Ферма кликов

редактировать

A Ферма кликов - это форма мошенничества с кликами, когда большая группа низкооплачиваемых работников нанимаются для того, чтобы нажимать на платные рекламные ссылки для мошенников (клик-хозяин или клик-фермер). Рабочие переходят по ссылкам, просматривают целевой веб-сайт в течение определенного периода времени и, возможно, подписываются на информационные бюллетени, прежде чем щелкнуть другую ссылку. Для многих из этих работников нажатие достаточного количества объявлений в день может существенно увеличить их доход, а также может быть альтернативой другим видам работы. Автоматическому фильтру чрезвычайно сложно обнаружить этот имитируемый трафик как фальшивый, потому что поведение посетителя выглядит точно так же, как поведение реального законного посетителя.

Фальшивые лайки, генерируемые фермами кликов, существенно отличаются от тех, которые возникают из боты, компьютерные программы которых пишут специалисты по программному обеспечению. Чтобы справиться с такими проблемами, такие компании, как Facebook, пытаются создать алгоритмы, которые стремятся уничтожить учетные записи с необычной активностью (например, просмотр слишком большого количества страниц за короткий период времени).

Содержание
  • 1 Логистика
  • 2 Последствия
  • 3 Ответы рекламодателей
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Логистика

Фермы кликов обычно расположены в развивающихся странах, например Китай, Индия, Непал, Шри-Ланка, Египет, Индонезия, Филиппины и Бангладеш. Бизнес клик-ферм распространяется на создание лайков и подписчиков в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и др.. Работникам платят в среднем один доллар за тысячу лайков или за то, что они подписаны на тысячу человек в Твиттере. Затем клик-фермы разворачиваются и продают своих лайков и подписчиков по гораздо более высокой цене. Согласно Daily Mail, «BuyPlusFollowers продает 250 акций Google+ за 12,95 доллара США; InstagramEngine продает 1000 подписчиков Instagram за 12 долларов США; а AuthenticHits продает 1000 SoundCloud играет за 9 долларов ".

В Таиланде в июне 2017 года была обнаружена ферма кликов с сотнями мобильных телефонов и несколькими сотнями тысяч SIM-карт, которые использовались для набора лайков и просмотров на WeChat.

Есть два метода фарма кликов. Первый заключается в найме мошенников-конкурентов для истощения рекламного бюджета конкурента, чтобы они могли показывать свою рекламу в более высоких рейтингах с оплатой за клик по более низкой цене. В этом случае конкурент ослабляется, а не проигрывает в системе ставок с оплатой за клик. Вложения мошенника в клик-ферму составляют лишь очень небольшую часть суммы, потерянной конкурентом. Во-вторых, нанять рабочих клик-фермы, чтобы они нажимали на рекламу на собственном сайте клик-фермера. Таким образом, деньги, которые теряют рекламодатели, получает производитель кликов, а не поисковые системы и сети контекстной рекламы, как в первом методе.

Потребность в агрегации кликов возникает потому, что, как Guardian заявляет: «31% проверят рейтинги и обзоры, включая лайки и подписчиков в Twitter, прежде чем они решат что-то купить». Это показывает растущее значение, которое компании, знаменитости и другие организации придают количеству лайков и подписчиков, которые у них есть. Это создает денежную ценность для лайков и подписчиков, что означает, что компании и знаменитости чувствуют себя обязанными увеличивать количество лайков, чтобы создать положительный онлайн-профиль.

Поставщики услуг с оплатой за клик, включая Google, Yahoo! и MSN, приложили значительные усилия для борьбы с мошенничеством с кликами. Автоматические фильтры удаляют большинство попыток мошенничества с кликами в источнике. Дина Йик, пресс-секретарь Google в Маунтин-Вью, штат Калифорния, заявила, что «мы проектируем наши системы для отлова атак, связанных с ботами». «Поскольку значительный объем вредоносного трафика автоматизирован, рекламодатели защищены от подобных атак». она добавила. Пытаясь обойти эти системы фильтрации, мошенники начали использовать фермы кликов для имитации реальных посетителей.

Последствия

Уровень вовлеченности - показатель эффективности, который измеряет качество активности в социальных сетях, например Facebook лайков или Twitter ретвитов, может быть интерпретирован с точки зрения «вовлеченности на подписчика», измеряемой путем деления необработанного подсчета активности в социальных сетях на количество подписчиков. Пользователи, которые участвуют в услугах краткосрочных кликов, увидят, что их уровень вовлеченности резко упадет со временем, поскольку первоначальное увеличение объема активности в социальных сетях упадет, когда сервисы кликов будут прекращены, в сочетании с увеличением количества поддельных подписчиков, если не то же самое.

Итальянские исследователи в области безопасности и блоггеры Андреа Строппа и Карла Де Микели обнаружили в 2013 году, что на сегодняшний день от продажи фальшивых подписчиков Twitter были заработаны от 40 до 360 миллионов долларов США. 200 миллионов долларов в год также приносит поддельная деятельность Facebook. От 40 до 80 процентов рекламы в Facebook покупается по принципу плата за клик. Рекламодатели утверждали, что около 20 процентов кликов Facebook являются недействительными, и они пытались требовать возмещения. Это может стоить Facebook 2,5 миллиарда долларов из их дохода за 2014 год.

Некоторые компании пытались смягчить последствия использования кликов. Coca-Cola закрыла свою рекламу Суперкубка 2010 года "Hard Times" после того, как узнала, что она была опубликована на Shareyt, и опубликовала заявление о том, что она "не одобряет фальшивых фанатов". Hasbro был Получив уведомление об онлайн-казино, сублицензиат его бренда Monopoly добавил фальшивые лайки Facebook и, следовательно, связался с Facebook, чтобы удалить сайт. Hasbro опубликовала заявление о том, что «была потрясена, услышав о том, что произошло», и заявила, что не знала о странице заранее.

Хотя службы клик-фермы нарушают многие политики пользователей социальных сетей, правительственных постановлений, которые их разрешают, не существует. незаконно. Однако Сэм ДеСилва, юрист Manches LLP, специализирующийся на праве в области ИТ и аутсорсинга, заметил, что: «Потенциально нарушается ряд законов - защита прав потребителей и несправедливые правила торговли. По сути, это вводит в заблуждение отдельных потребителей».

Ответы рекламодателей

Facebook опубликовал заявление, в котором говорится: «как, которое не исходит от кого-то, действительно заинтересованного в связях с брендом, никому не принесет пользы. страница Facebook и кто-то предлагает вам увеличить количество ваших поклонников в обмен на деньги, мы советуем уйти - не в последнюю очередь потому, что это противоречит нашим правилам и есть большая вероятность, что эти лайки будут удалены нашими автоматическими системами. исследуйте и отслеживайте «подобных поставщиков», и если мы обнаружим, что они продают фальшивые лайки или создают разговоры из фальшивых профилей, мы быстро заблокируем их на нашей платформе ». Андреа Фавилль сообщила, что компании Alphabet Inc.,, Google и YouTube, «принимают меры против злоумышленников, которые пытаются обмануть наши системы». Представитель LinkedIn Дуг Мэди сказал, что покупка подключений «ослабляет опыт участников, нарушает их пользовательское соглашение, а также может привести к закрытию учетных записей». Генеральный директор и основатель Instagram Кевин Систром сообщает: «Мы постоянно деактивируем спам-аккаунты из Instagram, чтобы улучшить ваш опыт».

Удаление фальшивых лайков и аккаунтов Facebook происходило с августа по сентябрь 2012 года. Согласно финансовому отчету Facebook, подготовленному Комиссией по ценным бумагам и биржам за 2014 год, было удалено 83 миллиона фальшивых аккаунтов, что составляет примерно 6,4% от общего числа 1,3 миллиарда аккаунтов в Facebook. Likester сообщил, что затронутые страницы включают Леди Гагу, потерявшую 65 505 поклонников, и Facebook, потерявшую 124 919 фальшивых лайков. Технологический гигант Dell потерял 107 889 лайков (2,87% от общего количества лайков) за 24 часа. Миллиарды фальшивых просмотров видео на YouTube были удалены после проверки аудиторами. В декабре 2014 года Instagram провел чистку, названную «Instagram Rapture», в результате которой пострадали многие аккаунты, включая собственный аккаунт Instagram, который потерял 18 880 211 подписчиков.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:19:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте