Железнодорожный мост Клинтона

редактировать

Железнодорожный мост Клинтона
Железнодорожный мост Клинтона 01 (обрезано).jpg Железнодорожный мост Клинтона в 2018 году
Координаты 41 ° 50′11 ″ с.ш., 90 ° 11′05 ″ з.д. / 41,83639 ° с.ш., 90,18472 ° з.д. / 41,83639; -90.18472
ПеревозитДвойной железнодорожный путь
КрестыРека Миссисипи
ЛокальКлинтон, Айова и Фултон, Иллинойс
ВладелецUnion Pacific Railroad
Характеристики
КонструкцияПоворотный мост
Общая длина855 м (2805 футов)
Самый длинный пролет460 м (1509 футов)
Характеристики рельсов
Количество из путей 2
История
ПостроеноPennsylvania Steel Company
Начало строительства1901
Окончание строительства1907
Стоимость строительства1 миллион долларов
Открытие1909

Железнодорожный мост Клинтона, также называемый Чикаго и Северо-Западный железнодорожный мост или, проще говоря, Клинтонский мост, это мост, по которому проходят двухколейные железнодорожные пути через реку Миссисипи между Клинтоном, штат Айова. и Фултон (Олбани ), Иллинойс. Мост представляет собой мост с фермами с поворотным пролетом, пересекающий основное русло реки и примыкающий к мосту Gateway Bridge. Первоначальный мост был построен в 1858 году, и первый поезд пересек мост 19 января 1860 года. Мост был вторым железнодорожным переездом через реку Миссисипи и первым через Верхний Миссисипи. В 1870 году мост был объявлен почтовым маршрутом, что прекратило использование пароходов и одобрение железных дорог. С 1859 по 1908 год эксплуатационный пробег увеличился с 28 789 до 229 230, что побудило Чикагской и Северо-Западной железной дороги заменить мост новым сооружением в 1900 году.

Существующий мост был построен. Pennsylvania Steel Company. Строительство нового моста планировалось в 1901 году, а 7 февраля 1907 года Конгресс санкционировал его строительство. Строительство моста закончилось в 1907 году, а мост открылся в 1909 году. В этом году первый поезд пересек новый мост, а старый мост снесли. Рядом с нынешним мостом по-прежнему есть опоры предыдущих мостов. После покупки Чикаго и Северо-Западной железной дороги в 1995 году Union Pacific Railroad является нынешним владельцем моста. Есть вероятность, что нынешний мост будет заменен. Береговая охрана США внесла этот мост в список «опасных для судоходства» в 1996 году и Министерство транспорта штата Айова в 2009 году. При подготовке замены моста было построено новое депо. были приобретены в 2017 году, а новые земли были приобретены в 2018 году. Однако неизвестно, когда будет начато строительство нового моста.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Оригинальный мост (1864–1909)
      • 2.1.1 Планирование
      • 2.1.2 Строительство
  • 3 Текущий мост (1907– настоящее время)
    • 3.1 Будущая замена
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание

Размах пролета железнодорожного моста Клинтона в 2018 году.

Железнодорожный мост Клинтона представляет собой двухгусеничный качающийся мост Parker truss с размахом поворота 460 футов (140 м) и общей длиной 855 м (2805 футов). Этот мост состоит из четырех пролетов: поворотного пролета, пролета балки настила, пролета сквозной фермы Паркер и четырехугольного пролета фермы. Высота моста по вертикали составляет 18,7 футов (5,7 м), а высота над землей оценивается в 15 м (49 футов). В конце пролета поворота находится конструкция фермы в стиле Уоррена, а башня моста имеет очень узкий вид.

История

Оригинальный мост (1864–1909)

Планирование

В 1835 году бывший лоцман речного судна Элайджа Буэлл вместе со своим деловым партнером, Джон Бейкер обнаружил паромную переправу в месте к северу от нынешнего места расположения моста под названием «Узкие». Бейкер обосновался на стороне реки Иллинойс, а Бьюэлл поселился на стороне Айовы. Поселение Бейкера в конечном итоге стало городом Фултон, штат Иллинойс. Поселение Buell было зафрахтовано Buell и тремя партнерами (Джорджем Харланом, Деннисом Уорреном и Чалки Хоагом) в 1837 году под названием Lyons, Iowa, названном в честь города с таким же названием в Франция. Из-за популярности речного парома Фултон и Лион очень быстро росли.

В 1852 году жители Лиона узнали, что к западу от Айовы будет построена новая железная дорога, что привело к возможности строительства железной дороги через реку Миссисипи. переход между Лионом и Фултоном. Компания Айовы Лэнд была организована в 1855 году с объявлением о попытке перехода железной дороги к югу от Лиона и Фултона. Земельная компания выкупила владения Бартлетта на берегу реки Айова и повторно разместила их под названием Клинтон, Айова в честь губернатора Нью-Йорка, ДеВитт Клинтон. Железнодорожная компания Чикаго, Айовы и Небраски (CIN) была сформирована для осуществления железнодорожного переезда на острове Литл-Рок, между новым городом Клинтон и деревней Олбани, штат Иллинойс. Однако в 1862 году CIN обанкротилась, а позже была куплена Сидар-Рапидс и железной дорогой Миссури..

Строительство

Стереоскоп старого моста

В 1858 году железная дорога Чикаго, Айова и Небраска начала строительство мост. 15 января 1859 года были пробиты первые опоры моста, а 14 декабря того же года был сброшен последний пролет. Первый железнодорожный мост в Клинтоне был объявлен открытым в полдень 19 января 1860 года, когда первый поезд пересек мост. Это будет второй железнодорожный переход через всю реку Миссисипи и первый на Верхнем Миссисипи. Однако весь пролет еще не был завершен, и железнодорожные вагоны пришлось переправить через главный канал реки между островом Литл-Рок и береговой линией Айовы.

Последний сегмент первоначального пролета был завершен в 1864 году. в том же году, когда CIN объединилась с Galena Chicago Union Railroad, чтобы сформировать Chicago and North Western (CNW) Railroad. Эта компания эксплуатировала мост и его преемник, нынешний мост, построенный в 1907 году, пока Union Pacific Railway Company не приобрела CNW в 1995 году. Строительство моста было завершено 6 января 1865 года, а первые Чикаго товарный поезд пересек его шесть дней спустя. Общая длина моста составляла 3750 футов (1143 м), а его разводной пролет - 300 футов (91 м).

С самого начала строительства Клинтонский железнодорожный мост был предметом нескольких судебных исков, возбужденных операторы речных пароходов. В 1870 г. третий иск был урегулирован Верховным судом США в пользу железной дороги. Мост был объявлен почтовым маршрутом, что прекратило использование пароходов и разрешило железные дороги. Эксплуатационный пробег увеличился с 28 789 в 1859 году до 229 230 в 1908 году, при этом более 150 поездов использовали мост в некоторые дни, что побудило Чикагскую и Северо-Западную железную дорогу заменить мост новой структурой в 1900 году. Старый мост был снесен. в 1909 г.

Текущий мост (1907 г. - настоящее время)

Планирование строительства нового моста началось в 1901 г. 6 февраля 1907 г. Конгресс санкционировал строительство нового моста. 4 мая того же года военный секретарь утвердил планы на это. Во время строительства разводной пролет был одним из самых больших на реке Миссисипи. 21 марта 1907 года официальное распоряжение санкционировало необходимые расходы на строительство моста. 18 мая 1907 г. был заключен договор на все подконструкции, который заключался на возведение пролетов опалубки и пролетов восточного русла. В феврале 1908 г. был заключен контракт на строительство пролётов западного канала. Новый мост открылся в 1909 году, и в конце зимы того же года первый поезд пересек мост. Стоимость нового моста составила 1 миллион долларов.

В октябре 1958 года мост загорелся, и был нанесен ущерб в размере 250 000 долларов. В июне 1959 года на мосту произошел еще один пожар, но повреждения были незначительными. Причина возгорания не установлена, но пожарные заявили, что 25 стяжек были повреждены жарой и их необходимо заменить. 7 августа 2007 года на мосту сошли с рельсов одиннадцать угольных вагонов. Поезд ехал из Вайоминга в Иллинойс. Мост вновь открылся в среду 8 августа 2007 года.

Будущая замена

Существовали возможности, что нынешний железнодорожный мост Клинтона может быть заменен. В 1996 году Береговая охрана США включила мост в список «опасных для судоходства», и это заявление помогло поставить мост на рельсы для замены, как только для этого появятся федеральные средства. В том же году береговая охрана издала приказ «переоборудовать мост» в Union Pacific и назвала это «необоснованным препятствием для судоходства». В отчете за 2009 год Министерство транспорта штата Айова описало мост как «постоянную опасность для судоходства, которая вызывает значительную потерю экономической конкурентоспособности Америки из-за задержек, которые он создает». В 2013 году Union Pacific планировала построить новый пролетный мост стоимостью 400 миллионов долларов вместо существующего. В 2017 году Union Pacific приобрела депо для строительства нового железнодорожного моста. В 2018 году Union Pacific приобрела новую землю возле городка Гарден-Плейн в Иллинойсе.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожным мостом Клинтона.
Викиисточник имеет оригинальный текст, связанный с этим статья: Мост Клинтона
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:47:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте