Клифф, Кент

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Клифф
Клифф Миллстоун.jpg
Клифф находится в Кенте Клифф Клифф Местоположение в Кент
сетка ОС ссылка TQ7347976679
Гражданский округ
Округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город РОЧЕСТЕР
Почтовый индекс округа ME3
Телефонный код 01634
Полиция Кент
Пожарная служба Кент
Скорая помощь Юго-Восточное побережье
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Кент
51 ° 27′43 ″ N 0 ° 29'51 ″ E / 51,4619 ° N, 0,4975 ° E / 51,4619; 0,4975 Координаты : 51 ° 27′43 ″ N 0 ° 29′51 ″ E / 51,4619 ° N 0,4975 ° E / 51,4619; 0,4975

Клифф - деревня на полуострове Ху в Кенте, Англия, до которой можно добраться из Медуэй-Таунс за три мили (4,8 км) вдоль B2000 дорога. Расположенный на невысоком меловом откосе с видом на болота Темзы, Клифф предлагает виды на Саутенд-он-Си и Лондон. Он является частью прихода Клифф и Клифф Вудс в районе Медуэй. Население деревни входит в гражданский приход в Клифф и Клифф Вудс. В 774 Оффа, король Мерсии, построил деревенскую деревянную церковь, посвященную Святой Елене, популярной мерсийской святой, которая, по легенде, была дочерью Коэла (" Старый король Коул ») из Колчестер. В ранних записях Клиффа называют Клайвом и Клиффом-ат-Ху.

Содержание

  • 1 Древний саксонский город
  • 2 1200–1900
  • 3 Генри Пай
  • 4 Викторианский Клифф
  • 5 Альфа Цемент
  • 6 Бирма Тотальный нефтеперерабатывающий завод
  • 7 Дом приходского двора Клиффа
  • 8 Cliffe Churchyard
  • 9 Rye Farm
  • 10 Cliffe Fort
  • 11 Cliffe Airport
  • 12 Ханс Эгеде
  • 13 Культурные ссылки
  • 14 Примечания
  • 15 Источники
  • 16 Внешние ссылки

Древний саксонский город

Кловешо, или Клофешох, был древним саксонским городом, в Мерсии и недалеко от Лондона, где находится англосаксонская церковь зарегистрированы как проводившие важные Соборы Кловешо между 742 и 825 годами. На них были представлены представители архиепископства Кентерберийского и всей английской церкви к югу от Хамбера. Местоположение Кловесу так и не удалось определить, но в 18 веке Клифф считался одним из возможных мест.

1200–1900

Церковь Святой Елены в мае 2015 года

Класс I внесен в список Церковь Святой Елены в Клиффе была построена около 1260 года и была построена в местном стиле из чередующихся слоев из тряпичного камня Кента и квадратного черного кремня. Это одна из крупнейших приходских церквей в Кенте и единственная, посвященная святой Елене, размер церкви показывает ее прошлое значение. Он содержит настенные росписи мученической кончины св. Эдмунд, якобская кафедра и прекрасная резьба по камню.

Над крыльцом находится muniment комната, содержащая важные исторические документы.

В 14 веке Клифф был местом фермы, принадлежавшей монахам Церкви Христа, Кентербери, когда в деревне проживало около 3000 человек. В позднем средневековье деревня Клифф поддерживала порт, который процветал до тех пор, пока катастрофический пожар в 1520 году не заглушил его рост, отметив период упадка, усугубляемого заиливанием болот в устье Темзы. Клифф-ат-Ху по-прежнему считался городом в 16 веке, но к середине 19 века население сократилось примерно до 900 человек.

В 1824 году строительство Темзы и канала Медуэй был начат, обеспечивая работой трудоспособных сельских жителей и других рабочих, которые приехали в этот район, снова увеличивая население. Однако проект канала был недолгим предприятием, его заменило развитие железных дорог, хотя маршрут канала, в том числе туннель Хайэм и Струд (2,25 мили в длину, на двух участках) использовался Юго-Восточная железная дорога с 1845 года, подведя ветку к Клиффу в 1882 году.

Генри Пай

Даже в 1895 году число людей, заболевших малярией было высоким, но жертвы стали резко сокращаться после того, как фермер Генри Пай прибыл в этот район и систематически начал осушение сельскохозяйственных угодий и болот, тем самым ликвидировав переносчика лихорадки. Он осушил такую ​​большую площадь болота и так улучшил пастбища, что его прозвали «Королем сотен».

Генри Пай был новатором в методах ведения сельского хозяйства, продвигая использование паровых двигателей Эвелинга и Портера, построенных на месте в Рочестере, для вспашки и обмолота. В 1878 году Пай вместе с другими фермерами встретился с представителями компании Юго-Восточной железной дороги и подал прошение о строительстве железной дороги, в результате чего была основана «Железнодорожная компания Сотни гу ». Первая часть линии была открыта в марте 1882 года, она идет от Клиффа до Шарнал-стрит.

Викторианский Клифф

Аррива Медуэй Таунс Плэкстон Пойнтер 2 человека Деннис Дарт SLF у паба Six Bells в апреле 2014 г.

Цементная промышленность Кента принесла древнему поселению новое процветание в викторианскую эпоху.

Альфред Фрэнсис (второй сын Чарльза) со своим сыном основали фирму Francis and Co. в офисе Nine Elms в Воксхолле, Лондон, а затем примерно в 1860 году построили цементный завод в Клиффе. и Co открыли цементный завод Nine Elms. Эти сооружения были построены на болоте Клифф, к западу от деревни, где меловые скалы доходили почти до мили реки Темзы. Этот район также оказался полезным источником глины.

Альфред Фрэнсис умер в 1871 году, но в партнерстве с ним его сын продолжал производить «портлендский, римский, мединский и парианский цемент, портлендскую штукатурку и гипс», а также доставлял с этого места мел, кремний и огнеупорный кирпич..

Расположение на берегу реки обеспечивало удобство транспорта, а в устье Клифф-Крик были построены причалы. Канал был построен из сооружений, которые дали название построенной поблизости таверне, которая теперь давно снесена, но помнится как Canal Tavern.

1870–71 гг. Были отмечены дальнейшим развитием цементного завода, который был перестроен и расширен с добавлением сложного трамвая. Методы извлечения мела были простыми: рабочего подвешивали на веревке (вокруг его талии), закрепленной на вершине утеса, откуда он вырубал мел так, чтобы он падал на землю. ниже для сбора в ждущий вагон.

Дальше к северу от заводов «Фрэнсис и компания» у реки в 1901 году открылся завод по производству взрывных устройств (Кертис и Харви). За 20-летнюю историю завода 16 человек погибли в результате взрывов.

Francis and Company была поглощена примерно в 1900 году британской Portland Cement Company, но после Великой войны цементные заводы начали приходить в упадок и были окончательно свернуты в 1920–21 гг.

К 1901 году население Клиффа превысило 3000 человек.

Alpha Cement

Работы по Alpha Cement начались возле завода Фрэнсиса в 1910 году в рамках компании Thames Portland Cement. Он находился примерно в миле от реки и включал в себя канатную дорогу Госхед, которая проходила вдоль дороги, построенной солдатами форта Клифф, а затем заброшенной. Альфа продолжила свою деятельность после закрытия заводов Фрэнсиса, которые она приняла в 1934 году. С этим объединением в 1935 году была добавлена ​​дополнительная железная дорога, чтобы заменить канатную дорогу, соединив завод с набережной рядом с фортом.

Однако к 1950 г. участок Альфа был истощен, и дальнейшие раскопки привели к обширному наводнению, поскольку разработка карьеров превысила глубину уровня грунтовых вод. Эти все еще затопленные карьеры являются убежищем для диких животных и являются одними из немногих уцелевших карьеров, которые не использовались для захоронения мусора или не разрабатывались иным образом.

Второй карьер был начат к северу от Солт-лейн, который до сих пор является главной подъездной дорогой к Клиффу из района цементных заводов, на самом краю болот.

К концу 1950-х годов цементная промышленность в этом районе принадлежала APCM, которая добавила еще одну железнодорожную ветку к железной дороге Сотни Ху, предоставив производителям цемента прямой доступ к основной железнодорожной сети. Работы в Клиффе закрылись 1 апреля 1970 года, и больше места для добычи полезных ископаемых не было, но площадка для отдыха APCM в центре деревни осталась ценным открытым пространством с полями для футбола, крикета, тенниса и игры в шары.

В 1970 году цементная промышленность была заменена гравийной компанией Marinex, флот которой выкапывал гравий в устье Темзы.

Меловой карьер на южной стороне Солт-лейн в настоящее время является заповедником для диких птиц.. Кроме того, он предлагает рыбалку и дайвинг. Глубина воды местами составляет от пятидесяти до шестидесяти футов, и дайверы исследуют дно старого карьера и другие подводные объекты www.bucklandlake.com

Burmah Total oil refinery

В период с 1971 по 1981 год Нефтяная компания Burmah-Total планировала построить нефтеперерабатывающий завод на болотах Клиффа. Однако нефтяные кризисы 1973-4 и 1979-81 годов сделали проект нерентабельным.

23 августа 1971 года Бурма Total Refineries Trust Limited (совместное предприятие Total Oil Refineries (GB) Limited и Burmah Oil Refineries Limited) подала заявку на разрешение на строительство строительство нефтеперерабатывающего завода, причала, трубопроводов и распределительного терминала в Клиффе, графство Кент. Объекты должны были включать:

  • нефтеперерабатывающий завод и глубоководный причал на 360 акрах (146 га) земли у болот Клифф (51,4383 ° с.ш., 0,4833 ° в.д.), это было место в форме буквы L в 2,0 км к востоку- к западу и 0,9 км с севера на юг в самом широком месте,
  • строительство автомобильного и железнодорожного погрузочного терминала в Hoo Junction на железнодорожной линии North Kent (51,4417 ° N 0,4500 ° E),
  • трубопроводы между площадками НПЗ и терминалом.

Ориентировочная стоимость строительства составила 60 миллионов фунтов стерлингов. Заявление было рассмотрено Советом сельского округа Струд, а 2 ноября 1971 года - Советом графства Кент. Согласие на планирование было одобрено при условии утверждения министром охраны окружающей среды Питером Уокером, указав, что проект отвечает национальным интересам. Уокер "вызвал" заявление и общественное расследование, проводимое H.M.A. Stedham, содержался в Cliffe Village Hall в течение четырех недель с 11 апреля 1972 года. Инспектор не обнаружил «серьезных возражений против нефтеперерабатывающего завода на основании загрязнения, шума, безопасности судоходства или сельского хозяйства». Однако были опасения по поводу его воздействия на нетронутую прибрежную зону и неадекватность местных дорог. Инспектор не был удовлетворен тем, что одобрение было оправдано национальными интересами, и рекомендовал отказ. Однако государственный секретарь, к тому времени Джеффри Риппон, считал, что «в национальных интересах предоставить дополнительные нефтеперерабатывающие мощности для удовлетворения ожидаемых потребностей в юго-восточной Англии». Одно условие заключалось в том, что должен быть только один дымоход, рассчитанный на отвод дымовых газов на минимальной высоте 120 метров. В черновиках файлов департамента указано, что в ноябре 1973 года государственный секретарь предоставил разрешение на предварительное планирование. 15 января 1974 года Burmah Total Refineries Trust Limited написала в Департамент окружающей среды, жалуясь на то, что проект был отложен на два с половиной года и повлек за собой значительные расходы на обновление земельных участков и рост стоимости проекта. Они считали, что «немедленное решение теперь справедливо за нами». Тем не менее, в результате нефтяного кризиса 1973 г. дальнейшего развития не предпринималось.

Проект был возрожден в 1981 году, когда инспектор Департамента окружающей среды предоставил разрешение на строительство завода. Это произошло несмотря на возражения местных властей в ходе общественного расследования. Тем не менее, этот проект не получил дальнейшего развития компанией Burmah Total, вероятно, это было следствием иранской революции и связанного с этим повышения цен на нефть.

Клиффский приходской дом

Старый Клиффский приходской дом находится примерно в двух милях (3,2 км) от материка от церкви Святой Елены, якобы для защиты жителей от малярии на болотах. В нем размещались два канцлера казначейства, два архиепископа, три декана и 11 архидьяконов. Николас Хит, епископ Рочестера и епископ Вустера также жили в доме священника. «Жизнь» в Клиффе в 17 веке описывалась как «одна из наград церкви».

Сюзанна, дочь Сэмюэля Аннесли, которая вышла замуж за преподобного Сэмюэля Уэсли, отца Джона Уэсли, основателя Уэслианс, также жил в приходском доме Клиффа.

Настоятелем богатого общества Клиффа с апреля 1815 года был Чарльз Берни младший (1757–1817), сын историка музыки. Чарльз Бёрни, брат романиста Фрэнсис Бёрни и военно-морской исследователь Джеймс Бёрни.

Новый приход священника находится в пределах видимости церкви.

Cliffe Churchyard

Charnel House в мае 2015 года.

В углу церковного кладбища находится Grade II, занесенный в список Charnel House, который использовался для складские трупы, вытащенные из устья Темзы, предположительно были построены в середине 19 века.

Ржаная ферма

Амбар категории II на Ржаной ферме в Коммон-лейн, Клифф датируется 1570-ми годами. Он описывается как сарай II степени XVI века «с архаичными деталями». Под нынешней крышей из асбеста находится трехэтажный сарай с деревянным каркасом, стенами с обшивкой и традиционной шатровой крышей. Он включает в себя старинное крыльцо фургона.

Форт Клифф

Форт Клифф в 2007 году Торпедные пути Бреннана в Форт Клифф

Форт Клифф - форт Королевской комиссии, построенный в 1860-х годах на окраине болот для защиты от вторжения через Темзу. Станция Brennan Torpedo была добавлена ​​в 1890 году, рельсы которой все еще видны при низкой воде, и использовалась в качестве зенитной батареи во время Второй мировой войны. Сейчас он находится внутри участка добычи гравия, недоступен и сильно зарос, но его можно увидеть с набережной.

Аэропорт Клиффа

В 2002 году правительство определило участок в Клиффе как ведущий претендент среди потенциальных участков для строительства нового аэропорта в Лондоне. В декабре 2003 года правительство отклонило предложение Клиффа на том основании, что стоимость прибрежного участка была слишком высокой и существовал значительный риск того, что аэропорт не будет использоваться надлежащим образом.

Ханс Эгеде

«Ханс Эгеде» в 2007 году

Характерной чертой того места, где болота встречаются с рекой на протяжении многих лет, Ханс Эгеде был деревянным вспомогательным трехмачтовым судном, построенным в 1922 году J. Th. Йоргенсен в Туро, Дания. Сообщается, что он был поврежден пожаром 21 августа 1955 года и отбуксирован в Дувр, где пожар был потушен.

В 1957 году она перешла в собственность компании Atlas Diesel Co. и была отбуксирована из Дувра буксиром Вестеркок. Затем она провела несколько лет в Медуэй в качестве угольного и / или зернового халка. Затем ее отбуксировали в Cubitt Town на Темзе. Когда буксир «Фосса» из Грейвсенда буксировал ее вверх по Си-Рич, нагрузка на конструкцию, которая с годами ослабла, оказалась слишком большой, в результате чего она впитала воду и утонула. После приземления на Блит-Сэндс она была выброшена на берег в Клиффе.

После череды штормов, приливов и сильных ветров в декабре 2013 года большая часть корпуса корабля отломилась и лежит на берегу дальше от остальной части обломков.

Культурные намеки

Ряд безымянных детских могил на кладбище подтолкнул Чарльза Диккенса использовать его в качестве основы для начала Великих надежд (1860–61), где Мэгвич выпрыгивает у Пипа «среди могил у церковного крыльца». Рассматриваемые могилы на самом деле находятся в соседней Охлаждающей церкви, что обычно считается источником вдохновения Диккенса.

Болота Клиффа заменяли рисовые поля Вьетнама в фильме Стэнли Кубрика 1987 года Цельнометаллическая оболочка.

Примечания

Список литературы

  • Д. С. Уорсдейл, Сотня Шамел на старых открытках
  • Адриан Грей, Железные дороги острова Грейн

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Клифф, Кент.

.

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте