Кодирование (социальные науки)

редактировать

В социальные науки, кодирование - это аналитический процесс, в котором данные как в количественной форме (например, анкеты результаты), так и качественно (например, интервью стенограммы ) классифицируются для облегчения анализа.

Одной из целей кодирования является преобразование данных в форму, подходящую для компьютерного анализа. Эта категоризация информации является важным шагом, например, при подготовке данных для компьютерной обработки с помощью статистического программного обеспечения. Перед кодированием определяется схема аннотации. Он состоит из кодов или тегов. Во время кодирования кодировщики вручную добавляют коды в данные, где определены необходимые функции. Схема кодирования гарантирует, что коды добавляются последовательно по всему набору данных, и позволяет проверять ранее помеченные данные.

В некоторых исследованиях будет задействовано несколько кодировщиков, работающих независимо с одними и теми же данными. Это также минимизирует вероятность ошибок при кодировании и, как полагают, увеличивает надежность данных.

Содержание

  • 1 Директива
  • 2 Количественный подход
  • 3 Качественный подход
  • 4 Примечания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Литература

Директива

Один код должен применяться только к одной категории, а категории должны быть исчерпывающими. Для кодировщиков (людей, которые занимаются кодированием) должны быть четкие инструкции, чтобы код был последовательным.

Количественный подход

Для количественного анализа данные обычно кодируются в , измеряются и записываются как номинальные или порядковые переменные.

Данные вопросника могут быть предварительно закодированы (процесс присвоения кодов ожидаемым ответам в разработанной анкете), с полевым кодированием (процесс присвоения кодов, как только данные становятся доступными, обычно во время полевых работ ), с посткодированием (кодирование открытых вопросов в заполненных анкетах) или с офисным кодом (выполняется после полевых исследований). Обратите внимание, что некоторые из вышеперечисленных не исключают друг друга.

В социальных науках электронные таблицы, такие как Excel и более сложные программные пакеты, такие как R, Matlab, PSPP / SPSS, DAP / SAS, MiniTab и Stata.

Качественный подход

Для дисциплин, в которых качественный формат является предпочтительным, включая этнографию, гуманистическую географию или феноменологическая психология может применяться разнообразный подход к кодированию. Иэн Хэй (2005) описывает двухэтапный процесс, начинающийся с базового кодирования для различения общих тем, за которым следует более глубокий интерпретирующий код, в котором могут быть интерпретированы более конкретные тенденции и закономерности.

Большая часть из качественное кодирование можно отнести к обоснованному или априорному кодированию. Обоснованное кодирование означает, что заметные темы и шаблоны могут возникать из самого документа, тогда как априорное кодирование требует от исследователя применения ранее существовавших теоретических основ для анализа документов. Поскольку методы кодирования применяются к различным текстам, исследователь может применять осевое кодирование, то есть процесс выбора основных тематических категорий, присутствующих в нескольких документах, для выявления общих закономерностей и отношений.

Кодирование считается процессом открытие и делается циклично. Перед построением категорий исследователь может применить методы кодирования первого и второго цикла. Доступно множество методов, и исследователь захочет выбрать тот, который подходит для формата и характера его документов. Не все методы применимы ко всем типам документов. Некоторые примеры методов кодирования первого цикла включают:

  • Кодирование In Vivo: кодирует термины и фразы, используемые самими участниками. Цель состоит в том, чтобы попытаться дать участникам право голоса в исследовании.
  • Кодирование процесса: этот метод использует герундий («-ing» слова) только для описания и отображения действий по всему документу. Это полезно для изучения процессов, эмоциональных фаз и ритуалов.
  • Против кодирования: использует бинарные термины для описания групп и процессов. Цель состоит в том, чтобы увидеть, какие процессы и организации конфликтуют друг с другом на протяжении всего документа. Это могут быть как концептуальные, так и обоснованные объекты.
  • Кодирование ценностей: коды, которые пытаются продемонстрировать предполагаемые ценности, отношения и убеждения участников. Таким образом, исследование может выявить закономерности во взглядах на мир.
  • Подкодирование: другие названия этого метода - встроенное кодирование, вложенное кодирование или совместное кодирование. Это включает в себя присвоение кодов первичного и второго порядка слову или фразе. Он служит для добавления деталей в код. Первичный и вторичный коды часто называют родительским и дочерним кодами.
  • Одновременное кодирование: когда одни и те же части данных имеют разное значение и два или более кода применяются к одним и тем же частям, тогда этот вид кодирования называется Одновременное кодирование.

Процесс может быть выполнен вручную, что может заключаться в простом выделении различных концепций разными цветами или загрузке в программный пакет. Некоторые примеры качественных программных пакетов включают Atlas.ti, MAXQDA, NVivo и QDA Miner.

После сборки коды, пора разбить их на более широкие темы и категории. Процесс обычно включает в себя идентификацию тем из существующих кодов, сокращение тем до управляемого числа, создание иерархий внутри тем и последующее связывание тем вместе посредством теоретического моделирования.

Заметки

Создание записок во время Процесс кодирования является неотъемлемой частью как обоснованного, так и априорного подходов к кодированию. Качественное исследование по своей сути рефлексивно; По мере того, как исследователь углубляется в свой предмет, важно вести хронику собственных мыслительных процессов с помощью рефлексивных или методологических памяток, поскольку это может высветить их собственные субъективные интерпретации данных. Очень важно начать запоминание в самом начале исследования. Независимо от типа подготовленной памятки важно, чтобы процесс инициировал критическое мышление и продуктивность исследования. Это будет способствовать более легкому и последовательному анализу по мере развития проекта. Записки можно использовать для составления карты исследовательской деятельности, раскрытия смысла данных, поддержания импульса исследования и взаимодействия, а также для начала общения.

См. Также

Ссылки

Литература

  • Hay, I. (2005). Качественные методы исследования в географии человека (2-е изд.). Oxford: Oxford University Press.
  • Grbich, Carol. (2013). «Качественный анализ данных» (2-е изд.). Университет Флиндерса в Южной Австралии: SAGE Publications Ltd.
  • Салдана, Джонни. (2015). "Руководство по программированию для качественных исследователей" (3-е изд.). SAGE Publications Ltd.
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте