Clif Bar

редактировать
Американская компания по производству органических продуктов и напитков
Clif Bar Company
Тип Частный
Год основания1992
Штаб-квартираЭмеривилл, Калифорния, США
Ключевые людиГэри Эриксон, Кит Кроуфорд (совладельцы и генеральные директора ), Мишель Фергюсон (Исполнительный вице-президент по маркетингу )
ПродуктыEnergy Bars и Snacks
Веб-сайтwww.clifbar.com

Clif Bar Company - американская компания, производящая экологически чистые продукты и напитки. Флагманский продукт компании, бар CLIF, был создан Гэри Эриксоном и Лизой Томас. Компания базируется в Эмеривилле, Калифорния и является частной компанией. В апреле 2013 года генеральным директором компании был назначен Кевин Клири, финансовым директором был Рич Борагно, а совладельцы Эриксон и Кит Кроуфорд стали со-главными визионерскими директорами. В 2018 году Клири покинул компанию, а Эриксон и Кроуфорд стали со-генеральными директорами, занимая эти должности. раньше.

Содержание

  • 1 История компании
    • 1.1 Другие предприятия
  • 2 Продукция
  • 3 Экологическая устойчивость
  • 4 Культура компании
  • 5 Работа с общественностью
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История компании

Пекарь и бывший горный гид, Эриксон пришел к идее своего продукта в 1990 году во время однодневной велопрогулки длиной 175 миль, для которой он собрал множество разнообразных вещей. из энергетических баров. Два года спустя, после экспериментов на кухне своей матери, он остановился на рецепте того, что станет баром CLIF. Эриксон пробовал несколько предприятий, включая Forza, Torque и Gary's Bar, прежде чем остановился на баре CLIF, названном в честь его отца Клиффорда. Изображение упаковки скалолаза было впервые нарисовано Дугом Гилмором на салфетке за обедом в Сан-Франциско. На байк-шоу в сентябре 1991 года Эриксон представил три вкуса: двойной шоколад, абрикос и овсянку с финиками. В первый год продажи CLIF Bar превысили 700 000 долларов США, чему способствовали в основном высокие продажи в веломагазинах и рост движения за здоровую и натуральную пищу. Продажи удваивались каждый год, и к 1997 году выручка превысила 20 миллионов долларов. В 1997 году название компании было изменено с Kali SportNaturals на Clif Bar, Inc. В 2010 году компания переехала в новую штаб-квартиру в EmeryTech Building в Эмеривилле, Калифорния. Разработанный ZGF Architects LLP, бывший производственный завод получил статус лидерства в области энергетического и экологического проектирования (LEED) Platinum. Здание было перепрофилировано и спроектировано с учетом принципов устойчивого развития с использованием фотоэлектрических панелей, солнечных тепловых панелей, переработанной древесины, растений и других биофильных элементов.

Два бара LUNA: лимонная цедра (слева) и Nutz Over Chocolate (справа)

В марте 1999 года Clif Bar представил LUNA Bar, специально предназначенный для женщин. В апреле 2000 года Эриксон и Томас отклонили предложение Quaker Oats о покупке компании на 120 миллионов долларов.

Clif Bar Company заняла первое место в рейтинге Forbes. Исследование «Отколовшиеся бренды», проведенное Landor Associates с использованием базы данных BrandAsset Valuator компании Young Rubicam для измерения динамики развития бренда с 2006 по 2009 год.

Другие предприятия.

Эриксон и Кроуфорд основали Фонд семьи Клиф Бар в 2006 году, который до 2012 года выделил 1 миллион долларов на продвижение исследований органических семян и сохранение генетического разнообразия сельскохозяйственных культур.

Эриксон и Кроуфорд также владеют семьей Клиф. Винодельня и ферма в долине Напа, первая национальная версия которой была выпущена в 2008 году.

Продукты

Two Clif Bars Clif Builder's Bar, протеиновый батончик

Помимо фирменного оригинального бара Clif, компания производит различные энергетические батончики, специально предназначенные для женщин, детей и других рынков, спортивные напитки и продукты на основе фруктов, такие как фруктовая паста. es. В 2014 году компания представила четыре гелеобразных прессованных «энергетических продукта», которые в начале 2016 года были расширены и теперь включают шесть вкусов. Во всех продуктах используются органические ингредиенты. Семьдесят процентов закупаемых компанией ингредиентов сертифицированы как органические.

Экологическая устойчивость

Компания Clif Bar ввела политику, направленную на то, чтобы сделать ее более экологически чистой. Она перешла на органические ингредиенты и отказалась от термоусадочной пленки, сэкономив 90 000 фунтов пластика и 400 000 долларов в год, и инвестировала в энергию ветра, чтобы компенсировать использование ископаемого топлива.

Чтобы снизить расход топлива, Clif Bar в 2007 году начал выделять своим сотрудникам 6 500 долларов на переход на биодизель или гибридные автомобили с большим пробегом . В качестве программы стимулирования использования биодизеля "Cool Commute" была первой в своем роде общенациональной и получила похвалу от Эла Гора за помощь в борьбе с глобальным потеплением. В 2008 году компания начала выделять сотрудникам до 500 долларов на покупку пригородного велосипеда с ежегодным вознаграждением до 960 долларов за то, чтобы добраться до работы пешком, на велосипеде или общественном транспорте. Компания также начала предлагать сотрудникам до 1000 долларов в год на улучшение экологического состояния своих домов, например на изоляцию, установку солнечных батарей и новые окна. В апреле 2009 года Клиф Бар присоединился к Business for Innovative Climate and Energy Policy, также известному как BICEP, коалиции компаний, в которую входят Nike, eBay и The North Face с целью принятия прогрессивного законодательства в области климата и энергетики. В октябре 2015 года Clif Bar вместе с другими членами BICEP опубликовали совместное письмо, в котором взяли на себя обязательство ускорить действия бизнеса по борьбе с изменением климата и призвали правительства сделать то же самое.

В 2012 году на фоне обеспокоенности по поводу детского труда и возможное рабство на какао-фермах в Западной Африке, Clif Bar столкнулся с проблемой раскрыть источник их какао. 5 марта 2012 года компания объявила, что с этого момента «100 процентов ингредиентов какао для бара CLIF будут поставляться с ферм , сертифицированных Rainforest Alliance ».

Культура компании

В июне 2010 года Клиф Бар инициировал программу владения акциями сотрудников (ESOP), в соответствии с которой 20% акций компании передавались ее сотрудникам, а остальные 80% оставались Кроуфорду и Эриксону.

Услуги компании включают тренажерный зал, стену для скалолазания, две комнаты для йоги / танцевальные студии и массажные кабинеты. На территории есть душевые, чтобы сотрудники могли принять душ после тренировки. Сотрудники также имеют доступ к бесплатному консультированию и лайф-коучингу. Сотрудники могут приводить своих собак на работу и получать два с половиной часа оплачиваемых упражнений каждую неделю с бесплатными индивидуальными тренировками. Clif Bar Company была названа журналом Outside Лучшими местами для работы в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах.

В ноябре 2014 года Clif Bar принял решение ограничить рискованное поведение спонсируемые ею спортсмены заявляют, что «в дальнейшем мы не будем спонсировать скалолазов, которые в первую очередь известны за фри-соло, BASE-джампинг и с выделением. Это изменение в спонсорстве подход не обошелся без серьезных дискуссий ". Компания аргументировала это тем, что «[они] больше не чувствуют себя хорошо, извлекая выгоду из риска, который принимают некоторые спортсмены в тех областях спорта, где нет права на ошибку; где нет защиты».

В 2018 году компания представила программу «Re-Tern», в рамках которой работники Clif Bar, вышедшие на пенсию, могут подать заявку на стажировку в Департамент по делам сообщества для обучения некоммерческой деятельности. Цель состоит в том, чтобы подготовить людей, уходящих из компании, к «месту в мире после Clif Bar».

Работа с общественностью

Clif Bar начал работу с сообществом в 2001 году с первоначальной целью пожертвовать 2080 часов волонтеров на общественные работы. В 2010 году сотрудники Clif пожертвовали 5 290 часов. В 2008 году была объявлена ​​инициатива «In Good Company», которая объединяет сотрудников нескольких компаний для оказания помощи в более крупных проектах развития, таких как Новый Орлеан, Восточный Окленд и Резервация хопи в Аризоне.

См. Также

Ссылки

Внешний ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:21:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте