Изменение климата в Австралии

редактировать
Влияние глобального потепления на Австралию и адаптация к нему

Аномалия среднегодовой температуры Австралии с 1910 г. с пятилетним периодом локально взвешенная ('Lowess') линия тренда. Источник: Австралийское метеорологическое бюро.

Изменение климата в Австралии было критической проблемой с начала 21 века. Австралия становится более жаркой и более подверженной сильной жаре, лесным пожарам, лесным пожарам и т. Д. засухи, наводнения и более продолжительные сезоны пожаров из-за изменений климата.

С начала 20 века в Австралии среднегодовая температура повысилась почти на 1 ° C, причем потепление происходило в два раза быстрее, чем за последние 50 лет, чем в предыдущие 50 лет. Недавние климатические явления, такие как высокие высокие температуры и широко распространенная засуха, привлекли внимание правительства и общественности к последствиям климата в Австралии. Количество осадков в юго-западной Австралии уменьшилось на 10–20% с 1970-х годов, в то время как на юго-востоке Австралии также наблюдалось умеренное снижение с 1990-х годов. Ожидается, что дожди становятся более обильными и более редкими, а также будут более частыми летом, чем зимой. Источники воды в юго-восточных районах истощились из-за увеличения населения в городских районах в сочетании с постоянной продолжительной засухой.

A налог на выбросы углерода был введен в 2011 г. правительством Гилларда с целью уменьшить воздействие изменения климата и несмотря на некоторую критику, успешно уменьшил австралийский выбросы углекисл газа, при этом производство угля снизилось на 11% с 2008 года –09 гг. Впечатление он был отменен правительством Abbott 17 июля 2014 года в результате жесткой критики. Целевая задача по возобновляемым источникам энергии (RET ), запущенная в 2001 году, также была изменена. Однако при правительстве Малкольма Тернбулла принимает участие в конференции ООН по изменению климата 2015 года и принимает Парижское соглашение, которое включает обзор целей по сокращению выбросов. каждые 5 лет, начиная с 2020 года.

Прогнозы, измеряющие глобальные потепления для Австралии, утверждают, что глобальное потепление отрицательно скажется на окружающей среде, экономике и сообществах континента. Австралия уязвима к последствиям глобального потепления, прогнозируемого на следующие 50–100 лет, из-за ее обширных засушливых и полузасушливых явлений, и без теплого климата, высокой годовой изменчивости количества осадков и существующей нагрузки на водоснабжение. Высокий риск возникновения пожаров на континенте увеличивает восприимчивость к изменениям температуры и климата. Кроме того, население Австралии сконцентрировано в прибрежных районах, важная туристическая отрасль зависит от состояния Большого Барьерного рифа и других хрупких экосистем. Воздействие изменения климата на Австралию будет сложным и в некоторой степени неопределенным, но повышенная дальновидность страны изменит свое будущее за счет запланированных смягчения последствий и адаптации. Смягчение последствий может уменьшить предельную степень изменения климата и его последствий, но требует глобальных решений и сотрудничества, в то время как адаптация может осуществляться на национальном и местном уровнях.

Содержание

  • 1 Доинструментальное изменение климата
  • 2 Инструментальный климат записей
    • 2.1 Развитие инструментальной сети
    • 2.2 История климата на основе инструментальных данных
  • 3 Текущие последствия изменений климата в Австралии
    • 3.1 Отчеты 3.2 Повышение уровня моря
    • 3.2 Повышение уровня моря
    • 3.3 Экономика
    • 3.4 Вода (засухи и наводнения)
    • 3.5 Лесные пожары
    • 3.6 Волны климат тепла
  • 4 Будущие последствия изменения климата для Австралии
    • 4.1 Прогнозируемые крупные события
      • 4.1.1 Лесные пожары
      • 4.1.2 Экстремальные пожары
      • 4.1.3 Биоразнообразие и экосистемы
    • 4.2 Прогнозируемые последствия по промышленности
      • 4.2.1 Сельское хозяйство, лесоводство и животноводство
      • 4.2.2 Водные ресурсы
      • 4.2.3 Здравоохранение
      • 4.2.4 Населенные центры и инфраструктура
      • 4.2.5 Населенные районы
      • 4.2.6 Имущество
    • 4.3 Прогнозируемая эффективность влияет на местоположение
      • 4.3.1 Аделаида
      • 4.3.2 Брисбен
      • 4.3.3 Дарвин
      • 4.3.4 Сидней
      • 4.3.5 Мельбурн
      • 4.3.6 Хобарт
      • 4.3. 7 Большой Барьерный риф
      • 4.3.8 Остров Лорд-Хау
  • 5 Действия по борьбе с изменением климата
    • 5.1 Адаптация
    • 5.2 Действия федерального правительства
      • 5.2.1 Правительство Говарда
    • 5.3 Штат
      • 5.3.1 Виктория
      • 5.3.2 Южная Австралия
      • 5.3.3 Западная Австралия
    • 5.4 Молодежное климатическое движение
      • 5.4.1 Австралийская сеть студенческой среды
    • 5.5 Кампании и мероприятия
      • 5.5.1 Молодежь
      • 5.5.2 Немолодежь
    • 5.6 Организация сообщества
    • 5.7 Участие сообщества
    • 5.8 Судебные иски
    • 5.9 Коалиции и союзы
    • 5.10 Протесты
    • 5.11 Защита политики
  • 6 Споры
    • 6.1 Введение средств массовой информации в заблуждение относительно воздействия и изменений климата
    • 6.2 Предложение объявить бойкоты климата вне закона
  • 7 Ответственность
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Доинструментальное изменение климата

Палеоклиматические записи показывают, что во время максимумы ледников Австралия была очень засушливой, с окаменелостями растений пыльцой, показывающими пустыни вплоть до северной Тасмании и обширной площадью менее 12% растительного покрова на всей Южной Австралии и прилегающих регионов других государств. Лесной покров в основном ограничивался защищенными районами восточного побережья и крайнего юго-запада Австралии.

Во время этих ледниковых максимумов климат также был намного холоднее и ветренее, чем сегодня. Минимальные температуры зимой в центре континента были на 9 ° C (16,9F °) ниже, чем сегодня. Гидрологические свидетельства засушливости во время ледниковых максимумов также можно увидеть на крупных озерах в Западном округе Виктории, которые высохли примерно от 20 000 до 15 000 лет назад и вновь наполнились примерно 12 000 лет назад.

В начале <430 года.>Голоцен, из озера Фром в Южной Австралии и Вудс около Теннант-Крик есть свидетельства того, что климат между 8000 и 9500 лет назад и снова от 7000 до 4200 лет назад был значительно более влажным, чем за период инструментальных записей примерно с 1885 года. Исследования, которые дали эти записи, показали, что ливневые паводки во Фроме определенно были летними дождями из-за количества пыльцы трав. Другие источники предполагают, что Южное колебание могло быть слабее в раннем голоцене, а количество осадков над северной Австралией было менее изменчивым, а также более высоким. Наступление современных условий с периодическими сбоями сезона дождей датируется примерно 4000 лет назад.

В южной части Виктории есть свидетельства в целом влажных условий, за исключением периода более засушливого периода между 3000 и 2100 годами до настоящего времени, когда, как полагают, озеро Корангамайт упало до уровня значительно ниже те, которые наблюдаются между европейским урегулированием и 1990-ми годами. После этого засушливого периода Западного округа довольно быстро вернулись к своему уровню, и к 1800 году они достигли самого высокого уровня за все доступные сорок тысяч лет.

В других местах данные по большей части голоцена недостаточны, в основном потому, что методы, использовавшиеся в других местах для определения климата прошлого (например, данные о годичных кольцах), не могут быть использованы в Австралии из-за характера ее почв и климата. Однако недавно ядра кораллов были использованы для исследования дождевых осадков в тех областях Квинсленда, стекающих в Большой Барьерный риф. Результаты не дают убедительных доказательств антропогенного изменения климата, но предполагают следующее:

Аналогичное исследование, еще не опубликованное, планируется коралловых рифов в Австралии.

Имеются записи о наводнениях в некоторых рек, таких как Хоксбери, со времен поселения. Они предполагают, что в период, начавшийся с первого европейского поселения, первые тридцать пять лет или около того были влажными, а за ними гораздо более сухой период вплоть до середины 1860-х годов, когда начались пригодные для использования инструментальные записи..

Инструментальные климатические записи

Развитие инструментальной сети

Хотя дождемеры были установлены в частном порядке некоторых из первых поселенцев, первые Инструментальные климатические записи в Австралии не собирались до 1840 г. в Порт-Маккуори. Дождем нынешних центрах по всему континенту, нынешние датчики в Мельбурне и Сиднее датируются 1858 и 1859 годами соответственно.

В восточной Австралии, где зародилось первое крупномасштабное сельское хозяйство на континентах, в 1860-х годах было установлено большое количество дождемеров, а к 1875 году обширная сеть была развита в «заселенных» районах этого штата. С распространением скотоводства на север континента в этот период, дождемеры широко установлены в недавно заселенных районах, достигнув Дарвина к 1869 г., Алис-Спрингс к 1874 г. и Кимберли, Страна каналов и Саванна Персидского залива к 1880 г.

К 1885 г. большая часть информации сети станций, сообщающих об осадках, достаточных для обеспечения хорошей картины климатической изменчивости на континенте. Исключение составляли отдаленные районы западной Тасмании, крайний юго-западании Австралии, полуостров Кейп-Йорк, северный Кимберли и пустыни северо-запада Южной Австралии и юго-востока западной Австралии. После этого в течение долгого времени в этих районах не было качественных климатических данных.

Измерения температуры, хотя и проводились в крупных населенных пунктах с тех пор, как были установлены самые ранние датчики дождя, обычно не были установлены, когда датчики дождя распространились в более отдаленные места в 1870-х и 1880-х годах. Несмотря на то, что их количество постепенно сравнялось с дождемерами, во многих местах, где данные об осадках собирались более 125 лет, температурные рекорды были зафиксированы всего за несколько десятилетий.

История, основанная на инструментальных данных настоящего климата

Инструментальные данные Австралии с 1885 года по время показывают общую картину:

Условия с 1885 по 1898 год в целом были довольно влажными, хотя и менее так, чем в период с 1968 года. Единственными заметно засушливыми годами в эту эпоху были 1888 и 1897 годы. Хотя некоторые данные коралловых кернов предполагают, что 1887 и 1890 годы были, с 1974 года, самыми влажными годами на континенте с момента заселения, данные по осадкам для Алис-Спрингс, тогда единственная крупная станция, охватывающая внутреннюю территорию Северной территория и запад Австралии предполагает, что 1887 и 1890 годы были в целом не такими влажными, как 1974 или даже 2000. Однако 1886–1887 и 1889–1894 годы действительно были исключительно влажными. В феврале 1893 года произошло катастрофическое наводнение в Брисбене 1893 года.

Высыхание климата происходило с 1899 по 1921 год, хотя и с некоторыми перерывами из-за дождя. Эль-Ниньо годы, особенно между 1915 и началом 1918 года и в 1920–1921 годах, когда пшеничный пояс внутренних южных стран был залит самыми сильными зимними дождями за всю историю наблюдений. Два крупных Эль-Ниньо в 1902 и 1905 годах привели к двум засушливым годам на всем континенте, в то время как 1919 год был другим засушливым в восточных странах, кроме Гиппсленда.

Период с 1922 по 1938 год был исключительно засушливым, и только в 1930 году количество осадков во всей Австралии превысило долгосрочное среднее значение, а среднее количество осадков в Австралии за эти семнадцать летило от 15 до На 20 процентов ниже, чем для других периодов с 1885 года. Этот засушливый период в одних источника колебаний объясняется ослаблением Южного колебания, а в других - снижением температуры поверхности моря. Температуры в эти три периода, как правило, были ниже, чем в настоящее время, причем 1925 год имел самые холодные минимумы из всех лет с 1910 года. Однако засушливые годы 1920-х и 1930-х годов также часто были довольно теплыми, причем 1928 и 1938 годы имели особенно высокие максимумы.

Период с 1939 по 1967 год начался с увеличения количества осадков: 1939, 1941 и 1942 годы были первой группой влажных лет с тесным контактом с 1921 года. С 1943 по 1946 год в целом засушливые условия вернулись, и за два десятилетия с 1947 года количество осадков колебалось. 1950, 1955 и 1956 годы были исключительно влажными, за исключением 1950 и 1956 годов над засушливыми регионами Австралии. В 1950 году в центре Нового Южного Уэльса и в большей части Квинсленда : Даббо в 1950 году выпало 1329 мм (52,3 дюйма) осадков экстраординарных дождей можно оценить как период повторяемости от 350 до 400 лет, в то время как озеро Эйр заполнено впервые за тридцать лет. Напротив, 1951, 1961 и 1965 годы были очень засушливыми, с полным отсутствием дождей в 1951/1952 годах и сильной засухой во внутренних районах в 1961 и 1965 годах. Температуры в этот период сначала упали до самого низкого уровня 20-го века, с 1949 и 1956 годов. было особенно круто, но началась восходящая тенденция, которая с небольшими перерывами продолжается до настоящего времени.

С 1968 года количество осадков в Австралии было на 15% выше, чем в период с 1885 по 1967 год. Самые влажные периоды были с 1973 по 1975 год и с 1998 по 2001 год, что составляет семь из тринадцати самых влажных лет на континенте с 1885 года. Минимальные ночные температуры, особенно зимой, были значительно выше, чем до 1960-х годов, причем 1973, 1980, 1988, 1991, 1998 и 2005 годы были выдающимися в этом отношении. По всей наблюдений наблюдается заметное снижение повторяемости заморозков.

По данным Бюро метеорологии, среднегодовая температура в Австралии в 2009 г. была на 0,9 ° C выше среднего показателя за 1961–1990 гг., Что сделало ее второй по стране температурой. Самый теплый год с 1910 года, когда были начаты высококачественные записи.

Текущиепоследствия изменения климата для Австралии

Протестующие с Саммита по борьбе с изменением климата за пределами здания парламента, Канберра

Согласно CSIRO и Garnaut Climate Change Обзор, предполагается, что изменение климата будет иметь многочисленные неблагоприятные последствия для многих видов, регионов, видов деятельности и сообщества части инфраструктуры, а также области экономики и здравоохранения в Австралии. В отчете Стерна и обзоре Гарнаут в целом ожидается, что они перевешивают затраты на смягчение последствий.

Устойчивое изменение климата может иметь серьезные последствия для экосистем Австралии. Например, повышение температуры океана и непрерывная эрозия побережья из-за повышения уровня воды вызовутшее дальней обесцивание Большого Барьерного рифа. Помимо этого климат Австралии станет еще более суровым, с более мощными тропическими циклонами и более продолжительными засухами.

Воздействие изменения климата будет различаться по всей Австралии. Комиссия по климату, назначенная правительство Австралии, подготовила сводные отчеты о последствиях изменения климата для всей Австралии, в том числе: Квинсленд, Новый Южный Уэльс, Виктория и Тасмания.

Отчеты климатической комиссии

Дэвид Кароли австралийский эксперт по изменению климата и члену правления Управление по изменению климата. Уилл Стеффен был основным автором отчета Критическое десятилетие: Экстремальная погода.

Согласно Климатическая комиссия (ныне Климатический совет ) сообщила в 2013 году, что экстремальные волны тепла, наводнения и лесные пожары, поразившие Австралию, усилились из-за изменений климата и в будущем будут усугубляться с точки зрения их воздействие на людей, собственность, сообщества и окружающая среда. лето 2012/2013 включало в себя самое жаркое лето, самый жаркий месяц и самый жаркий день за всю историю наблюдений. Стоимость лесных пожаров 2009 года в Виктории оценивалась в 4,4 миллиарда австралийских долларов (3 миллиарда фунтов стерлингов), а наводнение в Квинсленде 2010/2011 года стоило более 5 миллиардов австралийских долларов.

К 2014 году, согласно другому отчету, что из-за изменения климатических условий волны тепла становятся все более частыми и суровыми, с более ранним началом сезона и большей продолжительностью. В отчете также упоминается, что нынешние уровни аномальной жары в Австралии не ожидаются до 2030 года. Все это подчеркивает угрозу, с которой сталкивается Австралия. Поскольку развитая страна, ее стратегии выживания более изощренные, но именно скорость изменений будет представлять большие риски.

Повышение уровня моря

Плотность населения Мельбурна и низкая прибрежная зона зоны

Правительство Австралии опубликовало отчет, в котором говорится, что до 247 600 домов находятся под угрозой затопления из-за повышения уровня моря на 1,1 метра. В пределах 110 метров от «мягкой» размываемой береговой линии находилось 39 000 зданий, которым угрожала более быстрая эрозия из-за повышения уровня моря. Адаптивные меры реагирования на эту конкретную угрозу изменения климата часто включаются в политику и рекомендации прибрежного планирования на уровне штатов. Например, Политика планирования прибрежных территорий штата Западная Австралия установила ориентир повышения уровня моря для инициатив, направленных на решение этой проблемы в течение 100-летнего периода.

Экономика

В 2008 году Казначей и министр по изменению климата и водным ресурсам выпустили отчет, в котором говорится, что экономика будет расти благодаря схеме торговли выбросами.

Отчет, выпущенный в октябре 2009 г. Постоянный комитет по изменению климата, водным ресурсам, окружающей среде и искусству, изучая последствия повышения уровня моря на 1 метр, что вполне возможно в течение следующих 30–60 лет, пришел к выводу, что около 700 000 объектов недвижимости по всей Австралии, включая 80 000 зданий, будет затоплено, совокупная стоимость этих объектов оценивается в 155 миллиардов долларов.

В 2019 году Австралийское бюро экономики и науки сельского хозяйства и природных ресурсов опубликовало отчет о влиянии изменения климата на прибыльность сельского хозяйства Австралии., говоря, что прибыль австралийских ферм сократилось на 22% из-за изменения климата в 2000–2019 гг.

Вода (засухи и наводнения)

Данные Бюро метеорологии с 1860-х годов показывают, что «засуха случается в Австралии в среднем один раз в 18 лет.

В июне 2008 года стало известно, что группа экспертов предупредила о долгосрочном, возможно, необратимом, серьезном экологическом ущербе для всего мира Бассейн Мюррей-Дарлинг, если он не получит достаточного количества воды к октябрю того же года. Ограничения на воду действовали во многих регионах и городах Австралии в ответ на хроническую нехватку воды, возникшую в 2008 году засуха.повлиять на интенсивность летних лесных пожаров.

Повышение температуры и уменьшение количества осадков будет ряд условий для города, включая, возможно, 35% сокращение количества деревьев в Мельбурне к 2040 году. Более частые вызовы скорой помощи и увеличение числа смертей из-за волн тепла. К 2050 году изменение климата обойдется Мельбурн-Сити в 12,6 млрд долларов.

Перт

В 2090 году в Перте ожидается Янчеп сегодня и температура Джералдтона с использованием RCP 4.5 сценарий. По прогнозам, количество осадков упадет от -29% (-226 мм) до -8% (-66 мм), а температура повысится от 0,9 ° до 4 °. В Перте количество дней с температурой выше 35 ° может увеличиться с 28 в год в среднем до 36 в 2030 году и до 40-63 в 2090 году. В то время как морозные дни уменьшатся. Интенсивность осадков увеличится, а в среднем уменьшится. Количество засушливых дней на юго-западе в целом может увеличиться на 80% по сравнению с 20% в Австралии. Опасность пожара возрастет с увеличением количества пожарных дней для всей декларации.

Хобарт

К 2090 году климат Хобарта потеплеет на 3,8–0,9 °, количество осадков уменьшится на 4–10. %. Температурный режим будет аналогичен Порт-Линкольну, количество осадков будет ближе к сегодняшнему уровню Кондоблина в сценарии RCP 8.5. Теплые периоды, вероятно, продлятся дольше, и осадки будут иметь тенденцию к более интенсивным дождям, с ежегодным выпадением меньшего количества дождя, что увеличивает риск эрозии и прогнозов. Наводнения на реке Деруэнт станут более регулярными и экстремальными: текущее событие, длится 1 год из 100, возможно, будет продолжаться от 2 до 6 лет в 2090 году. Сезон пожаров в Хобарте продлится.

Отлично Барьерный риф

Большой Барьерный риф может погибнуть в результате повышения температуры воды, прогнозируемого МГЭИК. ЮНЕСКО объект всемирного наследия, пережил беспрецедентные скорости обесцвечивания за последние два десятилетия, ожидается, что дополнительное потепление всего на 1 ° C приведет к значительным потерям или сокращению видов.

Остров Лорд-Хау

Коралловые рифы включенного в список всемирного наследия острова Лорд-Хау могут погибнуть в результате повышения температуры воды прогноз МГЭИК. По состоянию на апрель 2019 года около 5% кораллов погибло.

Действия по изменению климата

Адаптация

Действия федерального правительства

Правительство Говарда

Правительство Ховарда сопротивлялось принятию мер по предотвращению глобального потепления, которое могло бы нанести вред экономике Австралии, - продолжалась политика предыдущего правительства Китинга. В 1996 году, накануне подписания Киотского договора, такая медлительность привела к конфликту с США и ЕС, которые в то время предлагали юридически обязывающие цели по выбросам в рамках Киотского протокола. Австралия не желает принимать более жесткие временные рамки и цели по сокращению выбросов, такие как сокращение на 20% (с 1990 по 2005 год), предложенное небольшими островными государствами Тихого океана, из-за ее углеродоемкой экономики. В преддверии Киотской конференции правительства Ховарда все чаще становилось интернационально изолированным от своей политики в области климата. С противодействием правительства обязательным целям, занимающим видное место в [недавних] обсуждениях премьер-министра в Вашингтоне и кабинете министров », подчеркивается в меморандуме кабинета министров. В 1997 году Кабинет министров согласился на рабочую группу по изменению климата, чтобы укрепить свои позиции на переговорах по Киотскому протоколу. В 1998 году правительство Австралии во главе с премьер-министром Джоном Ховардом учредило Австралийское парниковое управление, которое на тот момент было первым в мире правительственным агентством, занимавшимся сокращением парниковых газов. В 1998 году Австралия подписала, но не сделала этого. ратифицировать Киотские протоколы.

Австралийское парниковое управление выдвинуло предложения по сокращению выбросов в 2000 г. (отклонено кабинетом), 2003 г. (наложено вето Ховардом) и 2006 г., которые были приняты Ховардом и стали для его предвыборных выборов. Предложение схемы выбросами.

Правительство Радда

В 2007 году, после того, как первое правительство Радда было приведено к присяге, новое Управление по изменению климата было создано при премьер-министре и Портфель кабинета Министерству, которому поручено координировать и руководить климатической политикой. Киотский протокол был ратифицирован девять дней спустя. Бюджет 2009 года обязывает правительство сократить к 2020 году на 25% по сравнению с уровнем 2000 года, если «мир согласится на амбициозную глобальную сделку по стабилизации уровней CO 2 эквивалента на уровне 450 частей на миллион или ниже к середине века.

В декабре 2009 года тогдашний лидер оппозиции Малкольм Тернбулл был свергнут Тони Эбботом, аннулировал спекулятивную сделку по схеме выбросами между оппозицией и правительством. Это происходит за день до второго отклонения законопроекта о сокращении выбросов углерода Сенатом 2 декабря 2009 года. 2 февраля закон о схеме выбросами вводится в третий раз и снова отклоняется. а Либеральная партия обнародовала свое собственное законодательство по смягчению последствий изменения климата - План прямых действий.

27 апреля 2010 года премьер-министр Кевин Радд объявил, что правительство решило отложить выполнение Схема сокращения углерода (CPRS) до конца первого периода обязательств Киотского протокола (заканчивающегося в 2012 году). Правительство сослалось на отсутствие поддержки CPRS со стороны начала и прекращения поддержки зелеными, а также медленный прогресс в борьбе с изменением климата после Копенгагенского саммита в качестве принятия решений.. Задержка с внедрением CPRS подверглась резкой критике со стороны федеральной оппозиции при Abbott, а также со стороны местных инициативных групп, таких как GetUp.

правительство Гилларда (и второго Радда)

Чтобы сократить выбросы углерода в Австралии, правительство Джулии Гиллард ввело налог на выбросы углерода 1 июля 2012 года, который требовал от крупных предприятий, определяемых как предприятия, выбрасывающие более 25000 тонн эквивалента двуокиси углерода ежегодно, покупка разрешений на выбросы. Углеродный налог снижл выброс углекислого газа в Австралии, при этом производство угля снизилось на 11% с 2008–09 гг.

Правительство Аббата

Последующее Правительство Австралии, избранное в 2013 г. Премьер-министр Тони Эбботт подвергся критике за «полное отрицание климата». Эбботт стал мер климата своей позицией против изменений, о чем свидетельствует ряд его проверок администрацией. На совещании по вопросам глобального потепления, состоявшемся в Соединенном Королевстве, он, как сообщается, сказал, что сторонники изменения климата - паникеры, подчеркнув необходимость разработки политики, основанной на фактах. Правительство Abbott отменило выброс на выброс углерода 17 июля 2014 года, что подверглось резкой критике. Целевая задача по возобновляемым источникам энергии (RET ), запущенная в 2001 году, также была изменена.

Правительство Тернбулла

правительства при правительстве Малкольма Тернбулла принимает участие в конференции ООН по изменению климата 2015 года и принимает Парижское соглашение, которое включает обзор целей по сокращению выбросов каждые 5 лет, начиная с 2020 года.

Австралийская цель по чистой энергии (CET) была опубликована угрозой в октябре 2017 года со стороны бывшего премьер-министра Тони Эбботта. Это может сделать к тому же Австралийская лейбористская партия откажется от поддержки новой энергетической политики правительства Тернбулла. Политика в отношении климата продолжает вызывать споры. Фонд сокращения выбросов парниковых газов в Австралии является основным механизмом сокращения выбросов парниковых газов в Австралии. Тем не менее, две трети выделенного ERF-финансирования в размере 2,5 миллиарда долларов уже израсходованы. ERF и другие политики потребуют дополнительного финансирования для достижения наших целей в области климата.

Правительство Моррисона

При Правительстве Моррисона Австралия подверглась некоторой критике, поскольку она использует учет углерода лазейка из истекающего соглашения по Киотскому протоколу для выполнения своих (и без того скромных) парижских обязательств. По данным Climate Analytics, Австралия обязалась сократить сокращение на 26–28% по сравнению с уровнем 2005 года к 2030 году.

Штат

Виктория.

Акция протеста в Всемирный день окружающей среды в Виктории

Штат Виктория, в частности, активно добивался выбросов парниковых газов с помощью ряда инициатив. В 1989 г. он разработал первую государственную стратегию по изменению климата - «Парниковый вызов». Другие штаты также заняли более активную позицию, чем федеральное правительство. Одной из таких инициатив, предпринятых правительством штата Виктория, является пакет «Вызов парниковых газов для энергетической политики» 2002 года, который утвержден целевым использованием возобновляемых источников энергии. Первоначально он стремился к тому, чтобы к 2010 году 10 процентов потребляемой Викторией энергии производилось с использованием возобновляемых источников энергии, а к 2006 году было построено 1000 МВт ветровой энергии. Правительство приняло закон, гарантирующий в 2016 году розничные продавцы электроэнергии в Виктории покупают 10 процентов. их энергии из возобновляемых источников. В конечном итоге это было решено в национальной задаче по возобновляемому источнику энергии (RET). Предоставляя рыночный стимул для возобновляемых источников энергии, стимулированиеразвития возобновляемых источников энергии. Зеленая книга и Белая книга по изменению климата были выпущены в 2010 году, включая ряд программ. Был принят Закон об изменении климата, включающий цели по сокращению на 50%. Недавний обзор этого закона рекомендовал дальнейшие изменения.

Верховный суд Австралии остановил проект по вырубке леса в Виктории, потому что он будет особенно разрушительным после лесных пожаров. Премьер Виктории Дэниел Эндрюс объявил, что к 2030 году вырубка в штатах будет запрещена.

Южная Австралия

Бывший премьер Майк Ранн (2002–2011) был первым министром Австралии по изменению климата и принял закон, обязывающий Южную Австралию соблюдать цели по возобновляемым источникам энергии и сокращению выбросов. Объявленный в марте 2006 года, это был первый закон, принятый где-либо в Австралии, направленный на ежегодное сокращение. К концу 2011 года 26% выработки электроэнергии в Южной Австралии приходило на энергию ветра, что впервые вытеснило энергию, работающую на угле. Хотя только 7,2% населения Австралии проживает в Южной Австралии, в 2011 году на нее приходилось 54% установленной ветровой мощности Австралии. После введения закона о льготных тарифах на солнечную энергию в Австралии также был самый высокий уровень солнечных фотоэлектрических установок на крышах домов в Австралии. В рамках образовательной программы правительства Ранна вложило средства в систему солнечных батарей на крышах общественных общественных зданий, включая музей, аэропорт Аделаиды, павильон Adelaide Showgrounds и государственные школы. Около 31% электроэнергии Южной Австралии производится за счет возобновляемых источников энергии. За пять лет до конца 2011 года выбросы в Южной Австралии снизились на 15%, несмотря на высокий уровень занятости и рост в этот период.

В 2010 Solar Art Prize был присужден созданным Пипом Флетчером, ежегодно приглашая художников из Южной Австралии отражать в своих работах темы изменения климата и защиты окружающей среды. Некоторые художники-победители получают помощь в области возобновляемых источников энергии, которые могут обменять на солнечные батареи, солнечную горячую воду или аккумуляторные батареи.

Западная Австралия

6 мая 2007 года премьер-министр Австралии Алан Карпентер объявил о создании нового Управления по изменению климата, подчиненного министру, с планом, включил:

  • цель по сокращению выбросов как минимум на 60% по сравнению с уровнем 2000 года к 2050 году
  • Фонд развития энергетики с низким уровнем выбросов в размере 36,5 миллионов долларов
  • цель увеличения производства возобновляемой энергии на Юго-западном соединенноменном участке Система на 15% к 2020 году и на 20% к 2025 году
  • цель чистой энергии: 50% к 2010 году и 60% к 2020 году
  • Правительство году штата закупит 20% возобновляемой энергии к 2010 году
  • обязательная программа энергоэффективности, которая потребует от крупных и средних потребителей энергии инвестировать в экономически эффективные меры по энергоэффективности
  • утроение успешной программы солнечных школ, чтобы более 350 школ использовали возобновляемые источники энергии 2 010
  • новая программа аудита устойчивости домашних хозяйств и обучения стоимостью 1,5 миллиона долларов, которая предоставит househo практическую информацию lds о том, как сократить выбросы парниковых газов
  • инвестировать 8,625 миллиона долларов, чтобы помочь предприятиям и сообществам адаптироваться к воздействиям изменения климата
  • разработка нового законодательства об изменении климата
  • a приверженность созданию национальной схемы торговли квотами на выбросы

Этот план подвергся критике со стороны члена парламента от зеленых Пола Ллевеллина, который заявил, что необходимы краткосрочные программные цели, а не желательные цели по выбросам парниковых газов, и что рост возобновляемой энергии в штате по-прежнему полностью определяется политикой и стимулами федерального правительства, а не мерами, принимаемыми правительством штата.

Молодежное климатическое движение

Австралийская сеть студенческой среды

Австралийская сеть студенческой среды (ASEN) - это некоммерческая массовая сеть студенческих активистов из университетов, TAFE и средних школ. по всей Австралии. Сеть нацелена на создание поколения агентов изменений, активно работающих над достижением экологической и социальной справедливости в австралийском и мировом контексте. Сеть уделяет большое внимание обучению молодых людей организаторским навыкам и навыкам фасилитации, а также обеспечивает непосредственный опыт проведения кампаний по защите окружающей среды и организации на низовом уровне. Ежегодно летний тренировочный лагерь ASEN собирает студентов на одну неделю для облегчения обмена навыками, обмена опытом, планирования кампаний и выработки стратегии.

ASEN имеет несколько направлений кампании, включая изменение климата, добычу угля, зеленые рабочие места, устойчивость кампуса (энергия / выбросы и переработанная бумага), ядерная энергия, добыча золота и урана и геноцид коренных народов. Кроме того, сеть создает и воплощает в жизнь альтернативные идеи и образ жизни через общественные проекты, такие как кооперативы (продукты питания, жилье и транспорт), сады пермакультуры на территории кампуса, а также путем инвестирования в сельское хозяйство, поддерживаемое общинами.

Кампании и мероприятия

Молодежь

  • Примите политика

AYCC поддерживает многочисленные проекты, используя знания, навыки и опыт групп членов своей коалиции. В августе 2007 года AYCC запустила свою федеральную избирательную кампанию «Примите политика», предоставив молодым избирателям и лицам, не участвующим в голосовании, платформу, на которой они могут взаимодействовать с местным сообществом по этому вопросу и оказывать давление на своих федеральных кандидатов, чтобы спасти свое будущее, взяв на себя обязательство проводить лучшую политику.

  • Включено

В октябре 2007 года AYCC и ASEN организовали крупнейшее собрание молодых климатических активистов со всей страны на конференции "Включено" в Голубых горах к западу от Сиднея. Конференция была направлена ​​на содействие критическому мышлению в отношении изменения климата и его решений, обмен знаниями и навыками для организации работы по вопросам изменения климата, а также обеспечение поддержки и сетевых возможностей для растущего молодежного движения за климат в Австралии.

  • Киото

В ноябре 2007 года молодежные делегаты из AYCC присутствовали на переговорах в Киото на Бали, где они сотрудничали с другими национальными молодежными сетями и молодыми активистами по борьбе с изменением климата со всего мира.

  • Осведомленность общества

SYCAN - Сиднейская молодежная сеть действий по борьбе с изменением климата была основана на Конгрессе молодых лидеров Австралии OzGreen в 2009 году. SYCAN работает в местных сообществах над сокращением выбросов с помощью образования и практических решений. SYCAN - это некоммерческая, беспартийная группа молодых волонтеров. SYCAN по состоянию на январь 2011 года в настоящее время имеет два филиала (северные пляжи и внутренние западные районы).

Не молодежь

Прогулка против потепления в Мельбурне, декабрь 2009 г.
  • Прогулка против потепления : ежегодное общественное мероприятие при поддержке нескольких НПО и Австралийских советов по охране природы. В ноябре 2006 и 2007 гг., 2008 г., декабре 2009 г. и августе 2010 г. собрало 40 000 человек в Сиднее. В 2009 г. на прогулке в Мельбурне приняли участие 40 000 человек.
  • Конвергенция устойчивого развития - совместный проект, базирующийся в Мельбурне, Австралия, в котором участвуют различные люди и общественные группы из перекрестных движений и секторов, стремящиеся использовать импульс для действий по борьбе с изменением климата. Фонд Sustainable Living Foundation обеспечивает базовую платформу мероприятия и работает с рядом групп, чтобы совместно организовать мероприятия.
  • Информационный центр тропических лесов планирует выездное шоу восточных штатов в первая половина 2007 г. Семинары будут включать краткое изложение проблемы и сорокаминутную презентацию об отчаянии и расширении прав и возможностей, прежде чем побудить участников подумать о том, как проявить активность на уровне района или общины. Намерение состоит в том, чтобы создать новые группы действий в области климата и, там, где они уже существуют, обеспечить поддержку, направление и связи.
  • Gaia Foundation в Западной Австралии проводит серию мероприятий «Климат» Change: Be the Change »семинары в Перте, направленные на то, чтобы побудить людей заняться личными проектами по ограничению выбросов парниковых газов.
  • GetUp! Организовал онлайн-акции по девяти ключевым кампаниям, в том числе по борьбе с изменением климата. Продвижение пяти вопросов политики.
  • Кампания «Скажи« Да », Австралия», включающая демонстрацию «Скажи« Да »» 5 июня 2011 года, в ходе которой 45 000 человек в каждом крупном городе страны выступили в поддержку цены на углеродное загрязнение.

Организация сообщества

В долине Хантер создаются альянсы между профсоюзами, защитниками окружающей среды и другими заинтересованными сторонами. Альянс Anvil Hill Alliance включает общественные и экологические группы в Новом Южном Уэльсе, выступающие против расширения угольных шахт в его регионе высокой природоохранной ценности. Их «заявление» поддержали 28 групп.

Вовлечение сообщества

Инициативы

  • WWF нанял компании для участия в первом в Австралии Часе Земли 31 марта 2007 г. Компании-участники выключили свет на один час с 19:30. Города по всей Европе выключили свет на общественных зданиях, включая Эйфелеву башню и Колизей, в январе 2007 года в ознаменование выпуска отчета Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Домовладельцев также побуждали выключать электроприборы.
  • Другая инициатива WWF под названием «Свидетели климата» привлекает людей, которые могут поделиться своими историями о последствиях изменения климата и их усилиях по адаптации к изменениям.
  • При поддержке со стороны Объединяющая церковь и католическая организация по уходу за землей, АКФ и Национальный совет церквей Австралии выпустили брошюру «Изменение климата, изменение творения», которая распространяется среди церквей по всей стране. Брошюра призывает австралийских христиан: написать или посетить своего федерального члена парламента и спросить, что они делают для устранения угрозы изменения климата; узнать больше о сокращении потребления энергии, воды и отходов дома; и принимать меры по борьбе с изменением климата в церквях и небольших группах.
  • Ипсвич Грин был основан автомобильным дилером, чтобы предоставить единомышленникам возможность привлечь внимание общественности к проблеме выбросов углерода.
  • Больница дикой природы., основанная Стивом Ирвином и управляемая его дочерью Бинди Ирвин, помогает спасать животных, пострадавших от лесных пожаров в 2019–2020 годах.

Литература Джанетт Хартц-Карп пишет, что «чтобы справиться со сложностью изменения климата и нефтяной зависимости, нам нужен радикальное переосмысление того, как вовлекать граждан в значимый, влиятельный диалог «совещательная демократия представляет собой широкий спектр стратегий для вовлечения сообществ в эти важные решения.

Судебный иск

  • Группы, включая Rising Tide и Queensland Conservation, инициировали судебные иски против угольных шахт в соответствии с законодательством Содружества EPBC. В конце 2006 г. Queensland Conservation подала возражение против выбросов парниковых газов в результате расширения крупной угольной шахты, предложенного Xstrata Coal Queensland Pty Ltd. Действия QC были направлены на признание истинной стоимости выбросов парниковых газов при добыче угля. Расширение угольной шахты Newlands будет производить 28,5 миллионов тонн угля за пятнадцать лет работы. При добыче, транспортировке и использовании этого угля в атмосферу будет выброшено 84 миллиона тонн CO. 2. Queensland Conservation стремится ввести разумные и практические меры в отношении новых шахт, чтобы избежать, сократить или компенсировать выбросы от добычи, транспортировки и использования угля. Суд по земле и ресурсам вынес решение против этого дела.
  • Победа Питера Грея в Суде по планированию и окружающей среде штата Новый Южный Уэльс подтолкнула правительство штата к рассмотрению последствий изменения климата при оценке новых событий - в частности, в связи с его неспособностью сделайте это с предложенным Centennial Coal рудником Анвил-Хилл.

Коалиции и союзы

  • Сеть действий по борьбе с изменением климата Австралии (часть Сети действий по климату ) координирует взаимодействие и сотрудничество между 38 австралийскими НПО, проводящими кампании по борьбе с изменением климата.
  • ClimateMovement.org.au является инициативой Совета по охране природы. Этот веб-сайт представляет собой центр для групп действий по борьбе с изменением климата по всей Австралии, где они могут связываться друг с другом, получать доступ к ресурсам, делиться историями успеха и сотрудничать. Он построен на основе коллективного блога групп действий по борьбе с изменением климата, а также каталога и карт всех климатических групп сообществ в Австралии, календаря мероприятий сообщества и раздела ресурсов. Проект побуждает людей создавать и регистрировать новые группы действий по борьбе с изменением климата.
  • Кампания «Друзья Земли за климатическую справедливость» и работать с островом Тихого океана и религиозными сообществами.
  • Кампания Six Degrees налаживает сотрудничество с общинами, затронутыми углем, по всему Квинсленду, особенно в сельскохозяйственных районах, которым угрожают новые угольные шахты и другая добывающая деятельность. Коллектив также организовал ряд прямых акций под руководством сообщества, чтобы подчеркнуть опасную зависимость Квинсленда от угольной промышленности, в том числе нарушение работы угольной электростанции Tarong, которая снабжает электричеством мегаполис Брисбена

Протесты

  • Rising Tide Бригада из Ньюкасла организовала акции, чтобы усилить давление с целью отказа от угольной зависимости. В феврале 2007 года более 100 малых и средних судов, включая пловцов и людей на досках для серфинга, собрались в гавани, а также на ее берегах в рамках мирной демонстрации. Никто не был арестован, хотя группа пыталась окружить большое грузовое судно, когда оно вошло в порт.
  • В 2005 году активисты Гринпис приковали себя цепями к погрузчику на угольной электростанции Гиппсленд. яма.
  • Молодые люди из организации Real Action On Climate Change в сентябре 2007 года закрыли две угольные электростанции.
  • В январе 2020 года протесты прошли в Сиднее, Канберре, Мельбурне, Виктории., Брисбен, Хобарт, и за пределами австралийскогоВерховного комиссара в Лондоне. Премьер-министр Скотт Моррисон был подвергнут критике за отрицание климата после лесных пожаров. Extinction Rebellion провел митинги в Лондоне, Берлине, Мадриде, Копенгагене и Стокгольме с призывом к более решительные действия по борьбе с изменением климата.

Пропаганда политики

  • В документе WWF Australia «Будущее чистой энергии Австралии» излагается ряд политических рекомендаций для устойчивого удовлетворения потребностей в электроэнергии.
  • TEAR Australia присоединилась к другим организациям по оказанию помощи и развитию в круглый стол НПО по изменению климата и развитию.

Споры

Введение средств массовой информации в заблуждение относительно выбросов и воздействий изменения климата

Коалиционное правительство неоднократно заявляло в 2019 году, что оно изменило выбросы парниковых газов в Австралии, что оно унаследован от лейбористского правительства. Скотт Моррисон, Ангус Тейлор и другие высокопоставленные деятели Коалиции повторили это утверждение. Коалиция фактически унаследовала сильную позицию от лейбористского правительства, которое ввело в действие налог на выбросы углерода.

Есть предположения, что распространяется дезинформация о причине лесных пожаров в Австралии.

Предложение объявить бойкоты изменения климата вне закона

1 ноября 2019 года Скотт Моррисон в речи делегатов горнодобывающей промышленности в Совете по ресурсам Квинсленда сообщил, что он планирует принять закон, запрещающий бойкоты, связанные с изменением климата.

Ответственность

Согласно принципу загрязнитель платит, загрязнитель несет экологическую и финансовую ответственность за последствия изменения климата. Изменение климата происходит в совокупности, и сегодняшние выбросы будут иметь эффект на десятилетия вперед.

Совокупные выбросы CO2, 1850–2007 гг., На одного жителя (тонны CO2): 1) Люксембург 1429 2) Великобритания 1 127 3) США 1126 4) Бельгия 1026 5) Чешская Республика 1006 6) Германия 987 7) Эстония 877 8) Канада 779 9) Казахстан 682 10) Россия 666 11) Дания 653 12) Бахрейн 631 13) Кувейт 629 15) Австралия 622 тонны CO 216) Польша 594 17) Катар 584 18) Тринидад и Тобаго 582 19) S Словакия 579 и 20) Нидерланды 576

По количеству следов на человека в верхней части рейтинга PNAS 2011: 1. Сингапур 2. Люксембург 3. Бельгия 4. США 5. Канада 6. Ирландия 7. Эстония 8. Мальта 9. Финляндия 10. Норвегия 11. Швейцария 12. Австралия 13. Гонконг 14. Нидерланды и 15. Тайвань.

Дополнительная литература

  • Burton, Paul 2014, Responding to Climate Change, CSIRO Publishing, Мельбурн, ISBN 9780643108615.
  • Goldie, Jenny Betts, Katharine 2014, Sustainable Futures, CSIRO Publishing, Мельбурн, ISBN 9781486301898.

См. Также

  • флаг Портал Австралии
  • значок Портал изменения климата

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте