Линия Портраш | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Дху Варрен. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Работает | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Северная Ирландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Колрейн. Портраш | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Региональная железнодорожная линия. Тяжелая железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | NI Railways | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | NIR Service 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор (ы) | NI Railways | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Класс 3000 «C3K». Класс 4000 "C4K" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1855 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одна дорожка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Символ | Ответвление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) Ирландская колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Без электричества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 70 миль / ч (110 км / ч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Линия Колрейн – Портраш - это короткая железнодорожная ветка в Северной Ирландии между городом Колрейн в графстве Лондондерри и морским курортом Портраш в графстве Антрим. Линия, которой управляет Железные дороги Северной Ирландии, имеет две промежуточные остановки и соединяется с главной линией Белфаст – Дерри в Колрейн.
С понедельника по пятницу первые 2 поезда из Портраш следуют до Грейт-Виктория-стрит, затем в остальное время ежечасно отправляются поезда в Колрейн и Портраш
В субботу первый поезд от Портраш - мысленный поезд до Грейт-Виктория-стрит. Затем в остальное время почасово ходит до Колрейн и Портраш
По воскресеньям ежечасно ходит служба в Портраш и Колрейн, а также услуга распространяется до Грейт-Виктория-стрит. каждые два часа.
С понедельника по воскресенье все пассажиры рейсов Каслрок, Беларена и Лондондерри должны поменяться в Колрейн
Линия была построена как часть железной дороги Баллимена, Баллимони, Колрейн и Портраш, утвержденной в 1853 году. Инженером был Чарльз Ланьон, а подрядчиком и главным спонсором линии был Уильям Дарган. Он был открыт в 1855 году. В 1860 году пересечение с линией Дерри было сделано в Колрейне, оставив линию оттуда до конечной остановки в Портраш в качестве ответвления.
Зимние службы были приостановлены с 1960 года, но при открытии Нового университета Ольстера недалеко от Колрейна они были восстановлены вместе с добавлением новых остановок в Университете (1968) и Дху Варрен (1969), для обслуживания студентов.
Промежуточная станция для Портстюарта (через Портстюартский трамвай ) находилась в Кроморе и закрылась в 1964 году. Затем эта станция вновь открылась в 1968 году, но снова закрылась в 1988 году.