Облачная связь - это голосовая связь и передача данных через Интернет, где телекоммуникационные приложения, коммутация и хранилище размещаются третьими лицами. - сторона вне организации использует их, и доступ к ним осуществляется через общедоступный Интернет. Облачные службы - это широкий термин, относящийся в первую очередь к службам, размещенным в центре обработки данных, которые выполняются и доступны через инфраструктуру Интернета. До недавнего времени эти услуги были ориентированы на данные, но с развитием VoIP (протокол передачи голоса по Интернету) голос стал частью облачного феномена. Облачная телефония (также известная как как размещенная телефония ) конкретно относится к голосовым услугам и, в частности, к замене обычного телефонного оборудования для бизнеса, такого как частная телефонная станция (PBX), на стороннее VoIP service.
Провайдеры облачной связи предоставляют приложения и услуги для передачи голоса и данных, размещая их на серверах, которыми они владеют и обслуживают, предоставляя своим клиентам доступ к «облаку». Поскольку они платят только за услуги или приложения, которые используют, клиенты получают более экономичную, надежную и безопасную среду связи без головной боли, связанной с развертыванием более традиционных систем PBX.
Компании могут сократить расходы с помощью облачных коммуникационных услуг. без ущерба для характеристик. Успех Google и других поставщиков в качестве облачных провайдеров продемонстрировал, что облачная платформа может быть столь же эффективной, как и программная платформа, но при гораздо меньшей стоимости. Голосовые услуги, предоставляемые из облака, увеличивают ценность размещенной телефонии, поскольку пользователи могут с таким же успехом обратиться к облачным предложениям, вместо того, чтобы полагаться на поставщика услуг на базе оборудования для размещенного VoIP. Это расширяет их возможности за пределы местных или региональных операторов.
В прошлом компании могли делать это для ИТ услуг, но не для электросвязи. Облачные коммуникации привлекательны, потому что теперь облако может стать платформой для передачи голоса, данных и видео. Большинство размещенных сервисов построено на голосовой связи и обычно называется размещенным VoIP. Облачная коммуникационная среда служит платформой, на которой все эти режимы могут без проблем работать, а также интегрироваться.
В корпоративных коммуникациях есть три тенденции, подталкивающие пользователей к доступу к облаку и позволяющие им делать это с любого устройства, которое они выбрать, развитие традиционной инфраструктуры ИТ-коммуникаций не предназначалось для обработки. Первая тенденция - все более распределенная деятельность компании в филиалах и домашних офисах, что делает глобальные сети громоздкими, неэффективными и дорогостоящими. Во-вторых, большему количеству устройств связи требуется доступ к корпоративным сетям - например, iPhone, принтеры и телефоны VoIP. В-третьих, центры обработки данных, содержащие корпоративные ИТ-активы и приложения, консолидируются и часто располагаются и управляются удаленно.
Услуги облачной телефонии преимущественно использовались для бизнес-процессов, таких как реклама, электронная коммерция, человеческие ресурсы и обработка платежей. Услуги включают распределенные колл-центры и экономичную удаленную работу. Ожидается, что в ближайшие годы масштабы услуг, функций и функциональности будут развиваться еще больше, чтобы охватить мобилизацию, облегчить более прямое сотрудничество и оптимизировать коммуникации.
Для малых и средних предприятий Для крупного бизнеса капитальные вложения для создания инфраструктуры VoIP внутри компании могут быть слишком высокими по сравнению с потенциальной прибылью, но облачная телефония может предлагать те же услуги по более низкой цене подписки. Провайдер облачной телефонии также является экспертом в этой области, в то время как малый бизнес вряд ли будет иметь сотрудника с таким же уровнем знаний или не сможет оправдать расходы на штатную должность в телекоммуникационной инфраструктуре. Традиционные телефонные приложения требуют локального обслуживания, УАТС и большого количества проводов через Main Distribution Frame (MDF).
Облачные коммуникации продвигаются, чтобы помочь предприятиям в сотрудничестве, масштабируемости и поддержка доступа через несколько мест и устройств.
Облачные технологии по-прежнему должны существовать на физических серверах, и физическое расположение этих серверов важно в соответствии с законами многих стран.
Компании облачной телефонии могут предоставлять "размещенные" (внешние) версии программного обеспечения услуг, которые ранее были созданы на месте в аппаратном обеспечении. Это также может позволить пользователям быть более географически распределенными, поскольку голосовой трафик перемещается через Интернет. Примеры включают: