Изменение климата в Канаде

редактировать
Карта Канады, показывающая выбросы углерода в провинции / территориях в 2008 году по сравнению с базовым 1990 годом. 50% + увеличение 30% -50% увеличение 20% -30% увеличение 10% -20% увеличение 0% -10% увеличение 0% -10 % уменьшения Каждый квадрат представляет 2 тонны CO. 2 экв. на душу населения

В Канадесмягчение антропогенного изменения климата и глобального потепления является темой центральный политический интересный. Согласно отчету Canada's Changing Climate Report (CCCR) за 2019 год, заказанному Environment and Climate Change Canada, среднегодовая температура над сушей в Канаде с 1948 года повысилась на 1,7 ° C. потепления еще выше на севере Канады, в прериях и северной части Британской Колумбии.

Содержание
  • 1 Наблюдаемые воздействия
  • 2 Выбросы
  • 3 Государственная политика
    • 3.1 Киотский протокол
  • 4 Правительство Харпера (2006–2015)
  • 5 Правительство Трюдо (2015 - настоящее время)
    • 5.1 Предвыборные обещания
    • 5.2 Назначение кабинета министров и Парижский саммит
    • 5.3 Выбросы ископаемого топлива
    • 5.4 Обзор федеральной политики в области климата
    • 5.5 Коренные народы
    • 5.6 Углеродный
    • 5.7 Меры по адаптации к изменению климата
    • 5.8 Отчет об изменении климата Канады
    • 5.9 Законодательство
    • 5.10 Чрезвычайная климатическая ситуация
  • 6 Лоббирование
    • 6.1 Отказ от ископаемого топлива
      • 6.1.1 Намерения движения
      • 6.1.2 Пределы отчуждения
  • 7 Изменение климата по провинциям
    • 7.1 Общественное мнение
    • 7.2 Альбом erta
    • 7,3 Британская Колумбия
    • 7,4 Онтарио
    • 7,5 Квебек
  • 8 Воздействие на лесное хозяйство
  • 9 Настоящее и будущее карты классификации климата Кеппен-Гейгера
  • 10 Статистик а
  • 11 См. также
  • 12 Примечания и ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Наблюдаемые воздействия562>Окружающая среда и изменение климата Канада (ECCC), ранее называвшаяся Environment Canada, является федеральным департаментом с заявленной ролью защиты окружающей среды, Сохранение национального наследие, предоставление информации и метеорологической службы. Согласно СКУ «потепление над 20-го век является неоспоримым и в степени из-за деятельности человека», добавив, «Скорость Канады потепления примерно в два раза скорости: увеличение 2 ° C во всем мире означает 3 до 4 ° С ростом для Канады ». Berkeley Earth сообщил, что 2015 год был «однозначно» самым теплым годом в мире, когда температура Земли была более чем на 1,0 C (1,8 F) выше среднего значения 1850-1900 гг.

ECCC перечисляет воздействия изменения климата в соответствии с глобальными изменениями. Изменения, связанные с температурой, включая более длительный вегетационный период, большее волнение тепла и меньшее количество холодов, таяние вечной мерзлоты, более раннее вскрытие речного льда, более ранний весенний сток и более раннее появление почек на деревьях. Метеорологические изменения увеличения количества увеличения и увеличения количества снегопадов на северо-западе Арктики. Подчеркивая, что «потепление не равномерное... () Арктика нагревается еще быстрее», ЕККЦ отмечает, что в 2012 г. была самая низкая протяженность арктического морского льда за всю историю наблюдений до 2014 года.

Отдел климатических исследований ECCC подвел итоги годового количества осадков. изменения в поддержку оценок биоразнообразия, проводимых Советом питания ресурсов Канады. Оценивая записи до 2007 года, они наблюдали: «Количество осадков в целом увеличилось за период с 1950 года. Тенденция к увеличению последовательности над северной Канадой. четкие региональные закономерности на станциях, показывающие основные изменения сезонных осадков, за исключением значительного уменьшения, как правило, сосредоточено в зимнем сезоне над юго-западом и юго-востоком Канады. Хотя предыдущее предложение может быть частично технически правильным, все сезоны показывают увеличение количества осадков в канаде, особенно в зимние, весенние и осенние месяцы. Кроме того, количество осадков над Арктикой происходит во все сезоны, кроме лета ».

Специалисты по климату ECCC оценили тенденции в краткосрочных режимах выпадения осадков с использованием набораов технических климатических данных: "Кратковременные (от 5 минут до 24 часов) экстремальные осадки очень важны. Nt для ряда целей, включая проектирование инженерной инфраструктуры, поскольку «Общее отсутствие наблюдаемого сигнала тренда», означающее, что в оценке одной станции не наблюдалось общих изменений в экстремальных краткосрочных режимах осадков., что касается критериев проектирования, используемых для традиционной практики управления водными ресурсами и городскими дренажа. (например, статистики интенсивности-продолжительности-частоты (IDF)), оценка показывает, что менее 5,6% и 3,4% показывают тенденции к значительному увеличению и уменьшению соответственно, в экстремальных годовых максимальных объемах наблюдений в одном месте ". В региональном разрезе юго-западные и восточные (Ньюфаундленд) прибрежные районы демонстрируют региональные тенденции к увеличению продолжительности экстремальных дождевых осадков в течение 1 и 2 часов. В регионе Св. Лаврентия на юге Квебека и в атлантических провинциях наблюдались региональные тенденции к снижению количества осадков в течение 5–15 минут.

Изменение климата приводит к таянию льда и увеличению его подвижности. В мае и июне 2017 года плотный лед толщиной до 8 метров находился в водах у северного побережья Ньюфаундленда, задерживая рыбацкие лодки и паромы.

Агентство общественного здравоохранения Канады сообщил, что заболеваемость болезнью Лайма увеличилась со 144 случаев в 2009 г. до 2017 г. Доктор Дункан Вебстер, консультант по инфекционным заболеваниям в региональной больнице Сент-Джона, вызывает это заболевание населения черноногих клещей. Популяция увеличилась в основном из-за более коротких зим и более высоких температур, связанных с изменением климата.

Выбросы

В 2000 году Канада заняла девятое место из 186 стран по теплице на душу населения. выбросы газа без учета изменений землепользования. В 2005 году он занял восьмое место. В 2009 году Канада заняла седьмое место по общему объему выбросов парниковых газов после Германии и Японии. В 2018 году из всех стран G20 Канада уступала только Саудовской Аравии по выбросам на душу населения.

Канада - большая страна с низкой плотностью населения, поэтому транспорт - часто в холодную погоду. когда снижается эффективность использования топлива - это большая часть экономии. В 2016 году 25% канадских парниковых газов (ПГ) приходилось на грузовики, поезда, самолеты и автомобили. Самый крупный источник выбросов парниковых газов, составляющий 26% от общенационального объема, - это нефтегазовый сектор, связанный с выбросами проектов по разработке нефтеносных песков.

Согласно отчету Canada's Energy Outlook Natural Resources Canada (NRCan), NRCan оценивает, что выбросы парниковых газов в Канаде увеличатся на 139 миллионов тонн в период с 2004 по 2020 год, при этом более трети всего от добыча и переработка нефти. Выбросы от разведки и добычи немного снизятся, в основном из-за истощения газовых месторождений и увеличения добычи метана из угольных пластов, который требует переработки, чем обычный природный газ. Между тем, выбросы из нетрадиционных ресурсов и переработки будут расти. Однако оценки выбросов углерода различаются между Environment Canada, Институтом мировых ресурсов и Международным энергетическим агентством почти на 50%. Причины различий не установлены.

Государственная политика

Киотский протокол

Канада подписала Киотский протокол. Однако либеральное правительство подписало соглашение, не предприняло никаких действий для достижения целей Канады по выбросам парниковых газов. Хотя Канада, подписав Киотский протокол, взяла на себя обязательство сократить на 6% ниже уровней 1990 года в 2008–2012 годах, страна не реализовала план по сокращению выбросов парниковых газов. Вскоре после федеральных выборов 2006 года новое правительство меньшинства в составе консерваторов премьер-министр Стивена Харпера объявило, что Канада не может и не будет выполнять свои обязательства. Палата общин предлагает несколько поддержанных оппозицией законопроектов.

Канадские и североамериканские экологические группы считают, что Канада не заслуживает доверия к экологической политике, и регулярно критикуют Канаду на международных площадках. В последние несколько месяцев 2009 года позиция Канады подверглась критике на конференции Азиатско-Тихоокеанского сотрудничества (АТЭС), на саммите Содружества и конференции в Копенгагене.

В 2011 году Канада, Япония и Россия заявили, что они не будут браться за дальнейшие цели Киотского протокола. Канадское правительство сослалось на законное право Канады официально выйти из Киотского протокола 12 декабря 2011 года. Канада взяла на себя обязательство сократить свои выбросы парниковых газов на 6% ниже уровня 1990 года к 2012 году, но в 2009 году выбросы были на 17% выше, чем в 1990 году. министр Питер Кент сослался на ответственность Канады на «огромные финансовые штрафы» по договору, если она не откажется от договора. Он также предположил, что недавно подписанное Дурбанское соглашение может предоставить альтернативный путь продвижения вперед. Решение Канады подверглось резкой критике со стороны представителей других ратифицировавших его стран, в том числе Франции и Китая.

Правительство Харпера (2006–2015 гг.)

В период правления Стивена Харпера, который был премьер-министром с 2006 по 2015 годы, Киотское соглашение было отменено, и 19 октября был обнародован Закон о чистом воздухе., 2006.

В 2009 году две крупнейшие провинции Канады, Онтарио и Квебек, стали опасной федеральной политики, перекладывающей на них сокращения выбросов парниковых газов, чтобы дать Альберте и Саскачевану больше возможностей для продолжения у своих нефтеносных песков запасов.

. В 2010 году Грэм Сол, который представляет Сеть климатических действий Канады (CAN) - коалицию из 60 неправительственных организаций, - пишет 40-страничный отчет CAN «Тревожные свидетельства», в которых утверждалось, что

«канадским исследователям климата затыкают» премьер-министр правительства Харпера не запрашивает совета по важнейшей проблеме века »

— Лихи. The Guardian 2010

К 2014 году удостоенный наград американо-канадский лимнолог Утверждал, что администрация Харпера поставила «экономическое развитие выше всех других целей политики», в частности, окружающую среду.

«Как будто они больше не хотят слышать о науке, они хотят, чтобы политика отражала экономику на 100% - экономика - это только то, что вы можете продать, а не то, что вы можете сэкономить ».

— Дэвид Шиндлер 2014
Правительство Трюдо (2015 - настояще е время)

Предвыборные обещания

После избрания премьер-министр Джастин Трюдо изложил план действий либерального правительства по борьбе с изменением климата:

  • «Мы выполним наше обязательство G20 и постепенно откажемся от субсидий на ископаемое. топливной промышленности в среднесрочной перспективе ».
  • «Мы также будем работать в партнерстве с Соединенными Штатами и Мексикой для разработки амбициозного американского сообщества чистой энергии и окружающей среды».
  • «Вместе, мы посетим Парижскую климатическую конференцию и в течение 90 дней официально встретимся, чтобы установить общеканадские рамки для борьбы с изменением климата».
  • «Мы предоставим Фонду низкоуглеродной экономики 2 миллиарда долларов в рамках нашего мандата».

Хотя либеральное правительство выполнило многие из своих программных обязательств, связанных с окружающей средой, Гельфанд охтеризовал отсутствие прогресса в сокращении страны как вызывающее беспокойство »и отмечает, что страна приближается к достижению поставленных целей по изменению климат.

Назначение в кабинете министров и саммит в Париже

Трюдо назначил Стефан Дион на должность министерства иностранных дел. Дион известен тем, что очень поддерживает политику в области изменения климата. Кэтрин МакКенна была назначена министром по вопросам окружающей среды и изменения климата. Маккенна известна своей юридической работой в области социальной справедливости. Трюдо и МакКенна привлекли внимание мировых СМИ, когда они присутствовали на саммите по климату в Париже. Канада взяла на себя следующие обязательства:

  • остановить повышение глобальной температуры на 1,5 ° C
  • отказаться от ископаемого топлива
  • финансовая поддержка чистой энергии
  • помочь развивающимся странам встретиться их цели

Выбросы ископаемого топлива

Несмотря на то, что ископаемое топливо будет постепенно прекращено в «среднесрочной перспективе», Трюдо заявлено, что Трубопровод Kinder Morgan будет построен. Федеральное правительство также утвердило проект в Ванкувере.

Обзор федеральной климатической политики

Канада установила особые связи с МГЭИК, получившим название Координационного центра МГЭИК по Канаде.

Канада учредила следующие программы финансирования борьбы с изменением климата:

  • Фонд низкоуглеродной экономики
  • Фонд инфраструктуры общественного транспорта
  • Фонд климатических действий
  • Зеленый Фонд инфраструктуры
  • Программы чистых технологий

Коренные народы

Новые программы борьбы с изменением климата для народов:

  • Программа адаптации к изменению климата и здоров
  • Подход северной ответственной энергетики для Программы общественного отопления и электроснабжения
  • Программа готовности к изменению климата на Севере
  • Программа адаптации сообщества народов
  • Программа мониторинга климата на уровне общин народов

Углеродный налог

Правительство Трюдо ввело налог на выбросы углерода. Детали разные для каждой провинции. Федеральный налог составляет 20 долларов за месяц в 2018 году и будет увеличиваться на 10 долларов в год, пока не достигнет 50 долларов в апреле 2022 года. Он также устанавливает сборы на природный газ, бензин, пропан, бутан и авиационное топливо.

Онтарио. Премьер Дуг Форд, Альбертан Премьер Джейсон Кенни (UCP ) и Манитоба Премьер Брайан Паллистер (PC) подал в суд на федеральное правительство 15 апреля 2019 г., и вынес решение в пользу (3–2) конституционности налога на выбросы углерода. Партия зеленых раскритиковала Форд за то, что он потратил 30 миллионов долларов на судебный процесс вместо того, чтобы использовать его для защиты окружающей среды. Провинции обжалуют решение в Верховном суде Канады.

Меры по адаптации к изменению климата

Правительство Канады приняло 4 программы, связанные с адаптацией:

  • Панканадская рамочная программа по экологически чистому росту и изменению климата
    • Экспорт чистых технологий глобально
    • Принять экологически чистые, местные энергетические решения с меньшим регулированием
    • Улучшить доступ к информации о чистых технологиях
  • Экспертная группа по результатам адаптации к изменению климата и устойчивости
    • Консультировать федеральное правительство
  • Рамочная основа федеральной политики адаптации
    • Обеспечение просвещения общественности по вопросам изменения климата
    • Обеспечение доступности инструментов адаптации к изменению климата для канадцев
    • Обеспечение, федеральное правительство устойчиво к изменению климата
  • Канадский центр климатического обслуживания
    • Библиотека климатических ресурсов
    • Основы климатической информации
    • Служба поддержки кл иматического обслуживания
    • Дисплей и загрузить климатические данные

Канадский отчет об изменении климата

Выпущен Канада по окружающей среде и изменению климата (ECCC) отчет под названием Canada's Changing Climate Report (CCCR). По сути, это резюме 5-го оценочного отчета МГЭИК, адаптированного для Канады. В отчете говорится, что прибрежные наводнения, как ожидается, увеличиваются во многих областях из-за глобального повышения уровня моря и местного оседания или подъема суши.

Законодательство

Чрезвычайная климатическая ситуация

По предложению премьер-министра Джастина Трюдо 12 июня 2019 года Палата общин проголосовала за объявление национальной чрезвычайной климатической ситуации.

Лоббирование

Канадская федерация дикой природы (CWF), одна из крупнейших природоохранные организации в стране, занимают активную позицию в лоббировании смягчения последствий глобального потепления. Согласно CWF, организация признала необходимость действий в 1977 году. Она опубликовала Checkerspot, журнал по изменению климата, который сейчас не выпускается.

Продажа ископаемого топлива

Продажа ископаемого топлива - это общественное движение, которое призывает всех, от индивидуальных инвесторов до крупных организаций, отозвать свои инвестиции (продать) из публичных нефтяных, газовых и угольных компаний, с намерение бороться с изменением климата за счет уменьшения количества парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу, и возложения на нефтяные, газовые и угольные компании ответственности за их роль в изменении климата.

Основатель движения Билл МакКиббен, исследователь и академик из Университета Виктории и создатель веб-страницы 350.org заявил : «Если разрушать климат - неправильно, то неправильно получать прибыль от обломков. Мы считаем, что […] организации, которые служат общественному благу, должны отказаться от ископаемого топлива».

Намерения движения

  • 1. Защищать инвестора от финансовых рисков, связанных с «негорючим углеродом», в результате чего запасы ископаемого топлива становятся нерентабельными или их невозможно обрабатывать из-за будущей климатической политики или рыночных условий
  • 2. Отказ от этих компаний может оставить значительную часть ископаемого топлива в земле
  • 3. Крупные организации могут заменить высокоуглеродные инвестиции инвестициями с переходом на низкоуглеродный.

Пределы продажи

Хотя влияние продажи, вероятно, будет иметь ограниченный количественный успех в сокращении выбросов углерода, движение может набрать обороты как символический жест, который может изменить социальные ожидания в отношении инвестиционной практики в рамках бизнеса. Отчуждение может быть эффективным, если выделенные средства реинвестируются в инфраструктуру низкоуглеродной экономики. Влияние продажи активов считается минимальным, поскольку постоянная покупка нефти и газа (и продуктов, производных от нефти и газа, таких как пластмассы), по-прежнему будет поддерживать нефтегазовые компании.

Изменение климата по провинциям
Выбросы парниковых газов (т CO 2 экв.) На душу населения (2016)
Юрисдикцият CO 2Eq
Квебек 9,55
Онтарио 11,82
Остров Принца Эдуарда 12,60
Британская Колумбия 13,34
Нунавут 13,91
Юкон 16,73
Манитоба 17,21
Новая Шотландия 17,32
Нью-Брансуик 18,74
Ньюфаундленд и Лабрадор 19,24
Канада 20,14
Северо-Западные территории 28,72
Альберта 67.12
Саскачеван 71.02

В то время как федеральное правительство не спешило с разработкой режима мониторинга и достоверного сокращения, правительства нескольких провинций разработали серьезные программы по сокращению выбросов на своих территориях. Британская Колумбия, Манитоба, Онтарио и Квебек присоединились к Western Climate Initiative, группе из 7 штатов. Западных Соединенных Штатов, целью которых является создание общей основы для создания рынка. Эти провинции также взяли на себя обязательства по сокращению и объявили о конкретных шагах по сокращению выбросов парниковых газов.

Альберта имеет утвержденный «План действий по изменению климата», выпущенный в 2008 году. Постановление о конкретных источниках выбросов в Альберте сделало эту страну первой юрисдикцией в Северной Америке, установившей цену на углерод. Программы сокращения в других провинциях развиты гораздо меньше.

Однако анализ экономической эффективности этих программ, проведенный Институтом Фрейзера, поставил под сомнение их ценность. В других юрисдикциях углеродные рынки, возобновляемые источники энергии, электромобили и программы энергоэффективности принесли разочаровывающие преимущества по сравнению с фондами и нормативными актами, которые их создали.

Общественное мнение

Согласно мнению По данным опроса Канадской ядерной ассоциации, изменение климата беспокоит канадцев больше, чем любая другая проблема.

Канадское мнение об угрозе, создаваемой изменением климата, выше, чем у их коллег из Соединенных Штатов, но немного остается ниже среднего уровня одобрения других стран, включенных в опрос Pew Research Center в 2018 году. Однако большинство канадцев на всех выборах в каждой провинции Канады считают, что изменение климата происходит.

Показатели принятия текущих изменений климата самые высокие в Британской Колумбии и Квебеке, а самые низкие - в прериях провинций Альберта и Саскачеван. В опросе, опубликованном Монреальским университетом и его коллегами, национальное мнение о том, что земля нагревается, составляет 83%, в то время как 12% респондентов заявили, что земля не нагревается. Однако на вопрос, связано ли это потепление с деятельностью человека, только 60% респондентов ответили утвердительно. Эти цифры согласуются с опросом 2015 года, который показал, что 85% канадцев считали, что Земля нагревается, и только 61% считали, что это потепление было вызвано деятельностью человека; Общественное мнение Канады о том, что человеческая деятельность ответственна за глобальное потепление, в целом несколько снизилось в период с 2007 по 2015 год. На вопрос, почувствовала ли их провинция уже последствия изменения климата, 70% канадцев ответили «да», включая большинство респондентов почти во всех странах. предвыборные гонки; три участника в Альберте, где мнения были самыми низкими, получили 49% «да», чуть ниже большинства. Национальная поддержка действий по предотвращению изменения климата составляет 58% при аналогичном уровне поддержки либо системы ограничения и торговли (58%), либо прямого налога на выбросы углерода (54%).

Альберта

Постановление об установленных источниках выбросов газа установило цену на выбросы углекислого газа в Альберте с 2007 года и было продлено до 2017 года с повышенными требованиями. Он требует, чтобы «крупные конечные эмиттеры», определяемые как предприятия, выбрасывающие более 100 000 тCO2-экв в год, соблюдали требования по снижению интенсивности выбросов, которые со временем увеличиваются и составляют 12% в 2015 году, 15% в 2016 году и 20% в 2017 году. несколько вариантов соответствия. Они могут фактически делать сокращения, вносить платежи в Фонд управления изменением климата и выбросов (CCEMF), покупать кредиты у других крупных конечных эмитентов или покупать кредиты у небольших конечных эмитентов в форме компенсационных кредитов. Критика основанного на интенсивности подхода к ценообразованию на углерод включает тот факт, что жестких ограничений на выбросы нет, а фактические выбросы всегда могут продолжать расти, несмотря на то, что углерод имеет цену. Преимущества системы, основанной на интенсивности, включают тот факт, что во время экономического спада снижение углеродоемкости останется столь же жестким и сложным, в то время как жесткие ограничения, как правило, легко достигаются, не имеют значения и не работают для сокращения выбросов. Альберту также критиковали за то, что ее цели слишком слабы, и что принятые меры вряд ли достигнут целей. В 2015 году вновь избранное правительство обязалось пересмотреть стратегию борьбы с изменением климата.

В Альберте наблюдается тенденция высоких летних температур и низкого количества осадков летом. Это привело к тому, что большая часть Альберты столкнулась с засухой. Засуха наносит ущерб сельскохозяйственному сектору этой провинции, в основном животноводческим животноводческим районам. При засухе не хватает кормов для скота (сена, зерна). Из-за нехватки урожая владельцы ранчо вынуждены покупать корм по повышенным ценам, пока могут. Те, кто не может позволить себе платить большие деньги за корм, вынуждены продавать свои стада.

Во время засухи 2002 года в Онтарио был хороший сезон и было произведено достаточно урожая, чтобы отправить огромное количество сена пострадавшим. сложнее всего в Альберте. Однако этого нельзя ожидать каждый раз, когда в прерийных провинциях бывает засуха. Это вызывает большой дефицит доходов для многих, поскольку они покупают голов скота по высоким ценам и продают их по очень низким ценам. Если посмотреть на исторические прогнозы, есть веские основания полагать, что нет верного способа оценить или узнать количество дождя, которое можно ожидать в предстоящем вегетационном сезоне. Это не позволяет сельскохозяйственному сектору осуществлять соответствующее планирование. По состоянию на 2008 год электроэнергетический сектор Альберты был наиболее углеродоемким из всех канадских провинций и территорий, с общим объемом выбросов 55,9 млн тонн в CO. 2эквиваленте в 2008 году, что составляет 47% всех выбросов. Канадские выбросы в секторе производства электроэнергии и тепла.

В ноябре 2015 года премьер Рэйчел Нотли обнародовала планы по увеличению налога на выбросы углерода в провинции до 20 долларов за тонну в 2017 году, а затем до 30 долларов за тонну. к 2018 г. Этот сдвиг в политике произошел отчасти из-за отказа от конвейера Keystone XL, который премьер-министр сравнил с "ударом по зубам". Новая политика провинции в области климата также включает поэтапный отказ от угольных электростанций к 2030 году и сокращение выбросов метана на 45% к 2025 году.

Альберта стала свидетелем драматических последствий изменения климата. манера, когда «идеальный шторм» Эль-Ниньо и глобальное потепление способствовали лесному пожару в Форт-Мак-Мюррей в 2016, который привел к эвакуации нефтедобывающего города в самом сердце битуминозных песков промышленность. В этом районе участились лесные пожары, поскольку сезон лесных пожаров в Канаде сейчас начинается на месяц раньше, чем раньше, а годовая площадь выгоревших пожаров вдвое больше, чем в 1970 году.

Что касается 2019 года, изменение климата уже произошло. увеличилась частота и мощность лесных пожаров и их мощность в Канаде, особенно в Альберте. «Мы видим изменение климата в действии», - говорит профессор Майк Фланниган, профессор университета Альберты. «Пожар в форте МакМюррей был в 1,5-6 раз более вероятен из-за изменения климата. Рекордный пожарный сезон в 2017 году в Британской Колумбии был в 7-11 раз более вероятен из-за изменения климата».

Британская Колумбия

Экстремальные погодные явления, вызывающие наибольшее беспокойство в Британской Колумбии, включают проливные дожди и снегопады, волны тепла и засухи. Они связаны с наводнениями и оползнями, нехваткой воды, лесными пожарами, снижением качества воздуха, а также с затратами, связанными с повреждением собственности и инфраструктуры, сбоями в работе бизнеса и увеличением заболеваемости и смертности. В последние годы значительные экстремальные явления и климатические воздействия в Британской Колумбии включают:

  • эпидемию соснового жука, в результате которой погибло 18 миллионов гектаров мертвых деревьев и экономические последствия для лесозависимых сообществ;
  • 330 000 гектаров лесов лес, потерянный в результате лесного пожара только за сезон пожаров 2010 года, и потеря 334 домов в сезоне лесных пожаров 2003 года;
  • наводнение в 2010 году, приведшее к разрушению шоссе Белла Кула и эвакуации жителей из залива Кингком ; и
  • волны тепла, в том числе летом 2009 года, которые связаны с учащением тепловых ударов и респираторных заболеваний.

Британская Колумбия объявила о многих амбициозных мерах по смягчению последствий изменения климата, в частности, с помощью своей программы Climate План действий, выпущенный в 2008 году. В нем установлены законодательные цели по сокращению выбросов парниковых газов на 33% ниже уровня 2007 года к 2020 году и на 80% к 2050 году. Налог на выбросы углерода, нейтральный к доходам Британской Колумбии, является первым в своем роде в Северной Америке. Он был введен по цене 10 долларов США за тонну CO2-эквивалента в 2008 году и ежегодно увеличивался на 5 долларов США за тонну, пока не достиг 30 долларов США за тонну в 2012 году, где эта ставка осталась прежней. Законодательство требует, чтобы все доходы от налога на выбросы углерода возвращались жителям Британской Колумбии за счет снижения налогов в других областях.

Провинциальные организации государственного сектора Британской Колумбии стали первыми в Северной Америке, признанными углеродно-нейтральными в 2010 году, частично покупая компенсацию выбросов углерода. Программа транспортных средств на чистой энергии предусматривает стимулы для покупки одобренных транспортных средств на экологически чистой энергии и для установки инфраструктуры для зарядки. Были приняты меры во всех секторах, включая варианты финансирования и стимулы для модернизации зданий, Протокол компенсации выбросов углерода в лесах, Стандарт на возобновляемое и низкоуглеродное топливо и правила обращения со свалочным газом.

Выбросы парниковых газов в Британской Колумбии снижаются, и в 2012 году (на основе данных за 2010 год) компания BC объявила, что находится в пределах досягаемости достижения своей промежуточной цели по сокращению на 6% ниже уровней 2007 года к 2012 году. Выбросы парниковых газов снизились на 4,5% в период с 2007 по 2010 год, и потребление всех основных ископаемых видов топлива в Британской Колумбии также снизилось, в то время как ВВП и население росли.

В 2018 году было объявлено, что провинция «после остановки из-за устойчивого климата действия в течение нескольких лет, признали, что не смогли достичь своей цели на 2020 год », целевой показатель снижения 33% остановился на уровне 6,5%. В провинции Британская Колумбия является вторым по величине потребителем природного газа - 2,3 миллиарда кубических футов в день.

Онтарио

Онтарио - самая густонаселенная провинция Канады, которая в 2010 году занимала второе место по величине парниковый газ кадастр выбросов в стране. В 1990 году выбросы парниковых газов в Онтарио составили 176 мегатонн (Мт) эквивалента CO 2. Согласно Национальному отчету о кадастрах Канады за 2012 год, выбросы Онтарио в 2010 году составили 171 млн тонн, что составляет 25% от общих выбросов Канады за тот год. В течение 20-летнего периода с 1990 по 2010 годы выбросы Онтарио продолжали расти до середины 2000-х годов. Выбросы значительно снизились в 2008-2009 гг. В значительной степени из-за экономической рецессии. В 2010 году Онтарио выбросило 12,95 тонны на человека, по сравнению со средним показателем в Канаде 20,3 тонны на человека.

В августе 2007 года правительство Онтарио опубликовало «Зеленая»: план действий Онтарио по изменению климата. В плане установлены три цели: сокращение выбросов на 6% к 2014 году, на 15% к 2020 году и 80% к 2050 году. Правительство обязалось ежегодно отчитываться о действиях, которые оно предпринимает для сокращения выбросов и адаптации к изменению климата. Благодаря действующим в настоящее время инициативам правительство прогнозирует достижение 90% сокращений, необходимых для достижения цели на 2014 год, и только 60% сокращений, необходимых для достижения цели 2020 года.

Крупнейшие сокращения выбросов на сегодняшний день возникли в результате прекращения производства электроэнергии на угле компанией Ontario Power Generation. В августе 2007 года правительство издало постановление, требующее прекратить сжигание угля на четырех оставшихся угольных электростанциях Онтарио к концу 2014 года. С 2003 года выбросы на этих электростанциях снизились с 36,5 до 4,2 млн тонн. В январе 2013 года правительство объявило, что использование угля будет полностью прекращено на год раньше, к концу 2013 года. Последняя угольная электростанция была закрыта 8 апреля 2014 года в Тандер-Бей.

Через Green Energy and Green Economy Act, 2009 Ontario implemented a feed-in tariff to promote the development of renewable energy generation. Ontario is also a member of the Western Climate Initiative. In January 2013, a discussion paper was posted on the Environmental Registry seeking input on the development of a greenhouse gas emissions reduction program for industry.

Over the years, transportation emissions have continued to increase. Growing from 44.8 Mt in 1990 to 59.5 Mt in 2010, transportation is responsible for the largest amount of greenhouse gas emissions in the province. Efforts to reduce these emissions include investing in public transit and providing incentives for the purchase of electric vehicles.

The government also recognizes the need for climate change adaptation and, in April 2011, released Climate Ready: Ontario's Adaptation Strategy and Action Plan 2011–2014.

As required by the Environmental Bill of Rights, 1993, the Комиссар по окружающей среде Онтарио проводит независимую проверку и ежегодно отчитывается перед Законодательным собранием Онтарио о ходе деятельности в провинции по сокращению выбросов парниковых газов.

7 июня 2018 г. Прогрессивно-консервативная партия Онтарио под руководством Дуга Форда была избрана в правительство большинства. С тех пор вокруг экологической политики его правительства возникло много споров. Среди изменений в экологической политике правительства Форда был выход Онтарио из системы Western Climate Initiative торговли выбросами, которая была внедрена предыдущим либеральным правительством., и упразднение офиса Уполномоченного по окружающей среде Онтарио, беспристрастного чиновника Законодательного собрания Онтарио, которому поручено исполнение Экологического Билля о правах Онтарио ( EBR). Правительство Форда опубликовало отчет, в котором говорится, что обязанности уполномоченного по окружающей среде будут переданы генеральному аудитору Онтарио. Другая критика высказана Майком Шрайнером из Партии зеленых Онтарио включает сокращение Министерства окружающей среды, охраны природы и парков, а также внесение неуказанных изменений в Закон об исчезающих видах. Из всей политики Ford отказ от системы ограничения и торговли и создание юридической проблемы с налогом на выбросы углерода федеральным правительством (который был введен вместо ограничения ограничения и торговли) были самыми противоречивыми. Ford тратит 30 миллионов долларов на борьбу с конституционностью федерального налога на выбросы углерода, наряду с провинциями Манитоба и Саскачеван. Во всех трех вовлеченных провинциях действуют прогрессивные консервативные правительства, традиционные оппозиционные группы либералам. Ford критиковали за то, что он не использовал деньги лучше и создавал ненужное бремя для налогоплательщиков. Суд вынес решение в пользу федерального правительства, но провинции обжалуют это решение. Форд очень громко заявлял об этом и утверждает, что налог на выбросы углерода вызовет рецессию. Экономисты изучили этот вопрос и не согласны, ссылаясь на пример Британской Колумбии, где с 2008 года введен налог на выбросы углерода, что не привело к экономическому спаду в провинции. Опрос Ipsos-Reid, проведенный в декабре 2018 года, был проведен для оценки общественного мнения об экологической политике Ford. Результаты опроса были следующими:

  • Отрицательно - 45%
  • Положительно - 27%
  • Нейтрально - 28%

Федеральный министр Окружающей среды и изменения климата Канады, Кэтрин Маккенна утверждает, что углеродный налог оказался наиболее экономичным способом сокращения выбросов.

Квебек

Выбросы парниковых газов увеличились на 3,8% в Квебек в период с 1990 по 2007 год до 85,7 мегатонн в CO2эквиваленте, а затем снизился до 81,7 в 2015 году. При уровне 9,9 тонн на душу населения выбросы Квебека намного ниже среднего показателя по Канаде (20,1 тонны) и учитываются на 11,1% от общего объема в Канаде в 2015 году.

Выбросы в электроэнергетическом секторе резко выросли в 2007 году из-за эксплуатации TransCanada Energy газовой турбины комбинированного цикла в 44>Беканкур. Генерация выбросов парниковых газов в Квебеке в том году, произвела 1 687 314 тонн эквивалента CO 2 в 2007 году или 72,1% всех выбросов в секторе и 2% общих выбросов. Завод был закрыт в 2008 году, в 2009 году и в 2010 году.

В период с 1990 года - контрольного года Киотского протокола - по 2006 год население Квебека выросло на 9,2%, а ВВП Квебека - на 41,3%. Интенсивность периода по отношению к ВВП снизилась с 28,1% за этот с 4500 до 3300 тонн CO 2 эквивалента на миллион долларов валового внутреннего продукта (ВВП).

В мае 2009 года Квебек стал первой юрисдикцией в Северной и Южной Америке, которая ввела ограничение на выбросы после того, как Национальная ассамблея Квебека принимает закон, ограничивающий выбросы в определенных секторах. Этот шаг был согласован с аналогичной политикой в ​​соседней провинции. Western Climate Initiative.

23 ноября 2009 года правительство Квебека обязалось сократить выбросы парниковых газов. на 20% ниже уровня базового 1990 года к 2020 году, цель аналогичная цели, принятой Европейским союзом. Правительство намеревается достичь своей цели, продвигая общественный транспорт, электромобили и интермодальный грузовой транспорт. План также увеличения использования древесины в качестве строительного материала, рекуперации энергии из биомассы и планирования использования землепользования. По состоянию на 2015 год уровень выбросов снижен на 8,8%. Чтобы стимулировать установку электричества транспортного сектора, Квебек ввел многочисленные меры по продвижению покупки электромобилей, в результате чего 9,8% всех продаж новых автомобилей в Квебеке составляют электромобили.

Воздействие на лесное хозяйство

Согласно ежегодному отчету Министерства охраны окружающей среды Канады за 2011 год, есть свидетельства того, что некоторые региональные площади в пределах западных канадских бореальных лесов с 1948 года увеличились на 2 ° C., что приводит к целому ряду проблем. Это ставит перед лесной отраслью задачу управления и сохранения деревьев в бореальных лесах. Изменение климата оказывает прямое влияние на продуктивность северных лесов, а также их здоровье и восстановление. В результате быстро меняющейся климата люди мигрируют на более высокие широты и высоты (на север), но некоторые виды мигрируют недостаточно быстро, чтобы следовать своей климатической среде обитания. Более того, деревья в пределах южной границы их ареала могут начать снижаться в росте. Более сухие условия также приводят к переходу от хвойных деревьев к осине в регионах, более подверженных пожарам и засухе.

Вспомогательная миграция древесных пород в северных лесах - это один из предложенных инструментов, который в настоящее время изучается. Он включает в себя преднамеренное перемещение древесных пород в места, которые могут лучше подходить для них с точки зрения климата в будущем. Для видов, которые не могут легко рассредоточиться, имеют длительное время генерации или небольшие популяции, эта форма адаптивного управления и вмешательства человека может помочь им выжить в этом быстро меняющемся климате. Помощь в использовании может предложить потенциальный вариант уменьшения рисков, связанных с изменением климата, для устойчивости отрасли с точки производительности и здоровья.

Широкомасштабное применение поддерживаемой миграции может иметь преимущества и / или последствия. в Канаде. Содействие может предотвратить исчезновение определенных видов деревьев, сделать возможным и сохранить рыночные товары, такие как продукты из древесины, и сохранить процессы и услуги экосистемы. К сожалению, вспомогательная миграция может привести к конкуренции между уже укоренившимися деревьями и интродуцированными деревьями, размножением интродуцированных деревьев с уже укоренившимися деревьями или нарушением основных экологических процессов. Любое решение, которое будет принято в отношении использования движения в лесной промышленности, потребует продолжения и основывается на обоснованных исследованиях и долгосрочных исследованиях.

Настоящие и будущие карты классификации климата Кеппен-Гейгера
Классификация климата Кеппена-Гейгера карта Канады (1980-2016) карта классификации климата Кеппена - Гейгера для Канады (2071-2100)
Статистика
Выбросы парниковых газов в различных группах по изменению климата в Канаде, 2005-2017 гг.
в эквиваленте Mt CO2 Изменение 2005-2017 гг. (%)Доля в 2017 г. (%)
2005201220132014201520162017
Энергия (стационарные источники сгорания)Общественное Электроэнергия и Производство тепла 125918784878179Положительное уменьшение 37%11%
Petroleum Refining Industries 20191818181818Положительное уменьшение 10%3%
Добыча нефти и газа 6386929799100106Отрицательное увеличение 68%15%
Горнодобывающая промышленность 4,36,05,45,04,64,33,9Положительное уменьшение 9%1%
Производство Индустрия48444545444243Положительное уменьшение 10%6%
Конструкция 1,51,41,31,31,31,31,3Положительное уменьшение 13%0%
Коммерческий и институциональный33293031303031Положительное уменьшение 6%4%
Жилой46424446433941Положительное уменьшение 11%6%
Сельское и лесное хозяйство 2, 23,83,83,83,63,83,7Отрицательное увеличение 68%1%
Энергия (транспорт)Внутренний сектор Авиация 7,67,37,67,27,17,17,1Положительное уменьшение 7%1%
Автомобильный транспорт 130140144141143145144Отрицательное увеличение 11%20%
Железные дороги 6,67,67,37,57,16,56,60%1%
Внутренний Навигация 6,45,65,24,84,73,64,4Положительное уменьшение 31%1%
Прочие перевозки42363839403940Положительное уменьшение 5%6%
Энергия (Источники беглецов )61596163605556Положительное уменьшение 8%8%
Общее потребление энергии595578589594592575583Положительное уменьшение 2%81%
Промышленные процессы и использование продукции56585553475554Положительное уменьшение 4%8%
Сельское хозяйствоEnteric Fermenta тион 31252524242424Положительное уменьшение 23%3%
Управление навозом 8,87,77,87,77,87,98Положительное уменьшение 9%1%
Сельскохозяйственные почвы 19222423242425Отрицательное увеличение 32%3 %
Известкование, Применение мочевины и друг иесодержащие удобрения 1,42,32,72, 52,62,52,5Отрицательное увеличение 79%0%
Отходы 20181819191919Положительное уменьшение 5%3%
Всего неэнергетических источников136133132130124133133Положительное уменьшение 2%19%
Всего ПГ730711722723722708716Положительное уменьшение 2%100%
Выбросы парниковых газов в Канаде по секторам экономики, 1990-2017 гг.
в Mt CO2эквиваленте Изменение 1990-2017 (%)Доля в 2017 году (%)
19902005201220132014201520162017
Нефть и газ 106158176186193192187195Отрицательное увеличение 84%27%
Электроэнергия 94119848178817674Положительное уменьшение 21%10%
Транспорт 122162172175173174174174Отрицательное увеличение 43%24%
Тяжелая промышленность9787807878777673Положительное уменьшение 25%10%
Здания7486868688868285Отрицательное увеличение 15%12%
Сельское хозяйство 5772707271717272Отрицательное увеличение 26%10%
Отходы и прочее5247424342424142Положительное уменьшение 19%6%
Всего по ПГ в стране602730711722723722708716Отрицательное увеличение 19%100,0%
Выбросы парниковых газов по провинциям / территории Канады, 1990-2017 гг.
в Mt CO2эквиваленте Изменение 1990-2017 гг. (%)Доля в 2017 г. (%)
19902005201220132014201520162017
Ньюфаундленд и Лабрадор 9,49,99,49,410111110Отрицательное увеличение 6%1,40%
Остров Принца Эдуарда 1,922,11,71,71,71, 81, 8Положительное уменьшение 5%0,25%
Новая Шотландия 2023191816171616Положительное уменьшение 20%2,24%
Нью-Брансуик 1620171514141514Положительное уменьшение 13%1,96%
Квебек 8686808078787878Положительное уменьшение 9%10,92%
Онтарио 180204169168166165162159Положительное уменьшение 12%22,27%
Манитоба 1820202121212122Отрицательное увеличение 22%3,08%
Саскачеван 4468717376797678Отрицательное увеличение 77%10,92%
Альберта 173231261271276275264273Отрицательное увеличение 58%38,24%
Британская Колумбия 5263606160596162Отрицательное увеличение 19%8,68%
Нунавут 0,50,50,60,60,50,50,50,50%0, 07%
Северо-Западные территории н / д1,61,51,31, 51,71, 61,2н / д0,17%
Юкон н / д0,4 ​​0,50,70,70,60,60,6н / д0,08%
Канада602730711722723722708714Отрицательное увеличение 19%100%
См. Также
  • iconПортал об изменении климата
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:32:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте