Знак Coca-Cola

редактировать
Текущий знак Coca-Cola на Таймс-сквер на ремонте.

Знак Coca-Cola - это электрокинетическая скульптура на здании в Times Square, Манхэттен, Нью-Йорк. Нынешний знак, установленный в 2017 году, имеет высоту 68 футов и ширину 42 фута и является последним в линейке знаков Coca-Cola Times Square, датируемых 1920 годом.

Новый знак был установлен в 2017 году, начиная с удаления старого знака в феврале. Строительство нового знака началось в марте, а новый знак был завершен, и его премьера состоялась 8 августа 2017 года. Книга рекордов Гиннеса присвоила знаку титул «первого роботизированного рекламного щита 3D».

Содержание

  • 1 История и дизайн
    • 1.1 Ранние признаки (1920-2003 гг.)
    • 1.2 Знак 2004 года
    • 1.3 Знак 2017 года
  • 2 Строительство
  • 3 Галерея
  • 4 Ссылки
  • 5 См. также
  • 6 Внешние ссылки

История и дизайн

Early Signs (1920-2003)

Первая Coke Times Square дебютировала в 1920 году на 49-й улице и Бродвее с неоновым освещением. добавлен в 1923 году. На нем высвечивались слова «Пейте кока-колу, вкусно и освежая» и в то время он был вторым по величине электрическим рекламным щитом в мире. Этот знак был заменен в 1932 году новым знаком на 47-й улице, который обозначал выпивку с газировкой, и был снова заменен в 1960-х годах более простым знаком с надписью «Пауза, которая освежает». К середине 1960-х последним лозунгом на вывеске был слоган «С кока-колой дела идут лучше».

В конце октября 1969 года Coca-Cola приступила к многомиллионной рекламной кампании, во главе которой стоял новый логотип компании, в котором товарный знак размещался в квадрате с «динамической лентой» рядом с дно. Большой электрический знак, который чередовал новый вид и слоган «Это настоящая вещь» в ярких и эклектичных красных и белых цветовых узорах, заменил предыдущий и был основным продуктом Таймс-сквер более 20 лет.

Знак не будет обновляться до 1991 года, когда будет добавлен дисплей с неоновой подсветкой за 3 миллиона долларов, центральным элементом которого была бутылка из-под колы. Показанная бутылка кока-колы была самой большой бутылкой кока-колы в мире, и на вывеске были изображены дневные и вечерние распорядки.

Знак 2004 г.

Знак 1991 г. был заменен в 2004 г. новым знаком «Кока-кола». Компания Coca-Cola и MoMA (Музей современного искусства) выбрали отличительный дизайн Brand Architecture от пятнадцати дизайнерских фирм из Соединенных Штатов.

Многослойный рекламный щит имел сложный узор из плоскостей из нержавеющей стали и открытой надстройки. Дизайн вывески был вдохновлен стальными и стеклянными монолитами Манхэттена и неистовым темпом уличного движения в центре города. Трехмерная композиция визуализировала динамическое ленточное устройство как в положительной форме, так и в отрицательном пространстве. Дисплей также предлагал возможность потоковой передачи видео в реальном времени через изгиб вывески. Построенный производителем цифровых светодиодных дисплеев Daktronics и озаглавленный «Просто кока-кола», вывеска была покрыта программируемыми светодиодами и позволяла отображать графику.

Знак достиг 180-градусной видимости за счет создания светодиодных панелей вокруг 8-футовой горизонтальной тяги. Райт Мэсси, владелец и создатель вывески, сказал: «Мы поняли, что яркий и простой дизайн привлечет внимание в бешеном столпотворении Таймс-сквер. На основе недавнего маркетингового исследования Coca-Cola мы обнаружили Устройство с динамической лентой - лучшее средство для передачи ключевых ценностей бренда. Мы хотели современное, аутентичное заявление, полное энергии, оптимизма и юношеского духа. Мы хотели, чтобы наша скульптура вдохновляла потребителей на всех трех эмоциональных уровнях: голова, сердце и нутро. "

Во время церемонии открытия 1 июля 2004 г., которая также проходила в разгаре рекламной кампании Coca Cola C2, на вывеске была изображена «Машина времени», дань уважения прошлое Coca Cola и Нью-Йорк, вскоре после активации.

Знак 2017 г.

Знак 2017 г. был создан с использованием технологий и концепций, в первую очередь из Space150 и Radius Displays, с дополнительным тестированием, управлением и монтажная поддержка множества других предприятий. Он состоит из отдельных покрытых светодиодами кубиков, каждый из которых перемещается независимо, и его можно запрограммировать на перемещение в нескольких различных предустановленных конфигурациях в течение дня. Содержание рекламы, отображаемой на вывеске, также может быть изменено в зависимости от времени суток, например, в обеденное время.

Строительство

Видеопрограмма отображает серию графических изображений, которые предназначены для для рационального подключения к потребителям Coca-Cola. Изображения передают названия продуктов, информацию, относящуюся к сезонным акциям, и корпоративные логотипы на разных языках для посетителей Times Square.

На вывеске также отображается серия графических изображений, чтобы выявить настроения и чувства потребителей Coca-Cola, связанные с условиями на площади в разное время дня и ночи и в разное время года. Текущий дисплей имеет размеры примерно 68 футов на 42 фута и содержит 1760 отдельных движущихся светодиодных кубов.

Галерея

Ссылки

См. Также

  • Candler Building, бывшая штаб-квартира Coca-Cola на 42nd Street

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с вывеской Coca-Cola (Two Times Square) на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:21:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте