Колин Селф

редактировать

Колин Э Селф (родился в 1941 году в Рэкхите, Норфолк ) - английский поп-исполнитель, чьи работы затрагивают тему холодной войны. политика.

Будучи студентом Школы изящных искусств Слейда с 1961 по 1963 год, Колин Селф за свои рисунки и коллажи поощрял художников Дэвида Хокни и Питер Блейк. Поездки в США и Канаду в 1962 и 1965 годах повысили его осведомленность о политике времен холодной войны и таких событиях, как кубинский ракетный кризис и марши CND, что привело к созданию весьма инновационных гравюр. такие как «Атомный бомбардировщик № 1» (1963 г.), одна из самых ранних гравюр с множеством пластин, и такие картины, как «Ожидающие женщины и два атомных бомбардировщика» (1962–63). Он также исследовал взаимосвязь между насилием и сексуальной угрозой в рисунках гламурных моделей и своих культовых скульптурах «Ядерный бомбардировщик из кожи леопарда».

После поездки в США в 1965 году он создал серию рисунков на основе американских убежищ от радиоактивных осадков, интерьеров кинотеатров в стиле ар-деко и хот-догов, которые он описал как «столь же важное развитие 20-го века, как (скажем) ракета». Его очень личный и самобытный стиль рисования побудил художника Ричарда Гамильтона назвать его «лучшим рисовальщиком в Англии со времен Уильяма Блейка. »В 1960-х годах Self выставлялся в Robert Fraser Gallery, Лондон. Как гравер, Селф был великим новатором и был центральной фигурой в период бума 1960-х годов гравюры. Используя изображения из различных коммерческих источников, он создал серию скринпринтов «Сила и красота» (1968 г.) в издательстве Editions Alecto, а его сюита офортов «Прелюдия к 1000 временных объектов нашего времени» (1970–71 гг.) Стремилась предоставить уникальную картину общества. в случае его возможного разрушения

С подозрением относился к миру коммерческого искусства Селф работал изолированно в течение 1970-х годов, ища утешения через создание атмосферных акварелей и углей пейзажей его родного графства Норфолк и Шотландия. С 1972 по 1974 год Селф работал в сотрудничестве с немецким гончаром Матисом Шварце в керамической мастерской Töpferei Schwarze под Кельном, Германия. Поездка в бывший Советский Союз в 1985-1986 годах дала дополнительный стимул к его исследованиям культуры времен холодной войны. Его коллажи с 1980-х до наших дней сочетают его интерес к сюрреалистическому противопоставлению и подсознанию с изобретательным визуальным воображением. Некоторые из этих работ, такие как «Горящий человек, прыгает из здания» (1983) и «Нью-Йоркское бедствие» (1998), кажутся удивительно прозорливыми в свете таких событий, как нападение на Всемирный торговый центр в 2001 году, в то время как другие создают более легкие Часто юмористические повествования из найденного в повседневной жизни материала - это продолжение языка поп-арта. В 1997 году Галерея Тейт провела выставку всех своих собраний его работ. С 2000 года Селф работал над своей серией офортов «Одиссея / Илиада», в которой художник вернулся к своей технике многопластинчатого офорта 1960-х годов, чтобы заново рассказать классическую историю Гомера, используя современные найденные образы и темы.

A ретроспектива его работы под названием «Колин Селф: Искусство в ядерный век» была проведена в Pallant House Gallery в 2008 году под кураторством историка искусства Саймона Мартина. Публичные коллекции, в которых хранятся работы Колина Селфа, включают Совет по искусству Великобритании, Музей современного искусства, Pallant House, Галерею Тейт и Коллекция Призмана Сибрука.

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:41:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте