Clipper Magazine

редактировать
Clipper Magazine, LLC.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьПрямая почтовая рассылка, интернет-реклама и маркетинг
Основание1983
Штаб-квартираМаунтвилл, Пенсильвания. США
Ключевые людиСтив Цукерман, Ян Рузов, Боб Цукерман
ПродуктыЖурналы купонов и сделок
ВладелецВалассис
Количество сотрудников850
Родитель Vericast
Веб-сайтclippermagazine.com

Clipper Magazine - это местная, региональная и национальная компания, занимающаяся прямой почтовой рассылкой, с 451 местным изданием и специализированным изданием в 22 штатах, каждое из которых рассылает от 6 до 12 раз в год более чем 24 миллиона домов. Помимо бренда Clipper Magazine, он издает под брендами Local Flavor, Mint Magazine, Reach, Great Deals Magazine, Get1Free и Market Magazine, а также различные специализированные издания.

Компания началась в 1983 году как студенческий бизнес в Колледже Франклина и Маршалла, в Ланкастере, Пенсильвания, Стив Цукерман, Ян Рузов и Боб Цукерман. Clipper Magazine был приобретен в ноябре 2015 года.

Права на название

В 2004 году Clipper Magazine приобрел права на название Clipper Magazine Stadium, где проживает Lancaster Barnstormers из Атлантической лиги профессионального бейсбола на 2,5 миллиона долларов в течение десяти лет. бейсбольный парк расположен по адресу 650 North Prince Street в Northwest Corridor районе Ланкастер, Пенсильвания. Это соглашение было продлено в 2013 году до сезона 2019 года.

В ноябре 2015 года журнал Clipper Magazine был приобретен за нераскрытую сумму Valassis Communications, компанией по прямой почтовой рассылке из Мичигана. Валассис приобрел журнал Clipper Magazine, чтобы ускорить выход на местные деловые рынки. Валассис в настоящее время владеет журналом.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:50:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте