Совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов

редактировать

Совместное планирование, прогнозирование и пополнение запасов (CPFR ) - это подход, который направлена ​​на усиление интеграции цепочки поставок путем поддержки и содействия совместным практикам. CPFR стремится к совместному управлению запасами за счет совместного отслеживания и пополнения запасов по всей цепочке поставок. Информация, которой обмениваются поставщики и розничные продавцы, помогает в планировании и удовлетворении потребностей клиентов через поддерживающую систему обмена информацией. Это позволяет постоянно обновлять инвентарь и предстоящие требования, делая процесс непрерывной цепочки поставок более эффективным. Эффективность достигается за счет сокращения расходов на товары, инвентарь, логистику и транспортировку для всех торговых партнеров.

CFPR является товарным знаком компании GS1 US.

Содержание

  • 1 Origins
  • 2 Модель CPFR
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Origins

CPFR возникла как инициатива 1995 года под руководством вице-президента Wal-Mart отдела снабжения, директора по информационным технологиям, вице-президента по разработке приложений и компании по разработке программного обеспечения и стратегии из Кембриджа, штат Массачусетс, Benchmarking Partners. Инициатива открытого исходного кода первоначально называлась CFAR (произносится как See-Far, для совместного прогнозирования и пополнения). Согласно статье Business Week от 21 октября 1996 г., озаглавленной «Убирая паутину со склада», «Новое программное обеспечение для Интернета может упростить прогнозирование», «Бенчмаркинг разработал CFAR при финансовой поддержке Wal-Mart, IBM, SAP и Manugistics. Последние два являются производителями программного обеспечения для бухгалтерского учета и управления цепочками поставок соответственно. Для продвижения CFAR в качестве стандарта Benchmarking разместил спецификации в Интернете и проинформировал более 250 компаний, в том числе Sears, JC Penney и Gillette. Около 20 компаний внедряют CFAR ».

Warner Lambert (сейчас часть Pfizer ) послужила первым пилотом для CFAR. Результаты пилотного проекта были публично объявлены на отраслевой сессии CFAR в Гарвардском университете 30 июля 1996 г. с участием руководителей поставщиков Wal-Mart, а также других розничных продавцов и Uniform Code Council. Затем Benchmarking Partners представили CFAR Совету директоров Добровольного комитета по стандартам межотраслевой торговли (VICS). VICS учредила отраслевой комитет для подготовки к внедрению CFAR в качестве международного стандарта. Первоначальный комитет возглавляли вице-президент по клиентскому маркетингу из Nabisco и вице-президент по цепочке поставок из Wal-Mart. По предложению вице-президента компании Procter Gamble по цепочке поставок стандарт был переименован в CPFR, чтобы подчеркнуть роль планирования в сотрудничестве.

Первая публикация Добровольных руководящих принципов VICS CPFR вышла в 1998 году. В настоящее время существуют комитеты «для разработки бизнес-руководящих принципов и дорожных карт для различных сценариев сотрудничества, которые включают поставщиков верхнего уровня, поставщиков готовой продукции и розничных торговцев, которые объединяют планирование и исполнение спроса и предложения. Комитет продолжает совершенствовать существующие руководящие принципы, инструменты и важные первые шаги, которые делают возможным внедрение CPFR ». Эти комитеты приобрели опыт пилотных исследований, которые проводились за последние шесть лет. VICS продолжает возглавлять большую часть исследований и внедрения CPFR посредством своих руководств и исследований по проектам.

Модель CPFR

CPFR была первоначально представлена ​​VICS в их Рекомендациях VICS CPFR в 1998 году как процесс из девяти шагов (или потока данных), начиная с того, что сотрудничающие предприятия разрабатывают соглашение о сотрудничестве. Девять шагов:

  1. Разработать соглашение о внешнем интерфейсе
  2. Создать совместный бизнес-план
  3. Создать прогноз продаж
  4. Выявить исключения для прогноза продаж
  5. Разрешение / совместная работа с элементами исключения
  6. Создание прогноза заказа
  7. Определение исключений для прогноза заказа
  8. Разрешение / совместная работа с элементами исключения
  9. Создание заказа

Модель CPFR представляет аспекты, на которых сосредоточены отрасли. Модель обеспечивает базовую основу для потока информации, товаров и услуг. В розничной торговле «розничный торговец обычно выполняет роль покупателя, производитель выполняет роль продавца, а потребитель является конечным потребителем». Центр модели представлен как потребитель, за ним следует среднее кольцо розничного продавца и, наконец, внешнее кольцо - производитель. Каждое кольцо модели представляет различные функции в рамках модели CPFR. Потребитель стимулирует спрос на товары и услуги, в то время как розничный торговец является поставщиком товаров и услуг. Производитель поставляет продукт в магазины розничной торговли, поскольку спрос на продукт проходит через цепочку поставок конечным пользователем, являющимся потребителем.

См. Также

Ссылки

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:44:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте