Холодная вода (L'eau froide) | |
---|---|
Режиссер | Оливье Ассайас |
Продюсер | |
Автор | Оливье Ассайас |
В главной роли | Вирджини Ледуайен.. Джеки Берройер |
Кинематография | Дени Ленуар |
Отредактировал | Люк Барнье |
Распространяется | Pan-Européenne |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 92 минуты |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Кассовые сборы | 185 917 долларов |
Холодная вода (французский : L'eau froide) - французский фильм 1994 года, написанный и снятым Оливье Ассайяс о двух проблемных подростках из Франции в 1970-е. Фильм был показан в разделе Особый взгляд на Каннском кинофестивале 1994 года.
В октябре 2007 года он был показан в Pacific Film Archive в Беркли, Калифорния, где Ассайяс провел неделю в резиденции. Он рассказывает и обсуждает свои фильмы со зрителями. Его сопровождал его друг Жан-Мишель Фродон, нынешний директор журнала Cahiers du cinéma, директором которого когда-то был Ассайяс. Ассайяс сказал, что фильм автобиографичен, отражая его собственные подростковые годы. Он старался изо всех сил выбирать актеров, которые не были профессионалами или которые, как в случае с главной мужской ролью (играющей Жиля), никогда раньше не играли, хотя в главной женской роли Вирджини Ледуайен (играющая Кристин) появилась в нескольких фильмах. Фильм стал результатом заказа французского телевидения, которое хотело снять 52-минутный фильм, но позволило Ассайасу сделать более длинную версию после некоторых переговоров.
Жиль и Кристин - подростки из неблагополучных семей. Когда они вместе занимаются ремонтом магазинов, ее арестовывают, но он уходит. Она сбегает из психиатрической больницы и встречает его в заброшенном доме в деревне, где большая группа мятежных подростков устраивает дикая вечеринка на всю ночь. Американская рок-музыка того периода играет важную роль и имеет очень сильный эффект, особенно «Я и Бобби МакГи» в исполнении Дженис Джоплин. Используются наркотики, в основном марихуана и марихуана. По мере того, как вечеринка подходит к концу, Жиль и Кристин убегают еще глубже в сельскую местность в поисках коммуны, где, как говорят, артисты живут без электричества и водопровода. Это идея Кристины, но Жиль неохотно соглашается. Удивительный вывод показывает нам, что, как выразился Ассайяс, «настоящая жизнь Жиля началась».