Приказ Временной Власти Коалиции 1

редактировать
Приказ Временной Власти Коалиции в Ираке

Приказ Временной Власти Коалиции 1: Дебаасификация Иракское общество является первым из 100 приказов, наложенных Временной властью коалиции после войны в Ираке. Вступив в силу 16 мая 2003 г., он описывает цели политики дебаасификации, разработанной Управлением специальных планов США .

Подробности

Приказ является в преамбуле обосновано:

Признавая, что иракский народ на протяжении многих лет страдал от крупномасштабных нарушений прав человека и нарушений со стороны партии Баас,
отмечая серьезную обеспокоенность иракского общества по поводу угроза, исходящая от продолжения деятельности партии Баас и персонала в администрации Ирака, а также запугивания народа Ирака должностными лицами партии Баас,
Обеспокоенная продолжающаяся угроза безопасности коалиционных сил со стороны иракской партии Баас,

В частности, приказ гласит, что все члены партии Баас, от высшего руководства до 'Удв (член) "удалены из своих должности и отстранены от будущей работы в государственном секторе ». Приказ демонстрирует широкий охват общества, заявляя:

Лица, занимающие должности на трех высших уровнях управления в каждом национальном правительственном министерстве, аффилированных корпорациях и других государственных учреждениях (например, университетах и ​​больницах), должны быть опрошены на предмет возможной аффилированности с партии Баас и подлежат расследованию в связи с преступным поведением и угрозой безопасности.

Широкая формулировка приказа гарантировала, что широкий подход, одобренный Министерством обороны, будет фактически реализованной политикой. в рамках КПЕС и делегированных органов. В качестве баланса строгости политики последний пункт приказа гласит, что администратор Пол Бремер может предоставлять исключения из политики, изложенной в приказе.

Приказ № 1 Меморандум

Вступивший в силу 3 июня 2003 г., Меморандум, озаглавленный «Выполнение приказа № 1 о дебаасификации», описывает процесс, посредством которого достигаются цели, описанные в Приказе № 1 и Приказе № 5. будет осуществляться. Меморандум предусматривает двухэтапный процесс, посредством которого осуществляется политика. Первоначально Многонациональные силы - Ирак («Коалиционные силы»), являющиеся наиболее дееспособным учреждением в Ираке, были обвинены в выявлении баасистов и созыве комитетов по аккредитации для проведения всестороннего расследования и проверьте возможных членов партии. Второй этап зависел от успеха первого этапа. На втором этапе достаточное количество иракских членов правительства были сочтены не связанными с партией Баас, а иракское правительство достаточно компетентно, осуществление дебаасификации перестанет быть исключительно обязанностью ВМС и коалиционных сил. в соответствии с обязанностями иракского правительства и иракского совета по дебаасификации, учрежденного Приказом № 5.

В разделе 2 меморандума описывается процесс определения наличия у лиц партийной принадлежности. Меморандум предусматривает, что следователи должны быть назначены в правительственные министерства для проведения расследований в отношении лиц, использующих:

i. Интервью с человеком (проводимые исследователями с использованием уже разработанной стандартизированной формы);
ii. Публичные записи и объявления, подтверждающие восхождение или продвижение по службе членов партии;
iii. Решения старших советников министерства ЦПУ [sic];
iv. Показания иракцев, которые работали с этим лицом;
v. Выводы иракского совета по дебаасификации, описанные ниже (переданы следователям через Администратора);
vi. Оценка ведущих иракских политических деятелей; и
vii. Правительственные записи раскрывают бонусы или другие привилегии, связанные с членством в партии.

После того, как следователь определит принадлежность человека и сочтет его подпадающим под действие Приказа № 1, он должен быть проинформирован об его праве на обжалование. Если запрашивалось исключение, следователь должен был определить право лица на участие и при необходимости подготовить дело.

Общая цель меморандума заключалась в предоставлении структуры для определения членства в партии Баас. Кроме того, иракцев поощряли к участию в процессе дебаасификации, а силам коалиции, которым изначально была поручена эта политика, было предложено проконсультироваться с иракцами. Если человек получил слушание по апелляции, он или она могли избежать наказания в соответствии с Приказом № 1, доказав следующее:

i. Готов осудить партию Баас и его прошлые связи с ней;
ii. Был высокопоставленным членом партии Баас или просто "полноправным" членом партии;
iii. Имеет исключительное образование;
iv. Покинул партию Баас до 16 апреля 2003 г. [дата, когда КПА официально распустила партию Баас];
v. Продолжает пользоваться поддержкой своих коллег и уважением своих подчиненных;
vi. Считается незаменимым для достижения важных интересов Коалиции, по крайней мере, в ближайшей перспективе;
vii. Может продемонстрировать, что он присоединился к партии, чтобы сохранить свою работу или поддержать свою семью.

Такая информация должна была быть рассмотрена в индивидуальной апелляции, но не гарантировала исключения, и Администратор обладал полномочиями отменить любое вынесенное постановление. комитетами по аккредитации.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:55:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте