Наука об изменении климата

редактировать

Программа Наука об изменении климата (CCSP ) была программой, ответственной за координация и интеграция исследований глобального потепления правительственных агентств США с февраля 2002 г. по июнь 2009 г. К концу этого периода CCSP выпустила 21 отдельный отчет об оценке климата, в котором рассматривались наблюдения за климатом, изменения в атмосфере, ожидаемое изменение климата, воздействия и адаптация, а также вопросы управления рисками. Вскоре после вступления в должность президента Обамы название программы было изменено в США Программа исследования глобальных изменений (USGCRP), которая также была названа программой до 2002 года. Тем не менее, Администрация Обамы в целом поддержала Продукция CCSP как надежная наука, обеспечивающая основу для климатической политики. Эти отчеты в основном были выпущены после Четвертого оценочного отчета Межправитель группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), а в некоторых случаях были сосредоточены конкретно на Штатах, они обычно рассматривались в Соединенных Штатах имеют значение и научную достоверность, сопоставимую оценками МГЭИК за первые несколько лет правления Обамы.

Содержание

  • 1 Продукция
    • 1.1 Наблюдения и причины изменений климата
      • 1.1. 1 Температурные тренды в нижних слоях атмосферы (SAP 1.1)
      • 1.1.2 Арктика и другие высокоширотные районы (SAP 1.2)
      • 1.1.3 Установление причин наблюдаемого изменения климата (SAP 1.3)
    • 1.2 Изменения в атмосфере
      • 1.2.1 Сценарии парниковых газов и атмосферных концентраций (SAP 2.1)
      • 1.2.2 Другие продукты синтеза и оценки
    • 1.3 Климатические прогнозы
    • 1.4 Воздействие и адаптация
      • 1.4.1 Чувствительность прибрежной зоны к повышению уровня моря (SAP 4.1)
      • 1.4.2 Пороговые значения в экологических системах системы (SAP 4.2)
      • 1.4.3 Воздействие на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие (SAP 4.3)
      • 1.4.4 Варианты адаптации для чувствительных к климату экосистем и ресурсов (SAP 4.4)
      • 1.4.5 Влияние изменения климата на производство и использование энергии (SAP 4.5)
      • 1.4.6 Воздействие на здоровье и благополучие системы человека и человеческие (SAP 4.6)
      • 1.4.7 Воздействие на транспорт и инфраструктуру (SAP 4.7)
    • 1.5 Использование информации для управления рисками
    • 1.6 Глобальное воздействие изменения климата в США
  • 2 Организация
    • 2.1 Участники
    • 2.2 Директора
    • 2.3 Обзоры и критика
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки

Продукты

Основными результатами CCSP были его стратегический план и 21 продукт синтеза и оценки (SAP), пять из которых были выпущены 16 января, 2009 год, последний рабочий день администрации Буша. Стратегический CCSP 2003 года определено пять целей:

  1. Расширение прошлого и настоящего климате и окружающей среды Земли причин, включая ее планственную изменчивость, и понимание наблюдаемых изменений (см. Наблюдения и причины изменений климата ),
  2. Улучшить изменение климата Земли и связанных с ними систем (см. Изменения в атмосфере )
  3. Уменьшить неопределенность в прогнозах того, как климат Земли и экологические системы могут измениться в будущем (см. Климатические прогнозы )
  4. Понимать чувствительность и адаптируемость различных природных и управляемых систем к климату и возможностям с изменчивостью климата (см. Воздействие и адаптация )
  5. Изучить использование и определение границ знаний для управления рисками и возможностями связанных с изменчивостью и изменением климата.. Использование информации для управления рисками )

В предложенном предложении 21 SAP, каждая из которых была разраба ботана для поддержки одного из Се пять голов. План был обновлен в 2008 году. В следующих разделах обсуждаются SAP, сгруппированные по пяти тематическим областям.

Наблюдения и причины изменений климата

Три оценочных наблюдения SAP за изменением климата и наша способность однозначно определить причины этих изменений.

Температурные тренды в нижних слоях атмосферы (SAP 1.1)

NOAA выпустило первый из 21 отчета о синтезе и оценке CCSP в мае 2006 года под названием «Температурные тенденции в нижних слоях атмосферы: шаги для понимания» и согласования ». Различия. Измерения температуры со спутников и других наблюдений температуры, что повысило научную уверенность в выводе о потеплении нижних слоев атмосферы в глобальном масштабе: «Больше нет расхождений в темпах глобального Повышения средней температуры на поверхности. по сравнению с более высокими уровнями в атмосфере, - говорится в отчете, наблюдаемые процессерности изменений за последние 50 лет нельзя объяснить только естественными ». В отчете говорится, что «все текущие наборы данных об атмосфере теперь показывают глобальное потепление, подобное потеплению поверхности. Хотя эти данные согласуются с результатами климатических моделей в глобальном масштабе, расхождения в тропиках еще предстоит устранить. "

Арктика и другие высокоширотные районы (SAP 1.2)

16 января 2009 г. (последний рабочий день администрации Буша) Геологическая служба США опубликовала данные о прошлой изменчивости и изменении климата в Арктике. Согласно пресс-релизу USGS, отчет показывает, что:

  • В последнее время в Арктике наблюдается такое быстрое потепление, о котором когда-либо предупреждали за всю историю прошлого арктического климата.
  • Исчезновение морского льда во время Одно только изменение орбиты Земли привело к увеличению летнего льда.
  • Устойчивое потепление минимум на 2-7 ° C могло бы в итоге в итоге растопить весь ледяной щит Гренландии, что подняло море на несколько метров.
  • Прошлое подсказывает нам, что, когда пороги в климатической системе превышаются, изменение климата может быть очень большим и о чень быстрым. Никто не знает, вызовет ли деятельность человека такие события в десятилетия и столетия.

Установление причин наблюдаемого изменения климата (SAP 1.3)

NOAA выпустило повторный анализ исторических климатических данных для атмосферных Особенности: Последствия для атрибуции наблюдаемых изменений в декабре 2008 года. Согласно отчету, с 1951 по 2006 год среднегодовая температура в Северной Америке повысилась на 1,6 ° по Фаренгейту, причем практически все потепления с 1970 года. В течение этого периода средняя температура повысилась примерно на 3,6 ° F над Аляской, территориями Юкон, Альбертой и Саскачеваном, но значительного потепления не произошло на юге Соединенных Штатов или востоке Канады. Более половины потепления в Северной Америке, вероятно (более 66 процентов), результатом деятельности человека.

Есть меньше свидетельств того, что количество осадков меняется. В отчете не было обнаружено значительных тенденций в выпадении осадков в Северной Америке за 1951 года, хотя из года в год и из десятилетия десятилетия наблюдались существенные изменения. Более, маловероятно, что кардинальные изменения произошли в том, как часто или где сильные засухи происходили над континентальной частью Соединенных Штатов Америки за последние полвека. Тем не менее, последствия засухи, вероятно, стали более серьезными в последние десятилетия. Вероятно, последствия были более серьезными, потому что недавние засухи длились несколько лет, и потому что более высокие температуры создали стрессы для растений, что сделало более уязвимыми.

Изменения в атмосфере

Сценарии выбросов парниковых газов и концентрации в атмосфере (SAP 2.1)

Министерство энергетики США выпустило второй SAP в 2007 г., озаглавленный «Сценарии выбросов парниковых газов и концентраций в атмосфере и обзор и применения интегрированных сценариев». В этом двухтомном отчете исследуются сценарии выбросов, которые могут стабилизировать чистый эффект от парниковых газов на различных четырех уровнях. В нем также изложены ключевые идеи и подходы к разработке сценариев глобальных изменений. Каждый из двух отчетов был написан подгруппой членов Консультативного комитета по разработке продуктов программы по изменению климата - группы, организованной в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете.

. В резюме отчета говорится, что сокращение выбросов энергий на климат «потребует трансформации глобальной энергетической системы, включая сокращение энергии на энергетических технологиях и топливе». Но авторы представляют большую неопределенность в цене, которая была бы необходима для стабилизации климатических воздействий, а также в связанных с этими экономическими факторами: «Эти иллюстрируют некоторые из неизбежных неопределенностей в долгосрочных сценариях».

Другие продукты для синтеза и оценки

В дополнение к SAP 2.1 CCSP подготовила еще отчет для достижения цели улучшения количественной оценки климатических воздействий:

  • NOAA выпустило «Североамериканский углеродный бюджет и последствия для глобального углеродного цикла »(SAP 2.2) в ноябре 2007 года.
  • 16 января 2009 года НАСА выпустило «Свойства атмосферных аэрозолей и климатические воздействия» (SAP 2.3).
  • NOA выпущено »Тенденции озоноразрушающих веществ, восстановления озонового слоя и последствия для воздействия ультрафиолетового излучения» (SAP 2.4) в ноябре 2008 года.

Климатические прогнозы

Согласно стратегическому плану CCSP, четыре исследователя SAP изучили проблемы в рамках цели 3 CCSP:

  • Министерство энергетики выпустило «Климатические модели: оценка сильных сторон и ограничений». (SAP 3.1) в июле 2008 г.
  • NOAA выпустило «Климатические прогнозы, основанные на сценариях выбросов и короткоживущих радиационно-активных газов и аэрозолей». (SAP 3.2) в сентябре 2008 г.
  • NOAA выпустило «Экстремальные погодные и климатические явления в регионах изменяющимся климатом: Северная Америка, Гавайи, Карибский бассейн и острова Тихого океана в США». (SAP 3.3) в июне 2008 года.
  • Геологическая служба США опубликовала «Резкое изменение климата». (SAP 3.4) в декабре 2008 г.

Воздействие и адаптация

Семь SAP изучили последствия изменения климата, воздействия на людей и природные системы, а также возможности и способность адаптироваться. Эти оценки легли в основу утверждены Конгрессом документа Глобальное воздействие изменения в Штатах, в июне 2009 года.

Чувствительность прибрежных изображений к повышению уровня моря (SAP 4.1)

Агентство по охране окружающей среды США выпустило 16 января 2009 г. «Чувствительность прибрежных внимания к повышению уровня моря: в центре среднеатлантического региона» (SAP 4.1). Согласно аннотации к отчету, повышение уровня моря может затопить низины и усилить наводнения, прибрежная эрозия, потеря водно-болотных угодий и вторжение соленой воды в эстуарии и пресноводные водоносные горизонты. Большая часть Соединенных Штатов состоит из прибрежной среды и рельефа, таких как барьерные острова и водно-болотные угодья, которые могут реагировать на повышение уровня моря изменением, размера или положения формы. Комбинированное воздействие климата уровня моря и других факторов изменения, таких как штормы, может вызвать быстрое и необратимое изменение воздействия. Прибрежные сообщества и владельцы собственности отреагировали на прибрежные опасности возведением береговых защитных сооружений, поднятием земли и зданий или перемещением вглубь суши. Ускоренное повышение уровня моря к увеличению этих затрат и экологических последствий ответных мер.

Подготовка к повышению уровня моря может быть оправдана во многих случаях, потому что стоимость подготовки невелика по сравнению со стоимостью реагирования. Примеры включают защиту водно-болотных угодий, страхование предварительных обзоров, долгосрочную инфраструктуру и планирование землепользования в прибрежной зоне. Тем не менее подготовка к повышению уровня моря была скорее исключением, чем правилом. Большинство прибрежных институтов основывались на неявном предположении о том, что уровень моря и береговая линия стабильной. Усилия по планированию повышения уровня моря могут быть сорваны из-за институциональных предубеждений, в том числе государственных политик, вызывающих одобрение уровня моря, федеральной политики, которая предпочитает защиту береговой линии мягкой защиты берега, а также отсутствие планов, определяющие, какие районы будут охраняться или нет при повышении уровня моря.

Комитет, созданный в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете, следил за развитием SAP 4.1 и подвергал сомнению некоторые аспекты окончательного отчета. Первоначальный план включал карты и оценки потерь водно-болотных угодий из продолжавшегося тогда картографического исследования EPA, проведенного Джеймсом Дж. Титусом, который также был ведущим автором SAP 4.1. Ранние черновики включаются карты и результаты, а окончательный - нет. Против удаления высказались эксперты и экологические организации. Федеральный консультативный комитет также не согласился с удалением карт из SAP 4.1 и рекомендовал EPA опубликовать исследование карт. Позже EPA подтвердило, что руководство EPA изменило отчет и исключило картографическое исследование, хотя отказалось объяснить причину.

Пороговые значения в экосистемах (SAP 4.2)

Геологическая служба США опубликовала «Пороговые значения изменений климата в экосистемах» (SAP 4.2) 16 января 2009 г.

Ключевой анализ показал то, что экологический порог - это точка, при которой происходит резкое изменение в экосистеме, которая производит большие, стойкие и необратимые изменения. В отчете сделан вывод о том, что небольшие изменения климата могут вызвать серьезные резкие реакции экосистемы, которые нелегко повернуть. Некоторые из этих ответных мер, включая вспышки насекомых, лесные пожары и усыхание лесов, отрицательно сказаться на людях, а также на экосистемах, их растениях и животных. Одна из самых больших проблем заключается в том, что после преодоления экологического порога рассматривается экосистема, скорее всего, не вернется в свое предыдущее состояние. В отчете также подчеркивается, что возможности человека могут повысить способность экосистемы преодолевать экологические пороги. Например, дополнительное использование человеком воды в водоразделе, подверженном засухе, может вызвать фундаментальные изменения в водной жизни, которые могут быть необратимыми. Экосистемы, которые уже сталкиваются с факторами стресса, включают изменения климата, почти наверняка достигнут порога резкого изменения раньше.

Воздействие на сельское хозяйство, земельные ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие (SAP 4.3)

Министерство сельского хозяйства США произвело «Влияние изменений климата на сельское хозяйство, землю». Ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие (SAP 4.3) в мае 2008 г. Резюме включает следующие выводы.

Сельское хозяйство

  • Жизненный цикл зерновых и масличных культур, вероятно, будет развиваться быстрее; Повышение температуры и переменным количеством осадков начнут терпеть неудачу.
  • Изменение климата ведет к перемещению видов на север сорняков пахотных земель, а также пастбищных и пастбищных растений, которые влияют на посевы, пастбища и животноводство.
  • Более высокие температуры, скорее всего, сократят животноводство в летний сезон.

Земельные ресурсы

  • Изменение климата, вероятно, увеличилось размер и количество лесных пожаров, вспышки насекомых и гибель деревьев на внутреннем западе (Колорадо, Большой бассейн), на юго-западе и на Аляске
  • В засушливых земельных изменений и количества осадков, скорее всего, уменьшат растительный покров, который защищает поверхность земли от ветра и ветра.
  • Рост CO 2, скорее всего, увеличит фотосинтез в лесах, но это увеличение, вероятно, только увеличит производство древесины в молодых лесах на плодородных почвах.

Водные ресурсы

  • Увеличивается в восточных регионах, постепенно переходя к незначительным изменениям в Миссури и нижнем течении Миссисипи, к значительному снижению во внутренних частях запада (Колорадо и Большой бассейн).
  • Температура в ручьях, вероятно, повысится, что нанесет вред водные экосистемы.
  • Горный снежный покров сокращ и тает весной на большей части западной части Соединенных Штатов.

Биоразнообразие

  • Быстрые темпы потепления в Арктике резко сокращают снежный и ледяной покров, который обеспечивают берлогу и кормовую среду обитания для белых медведей.
  • Кораллы во многих тропических регионах испытывают значительную смертность из-за повышения температуры воды, увеличения интенсивности штормов и снижения pH.

Варианты адаптации для чувствительных к климату экосистем и ресурсы (SAP 4.4)

EPA выпустило в мае 2008 г. предварительный обзор вариантов адаптации для чувствительных к климату экосистем и ресурсов (SAP 4.3). Основное внимание в исследовании уделяется национальным паркам, национальным лесам и национальным лесам. Природные заповедники, дикие и живописные реки, национальные устья и охраняемые морские территории - все это находится под защитой федерального правительства. В отчете проанализировано, как достичь существующих целей управления, установленных для каждой охраняемой территории, чтобы понять, какие стратегии повысят устойчивость каждой экосистемы.

EPA пришло к выводу, что изменение климата может усилить воздействие традиционных факторов стресса (таких как загрязнение или разрушение среды обитания) на экосистемы, и что многие существующие передовые методы управления для снижения этих факторов стресса также могут применяться для уменьшения воздействия климата. изменение. Например, текущие усилия по обращению вспять процесса разрушения среды обитания путем восстановления растительности вдоль ручьев также повышают устойчивость экосистем к воздействиям изменения климата, таким как увеличение количества загрязнителей и отложений в результате более интенсивных дождей. EPA также пришло к выводу, что способность страны адаптироваться к изменению климата будет зависеть от множества факторов, включая признание препятствий на пути реализации новых стратегий, расширение сотрудничества между управляющими экосистемами, творческий пересмотр программных целей и полномочий, а также гибкость в установлении приоритетов и управление изменениями.

Влияние изменения климата на производство и использование энергии (SAP 4.5)

В октябре 2007 года Министерство энергетики опубликовало «Влияние изменения климата на производство и использование энергии в США» (SAP 4.5). Отчет делает вывод, что возможные воздействия изменения климата на производство энергии достаточно важны, чтобы начать думать о том, как адаптироваться. Резюме отчета резюмировало отчет с тремя вопросами и ответами:

  • Как изменение климата может повлиять на потребление энергии в Соединенных Штатах? Исследования относительно ясно показывают, что потепление климата будет означать сокращение общих требований к отоплению в США и увеличение общих требований к охлаждению зданий. Эти изменения будут различаться в зависимости от региона и сезона, но они повлияют на затраты на электроэнергию для домашних хозяйств и предприятий, а также их потребности в энергоснабжающих организациях. В целом, изменения подразумевают повышенный спрос на электроэнергию, которая обеспечивает практически все услуги по охлаждению энергии, но только некоторые услуги по отоплению. Другое влияние на потребление энергии менее очевидно.
  • Как изменение климата может повлиять на производство и поставку энергии в Соединенных Штатах? Данные исследований не так сильны, как в случае потребления энергии, но изменение климата может повлиять на производство и поставку энергии (а) если экстремальные погодные явления станут более интенсивными, (б) где регионы зависят от водоснабжения для гидроэнергетики и / или тепловой энергии сокращениеплощади охлаждения завода в водоснабжении, (c) повышение температуры снижает общую эффективность использования термоэлектрической энергии, и (d) изменение условий влияет на решения о размещении объекта. Большинство последствий, вероятных умеренных, возбудителей последствий экстремальных явлений и нехватки воды.
  • Как изменение климата может иметь другие эффекты, которые оказывают влияние на производство и потребление энергии в Штатах? Свидетельства об ограничении информации о таких исследованиях, как влияние на энергетическую безопасность. Основываясь на этих неоднозначных доказательствах, представляется, что изменение климата может повлиять на управление рисками в инвестиционном поведении некоторых энергетических организаций и скорее всего, оказывает некоторое влияние на инвестиции в НИОКР в области энергетических технологий и выбор энергетических ресурсов и технологий. Кроме того, можно ожидать, что изменение климата повлияет на другие страны таким образом, который, в свою очередь, повлияет на состояние энергетики США за счет их участия в глобальных энергетических рынках и рынках полушария, обеспокоенность по поводу изменений может взаимодействовать с некоторыми движущими силами, лежащими в основе политики, ориентированной на энергетическую безопасность США.

Влияние на здоровье и благополучие человека и человеческие системы (SAP 4.6)

EPA выпустило «Воздействие глобальных изменений на здоровье и благополучие человека и человеческие системы». (SAP 4.6) в июле 2008 года. Отчет подготовила Джанет Л. Гэмбл из EPA и написала 28 авторов. По данным EPA, некоторые из ключевых выводов этого отчета:

  • Весьма вероятно, что в ближайшие десятилетия количество заболеваний и смертей, связанных с жарой, увеличится.
  • Увеличение содержания озона может вызвать или усугубить сердечно-сосудистые заболевания. заболевания легких.
  • болезни, передаваемые через пищу и воду.
  • Очень молодые и старые, бедные, проблемы с болезнями и инвалидностью, некоторые профессиональные группы подвергаются большему риску.
  • Подготовлены к реагированию населения на воздействие климата на здоровье.
  • Наиболее уязвимые районы в районе Штатах, скорее всего, будут находиться на Аляске, прибрежных и речных бассейнах, подверженных наводнениям, а также в засушливых районах, где нехватка воды является насущной проблемой, и в области, где экономические основы чувствительны к климату.
  • Население перемещается в те районы, которые с большей вероятностью будут уязвимы О последствиях изменения климата.
  • В США есть хорошо развитая инфраструктура здравоохранения и программа регулирования окружающей среды для защиты воздуха и воды. США могут отреагировать на многие последствия изменения климата, смягчить их воздействие.

Отчет был официально рассмотрен независимой комиссией, предоставленной в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете. В отчете этой комиссии FACA включает в себя совокупный положительный обзор, при этом указаны некоторые области, требующие улучшений. Что мы знаем, что создавалось впечатление, что мы мало знаем в тех случаях, когда известно многое. EPA пересмотрело отчет, чтобы удовлетворить эти опасения, и опубликовало ответ на каждый из комментариев. Не оспаривая вывод отчета, Государственный проект по подотчетности жаловался, что EPA задержало выпуск отчета на три месяца, чтобы его результаты могли быть исключены из нормативных заключений о том, угрожают ли парниковые газы общественному здоровью.

Воздействие на транспорт и инфраструктуру (SAP 4.7)

Министерство транспорта США опубликовало «Воздействие изменчивости и изменения климата на безопасную систему и инфраструктуру - исследование побережья Мексиканского залива» (SAP 4.7) в марте 2008 г. Отчет был подготовлен Майклом Савонисом из Федерального управления шоссейных дорог, Джоан Поттер (консультант DOT) и Вирджинией Беркетт из Геологической службы США.

Структура SAP 4.7 заключалась в том, что меняется. Уровень моря в Мексиканском заливе, вероятно, повысится на два-четыре фута в течение следующих 50-100 лет из-за сочетания потепления, вызванного климатом и оседания почвы. Ожидается, что интенсивность тропических штормов усилится, ожидается увеличение вероятности сильных осадков. А количество очень жарких дней (например,>90 ° F) может увеличиться на 50%.

Произведено отчете, что ожидаемое воздействие этих климатических эффектов на транспорт поразительно. Значительная часть автомобильной области, железнодорожной и портовой сети находится под угрозой постоянного затопления, если уровень моря поднимется на четыре фута. Это включает более 2400 миль (27%) основных дорог, 9% железнодорожных линий и 72% портов. Более половины (64% межштатных автомагистралей; 57% магистралей) основных автомагистралей области, почти половина железнодорожных миль, 29 аэропортов и практически все порты подвержены временному затоплению и повреждению из-за повышенной интенсивности штормов. Повышение суточных высоких температур может увеличить износ асфальта и привести к короблению рельсов. Затраты на строительство могут возрасти из-за ограничений для рабочих в дни, когда температура превышает 90 градусов по Фаренгейту.

Планировщики транспорта могут использовать климатические данные, чтобы делать важные выводы о будущем. Фактически, исследование побережья Мексиканского залива рекомендует лица, принимающие решения в области транспорта на побережье Мексиканского залива, немедленно приступить к оценке воздействия на климат при разработке стратегий инвестиций в транспорт. Однако исследование также показало, что планировщикам транспорта необходимы новые методологические инструменты для решения более длительных временных рамок, сложностей и неопределенностей, присущих прогнозам климатических явлений. Такие методы, вероятно, будут основаны на вероятности и статистике (т. Е. На методх оценки риска), а также на инженерном и материаловедении.

Использование информации для управления рисками

Три SAP подготовлены для достижения Цели 5 CCSP

  • НАСА выпустило «Использование и ограничения наблюдений, прогнозов и других прогнозов при принятии решений для выбранных Секторов и регионы ». (SAP 5.1) в сентябре 2008 года.
  • NOAA представило «Лучшие практические подходы для описания, передачи и учета научной неопределенности в процессе принятия решений». (SAP 5.2) 16 января 2009 г.
  • NOAA выпустило «Эксперименты и оценки поддержки принятия решений с использованием сезонных и межгодовых прогнозов наблюдений». (SAP 5.3) в ноябре 2008 г.

Воздействие глобального изменения климата в США

Чтобы выполнить требование для выполнения требования национальной оценки, CCSP выпустил «Научную оценку воздействия изменения в США Штатах в мае 2008 года». Вскоре после этого группа авторов обобщила ключевые выводы SAP. В июне 2009 года CCSP сменила название на Программу исследования глобальных изменений США и выпустила объединенный сводный отчет под названием «Воздействие глобального изменения климата в Штатах». В основе системы взглядов, лежащих в основе последствий изменений, лежат различные элементы управления, основанные на отчете отчёта.

  1. Глобальное потепление однозначно и в первую очередь вызвано деятельностью человека. Глобальная температура повысилась за последние 50 лет. Это наблюдается в первую очередь с антропогенными выбросами улавливающих тепло газов.
  2. В новых Штатах происходят изменения климата, которые, по прогнозам, будут расти. Изменения, связанные с климатом, уже наблюдаются в Штатах и ​​их прибрежных водах. К ним относятся усиление сильных ливней, повышение температуры и уровня моря, быстро отступающие ледники, таяние вечные мерзлоты, удлинение вегетационных периодов, удлинение безледных сезонов в океане, на озерах и реках, более раннее таяние снегов и изменение речного стока. Согласно прогнозам, эти изменения будут усиливаться.
  3. В настоящее время происходят широкомасштабные воздействия, связанные с климатом, и, как ожидается, они будут усиливаться. Изменения климата уже влияние на воду, энергию, транспорт, сельское хозяйство, экосистемы и здоровье. Эти воздействия различаются от региона к региону и будут усиливаться при прогнозируемом изменении климата.
  4. Изменение климата подвергнет нагрузке водные ресурсы. Вода является проблемой в каждом регионе, но характер воздействияий различен. Засуха, связанная с уменьшением количества осадков, повышенным испарением воды и повышенной потерей воды растениями, является проблемой во многих регионах, особенно на Западе. Проблемы с наводнениями и качеством воды, вероятно, усугубятся изменением климата в большинстве регионов. Уменьшение снежного покрова в горах важно на Западе и на Аляске, где снежный обеспечивает жизненно важное природное хранилище воды.
  5. Растениеводство и животноводство будут испытывать все большие трудности. Многие культуры вызывают положительную реакцию на повышенную реакцию на углекислый газ. Однако повышенная жара, вредители, нехватка воды, болезни и экстремальные погодные условия создадут проблемы с адаптацией для растений и животноводства.
  6. Прибрежные районы подвергаются все большему риску из-за повышения уровня моря и штормовых нагонов. Повышение уровня моря и прибрежных районов Тихого океана и некоторых частей Аляски, побережья Атлантического океана и Персидского залива. Энергетическая и транспортная инфраструктура, а также другое имущество в прибрежных районах, скорее всего, пострадают.
  7. Риски для здоровья человека увеличатся. Воздействие изменения климата на здоровье с тепловым стрессом, болезнями, передаваемыми через воду, плохим качеством воздуха, экстремальными условиями. погодные явления и болезни, передаваемые насекомыми и грызунами. Надежная инфраструктура общественного здравоохранения может снизить вероятность негативного воздействия.
  8. Изменение климата будет взаимодействовать со многими социальными и экологическими стрессами. Изменение климата в сочетании с загрязнением окружающей среды, ростом населения, чрезмерным использованием ресурсов, урбанизацией и другими социальными, экономическими и экологическими проблемами, вызовет более серьезные последствия, чем от одного из этих факторов.
  9. Пороговые значения будут превышены, что приведет к большим изменениям климата и экосистем. В климатической системе и экосистемах существует множество пороговых значений. Эти пороговые значения определяют, например, наличие морского льда и вечной мерзлоты, а также выживание различных видов, от рыб до насекомых-вредителей, последствиями для общества. При изменении климата ожидается переход дополнительных пороговых значений.
  10. Изменение климата в будущем и его последствия зависят от выбора, сделанного сегодня. Масштабы и скорость будущих климатических изменений зависит от первой очереди от текущих и будущих антропогенных выбросов улавливающих частиц и частиц в воздухе. Ответные меры включают сокращение выбросов, которые неизбежно связаны с потеплением в будущем, и адаптацией к изменениям.

Организация

CCSP была известна как Программа исследования глобальных изменений США до 2002 года, как это было разрешено Глобальный Закон об исследованиях изменений 1990 г.. Администрация Буша изменила название на «Научная программа по изменению климата» в своей инициативе США по исследованиям изменения климата. Возможности управления климатом и возможные изменения климата. Президент Буш восстановил приоритеты в исследованиях изменений климата, сосредоточив внимание на научной информации, которую можно разработать в течение 2–5 лет, чтобы помочь в оценке стратегий по устранению рисков глобальных изменений. Одним из краеугольных камней CCSP было создание 21 продукта для синтеза и оценки (SAP), чтобы предоставить информацию, которая поможет политикам и общественности принимать более обоснованные решения.

Участники

Ниже приводится список участвующих агентств.

CCSP руководствовался комитетом из высокопоставленных представителей каждого из этих департаментов и агентств, известных как руководители CCSP. CCSP также находилась под контролем Межведомственной рабочей группы по науке и технологиям в области изменения климата. (Комитет руководителей CCSP был, по сути, синонимом Подкомитета по исследованиям глобальных изменений Комитета по окружающей среде и природным ресурсам Национального совета по науке и технологиям в Белой области Управление по политике в области науки и технологий Палаты представителей.) Конкретные программные мероприятия координировались. через межведомственные рабочие группы. Координационный офис привлекательной деятельности Директоров и МРГ. Этот офис, а также IWG продолжали работать, когда CCSP превратилась в USGCRP.

Директора

  • Джеймс Р. Махони был первым директором CCSP и помощником министра торговли по океанам и атмосфере с апреля 2002 по март 2006 года.
  • Уильям Дж. Бреннан стал исполняющим обязанности Директора CCSP в июне 2006 года. Бреннан оставался исполняющим обязанности директора до июня 2008 года, когда он был утвержден на посту помощника министра торговли по океанам и атмосфере, таким образом, стал директором. (Джейн С. Лакстон из Вирджинии была выдвинута Президентом Бушем в сентябре 2006 года на эту должность, но позже ее назначение было отозвано.)
  • Джек А. Кей стал исполняющим обязанности директора CCSP после Уход Бреннана из NOAA в январе 2009 года.

Обзоры и критика

Научная программа по изменению климата действовала во время правления, которое считало, что необходимы дальнейшие научные исследования, прежде чем политика должна быть реализована. CCSP столкновение с проблемой преодоления узкого пути между руководителями, которые скептически относились к общему отношению к парниковым газам, и научными критиками, которые скептически относились практически ко всему, что администрация делала в отношении изменения климата. В результате CCSP находился под большим вниманием, чем большинством федеральных программ государственной службы.

Национальный исследовательский совет (NRC) несколько раз рассматривал CCSP. В обзоре NRC 2004 г. сделан вывод о том, что «Стратегический план Научной программы США по изменению климата формулирует руководящее видение, достаточно амбициозным и широким по охвату» и «CCSP должен безотлагательно реализовать меры, описанные в стратегическом плане». NRC также рекомендовал CCSP расширить свое традиционное внимание к наукам об атмосфере, чтобы лучше понять последствия, адаптацию и человеческий аспект изменения климата. В заключении говорится, что необходимо больше внимания уделять помощи лицам, принимающим решения.

Обзор NRC 2007 года был более критичным. «Наука открытий и понимание климатической системы продвигаются хорошо, но использование этих знаний для принятия решений и управления рисками и возможностями изменения климата продвигается медленно». NRC особенно критически оценил неспособность программы привлечь заинтересованные стороны или продвинуть научное понимание воздействия изменения климата на благосостояние людей. Что касается будущего программы, то в отчете NRC за 2008 г. был предложен набор исследовательских рекомендаций, был включен пересмотренный Стратегический план CCSP от 2008 г.

Научная программа по изменению климата иногда подвергалась критике за якобы скрытие. научной информации. В марте 2005 г. Рик С. Пилтц ушел из CCSP, обвинивическое вмешательство в научные отчеты: «Я считаю... что администрация... действовала, чтобы помешать прямому сообщению о состоянии науки о климате и его последствиях для общества». предыдущей Национальной оценки изменений климата, систематически удаляя ссылки на отчет из правительственных научных документов. Позже Пильтц жаловался на политические подтасовки сроков SAP 4.6 и подавление картографических исследований повышения уровня моря, связанных с SAP 4.1.

См. Также

  • значок Портал глобального потепления
  • значок Экологический портал
  • значок Экологический портал

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:30:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте