Категория | Засечки |
---|---|
Классификация | Старый стиль, Венецианский |
Дизайнер (и) | Моррис Фуллер Бентон |
Литейный завод | Основатели American Type |
Дата выпуска | 1913 г. и далее |
Варианты | Инициалы монастыря |
Cloister - это шрифт с засечками, разработанный Моррисом Фуллером Бентоном и опубликованный American Type Founders примерно с 1913 года. из Николаса Дженсона в Венеции в 1470-х годах, в том, что сейчас называется «старым стилем» шрифтов с засечками. Основатели American Type представили его как привлекательный, но очень удобный шрифт с засечками, подходящий как для основного текста, так и для отображения.
Для обеспечения универсальности Cloister был выпущен в широком ассортименте размеров и веса. Это включало в себя курсив (дизайн ATF, поскольку курсив не существовал во времена Дженсона) с наклонными заглавными буквами, строчный стиль и инициалы монастыря, набор начальных заглавных букв от Фредерика Гуди для соответствия. Практика создания широкого спектра вариантов успешного шрифта была стандартной практикой ATF, чтобы извлечь выгоду из популярности успешного шрифта и обеспечить согласованную верстку и графический дизайн; его книга образцов 1923 года описывала его подход к созданию семейств, который мог позволить типам «говорить по команде с разным акцентом и оркестровой властью... клиент [почувствовал], что каталог или реклама, установленная в одном семействе шрифтов, имеют большее влияние... чем если бы его послание к публике было сбито с толку смесью отображаемых типов ".
В отличие от многих других шрифтов от American Type Founders, Cloister опирался на" художественную линию ", а не на стандартизированную общую линию " американского типа металла, используемого в период. Это означало, что область шрифта над базовой линией была меньше, чем обычно, поэтому нижние элементы могли иметь большую исторически точную длину. ATF выпустила дизайн блэклеттера под названием "Cloister Black"; это и набор Cloister Borders были первыми гарнитурами ATF, использовавшими это имя, до того, как был выпущен Cloister Old Style. Позже Cloister был выпущен на наборных машинах для горячего металла, таких как Linotype, Intertype и Monotype, и для них были созданы дополнительные веса.
Монастырь несколько по-разному назывался печатниками в период металлических шрифтов: «Монастырь в старом стиле», «Монастырский старый стиль», «Монастырский старый фасад» и «Монастырский старый фасад» использовались для обозначения его.
Металлический шрифт Cloister включает в себя следующее:
Оцифровка была произведена P22, а другая - URW. Инициалы монастыря Гуди, пользующиеся большим уважением сами по себе, также были оцифрованы P22 и Дитером Штеффманном. Cloister Black также был оцифрован отдельно.