Обрушение моста Контье

редактировать
Место обрушения части моста Кантхо. Место аварии, вид с другой стороны.

Обрушение моста Мост Кан Тхо произошла серьезная строительная авария на юге Вьетнама в сентябре 2007 года. 90-метровый (300-футовый) участок подъездной рампы упал более чем на 30 метров (98 футов), в результате чего десятки людей погибли и получили ранения. Число жертв остается неясным. Вскоре после аварии один источник сообщил, что 52 человека погибли и 140 получили ранения; другие источники показали, что число погибших достигло 59. Д-р Тран Чонг, глава национального органа контроля и контроля качества строительства при Министерстве строительства Вьетнама, назвал это самой катастрофической катастрофой в истории строительной отрасли Вьетнама, к которой Хо Нгиа Дунг, министр транспорта, согласился.

Данг извинился за обрушение моста. На встрече с журналистами в субботу, 29 сентября 2007 г., он сказал: «Это самая серьезная проблема и несчастный случай на рабочем месте в транспортном секторе. Я прошу прощения у всех людей, жертв и их семей».

Он также предположил, что основная ответственность за обрушение лежит на подрядчике, и что он рассмотрит возможность отставки после того, как соответствующие власти Вьетнама официально установят причину аварии.

Содержание

  • 1 Мост Cần Thơ
  • 2 Обрушение
  • 3 Спасение
  • 4 Причины аварии
  • 5 Пострадавшие
  • 6 Мемориал
  • 7 Судебные иски
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Мост Кон Тхо

Мост Кон Тхо - это вантовый мост через реку Ху (Бассак ), самую большую реку распределитель реки реки Меконг. Четырехполосный мост протяженностью 2,75 км (1,71 мили) расположен в районе Биньминь, провинция Виньлонг, напротив Контье, Дельта Меконга, примерно в 170 км. (110 миль) к югу от Хошимина. Премьер-министр Фан Ван Кхи начал строительство 25 сентября 2004 года; его планировалось завершить в конце 2008 года, но он не был открыт для движения до апреля 2010 года. Мост был построен для замены паромной системы , которая проходила вдоль национального маршрута 1A, связывающий провинцию Виньлонг и город Контье. Ориентировочная стоимость строительства составила 4 832 миллиарда вьетнамских тенге (приблизительно 342,6 миллиона долларов США). Он был построен под наблюдением консультанта Nippon Koei-Chodai, который работал с японскими подрядчиками, включая Taisei Corporation, Kajima Construction и Nippon. Сталь. Капитал для проекта был предоставлен Японским агентством международного сотрудничества, получившим официальную помощь в целях развития ссуды от правительства Вьетнама и

. Свернуть

В 8 часов утра по местному времени (GMT +7) в среду, 26 сентября 2007 г., 90-метровая стальная и бетонная секция подъездной рампы, который находился на высоте более 30 метров (98 футов) над землей, рухнул на небольшой остров недалеко от берега реки Виньлонг. На момент обрушения на пролете или ниже находилось около 250 инженеров и рабочих. Руководитель строительной бригады Мань Хунг сказал: «Мы внезапно услышали сильный взрыв на плацдарме. Пыль покрывала большое воздушное пространство, пока рабочие кричали. Сцена была ужасной. Огромный бетонный блок упал на людей внизу ». Первоначальные сообщения в новостях указали, что около 50 человек были убиты, 100 или более ранены, а другие могли оказаться в ловушке под завалами.

Спасение

Сразу после аварии рабочие на месте происшествия присоединились к спасательным силам в раскопках и эвакуации раненых. Местные жители, студенты, сотрудники и 30 японских и филиппинских добровольцев также присоединились к усилиям, а больница Чо Рой в городе Хошимин направила на место две профессиональные спасательные команды. Объединенные усилия по спасению, включая силы министерств национальной обороны, здравоохранения и общественной безопасности, а также добровольцев, были переданы под руководством Хоанг Чунг Хи, вице-премьера правительства.

Спасательная операция получила международную поддержку. Американская торговая палата во Вьетнаме отправила ресурсы, расположенные в Хошимине, Сингапуре и Бангкоке, в Контье. Центр тревожной сигнализации и клиника International SOS в Хошимине прислали группу быстрого реагирования из трех врачей, медсестры, переводчика и менеджера по эксплуатации. Спасательные работы проводились с помощью кранов , а не путем прямого входа спасателей из-за опасности обрушения оставшихся частей аппарели. Тридцать профессиональных спасателей из Японии и Филиппин были отправлены на место происшествия для участия в спасательных операциях. Лу Тхань нг, заместитель директора службы общественного транспорта Кон Тхо (Sở Giao thông Công chánh), заявил BBC Vietnam, что «пока есть надежда на выживших, спасательные работы будут продолжаться». Через четыре дня после аварии, в субботу, 29 сентября, спасательные работы были приостановлены, так как вероятность найти выживших была очень низкой.

Причины аварии

Строительство башни моста, по состоянию на июнь 2007 г.

Министерства транспорта и общественной безопасности создали следственную группу во главе с генерал-лейтенантом Пхум Нам Нам Тао, начальником полицейского управления Министерства общественной безопасности, для выяснения причин крушения. Было предложено несколько возможностей:

  • Reuters сообщило, что официальные лица заявили, что недавние проливные дожди могли смягчить фундамент.
  • Доктор Тран Чонг, глава национального управления по обеспечению и контролю качества строительства при Министерстве строительства Вьетнама, предположил, что обрушение могло быть вызвано перемещением временной опоры, в то время как бетонные опоры, залитые всего двумя днями ранее, были недостаточно устойчивыми.
  • Министр транспорта Хо Нгиа Зунг сказал, что провал временных столбов, которые должны были нести бетонную конструкцию массой 6000 тонн, могло вызвать обрушение; он сообщил журналистам: «... Предварительная информация показала, что есть признаки оседания фундамента временных столбов».
  • Другие источники предполагают, что были оползни около берег реки, который сместил и дестабилизировал временную опору.

Задолго до обрушения, 12 января, японский консультант по строительству Хироши Кудо рекомендовал конкретные меры по установке временных опор, а также проведение испытаний под нагрузкой для свай. выполняется в соответствии с международными стандартами и кодами. По словам Кудо, грузоподъемность временных опор, согласно детальному проекту, предложенному подрядчиками, соответствовала лишь 15% от требуемой нагрузки. Он отметил, что:

  • Подрядчики увеличили коэффициент перегрузки сваи на 1,15 вместо 1,25 в соответствии с американским стандартом или на 1,35 в соответствии с японским стандартом;
  • при расчете силы ветра на временные сваи. подрядчики применили силу ветра 0,5 кПа (0,073 фунта на квадратный дюйм), которая была слишком низкой; оно должно было составлять 2,5 кПа (0,36 фунта на кв. дюйм). (Согласно NCE.co.uk, 2,5 - это коэффициент ветровой нагрузки [3].)

Поэтому он потребовал от подрядчиков переделать свои временные конструкции свай и опор.

Высшие должностные лица компании японские подрядные компании прилетели во Вьетнам и поклонились на встрече, чтобы извиниться перед жертвами и их семьями. Хаяма Кандзи, председатель корпорации Taisei, сказал на встрече с вьетнамскими властями: «Я искренне выражаю народу мои глубочайшие извинения и правительство Вьетнама ".

6 марта 2008 года министр строительства Нгуен Хонг Куан опубликовал на пресс-конференции в Ханое отчет, содержащий результаты восьмимесячного расследования аварии. импровизированного фундамента моста была определена как основная причина обрушения, говорится в отчете. Явление опускания привело к падению опоры моста, разрушив два пролета моста. В отчете добавлено, что опускание фундамента было "неудачной ситуацией, и ее трудно исправить.проект в процессе проектирования ".

Пострадавшие

В первые дни после обрушения моста Кантхо сообщения о количестве убитых, раненых и пропавших без вести сильно различались:

  • По данным Vietnam News Agency и CNN, 52 человека погибли и 149 ранены.
  • По данным Vietnam Net, 49 трупов были обнаружены и 181 человек ранен
  • По данным Thanh Nien и VnExpress, 37 человек погибли и 87 получили ранения, не считая тех, кто еще не восстановился из-под завалов.
  • Согласно Tuổi Trẻ, 52 человека погибли, 97 раненых и несколько выживших оказались в ловушке обломков. Тем не менее, эта газета заявила, что 27 сентября 2007 года погибло 37 человек.
  • Согласно BBC, тем не менее, 36 погибших, Reuters цитирует китайского субподрядчика, который сообщил, что погибло 60 <. 62>
  • По данным газеты Tien Phong, 59 человек погибли, 97 получили ранения и 70 все еще оказались в ловушке под обломками.

Правительство Вьетнама с тех пор установило, что 54 человека погибли в результате аварии и 80 получили серьезные ранения.

Мемориал

30 сентября 2007 года состоялся «Мемориал благотворительного выступления». Он был открыт для публики на стадионе 7 военной зоны Хошимина и проводился с целью сбора средств. для семей погибших. В мемориале с целью сбора денег выступили такие певцы, как Фуонг Тхань и Сиу Блэк.

Судебные иски

2 октября 2007 г. Служба общественной безопасности Вьетнама начала разбирательство по определению ответственности лиц и организаций, участвующих в проекте моста Кантхо, к судебному преследованию в соответствии со статьей 229 Уголовного кодекса СР. Вьетнам («Нарушение строительных норм с тяжкими последствиями»). В тот же день полиция Винлонга подписала постановление о возбуждении уголовного дела (Решение № 29) в отношении некоторых субподрядчиков. По данным местной полиции, их расследование показало, что подрядчики сняли временную опору раньше, чем было указано в подробных инженерных планах, что разрушило конструкцию и привело к обрушению «эффекта домино ». Некоторые свидетельства также указывают на то, что субподрядчики использовали опалубку низкого качества, изношенную от нескольких предыдущих применений.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 10 ° 03′18 ″ N 105 ° 47′39 ″ E / 10,055 ° N 105,794167 ° E / 10,055; 105.794167

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:45:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте