Совместное лидерство

редактировать

Совместное лидерство - это управленческая практика, которая сосредоточена на лидерских качествах между функциональными и организационные границы.

Содержание

  • 1 Term Exploration
  • 2 Характеристики лидеров совместной работы
  • 3 Приложения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература

Term Exploration

Выражение «совместное лидерство» впервые появилось в середине 1990-х годов в ответ на двойную тенденцию роста стратегических альянсов между частными корпорациями и формирования долгосрочных государственно-частных партнерств контрактов. чтобы восстановить общественную инфраструктуру.

Курт Левин был первым, кто применил кооперативную систему в научном методе в 1947 году в отношении индивидуального питания в Соединенных Штатах.

В своей статье Harvard Business Review 1994 года «Преимущество сотрудничества» Розабет Мосс Кантер обратилась к руководителям, которые осознают, что существуют критически важные деловые отношения, «которые не могут контролироваться формальными системами, но требуют (а) плотной сети межличностных связей». В своей книге, опубликованной в том же году, Крислип и Ларсон рассмотрели атрибуты великих гражданских лидеров в сообществах по всей территории США и обнаружили некоторые похожие атрибуты. «Сотрудничество требует иного типа лидерства; ему нужны лидеры, которые могут защитить процесс, облегчить взаимодействие и терпеливо справляться с высоким уровнем разочарования»

В 2013 году авторы Harvard Business Review Ник Лавгроув и Мэтью Томас (соавторы) основатели проекта InterSector Project), исследуют сложные взаимоотношения между бизнесом, правительством и социальным сектором, поскольку они связаны с ролью этих секторов в решении наиболее насущных проблем общества; такие вопросы, как управление ограниченными ресурсами, контроль за расходами на здравоохранение, обучение рабочей силы в двадцать первом веке, разработка и внедрение интеллектуальных сетей и технологий интеллектуальной урбанизации, а также стабилизация финансовых систем для обеспечения устойчивого экономического роста. Их исследования показывают, что будущее совместного лидерства зависит от способности лидеров взаимодействовать и сотрудничать с бизнесом, правительством и социальным сектором (см. Ниже отличительные характеристики таких лидеров).

Автор и основатель Хэнка Рубина из Института совместного лидерства написал: «Сотрудничество - это целенаправленные отношения, в которых все стороны стратегически выбирают сотрудничество для достижения общего результата». В своей книге «Совместное лидерство: развитие эффективных партнерских отношений для сообществ и школ» Рубин спрашивает: «Кто такой совместный лидер?» и отвечает: «Вы являетесь лидером сотрудничества, когда принимаете на себя ответственность за создание - или помощь в обеспечении успеха - разнородной команды для достижения общей цели. Ваши инструменты - это (1) целенаправленное упражнение в вашем поведении, общении и организации. ресурсы, чтобы повлиять на точку зрения, убеждения и поведение другого человека (как правило, партнера по сотрудничеству), чтобы повлиять на отношения этого человека с вами и вашим совместным предприятием, а также (2) структуру и климат среды, поддерживающие отношения сотрудничества ".

Рубин и Брок отличают совместное лидерство от коллективного воздействия, определяя последнее как «... (начало), когда мы, как сообщество, соглашаемся на набор общих результатов, а затем, индивидуально, возвращаемся в наш дом организаций и работаем с нашими сотрудниками, советами директоров и волонтерами, чтобы выяснить, что мы - индивидуально и организационно - можем лучше всего сделать для достижения этих общих целей ». Совместное лидерство - это способ согласования и интеграции между организациями.

Дэвид Арчер и Алекс Кэмерон в своей книге 2008 года «Совместное лидерство: как добиться успеха во взаимосвязанном мире» определяют основную цель совместного лидера как достижение результатов через границы между различными организациями. Они говорят: «Получение выгоды от различий - это основная задача совместного лидера... они должны научиться разделять контроль и доверять партнеру в выполнении своих обязательств, даже если этот партнер может действовать совершенно иначе, чем они сами».

Предлагая дальнейшие исследования, Мартин Эчаваррия в своей книге 2015 года «Обеспечение сотрудничества - достижение успеха через стратегические союзы и партнерства» ISBN 9780986079337 утверждает, что совместное лидерство является результатом индивидуального совместного лидерства., а также лидерство в группе. В этом отношении он утверждает, что люди могут поддерживать и вносить вклад в сотрудничество, причем с точки зрения лидерства; но на групповом уровне, где сотрудничество можно испытать поведенчески. Эчаваррия цитирует работы Энрике Пишон-Ривьера, который разработал метод оперативной группы для работы с группами, Уилфреда Биона, влиятельного британского психоаналитика Курта Левина и других. и описывает методологию оперативного партнерства для коучинговых команд по сотрудничеству (вопрос, который рассматривается в отношении стратегических альянсов в указанной публикации.

Характеристики совместных лидеров

Был ряд исследовательские проекты и обзоры ключевых уроков, извлеченных для совместных лидеров.

Ник Лавгроув и Мэтью Томас, пишущие для Harvard Business Review, опросили более 100 лидеров, продемонстрировавших способность к взаимодействию и сотрудничеству в деловом, государственном и социальном секторах. Авторы выделили шесть основных отличительных характеристик:

  1. Сбалансированная мотивация. Желание создавать общественные ценности независимо от того, где они работают, объединяя их мотивацию для оказания влияния (часто в правительстве), h иметь социальное влияние (часто в некоммерческих организациях) и создавать богатство (часто в бизнесе)
  2. Передаваемые навыки. Набор отличительных навыков, которые ценятся в разных секторах, таких как количественная аналитика, стратегическое планирование и управление заинтересованными сторонами
  3. Контекстный анализ. Глубокое понимание различий внутри и между секторами, особенно в отношении языка, культуры и ключевых показателей эффективности
  4. Интегрированные сети. Набор взаимосвязей между секторами, на которые можно опираться при продвижении по карьерной лестнице, создании лучших команд или собрании лиц, принимающих решения по конкретному вопросу
  5. Подготовленный ум. Готовность продолжить нетрадиционную карьеру, зигзагообразную по секторам, и финансовую готовность время от времени принимать возможные сокращения заработной платы
  6. Интеллектуальная нить. Целостная экспертиза предметной области по конкретной межсекторной проблеме путем понимания ее с точки зрения каждого сектора

, написания статей для исследовательского проекта, финансируемого Министерством юстиции США и штата Институт юстиции определяет пять качеств совместного лидера:

  1. Готовность идти на риск
  2. Активные слушатели
  3. Страсть к делу
  4. Оптимизм в отношении будущего
  5. Способность делиться знаниями, силой и доверием

Арчер и Кэмерон перечисляют десять ключевых уроков для успешных лидеров совместной работы:

  • Найдите личный мотив для сотрудничества
  • Найдите способы упрощения сложных ситуаций для ваши люди
  • Заранее подготовьтесь к тому, как вы собираетесь разрешать конфликт
  • Признайте, что есть люди или организации, с которыми вы просто не можете сотрудничать
  • Наберитесь смелости действовать в долгосрочной перспективе
  • Активно управлять напряжением между сосредоточением внимания на доставке и построении отношений
  • Инвестировать в крепких личных отношениях на всех уровнях
  • Вложите энергию, страсть и драйв в свой стиль лидерства
  • Будьте уверены, что щедро делитесь заслугой
  • Постоянно развивайте свои навыки межличностного общения в в частности: сочувствие, терпение, упорство, ведение сложных разговоров и построение коалиции.

Род Ньюинг в специальном отчете к Financial Times говорит: «Чтобы сотрудничество было эффективным, каждая сторона должна признать и уважать иную культуру друг друга ". А традиционные пути развития плохо подготавливают лидеров к такому «традиционному развитию менеджмента», основанному на предоставлении потенциальным менеджерам группы людей и набора ресурсов для контроля, а успех вознаграждается большим количеством людей и большим количеством ресурсов для контроля., сотрудничество требует, чтобы менеджеры добивались успеха с помощью людей и ресурсов, находящихся вне их контроля, и для этого у них не было никакой подготовки ».

Стивен Уилсон упоминает в« Совместном лидерстве: хорошо говорить »четыре основных ключевых лидерских качества, которые все лидеры, способные к сотрудничеству, разделяют:

  • Сосредоточьтесь на подлинном лидерстве; ставить цели организации выше собственных интересов и выполнять свои обязательства
  • Неустанно добиваться прозрачного принятия решений; ясно, как принимаются их решения и кто несет ответственность за результаты.
  • Рассматривать ресурсы как инструменты действий; реализация общих целей за счет гибкого использования общих ресурсов
  • Уточнение взаимосвязи между решениями, правами, подотчетностью и вознаграждением; уделив время определению путей принятия решений и общей лексике, которую каждый может понять для успешного сотрудничества

Шанталь Мэйло, Стефани Ганьон, Энн Лэнгли и Луи-Феликс Бинитт провели исследовательский проект, чтобы изучить качества распределения лидерства и влияние разнообразия на группы. Они обнаружили, что «объединение лидеров и объектов помогло сохранить мировоззрение различных групп, участвующих на разных уровнях исследовательского проекта, одновременно направляя их на достижение целей проекта». Оглядываясь назад, можно сказать, что различия каждого человека увеличивают новаторство из-за разнообразия умов в работе. Поскольку у каждого есть свои качества и предыдущий опыт, интеграция между ними в роли лидера вносит свой вклад в общий опыт. В этом исследовании было показано, что совместное лидерство имеет много преимуществ и более практично, чем просто один человек, играющий единоличную роль лидера.

Лучшее, что может сделать коллективный лидер, - это подавать пример. Они должны «вести разговор» и быть замеченными, чтобы моделировать правильное поведение. Лидеры должны проявлять готовность идти на риск, постоянно подвергать сомнению свои собственные идеи и вознаграждать других за их ясное общение и ценные идеи.

Приложения

Все больше и больше признают необходимость совместного лидерства области;

  1. Государственно-частное партнерство
  2. Глобальные цепочки поставок
  3. Гражданское сотрудничество для решения сложных проблем сообщества
  4. Сотрудничество в режиме онлайн - Linux, Википедия и т. д.
  5. Политическое сотрудничество для решения глобальных проблем, таких как кредитный кризис, изменение климата и терроризм
  6. Правительство - по словам Хизер Гета -Тейлор и Рикардо С. Морс, как часть их статьи, совместное лидерство влияет на роли должностных лиц местных органов власти. Говорят, что государственное управление переходит в область, более ориентированную на совместное лидерство, потому что оно помогает с набором навыков, необходимых для работы.
  7. Образование. Согласно Абдолхамиду Арбаби и Вали Мехдинежад, совместное лидерство дополняет сотрудничество, которое позволяет адаптивность и последовательность. Это «увеличивает приверженность организации и снижает сопротивление сотрудников изменениям». Существует значительная корреляция между самоэффективностью учителей и принципами совместного лидерства. По словам Гиаламаса, Пелониса и Медейроса, совместное лидерство позволяет лидерам работать вместе. Это позволяет лучше адаптироваться к изменениям, что, в свою очередь, позволяет «расти и развиваться».
  8. Службы здравоохранения - по словам Маркл-Рейд, Дайкман, Плоег, Страдиотто, Эндрюс, Бономо и Страдиотто, совместное лидерство в Область Здоровья позволит получить более широкий набор навыков, необходимых для оказания помощи пациентам. Приведенный пример - идея о том, что пожилые люди не получают необходимой помощи из-за того, что люди не знают, как реагировать в данном случае. Они знают, что делать, но в ситуации не знают, как действовать. Совместное лидерство позволит получить необходимые навыки, а также единый набор действий, которым они должны следовать.

В исследовательском отчете Ipsos MORI, опубликованном в 2007 году, было обнаружено, что управление отношениями и совместное лидерство были двумя главными качествами или возможности, к которым директора организаций, участвующих в крупных деловых партнерствах, хотели бы иметь больше доступа при создании или запуске партнерства.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Миддлтон, Джулия (2007). Beyond Authority - лидерство в меняющемся мире. Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-230-50001-3.
  • Тапскотт, Дон; Уильямс, Энтони Д. (2006). Викиномика: как массовое сотрудничество все меняет. Атлантические книги. ISBN 1-59184-193-3.
  • Реффо, Джерри; Варк, Валери (2014). Лидерство PQ: как политическая разведка выделяет успешных лидеров. Коган Пейдж. ISBN 9780749469603.
  • Эчаваррия, Мартин (2015). Обеспечение сотрудничества - достижение успеха через стратегические союзы и партнерства. LID Publishing Inc. ISBN 9780986079337.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:44:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте