Совместное производство (государственные услуги)

редактировать

Совместное производство - это практика оказания государственных услуг в какие граждане участвуют в создании государственной политики и услуг. Это контрастирует с методом предоставления услуг, основанным на транзакциях, при котором граждане потребляют общественные услуги, задуманные и предоставленные правительствами. Совместное производство возможно в частном и некоммерческом секторах помимо государственного. В отличие от традиционного участия граждан, граждане не только консультируются, но и являются частью концепции, разработки, управления и управления услугами.

Содержание
  • 1 Некоторые определения
  • 2 Появление
    • 2.1 Канада
    • 2,2 Италия
    • 2,3 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
    • 2,4 Уэльс
    • 2,5 Намибия
    • 2,6 Новая Зеландия
  • 3 Концепции совместного производства
    • 3.1 Совместное управление
    • 3.2 Совместное руководство
    • 3.3 Совместное проектирование
    • 3.4 Совместное выполнение
    • 3.5 Совместная оценка
  • 4 Проблемы
  • 5 Критика и ответы
  • 6 Ресурсы и примеры
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Некоторые определения

Организация, называемая Сетью совместного производства для Уэльса, описывает совместное производство как «подход, основанный на активах. общественные услуги, которые позволяют людям, предоставляющим и получающим услуги, разделять власть и ответственность и работать вместе в равных, взаимных и заботливых отношениях ". Согласно Governance International, совместное производство - это «общественные организации и граждане, которые лучше используют активы, ресурсы и вклад друг друга».

Emergence

Эксперименты по совместному производству на общественные услуги были запущены во многих странах, от Дании до Малайзии, Великобритании и США.

Термин «совместное производство» был первоначально введен в обращение в конце 1970-х годов Элинор Остром и его коллеги из Университета Индианы, чтобы объяснить, почему уровень преступности в районе вырос в Чикаго, когда городские полицейские пересели с улицы в машины. Подобно оценке Джейн Джейкобс важности постоянных жителей для безопасности и жизнеспособности старых кварталов Нью-Йорка, Остром отметил, что, оторвавшись от людей и их повседневной жизни на улицах, полиция Чикаго потеряли важный источник инсайдерской информации, что затруднило им выполнение своей работы столь же эффективно.

Остром и ее коллеги признали, что услуги - в данном случае полицейские - полагаются как на непризнанные знания, активы и усилия «пользователей» услуг, так и на опыт профессиональных поставщиков. Это было неформальное понимание местных сообществ и отношения на местах, которые они установили с полицейскими, что помогло снизить уровень преступности. Короче говоря, полиция нуждалась в сообществе так же, как сообщество в полиции. Концепция «базовой экономики», впервые сформулированная Невой Гудвин и впоследствии развитая Эдгаром С. Каном, помогает объяснить это дальше.

Основная экономика состоит из всех ресурсов, встроенных в повседневную жизнь людей - времени, энергии, мудрости, опыта, знаний и навыков - и взаимоотношений между ними - любви, сочувствия, бдительности, заботы, взаимности, учить и учиться. Подобно той роли, которую играет операционная система компьютера, основная экономика является базовой, но важной платформой, на которой работают «специальные программы» в обществе, рыночной экономике и государственных услугах. Наши специализированные услуги, связанные с преступностью, образованием, уходом, здравоохранением и так далее, опираются на семью, соседство, сообщество и гражданское общество.

Это понимание помогло радикально переосмыслить потенциальную роль «пользователей» и «профессионалы» в процессе оказания услуг. Отнюдь не пассивные потребители или нуждающиеся в утечке государственных финансов, люди, их семья, друзья и сообщества рассматриваются как важные агенты, способные разрабатывать и даже предоставлять услуги с улучшенными результатами.

Профессионалы, в свою очередь, должны найти способы конструктивного взаимодействия с основной экономикой; помогая ему расти, процветать и реализовывать весь свой потенциал, а не атрофии в результате пренебрежения или эксплуатации. Примечательно, что, как отмечает New Economics Foundation (NEF):

«Речь идет не о консультациях или участии, за исключением самого широкого смысла. Смысл не в том, чтобы больше советоваться или привлекать людей больше в принятии решений; он призван побудить их использовать человеческие навыки и опыт, которые у них есть, для оказания помощи в предоставлении общественных или добровольных услуг. По словам Элизабет Худлесс из компании Community Service Volunteers, речь идет о "расширении и углублении" государственных услуг, чтобы они больше не прерогатива профессионалов или уполномоченных, а общая ответственность за создание и использование многогранной сети взаимной поддержки ".

Канада

В Канаде команда профессионалов создала прототип, основанный на этом подходе: Co-Create Canada, цель которого - повысить доверие граждан к правительству путем соединения граждан, которые хотят участвовать в разработке политики и программ, с агентами по изменению правительства. Это позволит совместно создавать новые решения, направленные на совершенствование политики и программ, и использовать рассредоточенные ресурсы как внутри, так и за пределами правительства, чтобы быстрее решать проблемы. Модель будет использовать несколько стратегий (ссылка Адамира Тиджерино):

  1. Соединение граждан, которые хотят заниматься определенной областью интересов, с государственными служащими, которые являются специалистами и вовлечены в эту область.
  2. Гуманизация государственных служащих, позволяя им выходить за рамки их должностных инструкций и расширяя их возможности, признавая их индивидуальный набор навыков (с помощью открытых значков).
  3. Разработка широкого набора инструментов (например, веб-сайт Connect.gc.ca), мобильное приложение и механизмы взаимодействия), чтобы служить платформой для этих подключений, используя текущую государственную ИТ-инфраструктуру.
  4. Предложите компонент оценки для измерения успеха.

В результате этого мышления появилась новая повестка дня; вызов тому, как должны работать профессионалы, и лицам, определяющим политику, которые устанавливают цели в качестве показателей успеха; способ помочь объяснить, почему в настоящее время что-то работает не так хорошо, как могло бы; призыв к альтернативному способу ведения дел.

Италия

По инициативе трех специалистов в области психического здоровья и группы добровольцев (ныне ассоциация «180amici»), центр создан совместно государственной службой психического здоровья и гражданской ассоциацией со многими членами, имеющими жизненный опыт проблем с психическим здоровьем, и членами их семей открылся в 2008 году. Центр, названный «Марко Кавалло», был официально признан регионом Апулия экспериментальным центром совместного производства в 2012 году.

В 2015 году ассоциация 180amici обратилась в Итальянский национальный исследовательский совет с просьбой оценить Центр Марко Кавалло, используя совместный подход. В ходе исследования было проведено сравнение центра Марко Кавалло, созданного совместно с психиатрическими службами в том же регионе, и выяснилось, что пользователи центра, созданного совместно, сообщают о значительно более низком уровне госпитализаций по сравнению с пользователями традиционных служб психического здоровья. Более того, 39% пользователей центра совместного производства сообщили о сокращении или даже отказе от психиатрических препаратов по сравнению с 22% в группе сравнения. По опыту участников, совместно созданная услуга была сосредоточена на (i) равенстве и уважительных отношениях, (ii) сильных сторонах людей, (iii) свободе, (iv) психологической преемственности, (v) социальной интеграции и (vi) ориентации на выздоровление..

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Национальные стандарты участия 4Pi (разработанные и разработанные людьми с жизненным опытом) были официально представлены на Общем собрании Национальной сети пользователей выживших (NSUN) 29 января 2013. В этой структуре установлены некоторые основные принципы, побуждающие людей думать об участии с точки зрения принципов, цели, присутствия, процесса и воздействия (4Pi). Национальные стандарты участия 4Pi влияют на людей за пределами NSUN.

Уэльс

В Уэльсе Сеть совместного производства для Уэльса была запущена в мае 2016 года. Проект финансируется Большой лотереей в течение трех лет и является партнерством между Сетью совместного производства для Уэльса, WCVA и организатором проекта Картрефи Симру.

Их коллективная цель - помочь преобразовать наши общественные услуги путем внедрения совместного производства в качестве основного подхода к ввод в эксплуатацию, проектирование, поставка и оценка в Уэльсе. Покровителями Сети являются Эдгар Кан и Джулиан Тюдор-Харт.

Намибия

Федерация жителей лачуг Намибии, которая состоит из возглавляемых женщинами сберегательных групп в районах с низким доходом, работала с правительством города Виндхук над доступом к санитарным услугам и безопасному жилью.. Помимо повышения уровня жизни, стратегия самопомощи федерации по совместному производству направлена ​​на укрепление политического влияния и организационного потенциала среди городских жителей с низким доходом.

Новая Зеландия

Инициирование сохранения Окружающая среда для будущего поколения наряду с защитой экономического, социального и культурного благополучия является прекрасным примером совместного производства в сфере общественных услуг. Иви, хапу и общественные группы были инициированы для участия в мониторинге, защите и улучшении природных ресурсов.

Принципами эффективного совместного управления и совместного управления были:

  • формирование и поддержание общего понимания целей и ожидаемых достижений;
  • построение рамок, процессов, структур, и понимание того, как люди работают вместе;
  • привлекать людей с необходимым опытом и способностями;
  • быть прозрачным в отношении процесса, производительности, достижений и проблем;
  • план финансовой устойчивости и готовность к изменениям.

На основе этих принципов было проведено множество совместных мероприятий. Например, Северный Отаго водное восстановление. Успех был основан также на глубоком анализе ценностей и потребностей людей. Только потому, что Северный Отаго много значил для людей, у них был сильный стимул участвовать в реставрации.

Принципы совместного производства

Совместное производство основано на производстве собственных услуг и ресурсов. гражданами полностью или частично. Он включает в себя готовность граждан или пользователей вместе с государственными службами разрабатывать, внедрять и улучшать предоставление услуг с целью внедрения инноваций и преобразования государственных услуг. Совместное производство включает совместное управление и совместное управление.

Совместное управление

Концепция совместного управления подразумевает вовлечение третьей стороны (граждан, пользователей, частной организации или другой общественной организации) в процесс управления доставкой оказание услуг. Участие третьей стороны на самом деле имеет место в девятнадцатом веке, однако тогда это не было определено как концепция.

Совместное управление создает феномен, привнося отношения между различными организациями во внутренний производственный процесс и создавая новые сети, что в некоторых случаях дает сильное положительное влияние, однако может рассматриваться как отрицательное из-за отсутствия подотчетности и усиление конкуренции между различными сетями.

Совместное управление

Концепция совместного управления лежит в основе договоренностей третьей стороны и государственных органов при принятии решений и планировании государственных услуг.

Совместное проектирование

Совместное проектирование относится к процессу коллективного обмена знаниями и создания знаний.

Ключевые компоненты процесса совместного проектирования должны включать:

  • Преднамеренное вовлечение целевые пользователи при разработке решений;
  • откладывание проектных решений до сбора отзывов;
  • синтез отзывов от целевых пользователей в идеи;
  • разработка решений на основе отзывов

Co -доставка

Совместная доставка подразумевает улучшение ауткома es с коллективными усилиями. Обычно это осуществляется как некоммерческая организация.

Совместная оценка

Совместная оценка относится к мониторингу качества и результатов государственных услуг. Совместная оценка государственных услуг позволяет с совершенно иной точки зрения решить, что работает, а что нет. Однако совместная оценка может нести потенциальные риски, такие как: недостаток знаний, недостаток ресурсов, затраты времени.

Проблемы

Совместное производство как метод, подход и образ мышления сильно отличается от традиционных моделей предоставления услуг. Как было показано, это коренным образом меняет отношения между поставщиками услуг и пользователями; он подчеркивает людей как активных агентов, а не пассивных бенефициаров; и, во многом из-за этого альтернативного процесса, он имеет тенденцию приводить к лучшим, более профилактическим результатам в долгосрочной перспективе.

Однако из-за его радикально иной природы люди, желающие заниматься совместным производством, сталкиваются с рядом серьезных проблем. Как комментирует NEF / NESTA:

«В целом проблема, похоже, сводится к одной очевидной проблеме. Совместное производство, даже в самых успешных и ярких примерах, едва соответствует стандартной форме общественных услуг, благотворительных организаций или системы, которые мы разработали для «оказания» поддержки, даже несмотря на то, что политические документы [в Великобритании] выражают амбиции по расширению возможностей и вовлечению местных сообществ, передаче власти и расширению выбора и контроля отдельных лиц ».

Это несоответствие делает практику совместное производство затруднено, и особенно важно внедрение передовой практики. Существующие структуры и рамки работают против совместного производства, а не против него. Для того чтобы он стал жизнеспособной альтернативой дорогостоящим и во многих случаях терпящим неудачу, необходимо изменить статус-кво.

NEF / NESTA выделяют четыре области, где такие изменения потребуются;

  • Финансирование и ввод в эксплуатацию: Уполномоченным по государственным деньгам необходимо будет изменить свои устоявшиеся способы ведения дел. Применение строгих количественных целей и определение жестких краткосрочных результатов с учетом экономической эффективности действует как барьер для совместных моделей услуг. Для того, чтобы «поручить изменение», узкие результаты необходимо расширить и дополнить вводом в эксплуатацию, основанным на результатах.
  • Сбор доказательств и обоснование необходимости совместного производства: очевидная причина, по которой многие структуры ввода в эксплуатацию отдают предпочтение результатам, а не результатам. что они просто измеряются, что обманчиво упрощает оценку успеха или неудачи. Но настоящий успех нелегко измерить. Многие профилактические преимущества совместного производства также нелегко выразить количественно. Ключевой задачей является обоснование необходимости совместного производства и использование его сложных и бесчисленных преимуществ.
  • Использование успешных подходов к масштабированию: справедливо сказать, что большинство примеров, где совместное производство успешно практикуется, основаны на место в местном масштабе. В значительной степени это способствовало их успеху; они уходят корнями в местные реалии, органически выросли с нуля на основе местных активов и идей и подчеркивают важность личных взаимоотношений. Здесь есть потенциальное напряжение, которое необходимо преодолеть; обеспечение того, чтобы услуга оставалась локально привязанной, с одновременным расширением охвата на национальном уровне. Там, где это было достигнуто (см. KeyRing, Shared Lives и LAC в Австралии), тенденции к репликации и созданию чертежей сильно сопротивлялись. Вместо того, чтобы просто переносить «модель» в новые регионы, эти организации внедрили общий «метод», который включает последовательное взаимодействие с местными активами и ресурсами.

Совместное производство также подходит для небольших организаций (традиционно находящихся в третий сектор), которые больше привыкли работать менее структурированным и иерархическим образом. Это то, к чему крупные структуры государственного сектора привыкли гораздо меньше. Если совместное производство должно стать основным способом работы в сфере услуг государственного сектора, необходимо также произвести структурный и культурный сдвиг.

  • Развитие необходимых профессиональных навыков: Годы работы над узко определенными ролями и должностными инструкциями по понятным причинам привели к тому, что многие специалисты в сфере общественных услуг увидели своих «клиентов» через ограниченные линзы; как пациенты, о которых нужно заботиться, а не как люди, которые могут быть включены. Кроме того, любому профессионалу может быть сложно отказаться от контроля и «передать клюшку»; Это не только ставит под сомнение профессиональную идентичность, но также создает большее чувство риска - совместное производство может быть «беспорядочным» и противоречит жесткому контролю. Если сердца и умы тех, кто предоставляет услуги на местах, не могут быть изменены и если необходимые навыки, связанные с отказом от контроля, не внедрены, совместное производство, вероятно, будет ограничено.

Взгляд пользователя услуги « язык и движение за совместное производство - одно из выражений этого. Но это медленный процесс и, к сожалению, независимо от политики правительств; предпочитают ли они государство или рынок, слишком часто, несмотря на всю риторику, другие люди по-прежнему принимают ключевые решения в отношении нас и нашей жизни, говорим ли мы о государственной службе здравоохранения, реформе социального обеспечения или системе образования. И мы знаем, что это неэффективно и расточительно. Вместо этого прислушивайтесь к людям, принимающим решения. Убедитесь, что обсуждения и процессы принятия решений являются максимально доступными и максимально инклюзивным, чтобы можно было услышать их различные взгляды и голоса. Прежде всего, подвергайте схемы совместного производства безжалостной проверке. Пользователи услуг и их организации должны всегда находиться в комнате, в комитете, в орган, принимающий решения. Тогда мы действительно добьемся чего-то - сделаем это вместе ». - Питер Бересфорд OBE

Критика и отзывы
  • Это предъявляет дополнительные требования к людям, которые полагаются на услуги и которые по определению уже "нуждаются". Однако ответом на это является то, что активное участие людей, которые ранее считались пассивными получателями, в значительной степени положительно, что позволяет им заставить услуги работать на них, повышая их собственную уверенность и потенциал. Тем не менее, в сотрудничестве -производственные подходы: важно учитывать равенство в отношении бремени, возлагаемого на людей.
  • Это прикрытие для отказа от услуг и сводит к минимуму ответственность государства; стирание границ ответственности за качество обслуживания. Если совместное производство осуществляется по неправильным причинам, это может иметь место. Это вопрос средств и целей. Главное здесь - подчеркнуть, что «совместное производство» требует участия как людей, которые предоставляют услуги, так и людей, которых видели как их «получатели». Они, вероятно, будут играть разные роли, и власть будет по-разному распределяться в совместно производимых услугах, но важен вклад обоих, иначе услуги станут «самоорганизующимися», что совершенно другое дело.
  • Совместно производимые услуги приведут к лотерея почтовых индексов для пользователей услуг: это правда, что услуги будут выглядеть по-разному в разных областях, но этого следовало ожидать, поскольку активы, ресурсы и потребности, определенные сообществами в разных областях, также будут выглядеть по-разному. По-прежнему существует потребность в том, чтобы центральная роль играла в обеспечении последовательности в подходе и чтобы было ясно, что каждый имеет возможность играть роль в совместном производстве, но предположение о том, что услуги идентичности приносят наилучшие результаты для людей, ставится под сомнение совместно
  • Его просто «участие» под новым названием : Совместное производство отличается от вмешательств, основанных на «голосе», поскольку признает, что для людей критически важно играть роль в деятельности по предоставлению услуг, а не просто внести идеи в формирование новых услуг, которые полагаются на профессионалов в их предоставлении.
Ресурсы и примеры
См. также
Примечания
Ссылки
  • Алфорд, Дж. (1998), Менее популярная дорога государственного управления: клиенты как сопродюсеры государственных услуг. Австралийский журнал государственного управления, 57 (4), 128–137.
  • Алфорд Дж. (2007), Привлечение клиентов государственного сектора: от предоставления услуг до совместного производства. Houndmills, Basingstoke: Palgrave Macmillan.
  • Барнс, М., Харрисон, С., Морт, М., Шардлоу, П. и Вистоу Г. (1999), «Новое управление социальной помощью: группы пользователей., гражданство и совместное производство »в Г. Стокере, New Management of British Local Governance. Houndmills: Macmillan.
  • Тони Бовэрд (2007), «Помимо вовлечения и участия - совместное производство общественных услуг пользователями и сообществом», Public Administration Review, 67 (5): 846-860 (2007).
  • Тони Бовэрд и Элке Лёффлер (2010 г.), «Совместное производство общественных услуг и государственной политики между пользователями и сообществами посредством коллективного принятия решений: роль новых технологий» в Т. Брандсен и Марк Хольцер (ред.), Будущее управления. Ньюарк, Нью-Джерси: Национальный центр общественной деятельности.
  • Тони Бовэрд и Элке Лёффлер (2012), «От взаимодействия к совместному производству: как пользователи и сообщества вносят вклад в общественные услуги» в Тако Брандсен и Виктор Пестофф (ред.), Новое государственное управление, третий сектор и совместное производство. Лондон: Рутледж.
  • Мэтью Хорн и Том Ширли (2009), Совместное производство в сфере общественных услуг: новое партнерство с гражданами. Лондон: Кабинет министров.
  • Роджер Данстон, Элисон Ли, Дэвид Боуд, Пэт Броди и Мэри Чиарелла (2008), «Совместное производство и реформа системы здравоохранения - от переосмысления к переосмыслению», Австралийский журнал of Public Administration, 68 (1): 39 - 52.
  • Эльке Лёффлер, Тони Бовэрд, Сальвадор Паррадо и Грег ван Ризин (2008), «Если вы хотите идти быстро, идите один. Если вы хотите далеко идите, идите вместе »: граждане и совместное производство государственных услуг. Отчет перед председательством в ЕС. Париж: Министерство финансов, бюджета и общественных услуг.
  • Брудни Дж. И Англия Р. 1983. К определению концепции совместного производства. Обзор государственного управления, 43 (10), 59-65.
  • Cahn, E.S. 2001. Нет больше брошенных людей: императив совместного производства. Вашингтон, округ Колумбия: Essential Books.
  • Hyde, P. and Davies, H.T.O. 2004. Дизайн услуг, культура и производительность: сговор и совместное производство в сфере здравоохранения. Human Relations, 57 (1), 1407–1426.
  • Джоши, А. и Мур, М. 2003. Институциональное совместное производство: неортодоксальное предоставление государственных услуг в сложных условиях. Брайтон: IDS.
  • Крецманн, Дж. И Макнайт, Дж. 1993. Построение сообществ изнутри: путь к поиску и мобилизации активов сообщества.
  • Лавлок, К. и Янг, РФ 1979. «Взгляните на клиентов, чтобы повысить производительность», Harvard Business Review, 57 (май – июнь), 168–178.
  • Нидхэм, К. (2009), Совместное производство: новая доказательная база для взрослых трансформация социальной помощи. Брифинг SCIE Research 31. Лондон: Институт передового опыта в области социального обеспечения.
  • Ричард Норманн (1984), Управление услугами: стратегия и лидерство в сфере услуг, John Wiley and Sons.
  • Ostrom, E 1996. Преодоление большого разрыва: совместное производство, синергия и развитие. Мировое развитие. 24 (6), 1073-87.
  • Parks, R.B. et al. 1981. Потребители как совместные производители государственных услуг: некоторые экономические и институциональные соображения. Журнал политических исследований, 9 (лето), 1,001-11.
  • Перси, С. 1984. Участие граждан в совместном производстве городских услуг. Urban Affairs Quarterly, 19 (4), 431 - 446.
  • Пестофф В. и Брандсен Т. 2007, Совместное производство: третий сектор и предоставление государственных услуг. Лондон: Рутледж.
  • Покобелло, Р., Сехити, Т. эль, Негрогно, Л., Минервини, К., Гуида, М., и Венерито, К. н.д. Сравнение совместно созданных услуг по охране психического здоровья с традиционными услугами: совместное перекрестное исследование с использованием смешанных методов. Международный журнал по охране психического здоровья, n / a (n / a). https://doi.org/10.1111/inm.12681
  • Рамирес, Р. 1999. «Совместное производство ценностей: интеллектуальное происхождение и значение для практики и исследований», Журнал стратегического управления, 20 (1), 49-65.
  • Шарп, Э. 1980. К новому пониманию городских услуг и участия граждан: концепция совместного производства. Midwest Review of Public Administration, 14, 105-118.
  • Уокер, П. 2002. Совместное производство. В Mayo, E. и Moore, H. (ред.). Построение взаимного государства: выводы из Virtual Thinktank. Лондон: New Economics Foundation.
  • Уоррен, Р., Харлоу, К.С. и Розентрауб М.С. 1982. «Участие граждан в предоставлении услуг: методологические и политические вопросы в исследованиях совместного производства», Southwestern Review of Management and Economics, 2: 41-55.
  • Whitaker, G. 1980. Совместное производство: участие граждан в предоставлении услуг. Обзор государственного управления, 40, 240-246.
  • Викстрём, С. 1996. Заказчик как сопродюсер. Европейский журнал маркетинга, 30 (4): 6-19.
  • Зеленый, М. 1978. К обществу самообслуживания. Нью-Йорк: Columbia University Press.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:44:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте