре 2015 года госсекретарь США Джон Керри предоставил Мишель Бачелет, президенту Чили, флеш-накопитель с сотнями недавно рассекреченных документов.

Содержание

  • 1 Терминология
  • 2 Уровни классификации, используемые правительством США
    • 2.1 Ограниченные данные / ранее ограниченные данные
    • 2.2 Классификация кодовых слов
    • 2.3 Совершенно секретно
    • 2.4 Секретно
    • 2.5 Конфиденциально
    • 2.6 Public Trust
    • 2.7 Несекретная
      • 2.7.1 Контролируемая несекретная информация (CUI)
    • 2.8 Ограниченная
    • 2.9 Секретные классификации
  • 3 Надлежащая процедура классификации правительственных документов США
    • 3.1 Классификация категории
  • 4 Классификация негосударственной информации
  • 5 Защита секретной информации
    • 5.1 Помещения и обращение
    • 5.2 Пожизненное обязательство
  • 6 Классификация и допуски между правительственными агентствами США
  • 7 Стандартная форма 312
  • 8 Категории, не относящиеся к классификациям
    • 8.1 Конфиденциальная комментируемая информация ция (SCI) и специальные программы доступа (SAP)
      • 8.1.1 Доступ к разделенной информации
      • 8.1.2 Группы разделенной информации
    • 8.2 Обработка предупреждений
    • 8.3 Контроль информации об атомной энергии
      • 8.3.1 Категории SIGMA и информация о конструкции критического ядерного оружия
      • 8.3.2 Информация о морских ядерных силовых установках
  • 9 Обмен секретной информацией с другими странами
  • 10 Заявления о неправильном использовании правительством США системы классификации
  • 11 Ответственные агентства
  • 12 Рассекречивание
    • 12.1 Автоматическое рассекречивание
    • 12.2 Систематическое рассекречивание
    • 12.3 Обязательная проверка рассекречивания
    • 12.4 Закон о свободе информации
    • 12.5 История роли Управления национальных архивов и документации
      • 12.5. 1 Президентские библиотеки
  • 13 См. Также
  • 14 Ссылки
    • 14.1 Цитирования
    • 14.2 Источники
  • 15 Внешние ссылки

Терминология

Деятельность по производной классификации 1996–2011

В США, информация называется "секретной", если она была назначена один из трех уровней: конфиденциально, секретно или совершенно секретно. Информация, которая не помечена таким образом, называется «несекретной информацией». Термин «рассекреченный» используется для информации, классификация которой была удалена, а «пониженный» относится к информации, которой присвоен более низкий уровень классификации, но которая все еще остается классифицированной. Многие документы автоматически переводятся в более раннюю категорию, а затем рассекречиваются через некоторое количество лет. Правительство США использует термины конфиденциальная, но несекретная (SBU), конфиденциальная информация о безопасности (SSI), критическая информация о программе (CPI), только для служебного пользования (FOUO) или правоохранительные органы. Конфиденциально (LES) для обозначения информации, которая не является конфиденциальной, секретной или совершенно секретной, но распространение которой все еще ограничено. Причины таких ограничений могут включать экспортный контроль, правила конфиденциальности, постановления суда и текущие уголовные расследования, а также национальную безопасность. Информация, которая никогда не была засекречена, иногда называется «открытым исходным кодом» теми, кто занимается секретной деятельностью. Чувствительная к общественной безопасности (PSS) относится к информации, аналогичной чувствительной к правоохранительным органам, но может быть передана в различные дисциплины общественной безопасности (правоохранительные органы, пожарные и службы экстренной медицинской помощи). Питер Луи Галисон, историк и директор факультета истории науки Гарвардского университета, утверждает, что правительство США предоставляет больше секретной информации, чем несекретной информации.

Уровни классификации, используемые Правительство США

Правительство Соединенных Штатов классифицирует информацию в соответствии со степенью, в которой несанкционированное раскрытие может нанести ущерб национальной безопасности. Наличие допуска Совершенно секретно не позволяет просматривать все документы Совершенно секретно. Пользователь информации должен обладать допуском, необходимым для секретности информации, а также законной потребностью для получения информации. Например, все военные пилоты США должны получить по крайней мере секретное разрешение, но они могут получить доступ только к документам, непосредственно связанным с их приказами. Секретная информация может иметь дополнительные средства контроля доступа, которые могут помешать кому-либо с разрешением Совершенно секретно ее увидеть.

Поскольку все федеральные департаменты являются частью исполнительной власти, система классификации регулируется указом президента, а не законом. Обычно каждый президент издает новый исполнительный приказ, ужесточающий или ослабляющий классификацию. Администрация Клинтона внесла серьезные изменения в систему классификации, издав распоряжение, которое впервые потребовало рассекречивания всех секретных документов через 25 лет, если они не были рассмотрены агентством, создавшим информацию и определенным как требующим продолжения классификации.

Данные с ограниченным доступом / Данные с ограниченным доступом

Данные с ограниченным доступом и Данные с ограниченным доступом являются классификационными отметками, относящимися к ядерной информации. Это единственные две классификации, которые установлены федеральным законом и определены Законом об атомной энергии 1954 года. Ядерная информация не рассекречивается автоматически по прошествии 25 лет. Документы с ядерной информацией, подпадающие под действие Закона об атомной энергии, будут иметь классификационный уровень (конфиденциальный, секретный или совершенно секретный) и маркировку данных с ограниченным доступом или ранее ограниченных данных. Ядерная информация, указанная в законе, может непреднамеренно появиться в несекретных документах и ​​должна быть реклассифицирована при обнаружении. Даже документы, созданные частными лицами, были изъяты как содержащие ядерную информацию и засекречены. Только Министерство энергетики может рассекречивать ядерную информацию.

Классификация кодовых слов

Совершенно секретно - это высший уровень классификации. Однако некоторая информация разделена на части путем добавления кодового слова, так что только те, кто был очищен для каждого кодового слова, могли видеть ее. Эта информация также известна как «конфиденциальная комментированная информация » (SCI). Документ с пометкой СЕКРЕТНО (КОДОВОЕ СЛОВО) может быть просмотрен только лицом с секретным или совершенно секретным уровнем допуска и определенным уровнем допуска по кодовому слову. Каждое кодовое слово имеет дело с разным типом информации. ЦРУ занимается проверкой кодовых слов.

Совершенно секретно

Пример секретного документа США; страница 13 отчета США Агентства национальной безопасности об инциденте USS Liberty, частично рассекречена и опубликована в июле 2003 г. Первоначальная общая классификация страницы, «Совершенно секретно» кодовое слово UMBRA, отображается вверху и внизу. Классификация отдельных абзацев и названий ссылок показана в скобках - только на этой странице есть шесть различных уровней. Обозначения с линиями выноски вверху и внизу ссылаются на официальные полномочия не рассекречивать определенные разделы.

Наивысшая степень защиты. «Совершенно секретно» применяется к информации, несанкционированное раскрытие которой может вызвать «исключительно серьезный ущерб» национальной безопасности, который первоначальный классификационный орган может идентифицировать или описать ». Считается, что 1,4 миллиона американцев имеют совершенно секретные допуски.

.

Секрет

Это вторая по значимости классификация. Информация засекречена, если ее несанкционированное разглашение может нанести «серьезный ущерб» национальной безопасности. Большая часть секретной информации хранится в секрете.

Конфиденциально

Это самый низкий уровень классификации информации, полученной правительством. Она определяется как информация, которая может «нанести ущерб» национальной безопасности в случае ее публичного раскрытия, опять же, без надлежащего разрешения. Обозначения "C" и "(C)" см. Также: Совместная система обозначения типа электроники # В скобках C.

Общественный фонд

Несмотря на распространенное заблуждение, позиция общественного доверия не является уровнем допуска., и это не то же самое, что конфиденциальное разрешение. Определенные должности, требующие доступа к конфиденциальной информации, но не к секретной информации, должны получить это обозначение путем проверки биографических данных. Позиции общественного доверия могут относиться к категории умеренного или высокого риска.

Неклассифицированные

Неклассифицированные технически не являются классификацией; это значение по умолчанию, которое относится к информации, которая может быть предоставлена ​​лицам без разрешения. Информация, которая не является засекреченной, иногда ограничивается при ее распространении как Конфиденциальная, но несекретная (SBU) или Только для служебного пользования (FOUO). Например, бюллетени правоохранительных органов, сообщаемые средствами массовой информации США, когда Министерство внутренней безопасности США повышало уровень террористической угрозы США, обычно классифицировались как «U // LES», или «Несекретно - с учетом требований правоохранительных органов». Предполагается, что эта информация будет передана только правоохранительным органам (шерифу, полиции и т. Д.), Но, поскольку информация не засекречена, иногда она также раскрывается для общественности. Несекретная информация, которая, по мнению правительства, не должна подпадать под требования Закона о свободе информации, часто классифицируется как U // FOUO - «Несекретная - только для служебного пользования». В дополнение к информации FOUO, информация может быть классифицирована в соответствии с ее доступностью для распространения (например, Распространение D может быть предоставлено только утвержденным подрядчикам Министерства обороны и Министерства обороны США). Кроме того, заявление NOFORN (означающее «нет иностранных граждан ») применяется к любой информации, которая не может быть раскрыта ни одному гражданину, не являющемуся гражданином США. NOFORN и заявления о распространении часто используются вместе с секретной информацией или только с информацией SBU. В документах, подлежащих экспортному контролю, есть специальное предупреждение об этом. Информация, которая является «идентифицирующей личность», регулируется Законом о конфиденциальности 1974 г. и также подлежит строгому контролю независимо от уровня ее классификации.

Наконец, информация на одном уровне классификации может быть «обновлена ​​путем агрегирования» до более высокого уровня. Например, определенные технические возможности системы вооружения могут быть засекречены, но совокупность всех технических возможностей системы в едином документе может считаться совершенно секретной.

В правительстве США все чаще используются ограничения на использование информации вне системы классификации. В сентябре 2005 г. Дж. Уильям Леонард, директор США. Национальный архив Управление по надзору за информационной безопасностью, как цитируется в прессе, говорит: «Ни один человек в правительстве не может идентифицировать все контролируемые, несекретные [категории], не говоря уже о описании их правил».

Контролируемая несекретная информация (CUI)

Одним из выводов комиссии 11 сентября было то, что «правительство хранит слишком много секретов». Для решения этой проблемы Комиссия рекомендовала, чтобы «культура агентств, считающих, что они владеют информацией, которую они собирают за счет налогоплательщиков, должна быть заменена культурой, в которой агентства вместо этого считают, что они обязаны... выплатить налогоплательщикам «инвестиции путем предоставления этой информации».

Из-за того, что в то время правительство США использовало более 100 обозначений для несекретной информации, президент Джордж Буш издал президентский меморандум 9 мая 2008 г. попытка объединить различные используемые обозначения в новую категорию, известную как контролируемая неклассифицированная информация (CUI). Предполагалось, что категории и подкатегории CUI будут служить исключительными обозначениями для идентификации несекретной информации во всей исполнительной власти, а не подпадают под действие Исполнительного указа 12958 или Закона об атомной энергии от 1954 года (с поправками), но по-прежнему требуют мер защиты или распространения в соответствии с любыми применимыми действующие законы, постановления и общеправительственная политика. CUI заменит такие категории, как Только для служебного пользования (FOUO), Чувствительный, но несекретный (SBU) и Чувствительный к правоохранительным органам (LES).

Президентский меморандум также назначил Национальный архив ответственным за надзор и управление внедрением новой структуры CUI.

Этот меморандум с тех пор был отменен Указом правительства 13556 от 4 ноября 2010 г., и руководящие принципы, ранее изложенные в меморандуме, были расширены в качестве дальнейшей попытки улучшить управление информацией во всех федеральных агентствах, а также разработать более стандартную общегосударственную программу в отношении процесса контролируемого неклассификации.

Конгресс США пытался предпринять шаги для решения этой проблемы, но безуспешно. США Палата представителей приняла Закон о сокращении использования контрольных значений информации H.R. 1323 17 марта 2009 г. Законопроект был передан в Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства. Поскольку в комитете не было предпринято никаких действий, а законопроекты истекают в конце каждого Конгресса, в настоящее время нет законопроекта, разрешающего несекретные назначения.

Ограниченный доступ

Во время и до Второй мировой войны в США была категория секретной информации под названием «Ограниченная информация», которая считалась ниже конфиденциальной. В США больше нет Ограниченной классификации, но у многих других стран и НАТО есть. США рассматривают информацию с ограниченным доступом, которую они получают от других правительств, как конфиденциальную. В США термин «ограниченные данные» используется совершенно по-другому, как описано выше.

Секретные классификации

Правительственный указ 13526, который формирует правовую основу для системы классификации США, гласит, что «информация может быть классифицирована на одном из следующих трех уровней», причем совершенно секретно в качестве высший уровень (п. 1.2 ). Однако этим распоряжением предусмотрены специальные программы доступа, которые дополнительно ограничивают доступ для небольшого числа лиц и разрешают дополнительные меры безопасности (Раздел 4.3 ). Эти методы можно сравнить (и, возможно, вдохновили) концепции многоуровневой безопасности и ролевого управления доступом. Законодательство США также содержит специальные положения о защите информации, связанной с криптографией (18 USC 798 ), ядерным оружием и атомной энергией (см. Контроль информации об атомной энергии) и личность секретных агентов разведки (см. Закон о защите личных данных разведки ).

Надлежащая процедура классификации документов правительства США

Для надлежащей классификации орган по классификации (лицо, наделенное правительством США правом и обязанностью должным образом определять уровень классификации и причину для классификации) должен определять соответствующий уровень классификации, а также причину, по которой информация должна быть классифицирована. Необходимо определить, как и когда документ будет рассекречиваться, и документ будет отмечен соответствующим образом. Правительственный указ 13526 описывает причины и требования к информации, которая должна быть засекречена и рассекречена (Часть 1 ). Отдельные правительственные агентства разрабатывают руководящие принципы, определяющие, какая информация засекречена и на каком уровне.

Прежнее решение является исходной классификацией. Подавляющее большинство секретных документов создается с помощью производной классификации. Например, если одна часть информации, взятая из секретного документа, помещается в документ вместе со 100 страницами несекретной информации, документ в целом будет секретным. Правильные правила предусматривают, что каждый абзац будет иметь классификационную маркировку (U) для несекретного, (C) для конфиденциального, (S) для секретного и (TS) для совершенно секретного. Следовательно, в этом примере только один абзац будет отмечен знаком (S). Если страница, содержащая этот абзац, двусторонняя, страница должна быть помечена как СЕКРЕТНО сверху и снизу с обеих сторон.

Обзор политики классификации Управлением директора национальной разведки направлена ​​на разработку единой политики классификации и единого руководства по классификации, которое могло бы использоваться всеми США. разведывательное сообщество обнаружило значительные межведомственные различия, которые мешали сотрудничеству и работе. В первоначальном обзоре ODNI, завершенном в январе 2008 г., частично говорилось: «Определения« национальной безопасности »и того, что составляет« разведданные »- и, следовательно, что должно быть засекречено - неясны... Существует множество интерпретаций относительно того, что составляет ущерб или степень вреда, который может возникнуть в результате ненадлежащего раскрытия информации, часто приводящего к непоследовательным или противоречивым рекомендациям различных агентств... Похоже, что среди руководств по классификации, рассмотренных командой, нет ни единого понимания уровней классификации, ни каких-либо согласованных руководство относительно того, что составляет «ущерб», «серьезный ущерб» или «исключительно серьезный ущерб» национальной безопасности.... Существуют большие расхождения в применении уровней классификации ».

Обзор рекомендовал эту первоначальную классификацию Органы власти должны четко указать основу для классификации информации, например, зависит ли чувствительность от фактического содержания информации, источника и метода по w дата и место его приобретения. Текущая политика требует, чтобы классификатор был «способен» описать основу для классификации, но не того, чтобы он или она на самом деле это делали.

Категории классификации

Шаг 3 в процессе классификации заключается в назначении причина классификации. Категории классификации обозначаются цифрой «1.4», за которой следует одна или несколько букв от (a) до (h):

  • 1.4 (a) военные планы, системы вооружения или операции;
  • 1.4 (b) информация иностранного правительства;
  • 1.4 (c) разведывательная деятельность, источники или методы, или криптология;
  • 1.4 (d) международные отношения или зарубежная деятельность Соединенных Штатов, включая конфиденциальные источники;
  • 1.4 (e) научные, технологические или экономические вопросы, касающиеся национальной безопасности; который включает защиту от транснационального терроризма;
  • 1.4 (f) программы правительства Соединенных Штатов по обеспечению безопасности ядерных материалов или установок;
  • 1.4 (g) уязвимости или возможности систем, установок, инфраструктур, проектов или планы или службы защиты, связанные с национальной безопасностью, включая защиту от транснационального терроризма; и / или
  • 1.4 (h) разработка, производство или использование оружия массового уничтожения.

Классификация информации, не созданной правительством

Закон о секрете изобретений 1951 г. допускает запрет на выдачу патентов (на ограниченный срок) на изобретения, которые угрожают национальной безопасности.

Вопрос о том, может ли информация, относящаяся к ядерному оружию, быть конституционно "рожденной в секрете " в соответствии с Законом об атомной энергии 1954 года, в судах не проверялось.

В лагере для задержанных Гуантанамо использовалась система «предполагаемой классификации» для описания заявлений заключенных Гуантанамо как засекреченных. Когда Аммар аль-Балучи оспаривал это в военной комиссии Гуантанамо, слушавшей дело 11 сентября, обвинение отказалось от этой практики. Презумптивная классификация продолжается в делах, связанных с ходатайствами о хабеас корпус заключенных Гуантанамо.

Защита секретной информации

утвержденный GSA контейнер безопасности

Помещения и обращение

Одна из причин классификации государственная тайна по уровням чувствительности заключается в адаптации риска к уровню защиты. Правительство США довольно подробно определяет процедуры защиты секретной информации. Помещения или здания для хранения и обращения с засекреченными материалами должны иметь свободное пространство на том же уровне, что и наиболее чувствительные материалы, с которыми предстоит работать. Коммерческие стандарты физической безопасности хорошего качества обычно подходят для более низких уровней классификации; на самых высоких уровнях люди иногда должны работать в помещениях, спроектированных как банковские хранилища (см. Средство конфиденциальной комментируемой информации - SCIF). США У Конгресса есть такие помещения внутри Капитолия, среди прочих процедур Конгресса по защите конфиденциальности. Управление общих служб США устанавливает стандарты для замков и контейнеров, используемых для хранения секретных материалов. Наиболее широко одобренные защитные контейнеры напоминают сверхмощные картотеки с кодовым замком в середине одного ящика. В ответ на развитие методов взлома механических кодовых замков правительство США перешло на электромеханические замки, которые ограничивают количество попыток их разблокировки. После определенного количества неудачных попыток они будут заблокированы навсегда, и для их сброса потребуется слесарь.

Секретные правительственные документы США обычно должны иметь штамп с указанием их классификации на обложке, а также вверху и внизу каждой страницы. Авторы должны пометить каждый абзац, заголовок и подпись в документе самым высоким уровнем информации, который он содержит, обычно помещая соответствующие инициалы в круглые скобки в начале абзаца, заголовка или подписи. Обычно к обложке каждого секретного документа необходимо прикреплять ярко окрашенный титульный лист, чтобы предотвратить несанкционированное наблюдение за секретными материалами (плечевой серфинг ) и напомнить пользователям о необходимости запирать оставленные без присмотра документы. Наиболее чувствительный материал требует целостности двух человек, при этом два допущенных человека несут ответственность за материал в любое время. Утвержденные контейнеры для такого материала имеют два отдельных кодовых замка, оба из которых должны быть открыты для доступа к содержимому.

Ограничения определяют способы доставки секретных документов. Совершенно секретные материалы должны отправляться специальным курьером; Секретные материалы в США, отправленные заказным письмом ; и, конфиденциальные материалы - заказным письмом . Электронная передача секретной информации в значительной степени требует использования одобренных / сертифицированных Агентством национальной безопасности криптосистем «Тип 1» с использованием неопубликованных и засекреченных алгоритмов Suite A АНБ. Классификация алгоритмов Suite A относит оборудование, которое хранит их, к категории Controlled Cryptographic Item (CCI) в соответствии с Международными правилами торговли оружием или ITAR. Оборудование CCI и ключевой материал должны контролироваться и храниться в условиях повышенной физической безопасности, даже если устройство не обрабатывает секретную информацию или не содержит криптографического ключа. В настоящее время АНБ внедряет так называемый Suite B, который представляет собой группу коммерческих алгоритмов, таких как Advanced Encryption Standard (AES), Secure Hash Algorithm (SHA), Алгоритм цифровой подписи с эллиптической кривой (ECDSA) и Эллиптическая кривая Диффи – Хеллмана (ECDH). Suite B обеспечивает защиту данных вплоть до Top Secret на устройствах без CCI, что особенно полезно в средах с высоким риском или операциях, необходимых для предотвращения взлома Suite A. Эти менее строгие требования к оборудованию проистекают из того, что устройству не нужно «защищать» классифицированные алгоритмы Suite A.

Специализированный компьютер операционные системы, известные как доверенные операционные системы, доступны для обработка секретной информации. Эти системы обеспечивают соблюдение описанных выше правил классификации и маркировки в программном обеспечении. Однако с 2005 года они не считаются достаточно безопасными, чтобы позволить не имеющим разрешения пользователям совместно использовать компьютеры с секретной деятельностью. Таким образом, если кто-то создает неклассифицированный документ на секретном устройстве, полученные данные классифицируются как секретные до тех пор, пока их нельзя будет просмотреть вручную. Компьютерные сети для обмена секретной информацией разделены по наивысшему уровню секретности, который им разрешено передавать, например, SIPRNet (секретно) и JWICS (совершенно секретно-SCI).

Уничтожение определенных типов секретных документов требует сжигания, измельчения, варки или измельчения в порошок с использованием утвержденных процедур и должно быть засвидетельствовано и зарегистрировано. Секретные компьютерные данные представляют особые проблемы. См. Остаточные данные.

Пожизненное обязательство

Когда аттестованный человек увольняется с работы или работодателя, для которых ему был предоставлен доступ к секретной информации, его формально опрашивают в программе. Разбор полетов - это административный процесс, который выполняет две основные цели: он создает формальную запись о том, что у человека больше нет доступа к секретной информации для этой программы; и это напоминает человеку об их пожизненном стремлении защищать эту информацию. Как правило, человека просят подписать другое соглашение о неразглашении (NDA), аналогичное тому, которое они подписали при первоначальном инструктаже, и этот документ служит официальной записью. Опрошенное лицо не теряет своего уровня допуска ; они только отказались от необходимости знать информацию, относящуюся к этой конкретной работе.

Разъяснения и разногласия между правительственными агентствами США

Сенатор Барри Голдуотер делает выговор директору ЦРУ Уильяму Дж. Кейси за появление секретной информации в Нью-Йорке Times, но потом сказал, что это было слишком засекречено. 1983

В прошлом разрешения не обязательно передавались между различными правительственными учреждениями США. Например, лицо, имеющее допуск Министерства обороны к категории Совершенно секретно, должно было пройти еще одно расследование, прежде чем ему было предоставлено разрешение Министерства энергетики Q. Теперь предполагается, что агентства будут соблюдать предварительные расследования, проведенные другими агентствами, если они еще проводятся. Поскольку большинство разрешений безопасности применяется только внутри агентства, в котором работает владелец, если кому-то нужно встретиться с другим агентством для обсуждения секретных вопросов, можно и необходимо передать свое разрешение другому агентству. Например, официальные лица, посещающие Белый дом из других правительственных агентств, передадут свои разрешения в Исполнительную канцелярию президента (EOP).

Разрешение безопасности Министерства энергетики, необходимое для доступа к совершенно секретным данным с ограниченным доступом, ранее запрещенным данным и информации о национальной безопасности, а также к секретным данным с ограниченным доступом, является допуском Q. Уровень допуска L более низкого уровня достаточен для доступа к секретным ранее ограниченным данным и информации о национальной безопасности, а также к конфиденциальным данным с ограниченным доступом и ранее ограниченным данным. На практике доступ к данным с ограниченным доступом предоставляется по служебной необходимости персоналу с соответствующими допусками. В одно время человек может иметь допуск как TS, так и Q, но это дублирование и затраты больше не требуются. Для всех практических целей Q эквивалентно Top Secret, а L эквивалентно Secret.

Вопреки распространенному мнению, разрешение Янки Уайт, данное персоналу, который работает напрямую с президентом, не является классификацией. Лица, имеющие допуск к Янки Уайту, проходят обширную проверку биографических данных. Критерии включают гражданство США, бесспорную лояльность и абсолютное отсутствие какого-либо иностранного влияния на человека, его семью или «лиц, с которыми этот человек тесно связан». Кроме того, они не должны были путешествовать (кроме как на государственной службе и по указанию Соединенных Штатов) в страны, которые считаются недружественными для Соединенных Штатов. Персоналу, прошедшему аттестацию Янки Уайт, предоставляется доступ к любой информации, которую им необходимо знать, независимо от того, какая организация классифицировала ее или на каком уровне.

См. Также нижеприведенное одностороннее исследование предыстории вместе с явным разделенным доступом идеологическая обработка. Некоторые отсеки, особенно связанные с разведкой, могут потребовать проверки на полиграфе, хотя надежность полиграфа вызывает сомнения. АНБ использует полиграф на ранней стадии процесса проверки, а ЦРУ использует его в конце, что может свидетельствовать о различных мнениях относительно правильного использования полиграфа.

Стандартная форма 312

Стандартная форма 312 (SF 312) - это соглашение о неразглашении, требуемое в соответствии с Распоряжением 13292 и подписываемое сотрудниками Федерального правительства США или одного из его подрядчиков, когда они получают разрешение на доступ к секретной информации. Форма выдается Управлением по надзору за информационной безопасностью Управления национальных архивов и документации и называется «Соглашение о неразглашении секретной информации». SF 312 запрещает подтверждение или повторение секретной информации неуполномоченным лицам, даже если эта информация уже просочилась. SF 312 заменяет более ранние формы SF 189 или SF 189-A. Исполнение SF-312 ограничивается гражданскими исками с целью предписать раскрыть информацию или требовать денежного возмещения ущерба и административных санкций, «включая выговор, приостановление, понижение в должности или удаление, в дополнение к вероятной потере допуска к секретной информации» <. 120>

Категории, которые не являются классификациями

Отделения, также существуют, в которых используются кодовые слова, относящиеся к конкретным проектам, и которые используются для более простого управления индивидуальными требованиями доступа. Кодовые слова сами по себе не являются уровнями классификации, но человек, работающий над проектом, может добавить кодовое слово для этого проекта в свой файл, а затем получит доступ к соответствующим документам. Кодовые слова могут также обозначать источники различных документов; например, кодовые слова используются, чтобы указать, что документ может выйти из-под прикрытия оперативников разведки, если его содержание станет известным. Кодовое слово Второй мировой войны Ultra идентифицирует информацию, найденную при расшифровке немецких шифров, таких как машина Enigma, и которая - независимо от ее собственного значения - может сообщить немцам что Enigma была взломана, если они узнали, что это было известно.

Конфиденциальная комментированная информация (SCI) и программы специального доступа (SAP)

Термины «Конфиденциальная комментированная информация » (SCI) и «Программа специального доступа "(SAP) широко неверно понимаются как уровни классификации или особые допуски.

Фактически, эти термины относятся к методам обработки определенных типов секретной информации, которая относится к конкретным темам или программам национальной безопасности (существование которых может не признаваться публично) или конфиденциальный характер которых требует особого обращения, и, таким образом, те, кто обращается к нему, требуют специального разрешения для доступа к нему.

Парадигмы для этих двух категорий, SCI, созданная разведывательным сообществом, и SAP в Министерстве обороны, формализуют «необходимость знать» и решают две ключевые логистические проблемы, возникающие при повседневном контроле секретных информация:

  • Лица, у которых есть законная потребность знать, могут быть не в состоянии эффективно функционировать, не зная определенных фактов о своей работе. Однако предоставление всем таким лицам общего разрешения Министерства Обороны (часто известного как «дополнительное» разрешение) на уровне Совершенно секретно было бы нежелательно, не говоря уже о чрезмерно дорогих затратах.
  • Правительство может пожелать ограничить только некоторые типы конфиденциальной информации. тем, кто работает непосредственно над сопутствующими программами, независимо от наличия у них залога. Таким образом, даже кто-то с уровнем допуска Совершенно секретно не может получить доступ к своей Конфиденциальной информации, если он специально не предоставлен.

Чтобы быть ясным, «залог» просто означает отсутствие специального доступа (например, SCI, SAP, COMSEC, НАТО и т. Д.)). «Конфиденциально», «Секретно» и «Совершенно секретно» сами по себе являются дополнительными разрешениями.

SAP и SCI обычно относятся к категории Совершенно секретно, но нет запрета на применение такого разделения к конфиденциальной и секретной информации.

Реализация SAP и SCI примерно эквивалентна, и это разумно обсудить их реализацию как одну тему. Например, материал SAP необходимо хранить и использовать на предприятии, очень похожем на SCIF, описанный ниже.

Информация Министерства энергетики, особенно более конфиденциальные категории SIGMA, может рассматриваться как SAP или SCI.

Доступ к разделенной информации

Персонал, которому требуется знание информации SCI или SAP, делится на две общие категории:

  • Лица, которым необходимо знать
  • Лица с фактическим доступом

Доступ к секретной информации не разрешен на основании статуса допуска. Доступ разрешен только физическим лицам после того, как они определят, что им это необходимо. Необходимость знать - это определение того, что физическому лицу требуется доступ к определенной секретной информации для выполнения (или содействия в выполнении) законных и уполномоченных государственных функций и обязанностей.

Для достижения избирательного разделения информации о программе, при этом обеспечивая полный доступ для тех, кто работает над программой, для информации создается отдельный отсек, идентифицируемый уникальным кодовым словом. Это влечет за собой создание каналов связи, хранилищ данных и рабочих мест (SCIF— Sensitive Compartmented Information Facility ), которые физически и логически отделены не только от несекретного мира, но и от общих секретных каналов Министерства обороны..

Таким образом установлено, что вся информация, генерируемая в отсеке, классифицируется в соответствии с общими правилами, приведенными выше. Однако, чтобы подчеркнуть, что информация разделена на части, все документы помечаются как уровнем классификации, так и кодовым словом (и предупреждением «Обрабатывать через каналы только» или «Обрабатывать через вместе», если документ содержит материал из нескольких программ).

Титульный лист информации, защищенной системой управления BYEMAN

Примеры таких систем управления SCI:

  • COMINT или Special Intelligence (SI)
  • ENDSEAL (EL)
  • TALENT KEYHOLE (TK)
  • HUMINT Control System (HCS)
  • KLONDIKE (KDK)
  • RESERVE (RSV)
  • BYEMAN (Пока или B)

Система управления COMINT предназначена для конфиденциальной разведывательной информации и содержит несколько разделов, например:

  • Очень ограниченные знания (VRK)
  • Исключительно контролируемая информация (ECI), который использовался для группировки отсеков для высокочувствительной информации, но не рекомендуется с 2011 года.
  • ГАММА (SI-G)

Человеку предоставляется доступ к определенному отсеку после того, как он: (a) имел однократное предварительное расследование, аналогичное тому, которое требовалось для дополнительного разрешения Совершенно секретно; (b) были «прочитаны» или проинформированы о характере и чувствительности отсека; и (c) подписали соглашение о неразглашении (NDA).

Затем человек имеет доступ ко всей информации в отсеке, независимо от ее классификации (и при условии, что она должна знать). Однако доступ к другим отсекам не распространяется; то есть не существует единого «разрешения SCI», аналогичного «Совершенно секретно» залоговому обеспечению Министерства обороны. Требования для соответствия требованиям DCID 6/4 (определение того, что физическое лицо имеет право на доступ к SCI) включают в себя требования для обеспечения разрешения TS. Получение права на DCID 6/4 включает одновременное предоставление разрешения на обеспечение TS, поскольку судьи должны выносить решения на самом высоком уровне, поддерживаемом расследованием (SSBI).

.

Группы разделенной информации

SAP в Министерстве обороны подразделяются на три дополнительные группы, как определено в 10 USC § 119.

Общедоступных ссылок нет относительно того, разделена ли SCI таким же образом, но в новостных сообщениях, отражающих, что только члены Банды восьми в Конгрессе проинформированы об определенных действиях разведки, можно предположить, что аналогичные правила применяются для SCI или для программ с перекрытие содержимого SAP и SCI.

Группы SAP для Министерства обороны:

  • Подтверждены : отображается в виде строки как «секретный проект» или его эквивалент в федеральном бюджете, хотя подробности его содержания не раскрываются. Элемент бюджета будет связывать SAP с компонентной организацией Министерства обороны, например, военным департаментом (например, Департамент военно-морского флота ), боевым командованием (например, Командование специальных операций США ) или Оборонное агентство (например, Агентство оборонных информационных систем.)
  • Непризнанные : в публично опубликованном федеральном бюджете нет упоминания о таких SAP; его финансирование скрыто в секретном приложении, часто называемом «черным бюджетом» ". Комитеты защиты Конгресса, однако, информируются о специфике таких SAP.
  • Отказ : по исключительному усмотрению министра обороны, в каждом конкретном случае в интересах национальной безопасности в бюджете вообще нет упоминания, и только члены "большой шестерки" Конгресса; председатель и члены меньшинства, занимающие ранг в комитетах по вооруженным силам, комитетах по ассигнованиям и подкомитетах по ассигнованиям на оборону; получают уведомление о таких SAP.

Примеры SCI темы: человеческий интеллект, коммуникационный интеллект и разведка, собранная со спутников. Одно или несколько отсеков могут быть созданы для каждой области, и каждый из этих отсеков может содержать несколько подотделений (например, конкретная операция HUMINT), которые сами имеют свои собственные кодовые имена.

Конкретные разделенные программы будут иметь свои собственные особые правила. Например, стандартным является то, что никому не разрешается несопровождаемый доступ к ядерному оружию или системам командования и управления ядерным оружием. Персонал, имеющий доступ к ядерному оружию, находится в рамках Программы обеспечения надежности персонала.

Некоторые высокочувствительные программы SAP или SCI могут также использовать метод «без единой зоны» (то есть физическое место, в которое никому не разрешено входить. без сопровождения) описан для ядерного оружия.

Обработка предупреждений

В США также существует система ограничительных предупреждений, которые можно добавить в документ: они постоянно меняются, но могут включать (в сокращенной форме) требование, чтобы документ не передавался гражданскому подрядчику или не покидал определенное помещение. Эти ограничения сами по себе не являются классификациями; скорее, они ограничивают распространение информации среди тех, кто имеет соответствующий уровень допуска и, возможно, потребность знать информацию. Примечания, такие как «ТОЛЬКО ДЛЯ ГЛАЗ» и «НЕ КОПИРОВАТЬ», также ограничивают ограничение. Нарушение этих директив может быть виновным в нарушении законного порядка или неправильном обращении с секретной информацией.

Для простоты использования приняты оговорки и сокращения, которые могут быть включены в маркировку итоговой классификации (верхний / нижний колонтитул), чтобы можно было сразу определить ограничения. Иногда их называют сокращениями для контроля за распространением. Вот некоторые из этих предупреждений (или были):

  • FOUO: Только для служебного пользования. Используется для документов или продуктов, которые содержат материалы, которые не подлежат разглашению в соответствии с Законом о свободе информации.
  • NFIBONLY: Национальный совет внешней разведки Только департаменты
  • NOFORN: распространение по гражданам, не являющимся гражданами США, запрещено, независимо от их допуска или разрешений на доступ (доступ для иностранных граждан запрещен).
  • НОТРЯДЧИК: Распространение среди персонала подрядчика (не являющихся государственными служащими США) запрещено, независимо от их разрешения или права доступа.
  • ORCON: Создатель контролирует распространение и / или выпуск документа.
  • PROPIN: Внимание - Собственная информация Участвует
  • REL : Распространение среди граждан перечисленных стран разрешено при условии, что у них есть соответствующий доступ и они должны знать. Пример: «REL TO USA, AUS, CAN, GBR, NZL» означает, что информация может быть передана соответствующему персоналу из Австралии, Великобритании, Канады и Новой Зеландии.
  • FVEY - это код страны, используемый как сокращение для Five Eyes.
  • X: Информация не подлежит автоматической рассекречиванию (после установленного законом дефолта в 25 лет) по причине освобождения , и пересмотр рассекречивания не допускается в течение лет (как определено законом или Межведомственная апелляционная комиссия по классификации безопасности). По большей части аргументы и предостережения об освобождении изложены в параграфах (b) - (d) и (g) - (i) раздела разд. 3.3 Исполнительного указа 13526, но на параграф (b) обычно ссылаются как на значение причины освобождения .
. Пример: «50X1» означает, что информация должна оставаться засекреченной в течение 50 лет, поскольку она относится к разведывательной деятельности, источники или методы (причина (1) Раздела 3.3, параграф (b)).
  • ЗАПРЕЩЕНО: распространение среди лиц, не являющихся гражданами США или имеющих временный допуск, запрещено; Применяются некоторые другие специальные процедуры обработки.
  • FISA : используется в FISC и, вероятно, в FISCR по крайней мере с 2017 года.

Уровень классификации и оговорки обычно разделяются "//" в маркировке сводной классификации. Например, окончательная сводная маркировка документа может выглядеть так:

SECRET // // ORCON / NOFORN

или

TOP SECRET // NOFORN / FISA

Контроль информации об атомной энергии.

Закон об атомной энергии 1954 года устанавливает требования по защите информации о ядерном оружии и специальных ядерных материалах. Такая информация является «засекреченной от рождения », в отличие от всей другой конфиденциальной информации, которая должна быть засекречена каким-либо уполномоченным лицом. Однако уполномоченные классификаторы все равно должны определять, являются ли документы или материалы классифицированными или ограниченными.

США Министерство энергетики признает два типа данных с ограниченным доступом:

  • данные с ограниченным доступом. Данные, касающиеся разработки, производства или использования атомного оружия; производство специальных ядерных материалов; или использование специальных ядерных материалов в производстве энергии.
  • Ранее данные с ограничениями. Секретная информация, совместно определенная Министерством энергетики и Министерством обороны США, как относящаяся в первую очередь к военному использованию атомного оружия и удаленная из списка ограниченных Категория данных.

Документы, содержащие такую ​​информацию, должны иметь пометку «ДАННЫЕ ОГРАНИЧИВАЕМЫЕ» (RD) или «ДАННЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ» (FRD) в дополнение к любой другой маркировке классификации. Данные с ограниченным доступом и данные с ограниченным доступом далее подразделяются на совершенно секретные, секретные или конфиденциальные.

Категории SIGMA и информация о конструкции критического ядерного оружия

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДАННЫЕ содержат дополнительные разделы. Министерство энергетики составляет список категорий SIGMA для более детального контроля, чем ОГРАНИЧЕННЫЕ ДАННЫЕ. Критическая информация о конструкции ядерного оружия (CNWDI, в просторечии произносится как «Син-Видди») раскрывает теорию работы или конструкцию компонентов ядерного оружия. Таким образом, это будет материал SIGMA 1 или SIGMA 2, если предположить, что лазерный синтез не участвует в информации.

Предполагается, что доступ к CNWDI должен быть ограничен минимальным числом необходимых лиц. В письменных документах абзацы, содержащие материал, если предполагается, что он является совершенно секретным, будут отмечены (TS // RD-CNWDI). С особой конфиденциальной информацией SIGMA можно обращаться так же, как с материалами SAP или SCI (qv)

с информацией о морских ядерных силовых установках

Хотя большая часть информации о морских ядерных силовых установках является конфиденциальной, она может или не могут быть классифицированы. Желаемые удельные мощности морских реакторов делают их конструкцию особенной для использования в военных целях, в частности, для водоизмещающих и быстроходных судов. Распространение более тихих и эффективных морских силовых установок представляет собой угрозу национальной безопасности Соединенных Штатов. В связи с этим вся информация, касающаяся NNPI, кроме самой основной, является засекреченной. Военно-морской флот США признает, что общественность заинтересована в информации об окружающей среде, безопасности и здоровье, и что фундаментальные исследования, проводимые военно-морским флотом, могут быть полезны для промышленности.

Обмен секретными данными информация с другими странами

В случаях, когда Соединенные Штаты желают поделиться секретной информацией на двусторонней (или многосторонней) основе со страной, имеющей соглашение о совместном использовании, информация помечается надписью «REL TO USA», (выпуск) и трехбуквенный код страны. Например, если США хотят предоставить секретную информацию правительству Канады, они должны отметить документ «REL TO USA, CAN». Также существуют групповые релизы, такие как NATO, FVEY или UKUSA. Эти страны должны будут поддерживать классификацию документа на уровне, изначально засекреченном (Совершенно секретно, Секретно и т. Д.).

Заявления о неправомерном использовании правительством США системы классификации

Желательно, чтобы ни один документ не быть обнародовано, что относится к экспериментам с людьми и может оказать негативное влияние на общественное мнение или привести к судебным искам. Документы, относящиеся к такой области работы, должны быть классифицированы как «секретные».

- Меморандум Комиссии по атомной энергии от полковника О.Г. Хейвуда-младшего доктору Фидлеру из лаборатории Ок-Ридж в Теннесси 17 апреля 1947 г.

Макс Вебер :

Каждая бюрократия стремится увеличить свое положение, сохраняя свои знания и намерения в секрете. Бюрократическая администрация всегда старается как можно лучше уклоняться от света общественности, потому что, поступая так, она защищает свои знания и поведение от критики...

Хотя классификация информации правительством не должна использоваться для предотвращения информация, которая была бы обнародована, которая могла бы просто смутить или раскрыть преступные действия, утверждалось, что правительство регулярно злоупотребляет системой классификации, чтобы скрыть преступную деятельность и потенциально неловкие открытия.

Стивен Афтергуд, директор Проекта государственной тайны в Федерации американских ученых, отмечает, что

... выяснение секретной правительственной информации и ее раскрытие - это то, что многие органы национальной безопасности репортеры и политические аналитики делают или пытаются делать это каждый день. И за некоторыми небольшими исключениями - для особо конфиденциальных типов информации - суды установили, что это не преступление ». Афтергуд отмечает:« Вселенная секретной информации включает не только подлинные секреты национальной безопасности, такие как конфиденциальные разведывательные источники или передовые военные. технологий, но бесконечный запас рутинных бюрократических мелочей, таких как бюджетные данные разведки за 50 лет, а также случайные преступления или сокрытие.

Архив национальной безопасности собрал ряд примеров чрезмерной классификации и государственных цензоров, которые затемняют документы, которые уже были опубликованы полностью, или редактируют совершенно разные части одного и того же документа в разное время.

В деле The Pentagon Papers было опубликовано секретное исследование, показывающее, что четыре администрации ввели в заблуждение американскую общественность относительно своих намерений в войне во Вьетнаме, увеличив разрыв доверия. Руссо и Эллсберг преследовались по закону о шпионаже. Случай побудил Гарольда Эдгара и Бенно С. Шмидта-младшего написать обзор закона о шпионаже в Columbia Law Review за 1973 год. Их статья была озаглавлена ​​«Положение о шпионаже и публикации оборонной информации». В нем они указывают, что закон о шпионаже не криминализирует секретную информацию, а только информацию о национальной обороне . Они указывают на то, что Конгресс неоднократно сопротивлялся или не делал незаконным раскрытие секретной информации само по себе. Вместо этого Конгресс строго ограничил, какие виды секретной информации являются незаконными, а при каких конкретных обстоятельствах - незаконными. то есть в 18 U.S.C. § 798 Конгресс определенно криминализировал утечку секретной криптографической информации, но когда он принял закон, он прямо заявил, что закон не криминализирует раскрытие других типов секретной информации. Другая статья, в которой обсуждается этот вопрос, написана Дженнифер Эльси из Исследовательской службы Конгресса.

В различных заговорах об НЛО упоминается уровень «Выше совершенно секретно», используемый для информации о конструкции НЛО и связанных данных. Они предполагают, что такая классификация предназначена для применения к информации, касающейся вещей, возможное существование которых следует отрицать, таких как инопланетяне, в отличие от вещей, потенциальное существование которых может быть признано, но для которых доступ к информации, касающейся конкретных программ, будет запрещен как классифицировано. Британское правительство, например, в течение нескольких десятилетий отрицало свою причастность или заинтересованность в наблюдениях НЛО. Однако в 2008 году правительство сообщило, что они отслеживали активность НЛО как минимум последние 30 лет. Существование классификации «Сверхсекретно» рассматривается некоторыми как ненужное для сохранения в секрете существования инопланетян, поскольку они говорят, что информация на уровне Совершенно секретно или на любом уровне в этом отношении может быть ограничена на основании нужно знать. Таким образом, правительство США могло скрыть инопланетный проект, не прибегая к другому уровню допуска, поскольку необходимость знать ограничила бы возможность доступа к информации. Некоторые предполагают, что утверждения о существовании такого уровня классификации могут быть основаны на необоснованном убеждении, что уровни классификации сами по себе классифицируются. Таким образом, они считают, что книги, утверждающие, что содержат "сверхсекретную" информацию об НЛО или удаленном просмотре, вероятно, следует воспринимать с скепсисом.

Без принятия решения о том, могут ли такие классификации использовались для космических пришельцев, это реальность, что даже названия некоторых отсеков были засекречены, и, конечно, значение кодовых названий. В цитируемом документе (S) означает, что предшествующий ему материал является секретным, а (TS) означает совершенно секретно. Согласно директиве Министерства обороны, «факт» существования NRO находился на секретном уровне в течение многих лет, как и факт и фактическая фраза «Национальная программа разведки» (см. Параграф II). Параграф V (a) в значительной степени отредактирован, но введение к документам поясняет (см. Документ 19), что он относится к теперь отмененным кодовому слову BYEMAN и каналу управления для деятельности NRO. BYEMAN, главный отсек NRO, был классифицирован как полное слово, хотя специальные офисы безопасности могли неклассифицированным образом относиться к «политике B».

Ответственные агентства

Любое учреждение, назначенное Президентом, может создавать секретную информацию, если она соответствует критериям содержания; каждое агентство несет ответственность за сохранность и рассекречивание своих документов. Национальное управление архивов и документации (NARA) хранит секретные документы от несуществующих агентств, а также размещает Национальный центр рассекречивания (с 2010 года) и Управление по надзору за информационной безопасностью. Межведомственная апелляционная комиссия по классификации безопасности состоит из представителей Государственного департамента, Министерства обороны и юстиции; Национальный архив, Управление директора национальной разведки; советник по национальной безопасности; Центральное разведывательное управление; и Управление по надзору за информационной безопасностью.

Рассекречивание

Рассекречивание - это процесс отмены классификации документа и его открытия для всеобщего ознакомления.

Автоматическое рассекречивание

В соответствии с Распоряжением 13526, опубликованным 5 января 2010 г. (который заменил Правительственный Указ 12958 с поправками), исполнительный орган должен рассекретить свои документы через 25 лет, если они не подпадают под одно из девяти узких исключений, указанных в разделе 3.3 приказа. Секретные документы 25 лет и старше должны быть просмотрены всеми без исключения агентствами, которые заинтересованы в конфиденциальной информации, содержащейся в документе. Документы, засекреченные более 50 лет, должны касаться источников человеческой разведки или оружия массового уничтожения либо получить специальное разрешение. Все документы старше 75 лет должны иметь специальное разрешение.

Систематическая рассекречивание

Приказ также требует, чтобы агентства разработали и провели программу систематического рассмотрения рассекречивания на основе новых и более узких критериев. Это относится только к записям, имеющим постоянную историческую ценность и возрастом менее 25 лет. Раздел 3.4 Приказа 13526 предписывает агентствам уделять приоритетное внимание систематической проверке записей на основе степени интереса исследователя и вероятности рассекречивания после проверки.

Обязательная проверка рассекречивания

Обязательная проверка рассекречивания, или MDR, запрашивается отдельным лицом в попытке рассекретить документ для публикации в открытом доступе. Эти проблемы ставятся перед агентством, чей капитал или «собственность» вложены в документ. После того, как запрос MDR был отправлен в агентство для проверки конкретного документа, агентство должно ответить либо одобрением, либо отказом, либо невозможностью подтвердить или опровергнуть наличие или отсутствие запрошенного документа. После первоначального запроса заявитель может подать апелляцию в агентство. Если агентство отказывается рассекретить этот документ, то решение вышестоящего органа может быть предоставлено апелляционной комиссией, Межведомственной апелляционной комиссией по классификации безопасности (ISCAP).

Закон о свободе информации

Закон США о свободе информации (FOIA) был подписан президентом Линдоном Б. Джонсоном 4 июля., 1966, вступил в силу в следующем году и был изменен в 1974, 1976, 1986, 1996 и 2002 годах (в 1974 году из-за вето президента Форда). Этот закон позволяет полностью или частично раскрыть ранее не публиковавшуюся информацию и документы, контролируемые правительством США. Любой представитель общественности может попросить рассекретить секретный документ и сделать его доступным по любой причине. Запрашивающий должен указать с разумной уверенностью интересующие документы. Если агентство отказывается рассекретить, решение может быть передано в суд на пересмотр. FOIA не гарантирует, что запрошенные документы будут выпущены; отказы обычно подпадают под одно из девяти освобождений от рассекречивания, которые защищают высокочувствительную информацию.

История роли Управления национальных архивов и документации

После рассекречивания документы из многих агентств присоединяются к Национальное управление архивов и документации и поставить на открытые полки для публики. NARA также рассматривает документы на предмет рассекречивания.

NARA впервые ввела официальную программу рассекречивания документов в 1972 году, а в период с 1973 по 1996 год провела проверку почти 650 миллионов страниц исторически ценных федеральных документов, касающихся Второй мировой войны, войны в Корее и внешней политики США в 1950-х годах. в рамках его программы систематического обзора рассекречивания. С 1996 по 2006 год NARA обработала и выпустила около 460 миллионов страниц федеральных отчетов, работая в партнерстве с агентствами, создавшими эти записи. За прошедшие годы NARA обработало более 1,1 миллиарда страниц секретных федеральных архивов национальной безопасности, что привело к рассекречиванию и выпуску девяноста одного процента данных.

NARA также оказала значительную поддержку нескольким специальным проектам. просматривать и публиковать федеральные архивы по темам, представляющим чрезвычайный общественный интерес, таким как военнопленные / МВД или нацистские военные преступления. Кроме того, NARA тесно сотрудничает со справочными архивистами, чтобы гарантировать, что наиболее востребованные исследователями федеральные записи получают приоритет для рассекречивания, и выполняет проверку по запросу для лиц, которым нужны записи, не попадающие в категорию приоритета. NARA усовершенствовала или разработала электронные системы для поддержки рассекречивания, автоматизации некоторых процессов и, таким образом, обеспечения более полного учета действий по рассекречиванию. При содействии ВВС NARA создала Межведомственный справочный центр (IRC) для поддержки агентств, стремящихся получить доступ к своим акциям в федеральных архивах в Национальном архиве в Колледж-Парке, и для обеспечения того, чтобы в первую очередь обрабатывались записи с высоким спросом.

В 2009 г. Распоряжением 13526 был создан Национальный центр рассекречивания в NARA, в котором также находится Управление по надзору за информационной безопасностью.

Президентские библиотеки

Президентские библиотеки содержат более 30 миллионов секретных страниц, в том числе около 8 миллионов страниц от администраций президентов Гувера до Картера, которые были автоматически рассекречены 31 декабря 2006 года. Материалы внешней политики в президентских фондах входят в число документы высшего уровня по внешней политике в федеральном правительстве и имеют значительную историческую ценность.

С 1995 по 2006 гг. Национальная система Президентской библиотеки проверила, рассекретила и выпустила 1 603 429 страниц президентских материалов с использованием систематических руководств, переданных архивисту США. NARA также разместила на местах группы агентств по анализу в президентских библиотеках Эйзенхауэра, Кеннеди и Форда для управления секретными акциями, и все президентские библиотеки имеют надежные программы обязательной рассекречивания для поддержки запросов отдельных исследователей.

См. Также

Источники

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:23:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте