Слоган | Мы идем своим путем |
---|---|
Основана | июль 1989 |
Штаб-квартира | 463 Commerce Park Доктор. Мариетта, Джорджия |
Зона обслуживания | Округ Кобб (некоторые остановки в Фултоне) |
Тип обслуживания | транзитный автобус, паратранзит, экспресс-автобус |
Маршруты | 17 |
Ежедневное количество пассажиров | 10,392 (оценка 2005 г.) |
Годовое количество пассажиров | 4,598,500 (2011) |
Тип топлива | |
Оператор | Округ Кобб |
Веб-сайт | http://www.cobblinc.org |
CobbLinc (ранее Cobb Community Transit ) - это система bus общественного транспорта в округе Кобб, Джорджия, одна из метро Атланта - три самых густонаселенных пригородных округа. (Остальные: округ Гвиннетт, который управляет Транзит округа Гвиннет и округ Клейтон, который ранее управлял C-TRAN округа Клейтон, но сейчас теперь обслуживается MARTA.)
CobbLinc начала свою деятельность в июле 1989 года (как Cobb Community Transit) и с тех пор имеет относительно высокий пассажиропоток (3 793 253 пассажира в 2005 году). Узел находится вдоль South Marietta Parkway в Marietta, к западу от бывшего Южного политехнического государственного университета, ныне кампуса Marietta Государственного университета Кеннесо. Маршруты соединяют самые густонаселенные районы округа, включая Мейблтон и Кеннесо. Экспресс-маршруты также работают до Атланты, соединяясь с MARTA на станции Arts Center. Переводы между MARTA и CCT бесплатны, хотя оба транзитных агентства взимают одинаковый тариф (2,50 доллара США) с картой Breeze Card. Годовой операционный бюджет CobbLinc составляет около 12,9 млн долларов (2004 г.) за счет тарифов и общего бюджета округа, а также федеральных субсидий.
Все автобусы автоматически объявляют в автобусе предстоящие остановки и основные дороги, а запросы на остановку поступают от пассажиры. Для этого используются предварительно записанные голосовые сообщения для слабовидящих и светодиодные сообщения для слабослышащих. Внешние объявления также делаются голосом в дополнение к обычным электронным знакам. Некоторые автобусы также работают на сжатом природном газе (CNG), а не на дизельном топливе.
Вместе с Гвиннеттом Кобб проголосовал против MARTA в 1970-х годах, и поэтому был исключен. системы. Отсутствие налога с продаж поступлений в двух округах сдерживало рост MARTA, однако GRTA, созданная бывшим губернатором Джорджии Роем Барнсом, стремилась создать другие решения, такие как возможный легкорельсовый транспорт до Кобба через Cumberland Mall и Town Center в районах Кобб. Другие предлагаемые решения включают специальные полосы движения только для автобусов на Interstate 75 и пригородную железную дорогу в округ Чероки. Также предлагается пересечь пригородную линию до округа Гвиннетт, пересекающуюся с будущей расширенной северной линией MARTA между Розуэллом и Сэнди-Спрингс в округе Фултон.
В мае 2010 года Совет уполномоченных Кобба одобрил дальнейшее финансирование исследования линии легкорельсового транспорта от района Камберленд / Галлерия до центра города / района КГУ. В случае строительства линия будет иметь длину примерно 14,5 миль (23,3 км) с семью станциями. Предлагаемая линия будет построена и введена в эксплуатацию к 2019 году, а к 2025 году ожидается около 50 000 пассажиров в день. На каждом конце линии также была предложена система циркуляционных автобусов, в результате чего общее ожидаемое количество пассажиров новой комбинированной системы LRT / BRT составит почти 100000. Проект будет финансироваться и управляться как из федеральных, так и из местных источников. По состоянию на 2010 год неясно, будет ли новая транспортная система эксплуатироваться CCT, новым агентством или даже другим существующим агентством, таким как MARTA.
In В 2015 году в округе Кобб были добавлены автобусы Flex. Они разделены на три зоны в Паудер-Спрингс и Остелл. Существует также шаттл-циркулятор Cumberland CID.
Cobb управляет пятью маршрутами GRTA Express, финансируемыми GRTA. Экспресс-маршрут 476 обслуживает округ Дуглас, Паудер-Спрингс и парк Хирам и аттракционы. Маршрут 463 обслуживает MMTC округа Дуглас и Западный Дуглас. Маршруты 480, 483 и 490 обслуживают центр города. 480 продолжает Acworth. 483 и 490 продолжают движение до Вудстока, а затем 490 - до Кантона.
CobbLinc обычно обслуживает основные части округа и район Шести флагов, практически не обслуживая западную и восточную стороны. В Акворте, как и в большей северо-западной части графства, отсутствует местное обслуживание, и только экспресс-маршруты выходят из недавно отремонтированного парка Acworth Park and Ride. У Ист-Кобба есть единственный местный маршрут, маршрут 65. В Уэст-Коббе есть много объектов, принадлежащих округу, таких как Региональная библиотека Уэст-Кобба, Водный центр Уэст-Кобба и Водный центр Маунтин-Вью, которые не обслуживают вообще. У West Cobb есть только три зоны гибкости в юго-западной части и один маршрут GRTA Express, которым управляет округ Кобб. Другие загруженные проезды без обслуживания - естественные места для транзитных коридоров - включают, помимо прочего, Далласское шоссе (в Уэст-Кобб) и северный конец Кобб-Паркуэй. Другие жалобы включают нечастое обслуживание станций MARTA, а также полное отключение системы каждое воскресенье и в праздничные дни, в отличие от других региональных операторов, которые работают по сокращенному графику в эти дни.
Большинство маршрутов начинаются и заканчиваются в центре пересадки Мариетта, хотя некоторые работают из центра пересадки на бульваре Камберленд.
Автобусы-экспрессы ходят только в часы пик и только будни. Утренние автобусы ходят только в Атланту, дневные автобусы только из Атланты. Все автобусы курсируют по I-75, I-575 и I-20 и взимают плату в размере трех долларов в одну сторону, четыре доллара в обе стороны..
. 10X: Предстоящий маршрут для замены маршрутов 10A, 10B, 10C летом 2019 года
Викискладе есть носители, связанные с CobbLinc. |