Union Depot | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Union Depot c. 1867 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 30'09 ″ N 81 ° 42'06 ″ W / 41,502403 ° N 81,701568 ° W / 41,502403; -81.701568 Координаты : 41 ° 30'09 ″ N 81 ° 42′06 ″ W / 41,502403 ° N 81,701568 ° W / 41,502403; -81.701568 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1853 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1866 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыт | 26 сентября 1953 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разрушен | 1959 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие службы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Union Depot - так назывались две междугородные железнодорожные станции в Кливленд, Огайо. Union Depot была построена как первая станция Union в Кливленде в 1853 году. После большого пожара в 1864 году была построена новая структура, которая была крупнейшей железнодорожной станцией в Соединенных Штатах до строительства Grand Центральное депо в Нью-Йорке в 1871 году. Депо эксплуатировалось несколькими железными дорогами до 1930 года, когда все, кроме Пенсильванской железной дороги, прекратили свои услуги и использовали терминал Кливленд-Юнион, который открылся в том же году. Железная дорога Пенсильвании продолжала использовать депо до 1953 года, а в 1959 году здание было снесено.
До 1853 года каждая железная дорога, обслуживающая город, имела собственное небольшое депо. Первое профсоюзное депо стоило 75 000 долларов и состояло из группы деревянных сараев, расположенных в центре у подножия холма, где улицы Бэнк (нынешняя 6-я Западная) и Уотер (нынешняя 9-я Западная) пересекались с улицами. берег озера. Это депо было построено с 1851 по 1853 год и частично сгорело в 1864 году. Остальные постройки были сохранены для размещения, очистки и ремонта железнодорожных вагонов, а поблизости была построена станция для замены каменной кладки. Он открылся в 1866 году с окончательной стоимостью 475 000 долларов и был посвящен 10 ноября того же года. Открытие ознаменовалось банкетом на 300 человек в столовой станции. В 1867 году была построена башня депо.
Во время Гражданской войны станция использовалась для перевозки тысяч солдат в тренировочные лагеря. Кроме того, в декабре 1863 года Общество помощи солдатам Кливленда построило Солдатский дом, приют и центр помощи, предлагающий солдатам еду, одежду, кров и медицинскую помощь. Президент США Авраам Линкольн использовал терминал при отбытии из Кливленда во время своего первого инаугурационного тура по стране, по пути в Вашингтон, округ Колумбия. После войны станция использовалась для перевозки тела Линкольна. на его похоронном поезде в Спрингфилд, штат Иллинойс.
К 1890-м годам Union Depot было слишком маленьким для количества поездов и людей, ежедневно прибывающих в Кливленд, и поскольку оно ухудшалось и накапливало сажу и пепел, это стало позором для многих горожан. Планы по созданию еще одного депо, часть плана группы Кливленда, были начаты, но не были завершены. В середине 1900-х годов депо было отремонтировано, в ходе которого был удален арочный навес для поездов и заменены отдельные навесы над каждой платформой.
Братья Ван Свиринген, владельцы Железная дорога никелевых пластин, убедила городские и другие пассажирские железные дороги (кроме Пенсильвании) разрешить строительство новой железнодорожной станции как части торгово-офисного комплекса на Публичной площади. Когда Кливлендский терминал Союза открылся в 1930 году, Union Depot потеряла большую часть своего трафика. В 1946 году он был переименован в Пенсильванский вокзал. Только Пенсильванская железная дорога продолжала использовать старую станцию до сентября 1953 года. Здание было снесено в 1959 году.
Предложение New Union Depot как часть Группового плана перед референдумом 1919 года по Терминал Кливлендского союзаСтанция была построена вдоль берега озера Кливленда с озером Эри, между современными 6-й и 9-й улицами, недалеко от нынешней станции Amtrak.
Депо 1866 года было спроектировано и построено промышленником и директором железной дороги Амасой Стоуном. На момент строительства здание было размером 603 на 180 футов (184 м × 55 м), что делало его самым большим зданием под одной крышей и самым большим железнодорожным вокзалом в Соединенных Штатах. Он хранил эти записи до тех пор, пока Grand Central Depot не было построено в Нью-Йорке в 1871 году. После этого он сохранил признание как крупнейший терминал к западу от Нью-Йорка. Это также было одним из первых зданий, в которых использовалось конструкционное железо, и его внешние стены имели песчаник Береа. Его самой знаковой особенностью была 96-футовая башня с часами на южном фасаде, увенчанная оловянным куполом.