Программа Наука об изменении климата (CCSP ) была программой, ответственной за координация и интеграция исследований глобального потепления правительственных агентств США с февраля 2002 г. по июнь 2009 г. К концу этого периода CCSP выпустила 21 отдельный отчет об оценке климата, в котором рассматривались наблюдения за климатом, изменения в атмосфере, ожидаемое изменение климата, воздействия и адаптация, а также вопросы управления рисками. Вскоре после вступления в должность президента Обамы название программы было изменено в США Программа исследования глобальных изменений (USGCRP), которая также была названа программой до 2002 года. Тем не менее, Администрация Обамы в целом поддержала Продукция CCSP как надежная наука, обеспечивающая основу для климатической политики. Эти отчеты в основном были выпущены после Четвертого оценочного отчета Межправитель группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), а в некоторых случаях были сосредоточены конкретно на Штатах, они обычно рассматривались в Соединенных Штатах имеют значение и научную достоверность, сопоставимую оценками МГЭИК за первые несколько лет правления Обамы.
Основными результатами CCSP были его стратегический план и 21 продукт синтеза и оценки (SAP), пять из которых были выпущены 16 января, 2009 год, последний рабочий день администрации Буша. Стратегический CCSP 2003 года определено пять целей:
В предложенном предложении 21 SAP, каждая из которых была разраба ботана для поддержки одного из Се пять голов. План был обновлен в 2008 году. В следующих разделах обсуждаются SAP, сгруппированные по пяти тематическим областям.
Три оценочных наблюдения SAP за изменением климата и наша способность однозначно определить причины этих изменений.
NOAA выпустило первый из 21 отчета о синтезе и оценке CCSP в мае 2006 года под названием «Температурные тенденции в нижних слоях атмосферы: шаги для понимания» и согласования ». Различия. Измерения температуры со спутников и других наблюдений температуры, что повысило научную уверенность в выводе о потеплении нижних слоев атмосферы в глобальном масштабе: «Больше нет расхождений в темпах глобального Повышения средней температуры на поверхности. по сравнению с более высокими уровнями в атмосфере, - говорится в отчете, наблюдаемые процессерности изменений за последние 50 лет нельзя объяснить только естественными ». В отчете говорится, что «все текущие наборы данных об атмосфере теперь показывают глобальное потепление, подобное потеплению поверхности. Хотя эти данные согласуются с результатами климатических моделей в глобальном масштабе, расхождения в тропиках еще предстоит устранить. "
16 января 2009 г. (последний рабочий день администрации Буша) Геологическая служба США опубликовала данные о прошлой изменчивости и изменении климата в Арктике. Согласно пресс-релизу USGS, отчет показывает, что:
NOAA выпустило повторный анализ исторических климатических данных для атмосферных Особенности: Последствия для атрибуции наблюдаемых изменений в декабре 2008 года. Согласно отчету, с 1951 по 2006 год среднегодовая температура в Северной Америке повысилась на 1,6 ° по Фаренгейту, причем практически все потепления с 1970 года. В течение этого периода средняя температура повысилась примерно на 3,6 ° F над Аляской, территориями Юкон, Альбертой и Саскачеваном, но значительного потепления не произошло на юге Соединенных Штатов или востоке Канады. Более половины потепления в Северной Америке, вероятно (более 66 процентов), результатом деятельности человека.
Есть меньше свидетельств того, что количество осадков меняется. В отчете не было обнаружено значительных тенденций в выпадении осадков в Северной Америке за 1951 года, хотя из года в год и из десятилетия десятилетия наблюдались существенные изменения. Более, маловероятно, что кардинальные изменения произошли в том, как часто или где сильные засухи происходили над континентальной частью Соединенных Штатов Америки за последние полвека. Тем не менее, последствия засухи, вероятно, стали более серьезными в последние десятилетия. Вероятно, последствия были более серьезными, потому что недавние засухи длились несколько лет, и потому что более высокие температуры создали стрессы для растений, что сделало более уязвимыми.
Министерство энергетики США выпустило второй SAP в 2007 г., озаглавленный «Сценарии выбросов парниковых газов и концентраций в атмосфере и обзор и применения интегрированных сценариев». В этом двухтомном отчете исследуются сценарии выбросов, которые могут стабилизировать чистый эффект от парниковых газов на различных четырех уровнях. В нем также изложены ключевые идеи и подходы к разработке сценариев глобальных изменений. Каждый из двух отчетов был написан подгруппой членов Консультативного комитета по разработке продуктов программы по изменению климата - группы, организованной в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете.
. В резюме отчета говорится, что сокращение выбросов энергий на климат «потребует трансформации глобальной энергетической системы, включая сокращение энергии на энергетических технологиях и топливе». Но авторы представляют большую неопределенность в цене, которая была бы необходима для стабилизации климатических воздействий, а также в связанных с этими экономическими факторами: «Эти иллюстрируют некоторые из неизбежных неопределенностей в долгосрочных сценариях».
В дополнение к SAP 2.1 CCSP подготовила еще отчет для достижения цели улучшения количественной оценки климатических воздействий:
Согласно стратегическому плану CCSP, четыре исследователя SAP изучили проблемы в рамках цели 3 CCSP:
Семь SAP изучили последствия изменения климата, воздействия на людей и природные системы, а также возможности и способность адаптироваться. Эти оценки легли в основу утверждены Конгрессом документа Глобальное воздействие изменения в Штатах, в июне 2009 года.
Агентство по охране окружающей среды США выпустило 16 января 2009 г. «Чувствительность прибрежных внимания к повышению уровня моря: в центре среднеатлантического региона» (SAP 4.1). Согласно аннотации к отчету, повышение уровня моря может затопить низины и усилить наводнения, прибрежная эрозия, потеря водно-болотных угодий и вторжение соленой воды в эстуарии и пресноводные водоносные горизонты. Большая часть Соединенных Штатов состоит из прибрежной среды и рельефа, таких как барьерные острова и водно-болотные угодья, которые могут реагировать на повышение уровня моря изменением, размера или положения формы. Комбинированное воздействие климата уровня моря и других факторов изменения, таких как штормы, может вызвать быстрое и необратимое изменение воздействия. Прибрежные сообщества и владельцы собственности отреагировали на прибрежные опасности возведением береговых защитных сооружений, поднятием земли и зданий или перемещением вглубь суши. Ускоренное повышение уровня моря к увеличению этих затрат и экологических последствий ответных мер.
Подготовка к повышению уровня моря может быть оправдана во многих случаях, потому что стоимость подготовки невелика по сравнению со стоимостью реагирования. Примеры включают защиту водно-болотных угодий, страхование предварительных обзоров, долгосрочную инфраструктуру и планирование землепользования в прибрежной зоне. Тем не менее подготовка к повышению уровня моря была скорее исключением, чем правилом. Большинство прибрежных институтов основывались на неявном предположении о том, что уровень моря и береговая линия стабильной. Усилия по планированию повышения уровня моря могут быть сорваны из-за институциональных предубеждений, в том числе государственных политик, вызывающих одобрение уровня моря, федеральной политики, которая предпочитает защиту береговой линии мягкой защиты берега, а также отсутствие планов, определяющие, какие районы будут охраняться или нет при повышении уровня моря.
Комитет, созданный в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете, следил за развитием SAP 4.1 и подвергал сомнению некоторые аспекты окончательного отчета. Первоначальный план включал карты и оценки потерь водно-болотных угодий из продолжавшегося тогда картографического исследования EPA, проведенного Джеймсом Дж. Титусом, который также был ведущим автором SAP 4.1. Ранние черновики включаются карты и результаты, а окончательный - нет. Против удаления высказались эксперты и экологические организации. Федеральный консультативный комитет также не согласился с удалением карт из SAP 4.1 и рекомендовал EPA опубликовать исследование карт. Позже EPA подтвердило, что руководство EPA изменило отчет и исключило картографическое исследование, хотя отказалось объяснить причину.
Геологическая служба США опубликовала «Пороговые значения изменений климата в экосистемах» (SAP 4.2) 16 января 2009 г.
Ключевой анализ показал то, что экологический порог - это точка, при которой происходит резкое изменение в экосистеме, которая производит большие, стойкие и необратимые изменения. В отчете сделан вывод о том, что небольшие изменения климата могут вызвать серьезные резкие реакции экосистемы, которые нелегко повернуть. Некоторые из этих ответных мер, включая вспышки насекомых, лесные пожары и усыхание лесов, отрицательно сказаться на людях, а также на экосистемах, их растениях и животных. Одна из самых больших проблем заключается в том, что после преодоления экологического порога рассматривается экосистема, скорее всего, не вернется в свое предыдущее состояние. В отчете также подчеркивается, что возможности человека могут повысить способность экосистемы преодолевать экологические пороги. Например, дополнительное использование человеком воды в водоразделе, подверженном засухе, может вызвать фундаментальные изменения в водной жизни, которые могут быть необратимыми. Экосистемы, которые уже сталкиваются с факторами стресса, включают изменения климата, почти наверняка достигнут порога резкого изменения раньше.
Министерство сельского хозяйства США произвело «Влияние изменений климата на сельское хозяйство, землю». Ресурсы, водные ресурсы и биоразнообразие (SAP 4.3) в мае 2008 г. Резюме включает следующие выводы.
Сельское хозяйство
Земельные ресурсы
Водные ресурсы
Биоразнообразие
EPA выпустило в мае 2008 г. предварительный обзор вариантов адаптации для чувствительных к климату экосистем и ресурсов (SAP 4.3). Основное внимание в исследовании уделяется национальным паркам, национальным лесам и национальным лесам. Природные заповедники, дикие и живописные реки, национальные устья и охраняемые морские территории - все это находится под защитой федерального правительства. В отчете проанализировано, как достичь существующих целей управления, установленных для каждой охраняемой территории, чтобы понять, какие стратегии повысят устойчивость каждой экосистемы.
EPA пришло к выводу, что изменение климата может усилить воздействие традиционных факторов стресса (таких как загрязнение или разрушение среды обитания) на экосистемы, и что многие существующие передовые методы управления для снижения этих факторов стресса также могут применяться для уменьшения воздействия климата. изменение. Например, текущие усилия по обращению вспять процесса разрушения среды обитания путем восстановления растительности вдоль ручьев также повышают устойчивость экосистем к воздействиям изменения климата, таким как увеличение количества загрязнителей и отложений в результате более интенсивных дождей. EPA также пришло к выводу, что способность страны адаптироваться к изменению климата будет зависеть от множества факторов, включая признание препятствий на пути реализации новых стратегий, расширение сотрудничества между управляющими экосистемами, творческий пересмотр программных целей и полномочий, а также гибкость в установлении приоритетов и управление изменениями.
В октябре 2007 года Министерство энергетики опубликовало «Влияние изменения климата на производство и использование энергии в США» (SAP 4.5). Отчет делает вывод, что возможные воздействия изменения климата на производство энергии достаточно важны, чтобы начать думать о том, как адаптироваться. Резюме отчета резюмировало отчет с тремя вопросами и ответами:
EPA выпустило «Воздействие глобальных изменений на здоровье и благополучие человека и человеческие системы». (SAP 4.6) в июле 2008 года. Отчет подготовила Джанет Л. Гэмбл из EPA и написала 28 авторов. По данным EPA, некоторые из ключевых выводов этого отчета:
Отчет был официально рассмотрен независимой комиссией, предоставленной в соответствии с Законом о Федеральном консультативном комитете. В отчете этой комиссии FACA включает в себя совокупный положительный обзор, при этом указаны некоторые области, требующие улучшений. Что мы знаем, что создавалось впечатление, что мы мало знаем в тех случаях, когда известно многое. EPA пересмотрело отчет, чтобы удовлетворить эти опасения, и опубликовало ответ на каждый из комментариев. Не оспаривая вывод отчета, Государственный проект по подотчетности жаловался, что EPA задержало выпуск отчета на три месяца, чтобы его результаты могли быть исключены из нормативных заключений о том, угрожают ли парниковые газы общественному здоровью.
Министерство транспорта США опубликовало «Воздействие изменчивости и изменения климата на безопасную систему и инфраструктуру - исследование побережья Мексиканского залива» (SAP 4.7) в марте 2008 г. Отчет был подготовлен Майклом Савонисом из Федерального управления шоссейных дорог, Джоан Поттер (консультант DOT) и Вирджинией Беркетт из Геологической службы США.
Структура SAP 4.7 заключалась в том, что меняется. Уровень моря в Мексиканском заливе, вероятно, повысится на два-четыре фута в течение следующих 50-100 лет из-за сочетания потепления, вызванного климатом и оседания почвы. Ожидается, что интенсивность тропических штормов усилится, ожидается увеличение вероятности сильных осадков. А количество очень жарких дней (например,>90 ° F) может увеличиться на 50%.
Произведено отчете, что ожидаемое воздействие этих климатических эффектов на транспорт поразительно. Значительная часть автомобильной области, железнодорожной и портовой сети находится под угрозой постоянного затопления, если уровень моря поднимется на четыре фута. Это включает более 2400 миль (27%) основных дорог, 9% железнодорожных линий и 72% портов. Более половины (64% межштатных автомагистралей; 57% магистралей) основных автомагистралей области, почти половина железнодорожных миль, 29 аэропортов и практически все порты подвержены временному затоплению и повреждению из-за повышенной интенсивности штормов. Повышение суточных высоких температур может увеличить износ асфальта и привести к короблению рельсов. Затраты на строительство могут возрасти из-за ограничений для рабочих в дни, когда температура превышает 90 градусов по Фаренгейту.
Планировщики транспорта могут использовать климатические данные, чтобы делать важные выводы о будущем. Фактически, исследование побережья Мексиканского залива рекомендует лица, принимающие решения в области транспорта на побережье Мексиканского залива, немедленно приступить к оценке воздействия на климат при разработке стратегий инвестиций в транспорт. Однако исследование также показало, что планировщикам транспорта необходимы новые методологические инструменты для решения более длительных временных рамок, сложностей и неопределенностей, присущих прогнозам климатических явлений. Такие методы, вероятно, будут основаны на вероятности и статистике (т. Е. На методх оценки риска), а также на инженерном и материаловедении.
Три SAP подготовлены для достижения Цели 5 CCSP
Чтобы выполнить требование для выполнения требования национальной оценки, CCSP выпустил «Научную оценку воздействия изменения в США Штатах в мае 2008 года». Вскоре после этого группа авторов обобщила ключевые выводы SAP. В июне 2009 года CCSP сменила название на Программу исследования глобальных изменений США и выпустила объединенный сводный отчет под названием «Воздействие глобального изменения климата в Штатах». В основе системы взглядов, лежащих в основе последствий изменений, лежат различные элементы управления, основанные на отчете отчёта.
CCSP была известна как Программа исследования глобальных изменений США до 2002 года, как это было разрешено Глобальный Закон об исследованиях изменений 1990 г.. Администрация Буша изменила название на «Научная программа по изменению климата» в своей инициативе США по исследованиям изменения климата. Возможности управления климатом и возможные изменения климата. Президент Буш восстановил приоритеты в исследованиях изменений климата, сосредоточив внимание на научной информации, которую можно разработать в течение 2–5 лет, чтобы помочь в оценке стратегий по устранению рисков глобальных изменений. Одним из краеугольных камней CCSP было создание 21 продукта для синтеза и оценки (SAP), чтобы предоставить информацию, которая поможет политикам и общественности принимать более обоснованные решения.
Ниже приводится список участвующих агентств.
CCSP руководствовался комитетом из высокопоставленных представителей каждого из этих департаментов и агентств, известных как руководители CCSP. CCSP также находилась под контролем Межведомственной рабочей группы по науке и технологиям в области изменения климата. (Комитет руководителей CCSP был, по сути, синонимом Подкомитета по исследованиям глобальных изменений Комитета по окружающей среде и природным ресурсам Национального совета по науке и технологиям в Белой области Управление по политике в области науки и технологий Палаты представителей.) Конкретные программные мероприятия координировались. через межведомственные рабочие группы. Координационный офис привлекательной деятельности Директоров и МРГ. Этот офис, а также IWG продолжали работать, когда CCSP превратилась в USGCRP.
Научная программа по изменению климата действовала во время правления, которое считало, что необходимы дальнейшие научные исследования, прежде чем политика должна быть реализована. CCSP столкновение с проблемой преодоления узкого пути между руководителями, которые скептически относились к общему отношению к парниковым газам, и научными критиками, которые скептически относились практически ко всему, что администрация делала в отношении изменения климата. В результате CCSP находился под большим вниманием, чем большинством федеральных программ государственной службы.
Национальный исследовательский совет (NRC) несколько раз рассматривал CCSP. В обзоре NRC 2004 г. сделан вывод о том, что «Стратегический план Научной программы США по изменению климата формулирует руководящее видение, достаточно амбициозным и широким по охвату» и «CCSP должен безотлагательно реализовать меры, описанные в стратегическом плане». NRC также рекомендовал CCSP расширить свое традиционное внимание к наукам об атмосфере, чтобы лучше понять последствия, адаптацию и человеческий аспект изменения климата. В заключении говорится, что необходимо больше внимания уделять помощи лицам, принимающим решения.
Обзор NRC 2007 года был более критичным. «Наука открытий и понимание климатической системы продвигаются хорошо, но использование этих знаний для принятия решений и управления рисками и возможностями изменения климата продвигается медленно». NRC особенно критически оценил неспособность программы привлечь заинтересованные стороны или продвинуть научное понимание воздействия изменения климата на благосостояние людей. Что касается будущего программы, то в отчете NRC за 2008 г. был предложен набор исследовательских рекомендаций, был включен пересмотренный Стратегический план CCSP от 2008 г.
Научная программа по изменению климата иногда подвергалась критике за якобы скрытие. научной информации. В марте 2005 г. Рик С. Пилтц ушел из CCSP, обвинивическое вмешательство в научные отчеты: «Я считаю... что администрация... действовала, чтобы помешать прямому сообщению о состоянии науки о климате и его последствиях для общества». предыдущей Национальной оценки изменений климата, систематически удаляя ссылки на отчет из правительственных научных документов. Позже Пильтц жаловался на политические подтасовки сроков SAP 4.6 и подавление картографических исследований повышения уровня моря, связанных с SAP 4.1.