Башня с часами (серия)

редактировать
Серия приключенческих видеоигр ужасов

Башня с часами
Clock Tower series logo.png
Жанры Хоррор на выживание, приключение в режиме наведи и щелкни
Разработчик (и)
Издатель (и)
СоздателиХифуми Коно
Платформа (-ы)
Первый выпускClock Tower. 14 сентября 1995 г.
Последний выпускClock Tower 3. 12 декабря 2002 г.

Clock Tower - это Survival Horror приключенческая игра в жанре point-and-click, созданная Хифуми Коно. Всего в серию вошли четыре игры. Первая запись, Clock Tower (1995), была разработана Human Entertainment и выпущена на Super Famicom исключительно в Японии. Human Entertainment разработали еще две записи: Clock Tower (1996) и Clock Tower II: The Struggle Within (1998), которые были выпущены на PlayStation и локализованы. за пределами Японии. Четвертая и самая последняя игра, Clock Tower 3 (2002), была создана совместно Capcom и Sunsoft для PlayStation 2. Геймплей в серии обычно включает в себя прятание игрока и побег от вражеских преследователей без какого-либо оружия для их победы. Scissorman - это повторяющийся антагонист, а иногда и единственный враг в игре.

Коно вдохновился первым названием «Башня с часами», когда посмотрел фильмы ужасов итальянского режиссера Дарио Ардженто, особенно его фильм Феномены (1985). Игра начиналась как экспериментальный проект с небольшим бюджетом и небольшим штатом. Он продавался достаточно хорошо, чтобы вызвать прямое продолжение, которое конкурировало с Resident Evil от Capcom (1996). Третью игру в серии не режиссировал Коно, и она провалилась. Human Entertainment вышла из бизнеса в 2000 году, после чего Sunsoft приобрела интеллектуальную собственность Clock Tower. Они продолжили разработку Clock Tower 3 с Capcom, что было коммерческой неудачей.

Игры Clock Tower получили неоднозначные отзывы. Их часто хвалят за высокий уровень презентации и элементы ужасов, но критикуют за громоздкий и архаичный игровой процесс. Первая игра укрепила Human Entertainment как разработчика и сильно повлияла на жанр survival horror. Хотя с 2002 года не было выпущено ни одной игры «Башня с часами», у сериала действительно было два духовных наследника. Первый был в виде Haunting Ground (2005) для PlayStation 2, который был похож на Clock Tower 3. Второй был NightCry (2016) для Windows, режиссер Коно и краудфандинг через Kickstarter. Ходили слухи, что фильм по этому сериалу будет снят с 2006 по 2011 год, но так и не появился.

Содержание
  • 1 Заголовки
  • 2 Общие элементы
  • 3 История и развитие
    • 3.1 Связанные игры
  • 4 Прием
  • 5 Киноадаптация
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
Заголовки
График выхода
1995Часовая башня
1996Часовая башня
1997
1998Часовая башня II: Внутренняя борьба
1999
2000
2001
2002Clock Tower 3
  • Clock Tower (1995) - первая игра в серии, выпущенная только в Японии. Он был снят Хифуми Коно и первоначально выпущен для Super Famicom. Обновленная версия под названием Clock Tower: The First Fear была перенесена на PlayStation, WonderSwan и Windows. Игра не выпускалась за пределами Японии, хотя существуют фанатские переводы. История следует за Дженнифер Симпсон, молодой девушкой, которая ищет выход из особняка в Норвегии, уклоняясь от ножницы.
  • Башня с часами (1996) - вторая запись в серии и известна в Японии как Clock Tower 2. Игра была выпущена для PlayStation, и Коно повторил свою роль директора. Сюжет разворачивается в Норвегии и повествует о различных персонажах, которые пытаются пережить возвращение Ножницы и раскрыть тайну его, казалось бы, бессмертного состояния.
  • Clock Tower II: The Struggle Within (1998) - третья запись, известная в Японии как Clock Tower: Ghost Head. Выпущенная на PlayStation, это первая игра, созданная не под руководством Коно, и считается побочным продуктом в Японии, где это не было пронумерованным выпуском. История рассказывает о 17-летней Алиссе Хейл, которая страдает расстройством множественной личности с альтер-эго по имени мистер Бейтс.
  • Clock Tower 3 (2002) - четвертая запись в сериале. В отличие от предыдущих записей Human Entertainment, игра была создана совместно Capcom и Sunsoft и выпущена на PlayStation 2. История повествует о 14-летней Алиссе Гамильтон, которая является представительницей семейной линии женщин-воинов, которые путешествуют во времени, чтобы победить злых духов.
Общие элементы
Дженнифер борется с Ножницами, находясь в «паническом режиме» в первом title, Clock Tower (1995)

Первые три игры из серии Clock Tower - это приключенческие игры в жанре point-and-click с элементами survival horror. Четвертая игра представляет собой чистый хоррор на выживание и отличается от многих классических характеристик серии. На протяжении всей серии игровой процесс, как правило, сосредоточен на том, чтобы укрываться и убегать от вражеских преследователей без какого-либо оружия. Обычно этот враг - ножницы, мужчина с ножницами. Когда персонаж встревожен или напуган, игра переходит в «режим паники». В этом режиме ими становится трудно управлять, они более склонны к спотыканию или падению и с большей вероятностью погибнут. Когда не убегает от врага, игрок исследует окружающую среду, чтобы решать головоломки и продвигать повествование. Большинство названий также имеют множество различных концовок, поощряющих повторное прохождение.

История и развитие

Первая игра в серии, Clock Tower (1995), была разработана Human Entertainment с участием руководство под руководством Хифуми Коно. Он был вдохновлен работами итальянского режиссера фильмов ужасов Дарио Ардженто и хотел создать игру, посвященную его фильмам. Игра заимствует многие идеи из его фильмов 1980-х годов, особенно из «41>Феномены » (1985). Башня с часами была экспериментальным проектом для Human Entertainment и была разработана с небольшим бюджетом и небольшим персоналом. Впервые он был выпущен на Super Famicom 14 сентября 1995 года исключительно в Японии. Игра хорошо продавалась и позже была переиздана с некоторыми изменениями геймплея и графики под названием Clock Tower: The First Fear на PlayStation, Windows и WonderSwan. Никаких версий игры не было выпущено за пределами Японии; однако существуют фанатские переводы.

Human Entertainment вскоре начали работу над продолжением, Clock Tower (1996), также известным как Clock Tower 2 в Японии. С командой из 30 человек это была их первая игра, в которой использовался движок 3D-графики, хотя ветераны команды предпочли вместо этого использовать 2D-графику. После анонса Capcom Resident Evil (1996) во время разработки команда была впечатлена и поставила перед собой задачу создать более качественную графику. Компания ASCII Entertainment представила Clock Tower в Северной Америке как одну из первых игр ужасов для консоли PlayStation. Она была выпущена в Японии 13 декабря 1996 года, в Северной Америке 1 октября 1997 года и, наконец, в Европе в феврале 1998 года. Было продано около полумиллиона копий. Коно объясняет этот успех тем, что Resident Evil вызывает интерес к играм ужасов.

Третья игра, Clock Tower II: The Struggle Within, известная в Японии как Clock Tower: Ghost Head, была выпущена в Японии в 1998 году и Северная Америка в 1999 году. Это была первая игра в серии, снятой не режиссером Коно и вышедшей до критического отказа. В Японии это название считается побочным продуктом.

Human Entertainment прекратили свою деятельность в 2000 году, и Sunsoft стала единственным владельцем интеллектуальной собственности Часовой башни. Новая игра в этой серии, Clock Tower 3, была официально анонсирована 11 апреля 2001 года, и Capcom сообщила, что они будут ее продюсировать совместно с Sunsoft. Они также сообщили, что известный японский кинорежиссер Киндзи Фукасаку будет направлять кат-сцены. Впервые игра была показана на E3 в мае 2002 года, где на стенде Capcom демонстрировалась неиграбельная демоверсия. Выпущенная в декабре того же года, Clock Tower 3 потерпела коммерческий провал. Capcom планировала продать не менее 450 000 единиц, но к концу 2003 года было продано всего 122 022 единицы. Коммерческий провал Clock Tower 3 считается причиной, по которой Capcom и Sunsoft с тех пор не пересматривали серию. Коно пыталась поговорить с издателем, чтобы перезагрузить или перевыпустить серию, но они не согласились, потому что считали, что игры ужасов трудно продавать.

Родственные игры

Название игры ужасов выживания 2005 года от Capcom., Haunting Ground, фанаты и критики назвали духовным преемником серии Clock Tower. Геймплей сильно сравнивают с Clock Tower 3, но он отличается тем, что предоставляет персонажу игрока собаку-компаньона, которая может атаковать врагов и решать головоломки. Haunting Ground, как правило, считался средним для того времени в жанре ужасов выживания, но сексуальная объективация главной героини, Фионы, неоднократно выделялась как один из самых сильных элементов игры. Критики считали, что вуайеристское представление и игровой процесс игры делают Фиону более хрупкой, создавая тревожную атмосферу. Хифуми Коно также создал свою собственную интерпретацию духовного преемника в виде NightCry (2016), в котором игровой процесс похож на оригинальные игры Clock Tower, которые были созданы Коно. Игра была профинансирована через Kickstarter с бюджетом в 300 000 долларов. Он получил смешанные отзывы, процитированные за ошибки и устаревший игровой процесс.

Приемная
Совокупные оценки по обзорам
ИграGameRankings Metacritic
Clock Tower (1995) --
Clock Башня (1996) 72%-
Часовая башня II: Внутренняя борьба 52%49/100
Часовая башня 3 70%69/100

Серия «Часовая башня» за всю свою историю получила неоднозначную оценку критиков. В ретроспективных обзорах первая игра, Clock Tower (1995), получила похвалу за захватывающую атмосферу, но подверглась критике за утомительные головоломки и исследования. Несмотря на эту критику, он считается инструментом для создания жанра ужасов на выживание и создания модели для будущих игр ужасов. Его продолжение, «Часовая башня» (1996), также было встречено неоднозначно. Темы и атмосфера ужасов были хорошо восприняты, но игровой процесс, основанный на принципах «укажи и щелкни», и медленный темп игры оказались хуже, чем у растущего ландшафта экшн-игр на PlayStation, особенно первой игры Capcom Resident Evil, которая была выпущена таким же образом. год. Третье название, Clock Tower II, было встречено отрицательными отзывами. Критики резко раскритиковали медленный интерфейс, работающий по принципу «укажи и щелкни», и ошибочный игровой процесс, основанный на методе проб и ошибок. Clock Tower 3 получила отзывы, аналогичные первым двум играм. Графика, атмосфера и сюжетная линия получили положительные отзывы, но, опять же, игровой процесс подвергся критике. Критики считали, что сражения с боссами и повторяющиеся игровые механики скрытия и преследования были слабыми. Ножницы часто сравнивают с Немезидой из Resident Evil 3, потому что он преследует своих жертв, исчезает и появляется снова через различные промежутки времени на протяжении всей игры. Его также часто называют одним из самых страшных персонажей видеоигр из-за его неумолимой натуры и сложности от него избавиться.

Киноадаптация

Первой была экранизация сериала «Башня с часами». было объявлено в июне 2006 года. Режиссером фильма должен был стать чилийский режиссер Хорхе Ольгин. Тодд Фармер, Джейк Уэйд Уолл и Дэвид Коггешолл должны были написать сценарий. В этой рассказанной истории Алиссе Гамильтон звонит мать и говорит, чтобы она не возвращалась домой. После расследования Алисса обнаруживает, что она обладает секретной силой, позволяющей ей уничтожать злых слуг, которые живут за счет душ убитых жертв. Она учится владеть оружием, чтобы победить эти злые силы. Производство должно было начаться в декабре 2006 года.

Два года спустя было объявлено, что производство фильма должно начаться в ноябре 2008 года в Лос-Анджелесе другой студией. Мартин Вайс должен был снять фильм, и Бриттани Сноу сыграет в нем главную роль. В ноябре 2011 года Дэвид Р. Эллис объявил, что теперь он снимает фильм. С тех пор о фильме ничего не сообщалось, и Эллис умер в 2013 году.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:56:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте