Закон о чеканке 1873 г.

редактировать
Пересмотр современных, относящихся к Монетному двору США

Закон о чеканке 1873 г.
Большая печать США
Другие короткие названия
  • Закон о монетном дворе 1873 года
  • Четвертый закон о чеканке монет
Длинное названиеЗакон, пересматривающий и изменяющий законы, касающиеся монетных дворов, пробирных бюро и чеканки монет США
ПсевдонимыПреступление 1873 года
Утверждено42-м Конгрессом США
Действует1 апреля 1873 года
Цитаты
Публичное право42–131
Статуты по особым поручениям 17 Стат. 424
История законодательства
  • Представлен в Палате представителей asHR 2934
  • Передано в Палату 27 мая 1872 г. (110–13)
  • Передано в Сенат 17 января 1873 г. (принято)
  • Сообщено объединенным комитетом конференции или до 6 февраля 1873 г.; согласовано Сенатом 6 февраля 1873 г. (Принято) и Палатой представителей 7 февраля 1873 г. (принято)
  • Подписано в качестве закона Президентом Улисс С. Грант on12 февраля 1873 г.

Закон о чеканке 1873 г. или Закон о монетном дворе 1873 г., 17 стат. 424, представляющая собой общий обзор, относящихся к Монетному двору Соединенных Штатов. Отменяя право владельцев серебряных слитков на чеканку их в законном платежном средстве долларовые монеты, это полностью положило конец биметаллизму в США, и страна прочно заняла позиция золотой стандарт. Из-за этого в последующие годы этот акт стал предметом споров, и некоторые осудили его как «Преступление '73 ».

К ​​1869 году Закон о монетном дворе 1837 года был устаревшим, и у министра финансов Джорджа Бутвелла был заместитель контролера валют Джон Джей Нокс предпринять проект пересмотренного закона, который был внесен в Конгресс сенатором от Огайо Джоном Шерманом. Из-за высокой цены на серебро на Монетном дворе было представлено немного этого металла, но Нокс и другие предвидели, что разработка Comstock Lode и других богатых месторождений серебра снизит цену, что приведет к большим объемам серебряных долларов будет чеканить, а золотой стандарт подвергнется опасности. В течение почти трех лет, когда законопроект находился на рассмотрении Конгресса, редко упоминается, что он положит конец биметаллизму, хотя это и не скрывалось. Вместо этого конгрессмены обсудили другие положения. Законодательство, помимо прекращения производства серебряного доллара, отменило три монеты низкого достоинства. Законопроект стал законом от 12 февраля 1873 года за подписью президента Улисса С. Гранта.

Когда цены на серебро упали в 1876 году, производители попытались отчеканить свои слитки на Монетном дворе, но узнали, что это было больше невозможно. Этот вопрос превратился в серьезную политическую полемику, продолжавшуюся до конца века, в которой считал свободную чеканку серебра необходимой для экономического процветания. Были выдвинуты обвинения в том, что законы закона было обеспечено коррупцией, хотя доказательств этому мало. Золотой стандарт был введен в действие в 1900 году, а в 1971 году от него полностью отказались США.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Начало
  • 3 Рассмотрение и принятие
    • 3.1 Намерение законопроекта авторы
  • 4 Положения
    • 4.1 Бюро Монетного двора; обязанности офицеров (§§1–12)
    • 4.2 Монеты и хранение слитков (§§13–39)
    • 4.3 Испытательная и пробирная комиссия (§§40–50)
    • 4.4 Уголовные преступления и прочее положения (§ §51–67)
  • 5 Последствия
    • 5.1 Последующая реакция
    • 5.2 «Преступление 1973 года»
  • 6 См. также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 литература
  • 11ние ссылки
Предыстория

Закон о монетном дворе 1792 учредил Монетный двор Соединенных Штатов. В первые десятилетия своего существования Монетный двор чеканил золото и серебро только в ответ на депонирование этого металла гражданами, возвращая слитки вкладчику в виде монет. Для конвертации в валюту можно было предъявить золото или серебро, поскольку оба металла были законным платежным средством, доллар был равен как весу серебра, установленному закону, так и другому количеству золота, установленному законом. Определение денежной единицы двумя разными металлами называется биметаллизмом. Такая система может испытывать нестабильность по мере изменения цен на золото и серебро на мировом рынке, и это имело место в первые десятилетия после 1792 года, когда относительная стоимость золота и серебра в Европе изменилась. В то время золотые или серебряные монеты США редко можно было увидеть в стране, поскольку они интенсивно экспортировались из-за таких изменений, как большинство находившихся в обращении монет были иностранными по происхождению.

В 1834 году Конгресс сделал долларовой стоимостью меньше, тем самым облегчая американские золотые и серебряные монеты (известные под общим названием specie ), они стали их нерентабельными для экспорта, и стали чаще замечаться в них. торговля внутри США. С помощью устройства, обращенного к Монетному двору, Конгресс пересмотрел электрические статуты. Он ввел в действие тщательный пересмотр устава Монетного двора. Новые включающие создание инвестиционного фонда, позволяющего вкладчикам получать выплаты, не дожидаясь, пока их металл пройдет процесс чеканки. Соотношение стоимости между эквивалентными весами золота и серебра было немного скорректировано, что позволяет монетам из обоих обращаться в США.

Согласно закону 1853 года, вкладчики больше не могли получить полдоллара из своего металла.

Когда серебро цены выросли по отношению к реакции на Калифорнийскую золотую лихорадку, серебряные монеты стоили больше, чем номинальная стоимость, и быстро ушли за границу для переплавки. Несмотря на громкую оппозицию во главе с представителем Теннесси (и будущим президентом) Эндрю Джонсоном, содержание драгоценных металлов в более мелких серебряных монетах было уменьшено в 1853 году, что позволило им обращаться. До тех пор вкладчики серебра могли выбрать чеканку своих слитков в серебряные монеты любого достоинства от пяти центов и выше; Закон 1853 г. облегчил серебряные монеты с полудоллара до полдоллара и отменил право вкладчика на чеканку серебра этих номиналов. Вкладчики по-прежнему могли выбирать, чеканить серебро в долларовые монеты, но, поскольку в долларовой монете было серебро более чем на доллар, было выгоднее продавать слитки производителям и ювелирам. Пока цены на серебро оставались высокими, это фактически фактически поставило Соединенные Штаты на золотой стандарт.

Хотя Монетный двор редко использовал депозиты серебра для чеканки монет после 1853 года, используя новые легкие серебряные монеты по цене выше рыночных. Это было незаконно, поскольку новые легкие монеты можно было покупать только за положение, предназначенное для ограничения количества продаваемых монет в соответствии с фактическим спросом. В случае чрезмерного количества денег, употребить торговлю, временные меры у меня могут быть серебряными. На самом деле это произошло, и торговцы и банкиры жаловались, что ограничение законного платежного средства заставляло их продавать накопления со скидкой брокерам.

Избыток был заменен нехваткой, когда большинством монет было скоплено на фоне экономического хаос Гражданской войны. Медленнее всего исчезал цветной металл цент, которое правительство заявило об этом правительстве, и в то время доверие к правительству пошатнулось. В конце концов, он тоже исчез из обращения и потребовал сдачи. На смену пропавшим монетам пришли различные временные приспособления, такие как дробная валюта и жетоны торговца. Начиная с 1864 года Конгресс начал разрешать использование монет из недрагоценных металлов, которые не подлежат хранению. Это уменьшило вес цента, сделав его из бронзы, а также потребовалось двухцентовую монету из того же металла. В следующем году был введен в действие трехцентовый никель , в 1866 году началось производство пятицентового никеля (сегодня его просто называют никелем). Монета в два цента, изначально популярная, подверглась сокращению тиражей, публикационных предпочтений более мелкие и удобные никелевые монеты.

гринбэки, которые были вызваны огромными расходами военного времени, помогли финансировать войну. В конце 1860-х годов расходились во мнениях относительно того, как быстро возобновить выплаты золотом и серебром в счет погашения своих обязательств. Министр финансов Хью Маккалох считал, что лучший способ вернуться к этой практике - как можно быстрее отозвать доллары, и он сделал это до тех пор, пока Конгресс не остановил его, почувствовал, что его ограничительная позиция наносит ущерб экономика. На Дальнем Западе добывалось все больше и больше серебра. Падение цен на металл сделало вариант депонирования серебра на более привлекательные монеты, а чеканки серебряных долларов значительно выросли в конце 1860-х и в 1870-х годах. Серебряный доллар был полностью законным платежным средством, и некоторые официальные лица беспокоились, что увеличение депозитов приводит к вытеснению серебра из обращения, как это предсказывалось законом Грешема, что поставит под угрозу золотой стандарт.

Как и было. Прошло два десятилетия с тех пор, как много серебра регулярно депонировалось для чеканки монет, и тот факт, что в США применяли биметаллический стандарт с 1792 года, часто забывали. Золотой стандарт рассматривает как единственно возможный выбор, принятые в Великобритании стандарты, принятые такими сильными странами, как Великобритания (1816 г.) и Германия. Империя (1871).

Начало
Джон Джей Нокс, фотограф Мэтью Брэди

Потери почти 250 000 долларов на Монетном дворе Сан-Франциско касалась казначейства, и в 1866 году Маккалоу послал Джона Джея Нокса, служащего казначейства, со специальной миссией по расследованию. Нокс обнаружил, что неформальная передача данных между различными служащими этого монетного двора привела к противоречивым наборам счетов, но из-за отсутствия хранимых квитанций было невозможно определить, кто виноват. В 1869 году Нокс, тогдашний заместитель контролера денежного обращения, был отправлен преемником Маккаллоу Джорджем Бутвеллом для расследования других объектов Монетного двора, обнаружив серьезные нарушения и большие правительственные потери в Нью-Йорке Пробирная палата. Нокс снова обнаружил нехватку надлежащих процедур бухгалтерского учета и что тамошним чиновникам трудно найти копию постановления Монетного двора.

В 1867 году в Париже международная валютная конференция была проведена, чтобы обсудить, как чеканить золотые монеты разных стран по общему стандарту. Небольшие поправки к британскому золоту соверен и пятидолларовому золотому монету (или полукругу ) сделали бы каждый эквивалент 25 франков, и было предложено, чтобы британцы и американцы сделали эти изменения, в то время как Франция начала чеканить монету в 25 франков. Ничего из этого так и не было реализовано, но в январе 1868 года сенатор от Огайо Джон Шерман представил закон, официально установлен в США Штатах золотой стандарт, исключение серебра в законном платежном средстве и выполнении рекомендаций

Нокс в своем отчете за 1866 год рекомендовал пересмотреть законы, относящиеся к Монетному двору 1870 года секретарь Бутвелл поручил ему подготовить проект. В этом Ноксу помог бывший директор Монетного двора Генри Линдерман, который в то время занимал перед комиссию Министерства финансов; В 1873 году Линдерман стал первым директором Бюро Монетного двора.

Нокс завершил законопроект, устаревшие устаревшие электронные положения и переписать другие положения. Перенести офис директора Монетного двора из Филадельфии в Вашингтон, отменить обвинение. дворах и пробирных отделениях, передача ее функций суперинтенданту. При составлении законопроекта Нокс консультировался с рядом бывших офицеров монетного двора, помимо Линдермана, такими бывшими директорами Джеймс Росс Сноуден и Роберт М. Паттерсон, а также бывший главный монетный двор Филадельфии. Франклин Пил. Директор монетного двора Джеймс Поллард представил законопроект в Конгресс 25 апреля 1870 года.

Рассмотрение и принятие
Сенатор Джон Шерман провел законопроект через Конгресс.

Шерман представил законопроект 28 апреля 1870 года, и он был передан в Финансовый комитет Сената, председателем которого он был. Он не добивался его принятия на той сессии Конгресса, законодатели были заняты другими финансовым законодательством. Законопроект почти не привлекает внимания газет в течение почти трех лет, когда он находился на рассмотрении, хотя финансовые эксперты и другие внимательно следили за его ходом. 9 января 1871 года Шерман принес законопроект в сенат для обсуждения. То, что он отменил серебряный доллар и, следовательно, биметаллизм, не обсуждался, поскольку сенаторы сосредоточили внимание на упущении платы за чеканку монет (плата за услуги Монетного двора по конвертации слитков в деньги). Это было важно для Сената, особенно для членов Дальнего Запада, потому что это повлияло на то, что горнодобывающие компании и переработчики (важный экономический интерес) могут получить за свою продукцию. Шерман внесет поправку, чтобы сохранить плату за чеканку монет, но западные сенаторы критиковали ее как несправедливый налог на добытчиков и переработчиков золота, и поправка отклонена, 26–23. 10 января законопроект был принят Сенатом, 36–14, и Шерман проголосовал против своего собственного законопроекта. Затем он был отправлен в Палату представителей и передан в Комитет по чеканке, весам и мерам, из которого он был ненадолго вынесен председателем Уильяма Д. Келли Пенсильвании перед повторным принятием. в комитет. Законопроект не рассматривался Палатой представителей в течение оставшейся части 41-го Конгресса, который истек 3 марта 1871 года, и законопроект, принятый Сенатом, умер вместе с ним.

Келли повторно представил законопроект в палате, когда Конгресс снова собрался в декабре 1871 года. Председатель Келли был из Филадельфии и находился под промышленника Джозефа Уортона, который владел заводом по переработке никеля в соседнем Камдене, Нью-Джерси, откуда Монетный двор закупил без конкурса большую часть металла для трех и пятицентовых монет из недрагоценных металлов. Когда он обсуждался 9 января 1872 года, интерес Уортона был непосредственной целью, также был изготовлен из никелевого сплава. Келли расспрашивал представитель штата Нью-Йорк Кларксон Поттер, который назвал проект «этим изобретением Пенсильвании», которое дало бы «монополию джентльмену из Пенсильвании [Уортон]». Другой житель Нью-Йорка, Дуайт Таунсенд, с отвращением решил опровергнуть законопроект из-за того, как долго он принимался; его предложение о голосовом голосовании было бы принято, но не было кворума и оно было отклонено при поименном голосовании. 10 января конгрессмен от штата Миссури Джеймс Р. Маккормик, представлявший производителей никеля в своем родном штате, внести поправку для проведения конкурентных торгов на закупку никеля Монетным двором. Вместо того, чтобы согласиться с поправкой Маккормика, Келли отправил законопроект обратно в комитет.

Когда законопроект был возвращен в палату 9 апреля 1872 года, им управлял представитель Массачусетса Сэмюэл Хупер, председатель комитета Палаты представителей по банковскому делу и денежному обращению. Он просмотрел счет за раздел и объяв, что закон поставит Соединенные Штаты на золотой стандарт. В ходе последовавших дебатов другие представители, в том числе Поттер и Келли, показали свое понимание этого. Законопроект теперь использует конкурентные торги никелем, но снова был отозван, на этот раз Хупером, после того, как Келли обвинил Поттера в попытке принести нью-йопрокским торговцам слитками. Этот скандал заставил других жителей Нью-Йорка выступить против законопроекта. 27 мая Хупер представил заменяющий законопроект, который он получил, 110–13, но даже не был прочитан. Среди изменений, внесенных Домом в законопроект Нокса, было небольшое увеличение веса дополнительных серебряных монет (дайм, четверть доллара и полдоллара), что сделало их одним долларом. весят 25 граммов (0,88 унции).

Законопроект ожидал повторного созыва Конгресса в декабре. В начале того же месяца секретарь Бутвелл опубликовал свой годовой отчет, призвав к принятию закона. 16 числа законопроект был передан в комитет Шермана. Он появился без плана по производству цента из медно-никелевого сплава и с заменой легкого серебряного доллара на торговый доллар, предназначенный для торговли на Дальнем Востоке, имеющий ограниченный статус законного платежного средства в США. был доложен Сенату 7 января 1873 года. Он обсуждался там 17-го.

Одной из тем обсуждения было требование законопроекта о том, чтобы орел появлялся на более крупных монетах США. Линдерман просил внести поправку, чтобы на золотых и серебряных монетах указывалось их вес и проба, что означало бы принесение в жертву орла. Юджин Кассерли из Калифорнии выступил против поправки, которую поддержал Шерман, заявив, что «вряд ли возможно представить себе полдоллара или четверть доллара как такую ​​монету без орла». Орел был спасен, когда поправка провалилась: 24 за и 26 против. Кассерли оказался менее успешным с поправкой, полностью отменившей пониженную плату за чеканку монет в размере 0,2 процента, которая провалилась. Шерман как можно быстрее продвинул законопроект, и он был принят без заносимого в отчет голосования. Палата сначала отказалась согласиться на торговый доллар; представители обеих палат во главе с Шерманом и Поттером встретились в конференц-комитете, и палата приняла поправку Сената к Торговому доллару. Законопроект был принят обеими палатами без дальнейшего обсуждения и был подписан президентом Улиссом С. Грантом 12 февраля 1873 года. Ни на одном этапе своего почти трехлетнего пути через законодательный процесс законопроект не предусматривал сохранение стандартного серебряного доллара, в который вкладчики могли бы чеканить свои слитки.

Намерение авторов законопроекта

Стандартный серебряный доллар был отменен Законом о чеканке монет 1873 г.

Когда через несколько лет после его принятия закон 1873 года стал политическим вопросом, некоторые из тех, кто участвовал в его принятии, включая Шермана и Линдермана, заявили, что не было намерения положить конец биметаллизму в устранении власти для частных лиц. чеканить серебряные слитки в доллары. Они утверждали, что закон 1853 г. положил конец практике чеканки слитков на монеты меньшего достоинства; Закон 1873 года просто исправил упущение и исключил монету с низким тиражом, которая не находилась в обращении. Они не всегда были последовательны в своих отрицаниях: Бутвелл писал в своих мемуарах, что «в 1873 году я пришел к выводу, что для каждой нации было бы мудро признать, установить и поддерживать золотой стандарт... поэтому я решил отказаться от идеи двойного [т. е. биметаллического] стандарта.

В течение нескольких лет идея о том, что исключение серебряного доллара из Закона о чеканке монет, не имела намерения поставить Соединенные Штаты на золото Стандарт стал позицией истеблишмента. Частично это было реакцией на теории заговора, которые циркулировали вокруг "Преступления 1973 года", как называли этот акт сторонники биметаллизма. Это было принято многими историками еще в 20 веке. НилКарозерс в своей «Истории мелкого номинала американской валюты 1930 года» писал, что «другие применяемыеалиали, что это не было коррупцией или тайными действиями инструментов серебра. Отмена стандартного серебряного доллара была просто в интересах прояснения закона о чеканке монет... Ни одна из сторон закона 1873 года не признала отмены юридического двойного стандарта ». Согласно традиционному мнению, «демонетизация Сильвера, согласно традиционному мнению, явилась незапланированным, хотя и удачным побочным продуктом сложного и в основном технического пересмотра законов о монетном дворе в Законе о чеканке монет 1873 года»

Экономист Милтон Фридман писал: «Что не подлежит сомнению, так это то, что стандартный серебряный доллар был исключен из списка монет, вызываих чеканке намеренно, с полным знанием последствий и с помощью убеждения, что эти последствия были желательными. ». Он процитировал книгу Уолтера Т.К. Ньюджента 1968 года «Деньги и американское общество, 1865–1880»,

как подробные документы Ньюджента, сенатор Джон Шерман, председатель финансового комитета Сената, был полон решимости демонетизировать сильв. r по крайней мере с 1867 года и договорились о том, чтобы соответствующий законопроект был составлен в конце 1869 года. С тех пор Шерман, Линдерман, Джон Джей Нокс (заместитель контролера денежного обращения, затем контролер) и министр финансов Джордж Бутвелл сотрудничал, чтобы продвинуть чеканку монет, которая включает демонитизацию серебра.

Нокс и Линдерман оба были лично знакомы с условиями добычи на Дальнем Западе. Они знали, что количество произведенных слитков будет только увеличиваться и, вероятно, снизит цену серебра ниже уровня (1,2929 доллара за тройскую унцию), при котором металл в серебряном долларе стоил больше как слиток, чем как деньги. В своем пояснительном заявлении, сопровождающем его законопроект, Нокс объяснил, что отказ от серебряного доллара будет означать, что Соединенные Штаты не являются биметаллической страной. Бутвелл в своем годовом отчете за 1872 год Конгресс прекратить чеканку серебра из частных инвесторов, правительство понесло убытки от выплаты золота в обмен на серебряные доллары и в конечном итоге, вынуждено переплавлять их, когда они не могут быть обращены. По словам Наджента, «знали ли Нокс, Линдерман, Бутвелл, Шерман и другие о том, когда планировали отказаться от серебряного доллара? Невозможно представить, чтобы они этого не знали; заявление Нокса было явным. Но настаивали ли они на этом, потому что они опасались падения цен на серебро? Никто не делал явных заявлений по этому поводу, но это, несомненно, так. "

Положения

Бюро Монетного двора; руководящие обязанности (§§1–12)

Текст Закона о чеканке 1873 г.

Директор Монетного двора всегда находился в Монетном дворе Филадельфии, Закон 1873 года переместил офис в Вашингтон, где директор руководил Бюро Монетного двора и оставался ответственным за все монетные дворы и пробирные отделения. Отныне монетный двор Филадельфии будет под непосредственным контролем суперинтенданта, как и другие монетные дворы, как и другие монетные дворы. закон поставило его под контроль министра финансов.

В состав офицеров монетных дворов вн есены небольшие изменения, кроме добавления суперинтенданта для Филадельфии (Поллок будет первым представителем) и упразднить офис казначея на каждом предприятии. Помимо другого, на каждом монетном дворе в качестве руководителей лиц были пробирный, плавильный и рафинированный и монетный двор; От каждого требовалось связать облигацию, чтобы возместить правительству убытки во время процесса в должности, и каждый отвечал за часть процесса чеканки. В Филадельфии также был гравер (иногда гравер), ответственный за изготовление главного штампов и рисунков для монет, хотя директор Монетного двора мог, с согласия финансов, нанимать сторонних художников для создания дизайна монет. Положение, позволяющее нанимать сторонних художников, было добавлено по предложению бывшего директора Паттерсона. Закон устанавливал зарплату и требования к бондам для офицеров и требовал, чтобы они устанавливались, президентом и утверждались Сенатом, как это было в соответствии с законами 1792 и 1837 годов. В нем изложены процедуры назначения исполняющего обязанности исполняющего лица или директора Монетного двора в случае временного отсутствия действующего президента.

Монеты и депозит слитков (§§13–39)

1873_2C_Closed_3.jpg 1873 год 3CS Cameo.jpg Монета в два цента, серебро в три цента и полтинник были ограничены в соответствии с Законом о чеканке монет 1873 года. Эти два Монета достоинства в три цента, серебро в три цента и полтинник были прекращены в соответствии с Законом о чеканке монет 1873 года.

В разделах с 14 по 16 закона излагаются монеты, разрешенные для чеканки Бюро монетного двора. Это часть акта, которая может быть доказана спорным, так как он опущен стандартный серебряный доллар, с 1853 года единственной монетой, в которую вкладчики серебряных слитков могли бы их металл ударил. Это действительно позволяет использовать торговый доллар, более весомый, чем старая монета, в которой вкладчики могли сделать свое серебро, но законное платежное средство для всех серебряных монет было ограничено 5 долларами - старый серебряный доллар имел неограниченное законное платежное средство. Все золотые монеты имеют средство законное платежное средство, и в актевался выкуп золотой монеты с истиранием ниже нормального веса по полной стоимости, если возраст 20 или более лет и если она все еще содержит 99,5 или более процентов разрешенного вес. Легкая золотая монета, которая не соответствовала этим требованиям, обесценила бы вкладчика.

Также законом 1873 г. были исключены монета в два цента, серебро в три цента и полтинник. Хотя первые две монеты циркулировали мало, монетный Сан-Франциско по-прежнему сильно чеканил полдайма для Дальнем Западе, где бумажные деньги не пользовались популярностью. Монеты, разрешенные центы 1873 г., включающие, никель по три цента, пять центов никель, десять центов, четверть, полдоллара, торговый доллар, золотой доллар <39.>, четверть орла, трехдолларовую монету, полуорла, орла и двуглавого орла.

Акт прописал характеристики каждой монеты. В бронзовый состав цента изменений не было внесено. Дайм, четверть и полдоллара были немного тяжелее, так что доллар в этих монетах весил 25 граммов (0,88 унции) в знак уважения к метрической системе - никель за пять центов уже весил 5 граммов (0,18 унции). Требовалось, чтобы аверс каждой американской монеты символизировал Свободу, и чтобы на реверсе был изображен орел, за исключением цента малого диаметра, трех центов никеля, пяти центов никеля, десятицентовика, золотого доллара и трех центов. долларовая монета, на которой не может появиться орел. Это требовало использования названия страны на реверсе и «E Pluribus Unum» где-нибудь на монете. Это позволило девизу «Мы верим в Бога» появиться на американских монетах - продолжающееся разрешение, данное в Законе от 3 марта 1865 года, который санкционировал трехцентовую монету. Закон 1873 года разрешает выкуп текущих или устаревших монет из цветных металлов Казначейством, когда они представляются партиями по 20 и более, продолжительное положение, принятое в 1871 году.

Дополнительные положения в этой части закона разрешали вкладчикам слитков, чтобы получить их металл обратно в виде слитков или в торговых долларах. Он запрещает вносить серебро для чеканки других монет, но разрешал Монетному двору в течение двух лет покупать серебряные слитки с серебряными монетами в Филадельфии и в Нью-Йоркской пробирной палате. Эта практика, незаконная в соответствии с законом 1853 г., давно разрешена директорами монетного двора.

Комиссия по испытаниям и пробирным испытаниям (§§40–50)

Медаль (от главного гравера Уильяма Барбера ) для Пробирной комиссии 1873 года. Шкатулка на реверсе посвящена недавно скончавшемуся пробирному дворцу Филадельфии Джейкобу Экфельдту.

Ежегодная Пробирная комиссия собиралась на монетном дворе Филадельфии в большинстве лет с 1797 по 1980 год, когда он был упразднен. Состоящий правительственных чиновников и общественности, он проверилые и серебряные монеты, выпущенные Монетным двором, на предмет их соответствия стандартам.

Закон 1837 г. назначил судью окружного суда США для Восточный округ Пенсильвании, прокурор США этого округа и сборщик порта Филадельфия в качестве членов пробирной комиссии ex officio. Закон о чеканке 1873 г. сохранил судью в качестве члена, но пропустил два других, заменив контролера денежного обращения и пробирного бюро Нью-Йорка Пробирной палаты. Согласно закону 1837 года президенту было разрешено назначать представителей общественности каждый год, и это продолжалось в соответствии с новым законодательством. Закон 1873 года также предписывал детальную выборку проб из каждой поставки монетного двора этого монетного двора, запечатывания их в конверты и передачи в Филадельфию, где пробирная комиссия собиралась каждый февраль.

Эта часть закона о чеканке также предусмотрена, как монетщик должен расчеты по счетам, для внутреннего тестирования монет за пределами Пробирной комиссии, и продолжил создание инвестиционного фонда, позволяя вкладчикам золота или серебра получать монеты или другие платежи, не дожидаясь фактического металла, который они были депонированы, чтобы пройти процесс чеканки. Монетные дворы должны иметь набор гирь, соответствующий официальному весу в один тройской фунт, купленный министром США в 1827 году, и ежегодно испытывать гирь в Филадельфии в имеющейся Пробирной комиссии.

Уголовные преступления и прочие положения (§§51–67)

Разделы 51–53 регулируют вопросы, которые вызвали споры в последние десятилетия. Раздел 51 требует, чтобы все лицевые штампы (окончание на номиналов) уничтожались в конце каждого года. При директоре Сноудене в 1850-х годах Монетный двор отчеканил редкие ранние монеты для продажи или обмена с коллекционерами. Медали национального характера можно было отчеканить в Филадельфии согласно разделу 52, но частные медали были запрещены. До 1854 года, когда он был уволен президентом Франклином Пирсом, Пил вел спорную торговлю медалями на территории Монетного двора Филадельфии. Статья 53 требовала, чтобы прибыль бюро от сеньоража была депонирована в Казначействе, и запрещала Монетному двору оплачивать расходы или заработную плату из этих денег. При директоре Паттерсоне (вышел на пенсию в 1851 г.) Монетный двор удерживал такие доходы и тратил их без надзора Конгресса.

Пробирные кабинеты регулировались разделами с 54 по 60 под контролем директора Монетного двора. Каждый офис будет управляться аналогично монетным дворам, с ответственным суперинтендантом и двумя подчиненными сотрудниками: пробирным и плавильно-рафинирующим. Разделы 61–64 запрещают подделку, умышленное осветление монет для защиты металла и другие правонарушения, а также предусматривают наказания за них. Раздел 65 представляет собой переходное положение, устанавливающее дату вступления в силу 1 апреля 1873 года, а также предусматривающее, что нынешний директор Монетного двора (Поллок) станет суперинтендантом в Филадельфии, а занимающие должности казначея на каждом монетном дворе (отменены законодательство) станет помощником казначея Соединенных Штатов. Раздел 66 называет каждый монетный двор и пробирный офис, а Раздел 67 называет законодательство как «Закон о чеканке одной тысячи восемьсот семьдесят три года».

Последствия

Последующая реакция

Отмена полдайма, все еще циркулирующего на Дальнем Западе, привела к нехватке мелочи там. Конгресс попытался решить эту проблему с помощью непопулярной монеты двадцати центов, которая была выпущена в обращение только в 1875 и 1876 годах и была отвергнута публикой из-за ее сходства с четвертью доллара. Западные Соединенные Штаты не были полностью снабжены мелкими монетами до тех пор, пока Монетный двор не начал чеканить там центы в 1908 году и пять центов в 1912 году. Торговый доллар, отчеканенный в основном для конкуренции с мексиканскими долларами в торговле на Дальнем Востоке, не получил полного признания на Востоке. Многие были возвращены (или никогда не уезжали) в Соединенные Штаты. Поскольку их можно было купить со скидкой, они были популярны среди работодателей, которые помещали их в пакеты заработной платы рабочих. В 1876 году Конгресс отменил даже ограниченный статус законного платежного средства, которым они пользовались; в 1878 году Монетный двор прекратил выпускать их, за исключением коллекционеров, и даже этот ограниченный выпуск прекратился после 1885 года. В 1887 году Конгресс разрешил шестимесячный период, в течение которого их можно было обменять на другую валюту, при условии, что они не были помечены азиатскими торговцами.

Торговый доллар, предназначенный для использования на Дальнем Востоке, стал предметом споров, когда был распространен в США.

Как отметил Фридман, если бы цена серебра оставалась высокой, исключение серебряного доллара из закона 1873 г. не имело бы никакого значения. К 1874 году влияние новых рудников на Дальнем Западе и продажи серебра в Германии после его демонетизации в совокупности привели к снижению цены на серебро. Производители серебра не знали об изменении закона и узнали об этом только тогда, когда попытались представить серебро на монетных дворах для чеканки. По словам историка нумизматики Дона Таксея, "агитационный фолл причитается, во время которого несколько набожных конгрессменов притворились, что не знают об отмене, утверждая, что это было тайно включено в законопроект о Монетном дворе". Делавэра написал своему сенатору Томасу Ф. Баярду в 1878 г. "начало... Я совершенно не осведомлен обо всем, что связано с вопросом о серебре - настолько, что (теперь я обнаружил, что, как и почти все, не исключая конгрессменов!)"

Тяжелая депрессия, Паника 1873 года, началась в том же году, когда был принят закон, и продолжалась большая часть десятилетия, и не знал, что Сильвер был демонетизирован ». Инфляция, вызванная такой политикой, позволила бы должникам более легко погашать свою задолженность, вызванная такой политикой, чтобы его можно было использовать в тяжелые экономические системы, этим, и стремился восстановить биметаллизм.

В начале 1875 года Конгресс принял закон о возобновлении платежей звонкой М.В начале 1875 года Конгресс принял закон о возобновлении платежей звонкой М. онетой (то есть золотыми и серебряными монетами), вступивший в силу в 1879 году. Фридман заявил, что если бы не закон 1873 года, он считал хорошую экономическую стабильность и «почти наверняка избежавшей» спада начала 1890-х годов. Известный как Паника 1893 года.

Триумф золотого стандарта: карикатура из журнала Puck, 1900 год.

Поддержка биметаллизма росла в 1870-х годах, что привело к принятию закона Закон Бленда - Эллисона от 28 февраля 1878 г., отменил вето президента Резерфорда Б. Хейса. Этот требовал от казначейства покупать миллионы долларов каждый месяц и чеканить их в серебряные доллары - номинал был восстановлен в качестве законного платежного средства, за исключением случаев, когда золото было оговорено законом или частным контрактом.. Возобновление поддержки совершено к принятию Закона Шермана о покупке серебра 1890 г., значительно увеличившего закупки серебра и требуемого от казначейства оплачивать их банкнотами, которые можно было обменять на золото. В течение следующих трех лет из казначейства было изъято 132 миллиона золотых, и на фоне очередной депрессии президент Гровер Кливленд добился отмены закона о покупке серебра.

бесплатное серебро движение достигло своего апогея с который кампания 1896 года бывшего представителя Небраски Уильяма Дженнингса Брайана, выиграл рейтинг от демократов на пост президента после своей речи «Креста золота», который осуждал золотой стандарт, электрифицировал Национальный съезд Демократической партии 1896 года. Брайан потерпел поражение на выбора бывшим губернатором Огайо Уильямом МакКинли, а в 1900 году Конгресс принял Закон о золотом стандарте, закрепив этот стандарт в законе. От золотого стандарта во многих целях отказалась администрация Нового курса президента Франклина Делано Рузвельта, а в 1971 году президент Ричард Никсон полностью отменил его.

«Преступление» 1973 года »

Стрелки возле даты полдоллара показывают, что она сделана после того, как Закон о чеканке монет увеличил ее вес до 12,5 граммов.

Конституция Атланты от 1 апреля 1873 г. Закон о чеканке одобрил отмену двухцентовой монеты и разрешение торгового доллара, но не представил отмену действия стандартного серебряного доллара. до 1876 года было широко распространенных возражений против закона 1873 года. факторов: политика денежная политика Казначейства при возобновлении жестких платежей монетой, более резкое падение цен на серебро, чем до сих пор, и широкое использование торговых долларов после их отказа на китайском рынке. 42>Комсток Лод и другие западные горнодобывающие районы производили рекордное количество серебра. В условиях продолжающейся депрессии серебро стало рассматриваться как средство раздувания и стимулирования экономики.

С марта 1876 года бывший редактор газеты Джордж Уэстон опубликовал письма, в которых утверждалось, что биметаллизм предусмотрен Конституцией. и спрашивая, как принят Закон о чеканке монет. Сочувствующие газеты начали предполагать, что закон был принят путем коррупции в интересах богатых капиталистов. 5 августа 1876 года конгрессмен от штата Миссури Ричард П. Бланд (вскоре станет известен как «Серебряный Дик») заявил Палате представителей: «Закон от 12 февраля 1873 года был мошенничеством, поскольку его название не далек к разгадке истинного намерения акта. Запись показывает, что акт был принят тайно, без повторного рассмотрения и без обсуждения ". В 1878 году конгрессмен Келли, внесший законопроект в палату, заявлено:« Я не знал, что это приведет к демонетизации серебряного доллара ».

Финансовый писатель Эрнест Сейд, который считал этот акт преступлением, часто обвиняли британцев. Держатели британских облигаций, которые отправили Сейда в Америку со 100 000 фунтов стерлингов (тогда около 550 000), чтобы подкупить конгрессменов и заставить их демонетизировать серебро, что это имело место, но история прижилась и стала общепринятой верой. В 1890 году коррумпированная причастность Сейда была заявлена ​​в Палате представителей Арканзаса Томасом С. Макреем. Демонстрант против демонетизации Америки. Он представил, по запросу Хупера, анализ законопроекта, в ходе которого он выступает за сохранение серебряного доллара в качестве законного платежного средства.

Самое раннее использование фразы «Преступление 187 3 года» в дебатах в Конгрессе было сенатором от Колорадо Генри М. Теллер, который 10 июля 1890 г. Заявлено, что «борьба за бесплатную чеканку [серебра] продолжается, и она будет продолжаться, пока не будет в народе заслушан при принятии закона, который вернет серебро, где оно должно быть и где оно было бы, если бы не ошибка или преступление 1873 года ". Это деяние долгое время именовалось" преступлением "без использования точной фразы; в одной речи 1889 года сенатор Невады Уильям М. Стюарт назвал это« преступлением »семь раз.

См. Также
  • icon Денежный портал
  • Нумизматический портал
  • флаг Портал США
Примечания
Ссылки
Источники
  • Барнетт, Пол (июль 1964 г.). «Преступление 1873 года пересмотрено». Общество истории сельского хозяйства. 38 (3): 178–181. JSTOR 3740438.
  • Брин, Уолтер (1988). Полная энциклопедия американских и колониальных монет Уолтера Брина. Нью-Йорк: Doubleday. ISBN 978-0-385-14207-6.
  • Бюро монетного двора (1904 г.). Законы США, касающиеся чеканки монет. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  • Карозерс, Нил (1930). Дробные деньги: история мелких монет и дробных бумажных денег США. Нью-Йорк: John Wiley Sons, Inc. (перепечатано в 1988 г. компанией Bowers and Merena Galleries, Inc., Вулфеборо, штат Нью-Хэмпшир). ISBN 0-943161-12-6.
  • Coin World Almanac (8-е изд.). Сидни, Огайо: Амос Пресс. 2011. ISBN 978-0-944945-60-5.
  • Фридман, Милтон (декабрь 1990 г.). «Преступление 1873 года». Журнал политической экономии. Издательство Чикагского университета. 98 (6): 1159–1194. DOI : 10.1086 / 261730. JSTOR 2937754.
  • Ланге, Дэвид У. (2006). История Монетного двора США и его чеканки. Атланта, Джорджия: издательство Whitman Publishing. ISBN 978-0-7948-1972-9.
  • Наджент, Уолтер Т. К. (1968). Деньги и американское общество, 1865–1880 гг.. Нью-Йорк: Свободная пресса. OCLC 180948.
  • Пессолано-Филос, Фрэнсис (1983). Маргарет М. Уолш (ред.). Пробирные медали и пробирные комиссии, 1841–1977 гг. Нью-Йорк: Издательство Эрос. ISBN 978-0-911571-01-1.
  • Taxay, Don (1983). Монетный двор и чеканка монет США (переиздание изд. 1966 г.). Нью-Йорк: Сэнфорд Дж. Дерст Нумизматические Публикации. ISBN 978-0-915262-68-7.
  • Ван Ризин, Роберт Р. (2001). Преступление 1873 года: Связь Комстока. Иола, Висконсин: Публикации Краузе. ISBN 978-0-87341-873-7.
  • Вайнштейн, Аллен (сентябрь 1967 г.). «Было ли« преступление 1873 года »?: Дело демонетизированного доллара». Журнал американской истории. Организация американских историков. 54 (2): 307–326. DOI : 10.2307 / 1894808. JSTOR 1894808.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:05:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте