Кокберн. Южная Австралия | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Граница (теперь без лицензии) Отель Gate и информационный центр для посетителей в Кокберне обращены к Барьерному шоссе на стороне Нового Южного Уэльса от границы, прилегающей к Кокберну | |||||||||||||||
Кокберн | |||||||||||||||
Координаты | 32 ° 04′44 ″ ю.ш. 140 ° 59′47 ″ в.д. / 32,078915 ° ю.ш.140,996397 ° в.д. / -32,078915; 140.996397 | ||||||||||||||
Население | 56 (только часть населенного пункта) (перепись 2016 г. ) | ||||||||||||||
Дата образования | 29 апреля 1886 г. (город). 29 мая 1997 г. (населенный пункт) | ||||||||||||||
Высота | 213 м (699 футов) | ||||||||||||||
Часовой пояс | AEST (Восточный Новый Южный Уэльс) (UTC ) | ||||||||||||||
Местоположение |
| ||||||||||||||
LGA | Пасторальный некорпоративный район | ||||||||||||||
Регион | Крайний Север | ||||||||||||||
Государственный электорат (s) | Стюарт | ||||||||||||||
Федеральный округ (-я) | Грей | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
Footnotes | Прилегающие населенные пункты |
Кокберн - город и местность в австралийском штате Южная Австралия, расположенная на востоке штата. на границе с Новым Южным Уэльсом около Брокен-Хилл. Население города состоит примерно из 25 человек, а по состоянию на 2005 г. - 180 человек.
Огромные залежи руды были обнаружены в Сильвертоне, что побудило в 1884 году правительство Южной Австралии предложить правительству Нового Южного Уэльса строительство узкоколейной железнодорожной линии от границы до Сильвертона. Это было сочтено необходимым, поскольку гужевой транспорт не мог справиться с транспортировкой руды через Южную Австралию. Это предложение было отклонено правительством Нового Южного Уэльса.
Поэтому местные бизнесмены сформировали Silverton Tramway в 1885 году, чтобы построить железнодорожную ветку от Silverton до границы. Город Кокберн возник в 1886 году на южно-австралийской стороне границы как место для поездов для обмена локомотивов и бригад. На стороне границы с Новым Южным Уэльсом компания Silverton Tramway Company построила станцию и разъездную дорогу под названием Бернс.
Давление для расширения Кокберна было увеличено с открытием минералов на Таккаринга и Умберумберка с 1883 года. Открытие серебряно-свинцово-цинкового сплава в Брокен-Хилле привело к тому, что в 1887 году железнодорожная линия была продлена от Сильвертона до Брокен-Хилла. Маршрут был чрезвычайно важен, поскольку он обеспечивал сбалансированную торговлю локомотивами с повышенным уровнем импульса от Брокен-Хилл до Кокберна и повышение уровня «вниз» от Кокберна до Брокен-Хилла. Это было главным преимуществом маршрута в Кокберн и обратно.
К 1892 году город Кокберн стал значительным. Население составляло 2000 человек. Кокберн мог похвастаться двумя отелями, двумя универсальными магазинами, тремя пансионатами, школами и церквями. В его бизнес-секторе были кузнец, мясник, пекарь, торговец продуктами и перевозчик. В Кокберне находились два инженера, начальник станции, таможенник, машинист локомотива и шахтер. В 1892 году было зарегистрировано наличие локомотивного депо и связанных с ним рабочих помещений. Семь поездов регулярно курсировали между Петербургом (ныне Питерборо ), Кокберн и Брокен-Хилл, включая пассажирские поезда. В 1892 году через Кокберн путешествовали 83 194 пассажира.
Кокберн также сыграл важную роль в истории производственных отношений в Брокен-Хилле. Том Манн, политический «подрывник», не мог публично выступать в Новом Южном Уэльсе. В 1908 году 3000 пассажиров приехали из Брокен-Хилла в Кокберн, чтобы послушать его выступление. Из передней части холла, рядом с гостиницей «Кокберн», он обратился к толпе. Это было началом спора, известного как локаут 1909 года. Профсоюзы горнодобывающих предприятий Брокен-Хилла были заблокированы за воротами компании за отказ от снижения заработной платы, которая была бы ниже минимальной.
Железнодорожная линия стандартной колеи, официально открытая в 1970 году, проходит к югу от обследованных границ города Кокберн. и есть новая станция и обходной круг. «Новая» станция сейчас не используется.
В начале 1990-х годов правительство Южной Австралии предложило закрыть небольшие поселения вдоль Барьерной дороги, что вызвало сильное и объединенное сопротивление со стороны местных сообществ. В апреле 2006 года правительство планировало снести пять бывших железнодорожных домов.
Кокберн находится в пределах федерального округа Грей, штата избирательного округа Стюарт и Пасторальной некорпоративной области Южной Австралии. По состоянию на 2018 г. сообщество в Кокберне получало муниципальные услуги от правительственного агентства Южной Австралии, Власть сообществ необжитой местности.