Cliché Magazine

редактировать

Cliché Magazine
ClicheCover09.jpg
главный редакторМайкл Бойлан
КатегорииМода, музыка, культура, развлечения
ПериодичностьЕжемесячно
Тираж 600 000+
Год основания2009
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтhttp://www.clichemag.com

Cliché Magazine - цифровой журнал из Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса, освещающий такие темы, как мода, музыка, культура и развлечения. Издание выходит ежемесячно, только в виртуальном формате.

Содержание
  • 1 Основная информация
  • 2 Печать мертвых кампаний / усилий по защите окружающей среды
  • 3 Другие бренды
  • 4 Модели обложек
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Основная информация

Журнал был основан бывшим главным редактором Джереми Фоллом, и премьера состоялась 1 июня 2009 года. Фолл основал Cliché в 18 лет, первоначально как побочный проект, пока он работал продюсером мероприятий. По данным Фолла, в декабре 2009 года журнал набрал 1 миллион уникальных просмотров. 1 июня 2011 года, после годичного перерыва, журнал был перезапущен в новом формате, позволяющем встраивать аудио и видео. Главный фотограф Дирк Май создает редакционные обложки, а также другой эксклюзивный контент для журнала.

Ричард Корбетт стал новым владельцем Cliché в декабре 2011 года, а Меган Порторреал взяла на себя бразды правления в качестве главный редактор журнала В октябре 2012 года Уилсон Грин присоединился к команде Cliché в качестве управляющего партнера и главного операционного директора. Отвечает за управление повседневными операциями и обеспечение стратегического направления компании. В мае 2012 года Клише добавил Квавондо Нгуена в свою команду в качестве креативного директора. Имея опыт работы в области дизайна и фотографии, Квавондо смог предоставить творческие идеи, чтобы помочь компании провести ребрендинг своего продукта. Летом 2013 года журнал Cliché Magazine перезапустился с новым стилем, включая новый логотип, новый веб-сайт и новый внешний вид журнала. Куавондо также является главным фотографом.

Кампания «Печать мертва, усилия по защите окружающей среды»

В декабре 2009 года журнал выпустил кампанию «Печать мертва, переживи это». В соответствии со своей миссией по защите окружающей среды и в свете бума онлайн-публикаций Cliché предлагает печатные издания по запросу. Помимо веб-сайта, Cliché также доступен в виде приложения для iPhone и iPod touch.

Кроме того, его выпуск от августа 2009 года под названием «Зеленый вопрос» был посвящен советам по охране окружающей среды, а также освещению вопросов экологии. -дружественные бренды, такие как Tom's Shoes.

Другие бренды

Помимо журнала, Клише вела блог Hello Kitsch, который был представлен в ежедневном формате и включал дополнительный, более личный контент между выпусками. Теперь все сообщения в блоге можно найти прямо на сайте.

Cliché TV был создан для продвижения независимых художников, демонстрационных веб -изодов, моделей и других проектов, связанных с видео.

Модели на обложках

На обложках Cliché был представлен широкий спектр выступлений, в том числе Нурин ДеВульф, Сара Рафферти, Ванесса Марано, Фиона Гумбельманн, Бриттани Фликингер, Мэнди Джиро, Тиесто, актриса Торри Девитто, модельер Джеффри Себелиа, Адам Янг из Owl City, Нормани Кордей из Fifth Harmony и альтернативная группа The Maine.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте