Станция Cleveland Lakefront

редактировать

Железнодорожный вокзал в Кливленде
Станция Cleveland Lakefront
Amtrak междугородняя железная дорога станция. GCRTA wordmark logo.svg легкорельсовый транспорт stati на
CLE Amtrak (2018).jpg станции Амтрак, глядя на север
Местоположение200 Cleveland Memorial Shoreway, Кливленд, Огайо
Координаты41 ° 30′20 ″ с.ш. 81 ° 41'47 ″ Вт / 41,505653 ° N, 81,696468 ° Вт / 41,505653; -81.696468 Координаты : 41 ° 30'20 ″ N 81 ° 41'47 ″ W / 41,505653 ° N 81,696468 ° W / 41,505653; -81.696468
ПринадлежитAmtrak
Line (s)
Platforms1 островная платформа
Tracks4
Construction
ParkingДа; бесплатный краткосрочный и долгосрочный
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станцииCLE
Веб-сайтAmtrak RTA Rapid Station
История
Открыт29 июня 1977 г.
ЭлектрифицированоNo
Пассажиры
201753 528 Увеличить 12,1% (Amtrak)
Услуги
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Элирия в направлении Чикаго Capitol Limited Alliance в направлении Вашингтон, округ Колумбия
Lake Shore Limited Эри в направлении Нью-Йорк или Южный Бостон
Предыдущая станцияGCRTA wordmark logo.svg Rapid Transit Следующая станция
Запад 3-я– Стадион в сторону Тауэр-Сити Береговая линия Восточное 9-е - Северное побережье в сторону Саут-Харбор
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следуя за станцией
Элирия в сторону Чикаго Пенсильваниан 1998–2003Альянс в сторону Филадельфии

Станция Cleveland Lakefront - это железнодорожная станция Amtrak на в Гавани Северного побережья в Кливленде, Огайо. Станция была построена в 1977 году для обслуживания маршрута Lake Shore Limited, который был восстановлен Amtrak через Кливленд и Толедо в 1975 году. Он заменил обслуживание на Cleveland Union Terminal. Станция Lakefront находится в центре Кливленда рядом с набережной озера Эри, рядом с Cleveland Memorial Shoreway и в непосредственной близости от Rock and Roll Зал славы, Научный центр Великих озер, Музей парохода Уильяма Г. Мазера и Стадион FirstEnergy. С момента открытия станция практически не ремонтировалась.

Станция является остановкой ежедневных поездов Amtrak Lake Shore Limited и Capitol Limited, а также обслуживается линиями RTA Waterfront Line. Pennsylvanian обслуживал Кливленд с 1998 по 2003 год, когда он вернулся к своему первоначальному маршруту Питтсбург-Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Схема станции
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Станция Cleveland Lakefront после церемонии открытия, Июль 1977 г.

Компания Amtrak использовала свои поезда через терминал Cleveland Union Terminal (ныне Tower City Center ), который был построен в 1928 году и служил основным терминалом для Shaker Heights Rapid Transit, а в 1955 году - перекресток Red Line. К 1971 году из-за высокой арендной платы Cleveland Union Terminal, огромных размеров объекта и необходимости перейти на электровозы для доступа к закрытым платформам, недавно сформированная Amtrak решила построить меньшую станцию ​​снаружи. терминал. Эта меньшая станция была также закрыта, когда поезд Lake Shore был прекращен в 1972 году. Станция Lakefront была построена в 1976–1977 годах и открыта для обслуживания в 1977 году для обслуживания нового поезда Lake Shore Limited, который возобновил работу через Толедо в 1975 году. Станция официально открылась 29 июня 1977 года, а официальное открытие состоялось 12 июля. Согласно журналу для сотрудников Amtrak, более 300 человек собрались для открытие депо стоимостью 552 000 долларов. Среди спикеров были Мэри Дж. Хед, заместитель председателя Совета директоров Amtrak, и мэр Кливленда Ральф Дж. Перк. После церемонии открытия посетители были приглашены совершить поездку по объекту и насладиться пирожными и кофе.

Станция Лейкфронт практически не подвергалась ремонту с момента открытия. В последние годы его отсутствие модернизации стало более заметным, особенно его внешний вид и отсутствие соответствующих вывесок. В августе 2012 года, когда Хантингтонский конференц-центр в Кливленде находился в стадии строительства, чиновник округа Кайахога выразил желание держать станцию ​​Лейкфронт вне поля зрения, и даже официальные лица Amtrak признали, что станция не постарел. Одно из предложенных решений заключалось в строительстве новой станции метро, ​​но из-за отсутствия финансирования округ решил спрятать станцию ​​за деревьями и кустарниками в качестве краткосрочного решения.

Услуги
Переезд на перекрестке. Станция Lakefront, которая ведет к зданию станции.

Кливленд ходит четыре ежедневных поезда: Capitol Limited (поезда 29 и 30) между Вашингтоном, округ Колумбия и Чикаго и Lake Shore Limited (поезда 48/448 и 49/449) между Чикаго и Нью-Йорком / Бостоном. По состоянию на январь 2014 года эти поезда должны были прибывать / отправляться из Кливленда в разное время с 1:00 до 5:50. Время отправления и прибытия вызывало критику, при этом компания Amtrak также пыталась изменить расписание поездов с помощью предложений., напоминая людям, что расписание не высечено на камне.

Пути Кливленда RTA Rapid Waterfront Line разделяют здание вокзала и платформу Amtrak. Для поездов Waterfront Line нет платформы, но они будут останавливаться на вокзале по запросу, а пассажиры выходят на наземном пешеходном переходе к зданию. Таким образом, остановка недоступна для инвалидных колясок. Пассажиры с ограниченными физическими возможностями должны вместо этого сесть или высадиться на станции North Coast, которая находится в нескольких минутах ходьбы от станции Amtrak. Тем не менее, линия Waterfront Line в настоящее время не работает в течение большей части дня, включая прибытия и отправления Amtrak.

Lake Shore Limited обслуживает станцию ​​Lakefront с момента ее открытия в 1977 году. Capitol Limited начала останавливаться на берегу озера. 12 ноября 1990 года, после того как Конрейл оставил участки бывшей железной дороги Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго на северо-западе Индианы, вынудил изменить маршрут этого поезда вместе с Broadway Limited. Ранее он переходил на юг, обслуживая Кантон. Между 1998 и 2003 годами Pennsylvanian служил в Кливленде, обеспечивая дневное обслуживание Чикаго и Филадельфии. Из-за слабого пассажиропотока компания Amtrak вернула поезд по графику Питтсбург - Нью-Йорк.

Схема станции
Платформа Amtrak

Поезда Amtrak останавливаются на самый южный путь на боковой платформе ; на путях RTA нет настоящих платформ, но поезда RTA могут останавливаться на переходе между зданием вокзала и платформой Amtrak. В конструкции есть porte-cochère, защищающий пассажиров от непогоды. Интерьер был построен по дизайну, аналогичному внешнему, и имеет центральное окно в крыше. Тени от его открытых ферм создают различные узоры на коричневом кирпичном полу, построенные в виде плетеных корзин. Открытые воздуховоды видны по всей ферме, как и осветительные приборы. Все потолочные элементы выкрашены в белый цвет, которые имеют тенденцию отступать и создают ощущение воздушности, что еще больше усиливается за счет окон от пола до потолка. Ряды сидений расположены рядом с телефонами-автоматами и торговым центром.

P. Уровень платформыУровень улицыВыход / вход, здание вокзала, парковка
Дорожка
ВходящийЛиния набережной в сторону Тауэр-Сити (Западный 3-й стадион )
ИсходящийБереговая линия в сторону Саут-Харбор (9-й восточный – Северное побережье )→
пешеходный переход
Chicago Line Norfolk Southern Railway
Боковая платформа
Chicago Line Capitol Limited, Lake Shore Limited в направлении Chicago (Elyria ). → Capitol Limited в направлении Вашингтон, округ Колумбия (Alliance )→. → Lake Shore Limited в направлении Нью-Йорк или Бостон (Эри )→
Cleveland Line Южная железная дорога Норфолка
Южная железная дорога Норфолка
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Станция Cleveland Lakefront.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:15:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте