Линия Колрейн – Портраш

редактировать

Линия Портраш
Железнодорожная станция Дху Варрен 1.jpg Станция Дху Варрен.
Обзор
СтатусРаботает
РегионСеверная Ирландия
ТерминиКолрейн. Портраш
Станции4
Сервис
ТипРегиональная железнодорожная линия. Тяжелая железная дорога
СистемаNI Railways
Номер маршрутаNIR Service 4
Оператор (ы)NI Railways
Подвижной составКласс 3000 «C3K». Класс 4000 "C4K"
История
Открыт1855
Технический
Количество дорожекОдна дорожка
СимволОтветвление
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея
Электрификация Без электричества
Рабочая скорость70 миль / ч (110 км / ч)
Карта маршрута
Легенда
Портраш
Дху Варрен
Кромор
Университет
Железнодорожная линия Белфаст-Дерри
до Лондондерри
Колрейн Железнодорожная линия Белфаст-Дерри
Белфаст- Железнодорожная линия Дерри
- Ланьон-Плейс
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Линия Колрейн – Портраш - это короткая железнодорожная ветка в Северной Ирландии между городом Колрейн в графстве Лондондерри и морским курортом Портраш в графстве Антрим. Линия, которой управляет Железные дороги Северной Ирландии, имеет две промежуточные остановки и соединяется с главной линией Белфаст – Дерри в Колрейн.

Текущие услуги

С понедельника по пятницу первые 2 поезда из Портраш следуют до Грейт-Виктория-стрит, затем в остальное время ежечасно отправляются поезда в Колрейн и Портраш

В субботу первый поезд от Портраш - мысленный поезд до Грейт-Виктория-стрит. Затем в остальное время почасово ходит до Колрейн и Портраш

По воскресеньям ежечасно ходит служба в Портраш и Колрейн, а также услуга распространяется до Грейт-Виктория-стрит. каждые два часа.

С понедельника по воскресенье все пассажиры рейсов Каслрок, Беларена и Лондондерри должны поменяться в Колрейн

История

Линия была построена как часть железной дороги Баллимена, Баллимони, Колрейн и Портраш, утвержденной в 1853 году. Инженером был Чарльз Ланьон, а подрядчиком и главным спонсором линии был Уильям Дарган. Он был открыт в 1855 году. В 1860 году пересечение с линией Дерри было сделано в Колрейне, оставив линию оттуда до конечной остановки в Портраш в качестве ответвления.

Зимние службы были приостановлены с 1960 года, но при открытии Нового университета Ольстера недалеко от Колрейна они были восстановлены вместе с добавлением новых остановок в Университете (1968) и Дху Варрен (1969), для обслуживания студентов.

Промежуточная станция для Портстюарта (через Портстюартский трамвай ) находилась в Кроморе и закрылась в 1964 году. Затем эта станция вновь открылась в 1968 году, но снова закрылась в 1988 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:32:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте