Коконирование (поведение)

редактировать

Коконирование - это пребывание в своем доме, изолированное от предполагаемой опасности, вместо того, чтобы выйти. Этот термин был придуман в 1981 г. Фейт Попкорн, прогнозистом тенденций и консультантом по маркетингу. Он используется в социальных науках, маркетинге, воспитании детей, экономическом прогнозировании, самопомощи, религии и стал частью стандартного английского языка, как это определено во многих словарях.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Воспитание и усыновление ребенка в коконе
  • 3 Цифровой кокон
  • 4 Книги
    • 4.1 Отчет о попкорне
      • 4.1.1 Бронированный кокон
      • 4.1.2 Блуждание Кокон
      • 4.1.3 Социализированный кокон
    • 4.2 Другие книги
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Появились свидетельства усиления домашнего поведения. более ярко выражено в данных Popcorn за 1984 год, а к 1985 году она предсказывала, что это станет тенденцией, а не причудой. Она объяснила, что концепция включает в себя построение «оболочки безопасности» вокруг себя в статье 1986 года в The New Yorker.

В 1987 году обозреватель Washington Post Джордж Уилл объяснил что «повседневные домогательства - надвигающееся сжигание ядерных материалов, грубые официанты - заставили людей« запереться в коконах ». Они укрылись в своих логовах со своими видеомагнитофонами и проигрывателями компакт-дисков, уютно устроившись в своих Баркалоунджеры оснащены стереонаушниками, чтобы лучше сдерживать современный мир, разрывы которого породили тоску по традициям ».

A Статья в Los Angeles Times 1987 года под названием« Суть кокона: Это стремление к уютной, идеальной окружающей среде, вдали от влияний безумного мира "связывает эту концепцию со страхом разрушения окружающей среды. В своей статье Popcorn привел рост использования замороженных продуктов для гурманов, мягкой мебели, такой как Barcaloungers, инвестиционных услуг и «продуктов для мам», которые напоминают потребителям о подростковом возрасте, в качестве примеров поведения, связанного с коконом. Она назвала меньшую вовлеченность в социальные и политические вопросы обратной стороной кокона, хотя и предсказывала появление противоположной тенденции.

Термин был обозначен в 1987 году редакторами словаря американского наследия английского языка как слово, которое отслеживается на предмет возможного включения в словарь. Позднее редакторы словаря включили его, как и Словарь Мерриам Вебстер.

Статья 1989 года в The New York Times под названием «Lounge Wear for Cocooning» описала тенденцию среди многих высококлассных дизайнеров, в том числе Ральф Лорен, Боб Маки, Джорджио Армани и Валентино, чтобы создавать одежду для домашнего использования, которая была бы более нарядной, чем одежда для сна, но менее формальной. чем спортивная одежда. «Однако дело не во сне. И вовсе не обязательно в соблазнении. Кокон - это мечта исследователей рынка. Все работают. Все устали. Все просто хотят пойти домой и посмотреть 48-дюймовый телевизор. Расслабьтесь, переодеться во что-нибудь удобное и пополнить ряды домоседов », - говорится в статье.

В своей статье 1996 года «Обзор года» Time назвал коконирование одной из основных социальных тенденций и связал его с Bowling Alone, эссе 1995 года профессора Гарварда Роберта. Патнэм, описывая уменьшение личного общения.

Вскоре после терактов 11 сентября, Chicago Tribune опубликовала статью, озаглавленную «Тенденция« коконирования » привлекает подкрепление », в котором утверждалось, что террористические атаки усилили коконирование.

В 2002 году La-Z-Boy в сотрудничестве с Popcorn дебютировали« кресла-коконы »для женщин, уменьшенные в размерах кресла с откидной спинкой. позволяя женщинам легко вставать и опускаться, но при этом достаточно большой, чтобы помещать детей к себе на колени. Еще меньшая версия была продана для детей.

Исследование социологов из Университета Торонто в 2004 году пришло к выводу, что канадцы меньше общаются со своими друзьями и семьей и проводят больше времени в одиночестве дома. Это изменение объяснялось «более высокими показателями разлучения и разводов, меньшего размера домохозяйств с меньшим количеством детей, поздних браков и большего числа одиноких людей».

В 2013 году USA Today статья под названием «Коконирование» : Он вернулся, и благодаря технологиям он стал больше ", пришел к выводу, что кокон превратился в" супер-кокон ":" Благодаря постоянному беспроводному подключению к Интернету и большим и лучшим телевизорам, которые воспроизводят видео высокой четкости с точностью до пикселя, коконирование входит новый этап эволюции. Потребители больше остаются дома, смотрят фильмы, транслируемые по кабелю, спутнику, Интернету или дискам, едят и превращают свои квартиры и дома в убежище от ежедневных социальных бурь ".

In Fortune в 2015 году Попкорн сказал, что «сверхкоконизация, а теперь и бункеровка» стали популярными, потому что люди «испугались» мировых условий.

Во время пандемии COVID-19 в Республика Ирландия, "коконирование" - это термин, используемый Health Служба исполнительной власти и другие официальные органы, рекомендуя меры предосторожности самоизоляции для лиц старше 70 лет или из других групп высокого риска. В Великобритании термин «экранирование» означает чаще используется. Правительство Великобритании посоветовало людям, которые «клинически крайне уязвимы», «оставаться дома как можно дольше и сводить к минимуму общение на улице. Это называется« защитой », и в настоящее время правительство рекомендует людям защищаться до 31 июля 2020 года. ".

Воспитание и усыновление ребенка в коконе

В клинической книге 2014 года для практикующих психиатров, юристов и преподавателей описывается родительская стратегия объединения (или" ограничительного посредничества ") как явного ограничения нежелательного материала, в том числе с телевидения и из фильмов, от детей младшего возраста. Когда та же практика используется с подростками старшего возраста, было установлено, что родители менее связаны со своими детьми, с большей вероятностью будут возмущены и менее успешны в сохранении контроля в долгосрочной перспективе.

В Социальной истории американцев Семья: энциклопедия, авторы которой утверждают, что приемные родители «популяризировали» коконирование как «стратегический способ создания безопасного и надежного дома, в котором можно было бы растить только что усыновленного ребенка». Психолог Патти Зордич назвала «коконирование» центром ресурсов, которые она предоставляет приемным семьям.

Стандартная тактика «коконирования» для приемных родителей включает уход от внешнего мира, чтобы сосредоточиться на ближайших родственниках, чтобы построить связи, которые обеспечит привязанность к ребенку.

Цифровой кокон

Статья 1994 года в PC Magazine описывала «виртуальный кокон» с точки зрения продуктов виртуальной реальности для исследования и конструирования собственных интерьеры или мир.

В Южной Корее эксперты, наблюдавшие рост «цифровых коконов» в 2006 году, сказали, что в то время как одни люди вели кочевой образ жизни на открытом воздухе благодаря беспроводным устройствам, другие предпочитали оставаться «вложенными в свои» дома »с ними. Людей, которые почти никогда не выходили из дома из-за Интернета, характеризовали как «цифровых зомби».

Цифровой кокон был предметом панельной дискуссии 2014 года о «изолировании элементов повсеместных мобильных технологий».

В отчете за 2014 год, подготовленном компанией Euromonitor International, занимающейся стратегическими исследованиями рынка, утверждается, что «основным следствием роста использования мобильного Интернета является то, что тенденция к« кокону »- домашнему образу жизни, который характеризовала начало века, - уступила место к движению к мобильному или индивидуальному кокону, при котором потребители погружаются в свои собственные цифровые миры в любом месте и в любое время ».

Теле-кокон - это термин, разработанный Итиё Хабучи в 2005 году для описания интимного взаимодействия человека с компьютером, особенно в ссылка на «общение одного человека с другим без физического взаимодействия с этим человеком».

В 2014 году академическое исследование японской молодежи поддержало «гипотезу телекокона», которая утверждает что мобильные «текстовые сообщения становятся все более замкнутыми, потому что они укрепляют основные связи за счет взаимодействия с менее известными слабыми связями». В исследовании говорится, что исследования из многих источников показали, что обмен текстовыми сообщениями среди молодежи обычно включает «интенсивный обмен текстовыми сообщениями между близкими и однородными сверстниками». Это снижает социальную терпимость и доверие.

Последующее исследование 2015 года показало, что поведение телекокона можно смягчить с помощью приложений для смартфонов, стимулирующих взаимодействие со слабыми связями посредством напоминаний на экране.

Книги

Popcorn Report

В своей книге 1991 года, The Popcorn Report, Попкорн описывает кокон как: «импульс войти внутрь, когда на улице становится слишком тяжело и страшно. Надеть на себя защитную оболочку., так что вы не во власти подлого, непредсказуемого мира - тех преследований и нападений, которые варьируются от грубых официантов и шумного загрязнения до крэк-преступности, рецессии и СПИДа. Коконирование - это изоляция и избегание, мир и защита, уют и контроль - своего рода гиперактивность ».

В книге 1991 года Попкорн утверждает, что, поскольку она определила тенденцию, она была подтверждена последующим стремительным ростом продаж видеомагнитофонов; снижение продаж в ресторанах, так же как существенно выросли продажи ресторанов на вынос; появление журналов-приютов; проверка звонков; и увеличение рождаемости.

Попкорн описал три суб-тренда внутри кокона: бронированный кокон, блуждающий кокон и социализированный кокон.

Бронированный кокон

Признаки «бронированного кокона» включают большее владение оружием среди женщин и рост «паранойи» отраслей. К ним относятся системы домашней безопасности, компьютеризированные системы наблюдения, связанные с частной охраной и экстренной помощью, устройства для защиты от слежки, складирование припасов на дом и доставка еды и других припасов на дом для «хранения кокона».

Блуждающий кокон

«Блуждающий кокон» характеризуется контролем своего окружения за пределами дома, например, дизайн автомобиля и мини-фургона, предназначенный для того, чтобы сделать автомобиль более приятным и удобным для жизни. Признаки «мобильного кокона» включали людей, которые едят больше еды в своих машинах; ведение дел и «повседневных забот» по телефону во время вождения; и повышение безопасности авиакомпаний.

Социальный кокон

«Социальный кокон» характеризуется окружением «успокаивающими, близкими по духу» друзьями в «домашнем коконе». Вместо того, чтобы развлекать дома, как раньше, социальный кокон характеризуется выборочными приглашениями нескольких близких друзей. Признаки включали рост числа книжных клубов, просмотр телепередач с друзьями. Тенденция 1991 года была описана как «зарождающаяся». ​​

Другие книги

В своей книге 1997 года «Щелкнув: 17 тенденций, которые управляют вашим бизнесом - и вашей жизнью», Попкорн утверждала, что объединяющая тенденция будет дают начало 24-часовому всеобъемлющему банковскому обслуживанию на дому.

Уильям А. Шерден в своей книге 1999 г. «Продавцы удачи: большой бизнес прогнозирования покупок и продаж» скептически относится к идеям Попкорна о коконировании и заключает она ошибалась по нескольким вопросам. Статистика Шерден показывает двузначный процентный рост активности вне дома за пять лет после ее предсказания.

В 2003 году в Энциклопедии сообщества: от деревни к виртуальному миру авторы Дэвид Левинсон и Карен Кристенсен отмечают это коконирование усилилось с ростом Интернета, потому что люди могут оставаться дома неделями, не теряя связи с друзьями, получая еду, работая или просматривая недавние фильмы. Авторы ссылаются на рост домашних развлечений как на важный фактор создания коконов, когда люди рассматривают большие группы вымышленных персонажей как «суррогатное сообщество». Хотя они не видели свидетельств того, что люди больше развлекаются дома, после событий 11 сентября они сказали, что люди меньше путешествовали, оставались ближе к дому и проводили больше времени со своими семьями.

Немецкая книга по экономике в 2009 году. под названием «Cocooning: My Home is My Castle» утверждалось, что во время кризиса люди предпочитают «ёжика» дома и прогнозируют хорошие коммерческие перспективы для шоколада, закусок, готовых блюд и домашней мебели.

Самостоятельно. Справочная книга 2010 года, «Годовая книга вдохновения для подруг», пропагандирует кокон как форму религиозного уединения.

В 2014 году авторы Мэрилин Коулман и Лоуренс Ганонг связали кокон с тенденцией к созданию больших домов. Авторы утверждали, что вместо того, чтобы пользоваться такими удобствами, как общественные бассейны, парки и кинотеатры, и участвовать в общественных мероприятиях, таких как церковные и школьные мероприятия, все больше людей переезжают в большие дома, спроектированные как безопасное и приятное убежище.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте