Coastal Transport Limited

Coastal Transport Limited

редактировать
Паром Grand Manan V в Норт-Хед

Coastal Transport Limited (Coastal Transport ) паромная компания, работающая в восточной Канаде в заливе Фанди со штаб-квартирой в Сент-Джон, Нью-Брансуик. Компания началась как дочерняя компания, полностью принадлежащая Marine Atlantic Incorporated (MAI), а в апреле 1997 года была продана Мюррею О. Райдеру, бывшему вице-президенту по операциям MAI.

Coastal Transport является членом Ассоциации индустрии туризма Нью-Брансуика (TIANB).

Содержание
  • 1 Операции
  • 2 Персонал
  • 3 Флот
  • 4 Приключения в Гранд-Манане
  • 5 Споры о сборах
  • 6 Обслуживание острова Дир
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Операции

Суда, которыми управляет и управляет прибрежный транспорт, принадлежат Департаменту транспорта и инфраструктуры Нью-Брансуика.

Coastal Transport имеет круглогодичное паромное сообщение в атлантической Канаде, которое включает:

  • паром из Блэкс-Харбор на остров Гранд-Манан - (с 2011 г. по настоящее время) и (с 1990 г. по настоящее время), которые используются на этом маршруте. Маршрут пролегает между Блэкс-Харбор на материке и Норт-Хед на острове Гранд-Манан. Паром пересекает залив Фанди, соединяя материк Нью-Брансуик в приходе Вест-Айлс в Блэкс-Харбор на южной оконечности Маршрут Нью-Брансуика 176 к самому большому острову в Нью-Брансуике на северной конечной станции Маршрута 776 Нью-Брансуика в районе Норт-Хед на восточной стороне острова Гранд-Манан. Длина перехода составляет 32 километра (20 миль), он занимает 1,5 часа, и его стоимость зависит от транспортного средства и человека. Два парома обслуживают маршрут, одновременно перевозя до 82 автомобилей. Услуга предоставляется круглый год, паромы ходят не реже одного раза в час с 06:00 до 22:00 и каждые полчаса большую часть дня. Служба управляется Министерством транспорта Нью-Брансуика и в зимние месяцы обеспечивает единственный доступ к острову Гранд-Манан.
  • Паром с острова Гранд-Манан на остров Уайт-Хед - в настоящее время используется для этого маршрута. Маршрут пролегает между Ингаллс-Хедом на острове Гранд-Манан и островом Уайт-Хед.
  • паромом от Л'Этете до острова Олень - «Принцесса острова Олень» II и в настоящее время используются для этого маршрута. Маршрут пролегает между L'Etete на материке и Deer Island. Паром пересекает залив Пассамакодди, соединяющий материк Нью-Брансуик в приходе Сент-Джордж к югу от Л'Этете на южной конечной станции Маршрут Нью-Брансуика 172 к самому большому острову Прихода Вест-Айлс, Нью-Брансуик на северной конечной станции Маршрута Нью-Брансуика 772 к северу от на восточной стороне Остров Дир. Длина перехода составляет 5 километров (3,1 мили), он занимает 20 минут и является бесплатным платными. Два парома обслуживают маршрут, одновременно перевозя до 24 автомобилей. Услуга предоставляется круглый год, паромы ходят не реже одного раза в час с 06:00 до 22:00, а большую часть дня - каждые полчаса. Служба находится в ведении Департамента транспорта Нью-Брансуика, и в зимние месяцы обеспечивает единственный автомобильный доступ к Дир-Айленду.
Персонал

Мюррей Райдер - президент компании а его сын Грегг - генеральный директор. Мюррей ранее был вице-президентом (регион Фанди и PEI) в Marine Atlantic (1990–1996) до покупки у них Coastal Transport в 1997 году. Оба Райдера были очень активны в (CFOA). Мюррей занимал различные должности, в том числе вице-президента (1997–1999), секретаря-казначея (2006) и казначея (2007–2008). В 2009 году его сменил его сын Грегг, который продолжает выполнять функции исполнительного члена в качестве казначея (2009–2014 годы) и члена расширенного сообщества. В 2012 году он выступал на ежегодной конференции CFOA на тему «Стратегические инвестиции в инфраструктуру: паромные перевозки на Фанди-Айлендс».

В 2011 году, несмотря на годовой бюджет около 10 миллионов долларов, Грегг (тогда упоминавшийся в качестве финансового директора) отрицал, что бизнес был очень прибыльным. В интервью Canadian Sailings он заявил: «Здесь не так много денег... Нам в основном платят плату за управление судами для правительства».

Менеджер филиала Блэкс-Харбор Моррис Харрис стал мелкой морской интернет-знаменитостью, когда его особняк был украден из охотничьего лагеря. Компания также была в новостях в декабре 2015 года, когда сотрудники помогли пассажиру доставить ребенка во время рейса.

Флот

MS Grand Manan Adventure вмещает 82 автомобиля, а пассажировместимость 360, валовая вместимость 6580 и чистая вместимость 1974. Впервые зарегистрированный в 2011 году, он составляет 80,28 метра (263,4 фута) в длину, 18,5 метра (61 фут) в шириной и 13,75 метра (45,1 фута) в глубину. MS Grand Manan V вмещает 65 человек, пассажировместимость - 300 человек, валовая вместимость - 3833 и чистая вместимость - 2935. Впервые зарегистрированный в 1990 году, он составляет 70,32 метра. (230,7 футов) в длину, 15,03 метра (49,3 фута) в ширину и 9,6 метра (31 фут) в глубину. Оба парома имеют винтовой привод.

Deer Island Princess II имеет вместимость 24 вагона, пассажировместимость 99, валовую вместимость 335 и чистую вместимость 95. Впервые зарегистрировано в В 2001 году она составляет 39,90 метра (130,9 футов) в длину, 12,50 метра (41,0 фута) в ширину и 2,40 метра (7 футов 10 дюймов) в глубину. Вместимость вагона John E. Rigby составляет 17 человек, пассажировместимость - 30 человек, валовая вместимость составляет 231, а чистая вместимость - 227. Впервые зарегистрированный в 1976 году, он составляет 30,97 метра. (101,6 фута) в длину, 11,91 метра (39,1 фута) в ширину и 2,16 метра (7 футов 1 дюйм) в глубину. Оба парома имеют пропеллерный привод.

Приключение Гранд Манана
Приключение Гранд Манана с маяка Махаон

В 2009 году правительство Нью-Брансуика объявило о плане замены. Тогдашний министр транспорта Денис Ландри заявил, что четыре верфи представили пять предложений. Компания Eastern Shipbuilding Group Inc., расположенная в Панаме, Флорида, выиграла контракт на 65 миллионов долларов на строительство судна, парома на 82 автомобиля. Жители Гранд Манана были приглашены принять участие в конкурсе на название нового судна, а группа местных жителей рассмотрела заявки и сделала выбор. Имя победителя было представлено Деборой Эйвери. За подачу победившей заявки она также получила место для себя и трех гостей в первом рейсе судна, а также сертификаты и мемориальную доску. Adventure - это 281-футовый односторонний скатывающийся паром, который может вместить 82 автомобиля или 10 полноразмерных тракторных прицепов в четырех полосах движения и максимум 380 человек. Судно, один из крупнейших паромов, построенных компанией Eastern Shipbuilding, должно было быть доставлено в июле 2011 года. Первый рейс «Приключения» состоялся 11 августа 2011 года. Он покинул Черную гавань в 11 часов утра с около 200 приглашенными гостями на борту, в том числе - Premier Дэвид Алвард.

Однако новое судно с самого начала сталкивалось с проблемами:

  • 26 июля 2011 года во время ходовых испытаний во Флориде паром перегрелся из-за отказа трубы; последующий ремонт отложил предполагаемую дату доставки на несколько недель.
  • 15 августа 2011 г., через четыре дня после первого рейса, на пароме начались проблемы с электричеством, которые проявились в отказе носовых подруливающих устройств., один за другим, после стыковки. Он был возвращен в строй 18 августа, но 11 сентября был возвращен в сухой док для 10-дневного дополнительного ремонта. На этот ремонт распространялась гарантия.
  • 5 октября 2011 г. (вскоре после возвращения в эксплуатацию) у парома возникли новые проблемы с двигателем, из-за которых 6 октября 2011 г. он пришвартовался. Сломанный болт вызвал проблемы с один из цилиндров, требующий капитального ремонта. Он не работал до 25 октября.
  • 31 марта 2012 г. паром вышел из строя из-за неисправной пломбы и не работал в течение девяти дней.
  • 22 июля 2013 г., у парома возникли механические неполадки, и он вышел из строя. Проблема оказалась в поломке турбокомпрессора, который не был полностью отремонтирован до 26 июля, в результате чего судно пропустило восемь запланированных переходов.
  • 3 марта 2014 года в двигателе судна возникла внутренняя проблема, трещина. в системе распределения смазочного масла, что привело к перегреву двигателя. Поскольку гарантия на судно истекла, Coastal Transport понесла расходы на ремонт. Президент компании Мюррей Райдер защищался от обвинений в том, что судно было лимоном, и заявил, что у него просто продолжаются «проблемы с прорезыванием зубов».
  • 4 апреля 2014 года на пароме возникли механические проблемы, и компания была вынужден отменить все его переезды. Турбокомпрессор двигателя перегрелся, и его пришлось заменить. Запасной турбокомпрессор нужно было заказать в Иллинойсе, и он был отправлен только 21 апреля. Паром наконец возобновил работу 2 мая.
  • 25 марта 2015 года паром был выведен из эксплуатации из-за неисправности двигателя. проблемы. Проблемы начались 24 марта, когда экипажи не смогли запустить двигатели. В среду утром они отплыли на материк на одном двигателе в надежде получить помощь. Паром возобновил движение ближе к вечеру 26 марта.
  • 7 апреля 2015 года переправы парома в 15:30 и 17:30 были отменены из-за механических неполадок; он вернулся в строй на следующий день.
  • 14 мая 2015 г. 21:00 переправу парома отменили якобы для «текущего ремонта».
  • 9 августа 2015 г. переходов были отменены, вероятно, из-за механических неполадок. Судно вернулось в строй 11 августа.

11 августа 2015 года правительство провинции объявило, что у них есть план изучения хронических проблем, которые имелись на судне, чтобы определить их причину. Министерство транспорта и инфраструктуры заявило, что планирует привлечь независимую команду из Ньюфаундленда для оценки ситуации. Первые предположения местных жителей были сосредоточены на том, сколько проблем возникло на левом борту судна. Недовольство местного населения нарастает. В интервью CBC бывший MLA Эрик Аллаби сказал: «Что-то ужасно не в порядке с некоторыми механизмами этого парома». Местная жительница Тэмми Вортен заявила, что лодка теперь «ласково называлась« Злоключение »».

Как только отчет был опубликован (отредактированная копия доступна на веб-сайте провинции Нью-Брансуик), компания объявила В августе 2016 года они производили замену обоих двигателей на борту судна за 400 000 долларов.

Бывшие суда во флоте включают в себя и.

Споры о гонорарах

В августе 2010 года, в период, предшествующий провинциальным выборам в Нью-Брансуике, Дэвид Алвард, лидер Новой Консервативная партия провинции Брансуик пообещала снять плату за проезд на пароме до Гранд-Манана, если они выиграют выборы. Алвард утверждал, что паромное сообщение было уникальным в провинции тем, что взимало плату за проезд, и что это было несправедливо по отношению к жителям острова. Он пообещал, что прибрежный транспорт будет полностью субсидирован для компенсации и что график останется прежним. Эти изменения, как он утверждал, сделают более привлекательным для людей работу, жизнь и ведение бизнеса на Гранд-Манане, и что это окажется благом для туризма. Но само предложение было осуждено действующим MLA и мэром Гранд-Манана. Мэр Деннис Грин заявил, что с предприятиями, муниципалитетом, туристическим сектором и транспортным комитетом острова не проводились консультации до объявления. Стоимость отмены пошлин оценивалась в 1,7 миллиона долларов.

27 сентября 2010 года Алвард и консерваторы выиграли провинциальные выборы. В августе следующего года Алвард заявил, что сдержит свое предвыборное обещание отменить сборы и что, хотя этого не произойдет к концу 2011 года, это произойдет к концу его мандата. Грегг Райдер говорил по этому поводу в декабре 2011 года: «Есть причина, по которой большинство паромных переправ связаны с государственными финансовыми и юридическими субсидиями. Плотность населения в этом конце страны не такая, как для паромов Британской Колумбии». Он добавил: «Прибрежный транспорт просто собирает плату за проезд от имени провинции. Если провинция решит отменить плату за проезд, она фактически устранит один из своих потоков доходов. Но многие Великие Мананеры давно придерживаются мнения, что они платят только дорожные сборы в провинции. Они отвергают сравнение с принцессой Акадии, поскольку это межпровинциальный регион, а также ныне несуществующий Ярмут, район NS-Bar Harbour. Из-за высоких затрат на топливо и рабочую силу очень немногие канадские паромные переправы могут быть устойчивыми без правительства. субсидия. Мы не исключение ».

В марте 2012 года размер комиссии оставался в силе. Затем в деревне Гранд-Манан был проведен плебисцит с вопросом: «Должен ли Совет деревни Гранд-Манан попросить правительство Нью-Брансуика снять плату за проезд на пароме на материк и обратно?» Впоследствии плебисцит прошел с небольшим перевесом: 556 "за" и 511 "против" при явке избирателей 67 процентов. Алвард ответил: «Я, безусловно, уважаю народ Гранд-Манана и полностью намерен соблюдать наши обязательства. Я ценю решение, которое приняли люди, в которых они рекомендуют правительству снять плату за паром. Это отлично для экономика Гранд Манана в долгосрочной перспективе, и я полностью намерен уважать их желания ». К сентябрю 2012 года пошлины все еще действовали, и хотя многие политики ожидали, что правительство Алварда выполнит свое обещание, они предполагали, что это будет сделано к концу его четырехлетнего мандата.

В апреле 2013 года. Правительство Алварда объявило о своем намерении сократить количество паромных переправ на один рейс в день, что приведет к экономии в размере 1 миллиона долларов в год. Этот шаг был встречен волной протеста и петицией против него. Однако эти сокращения не материализовались.

Возможно, в своих последних публичных замечаниях по этому поводу, сделанных во время церемонии открытия The Algonquin Resort в июне 2014 года, Алвард сказал: «Я думаю, мы еще не пришли к окончательному решению по этому вопросу. Не было четкого мандата или большинства со стороны сообщества с точки зрения поддержки по этому поводу. Если мы посмотрим на паром, когда он был построен, он был построен с гораздо большим мощности, чем было действительно необходимо, и поэтому мы рассмотрели возможность изменения некоторых прогонов, поэтому в то время сообщество заявило: «Почему бы вам не посмотреть на поддержание того, чтобы прогоны продолжались так, как есть, потому что мы считаем, что это важно для экономики остров, а также перемещение людей? Вот где мы были. Мы думали, что это был самый важный приоритет в то время, поэтому мы сосредоточились именно на этом. Мы еще не приняли окончательного решения, где мы собираемся приземлиться на другой стороне ».

В том же месяце министр транспорта и инфраструктуры Клод Уильямс подтвердил, что тарифы останутся неизменными. Многие островитяне посчитали, что правительство не выполнило своего обещания и что этот вопрос станет вопросом выборов. Последствия этого неясны, но мандат Алварда истек в 2014 году, когда гонорары все еще были в силе, а его консерваторы потерпели поражение на опросах Либеральной партии во главе с Брайаном Галлантом.

Службой Дир-Айленду

В 2012 году компания Coastal Transport выиграла 15-летний контракт стоимостью 13,8 млн долларов в год на эксплуатацию паромной переправы L'Etete на остров Дир, паромной переправы Гранд-Манан, а также паромной переправы Уайт-Хед..

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 13:01:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Соглашение
О проекте