Когнитивные навыки

редактировать

Когнитивные навыки, также называемые когнитивные функции, когнитивные способности или когнитивные способности - это умственные способности, необходимые для получения знаний, манипулирования информацией и рассуждений. Они больше связаны с механизмами того, как люди учатся, запоминают, решают проблемы и обращают внимание, а не с реальными знаниями. Когнитивные навыки или функции включают в себя области восприятия, внимания, памяти, обучения, принятия решений и язык способности.

Содержание
  • 1 Специализация функций
  • 2 Когнитивное функционирование
  • 3 См. Также
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Ссылки
Специализация функций

Когнитивная наука предоставила теории того, как работает мозг, и они вызвали большой интерес у исследователей, работающих в эмпирических областях науки о мозге. Фундаментальный вопрос заключается в том, являются ли когнитивные функции, например, обработка изображений и язык, автономными модулями или в какой степени эти функции зависят друг от друга. Данные исследований указывают на среднюю позицию, и сейчас общепризнано, что существует определенная степень модульности в аспектах организации мозга. Другими словами, когнитивные навыки или функции являются специализированными, но они также пересекаются или взаимодействуют друг с другом. Дедуктивное мышление, с другой стороны, было показано, что оно связано либо с визуальной, либо с лингвистической обработкой, в зависимости от задачи; хотя есть и отличные от них аспекты. В целом, данные исследований не обеспечивают убедительной поддержки классических моделей когнитивной психологии.

Когнитивное функционирование

Когнитивное функционирование относится к способности человека обрабатывать мысли. Он определяется как «способность человека выполнять различные умственные действия, наиболее тесно связанные с обучением и решением проблем. Примеры включают вербальную, пространственную, психомоторную способность и способность к скорости обработки». Познание в основном относится к такие вещи, как память, речь и способность изучать новую информацию. Мозг обычно способен изучать новые навыки в вышеупомянутых областях, как правило, в раннем детстве, а также развивать личные мысли и убеждения о мире. Старость и болезнь могут влиять на когнитивные функции, вызывая потерю памяти и затруднения при подборе правильных слов во время разговора или письма («рисование пустого места»). Рассеянный склероз (РС), например, может в конечном итоге вызвать потерю памяти, неспособность понять новые концепции или информацию, а также снижение беглости речи.

Как правило, после рождения люди обладают высокой способностью к когнитивным функциям, поэтому почти каждый человек способен учиться или запоминать. Интеллект проверяется с помощью тестов IQ и других, хотя у них есть проблемы с точностью и полнотой. В таких тестах пациентам можно задать ряд вопросов или выполнить задания, каждое из которых измеряет когнитивные навыки, такие как уровень сознания, памяти, осведомленности, решения проблем, моторики, аналитических способностей или других подобных понятий. Раннее детство - это время, когда мозг наиболее гибок, чтобы ориентироваться на задачи, которые актуальны в среде человека .

См. Также
Дополнительная литература
Ссылки
  • [1] NCME - Глоссарий важных терминов для оценки и измерения [когнитивные способности]
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:59:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте