Клеведонский суд | |
---|---|
Местоположение в Сомерсете | |
Общая информация | |
Город или город | Клеведон |
Страна | Англия |
Координаты | 51 ° 26'27 ″ N 2 ° 50′01 ″ W / 51,4407 ° N 2,8335 ° W / 51,4407; -2,8335 Координаты : 51 ° 26′27 ″ N 2 ° 50′01 ″ W / 51,4407 ° N 2,8335 ° W / 51,4407; -2,8335 |
Завершено | 14 век |
Клиент | Сэр Джон де Клеведон |
Клеведонский суд - это поместье на Корт-Хилл в Кливедон, Северный Сомерсет, Англия, датируемый началом 14 века. Сейчас он принадлежит Национальному фонду. Он внесен в список памятников архитектуры категории I .
. Дом строился и надстраивался на протяжении многих лет. Большой зал и часовня являются самыми ранними сохранившимися частями сооружения. Западное крыло было добавлено примерно в 1570 году, когда были изменены окна и украшение остальной части здания. Дальнейшее строительство и приспособление было предпринято в 18 веке, когда он принадлежал баронетам Элтона. Дом был приобретен государством и передан Национальному фонду в качестве частичной оплаты смертной казни в 1960 году. Семья Элтонов все еще проживает в доме, который теперь открыт для публики.
Помимо главного дома, на территории есть несколько стен и хозяйственных построек, некоторые из которых относятся к 13 веку. Сады внесены в список (класс II *) в Национальном реестре исторических парков и садов.
Большая часть нынешнего дома была построена в начале 14 века сэром Джоном де Клеведон. Существует предположение, что он может находиться на месте римского здания, основанного на раскопках к югу от дома в 1961/62 году. Дом включает в себя остатки здания 13 века, расположенные под углом к остальной части дома. Он находился почти в двух милях от берега от приходской церкви св. Андрея, стоящей на побережье.
После норманнского завоевания 1066 года поместье Клеведон было передано королем Мэтью де Мортаню, который, в свою очередь, передал его своему субарендатору, Гильдеберту. Считается, что сэр Джон был потомком Мэтью или Гильдеберта. Возможно, из-за удаленности от приходской церкви в усадьбе была часовня, посвященная в 1320-х годах святому Петру. С момента постройки дом претерпел значительные изменения, почти каждое столетие претерпевало структурные изменения, но он по-прежнему сохраняет многие черты средневекового особняка.
Линия семьи де Клеведон закончилась в 1376 году. и поместье в конечном итоге перешло по браку к семье Уэйка Нортгемптоншир, которые были лордами поместья до 1630 года. Джон Уэйк внес в дом значительные дополнения в конце 16 века., в том числе новое западное крыло. Поместье было продано сэром Джоном Уэйком сэру Джону Дигби в 1630 году. Поместья Дигби было конфисковано во время гражданской войны в Англии, но было восстановлено после Реставрации его наследник. В 1709 году дом был куплен Авраамом Элтоном, купцом из Бристоля.
Элтоны были известной семьей Бристоля, а Авраам 1-й был шерифом Бристоля в 1702 году. член Общества торговцев-предпринимателей, став магистром в 1708 году, мэром Бристоля в 1710 году и верховным шерифом Глостершира в 1716 году. Он стал членом парламента в течение пяти предшествующих лет его смерть в 1728 году. Он был назначен баронетом в 1717 году как первый из баронетов Элтона. Изначально семейное богатство происходило от меди и латуни (включая добычу полезных ископаемых в Мендип-Хиллз ) и другой торговли и собственности. Его потомки, не только в Клеведоне, также получали прибыль от работорговли ..
Сэру Аврааму Элтону наследовали еще четыре сэра Авраама Элтона. Сэр Авраам Элтон, 2-й баронет, и его сын сэр Авраам Элтон, 3-й баронет, также были шерифом и мэром Бристоля в свое время, а второй баронет также был депутатом в Тонтоне 1722 г. –1727, унаследовав резиденцию своего отца в Бристоле в 1727 году до своей собственной смерти в 1742 году, несмотря на то, что он был почти разрушен в кризисе пузыря Южных морей. Третий баронет умер банкротом, и поместье (которое было передано для защиты его от кредиторов) перешло в 1761 году его брату, сэру Аврааму Исааку Элтону, 4-му баронету. Он внес существенные изменения в дом и территорию в модном тогда стиле готического возрождения, и в 1790 году его сменил его сын, сэр Авраам Элтон, 5-й баронет. Он был посвящен в сан в юности и был священником в Вест-Бромвиче до того, как унаследовал этот титул. Он был сторонником Ханны Мор и ярым противником методизма, одно время вынуждая викария Благдона уволить своего священника, что вызвало национальный скандал.. Его вторая жена, Мэри, внесла дополнительные изменения в дом в начале 19 века, а также внесла множество улучшений в город, включая школу. В ее честь названа одна из современных начальных школ города.
Род Авраамов закончился в 1842 году, когда сэр Чарльз Абрахам Элтон, шестой баронет, наследовал своему отцу. Сэр Чарльз был писателем и сотрудничал с несколькими периодическими изданиями, в том числе The Gentleman's Magazine. Сестра сэра Чарльза Джулия была замужем за историком Генри Халламом, а его племянник Артур Халлам похоронен в семейном склепе Элтонов в церкви Святого Андрея. Артур Халлам является героем поэмы Альфреда Теннисона In Memoriam A.H.H.. Теннисон посетил Клеведон-Корт в 1850 году, когда было опубликовано стихотворение и в котором он был удостоен звания поэта-лауреата. Уильям Мейкпис Теккерей был посетителем двора во времена сэра Чарльза, и это послужило источником вдохновения для дома Каслвуд, который был показан в его романе История Генри Эсмонда, хотя, вопреки распространенному мнению, маловероятно, что он написал что-либо из этого в Клеведонском суде. Сэмюэл Тейлор Кольридж недолго проживал в Клеведоне в течение этого периода и, возможно, посетил суд.
Клеведонский суд, гравюра примерно 1870 годаСэр Артур Элтон, седьмой баронет, унаследовал дом и титул в 1853 году и, как и его отец, был писателем. Он ушел с поста члена парламента от Бата в 1859 году и провел остаток своей жизни, улучшая город, создавая библиотеку и земельные участки, а также строя и финансируя коттеджный госпиталь (все еще существующий.). Церковь Всех Святых, расположенная недалеко от Суда, была построена в 1860 году по приказу сэра Артура, и он также внес пристройки в структуру самого Суда. Западное крыло дома было в значительной степени разрушено пожаром в 1882 году. Оно было перестроено с С. Э. Дэвис как архитектор. Во время этих строительных работ часовня была открыта заново, восточное окно было заполнено, алтарь сломан (возможно, во время английской протестантской реформации ), а комната до этого была известна как «Леди Бауэр».
Сэр Эдмунд Элтон, 8-й баронет, племянник и зять сэра Артура, унаследовал поместье и титул в 1883 году. Он был увлеченным пожарным-добровольцем и изобретателем одного из первых велосипедных тормозов с вилкой. а также устройство для предотвращения запутывания женских юбок в колесах велосипеда. Он также был известным гончаром, построившим свою «Гончарную мастерскую по подсолнечникам» на территории Суда с помощью местного мальчика по имени Джордж Мастерс. "" стало популярным, особенно в Америке, где его продавала Tiffany Co.. Работы Элтона и Мастерс обычно имеют множество насыщенных цветов, барельеф украшение цветов в стиль похож на модерн, а в более поздних работах часто используется металлическая глазурь.
Клеведон Корт в начале 20 векаСын сэра Эдмунда сэр Амброуз сменил его в 1920 году. Его сын Сэр Артур был одним из пионеров создания документального кино в годы до, во время и после Второй мировой войны, работая с Джоном Грирсоном. Он унаследовал титул после смерти своего отца в 1951 году. Дом был приобретен нацией и передан Национальному фонду в счет частичной оплаты смертной казни в 1960 году. Западное крыло было немедленно снесено., поскольку считается, что он не имеет архитектурного или исторического значения, чтобы сократить эксплуатационные расходы и вернуть дому его предполагаемый средневековый план. Сэр Артур умер в 1973 году, и ему наследовал его сын сэр Чарльз. Семья Элтонов по-прежнему проживает в доме, который теперь открыт для публики.
Участок обращен на юг, спиной к Корт-Хилл, и дорога могла проходить с востока на запад в пределах 15 метров (49 футов) входной двери. Большой зал, проход с ширмами, веранды и часовни - все это сохранилось с начала 14 века, а квадратные окна часовни содержат сетчатый узор украшенного периода. Эти постройки, вероятно, были завершены к 1322 году, хотя парапеты крыльца и часовни могли быть реконструированы позднее. Здание 14-го века воплощало более старые постройки, в том числе небольшую четырехэтажную башню, которая датируется, возможно, серединой-концом 13-го века, а здание, которое стало кухней 14-го века (ныне музей), вероятно, было более ранним залом.
Изменения во время позднего средневековья ограничились добавлением двухэтажной уборной башни в задней части дома и некоторой перестановкой комнат вокруг него. Примерно в 1570 году было добавлено значительное западное крыло, параллельное солнечному крылу. Очевидно, типичный для своего периода, он изменил бы условия жизни семьи Уэйк, построившей его. Предположительно в то же время передняя часть солнечного блока и восточное крыло были «елизаветинскими» с новыми окнами, а фронтон кухонного блока в восточном конце был украшен украшениями.
Существует мало свидетельств того, что строительные работы, должно быть, были выполнены в начале 1700-х годов после периода почти полного неиспользования, и, возможно, они ограничивались ремонтом. Существенные изменения в 1760-х и 1770-х годах включали замену и перепланировку крыши большого зала, новое готическое южное окно большого зала с оге парапетом над ним и обеспечение потолок в зале. В то же время, фасад западного крыла был реконструирован в стиле «китайской готики».
Сэр Артур Элтон (7-й век) начал обновлять дом до 1850 года (а домик у ворот датируется 1851 годом), но он в 1860-х годах он внес серьезные изменения. Западное крыло было расширено и реконструировано, на этот раз с фасадом в стиле елизаветинской эпохи. Менее очевидные изменения в восточной части (где жили и работали слуги), вероятно, также относятся к этому периоду. Пожар 1882 года уничтожил большую часть западной части дома. В ходе последовавшей перестройки был построен западный конец еще большего размера, но сэр Артур приложил все усилия, чтобы его елизаветинский южный фронт был сохранен и сохранен. Открытки Клеведона показывают, что последнее изменение в окне большого зала было сделано примерно в 1912 году, когда оно снова приобрело квадратную форму в елизаветинском стиле.
В конце 1950-х, когда Национальный фонд согласился взять дом на себя, западное крыло викторианской эпохи (но не юг елизаветинского фасада) были снесены, как и множество мелких домов 18-го века. и здания 19 века в задней части. Новый западный фасад был облицован каменной кладкой и включал юг елизаветинских времен.
На территории средневекового периода сохранилась только небольшая зубчатая барабанная башня. Его первоначальное назначение неизвестно. К нему примыкает значительная стена, которая, возможно, также восходит к 13 веку. Датировка других садовых стен неизвестна, но в основном они датируются 1730 годом, когда были построены конюшни. Все остальные постройки, включая домик у Южного входа (1851 г.), грузинского или викторианского. Средневековый вид восточного амбара возник в результате включения камня из бывшего средневекового амбара, стоявшего перед домом.
На ранней фотографии двора изображено здание, известное как Башня Уэйка на Корт-Хилл. Он включен в карту Сакстона 1570 года, но был снесен до 1738 года. Такие башни были популярны в елизаветинские времена и служили смотровыми площадками или летними домиками. На этом месте была построена беседка, но к началу 19 века она тоже была в руинах.
Центральная и самая большая комната в доме - большой зал, который был оригинальной столовой и сопутствующий экранный проход, открывавший доступ в зал из служебных помещений. Лестница к северу от зала была пристроена в 18 веке. Зал на западной стороне первого этажа пострадал от пожара 1882 года; дубовые панели вокруг камина были привезены из бывшего дома Элтонов на Квин-сквер, Бристоль. Часовня на первом этаже имеет прямоугольное окно с сетчатым узором, которое доминирует над фасадом дома. Витраж в окне был добавлен после пожара 1882 года. Комната правосудия использовалась по-разному, но получила свое название от функции поместного суда до 18 века. В доме много семейных портретов и других изображений, а также коллекции Eltonware и Nailsea Glass, а также гравюры с мостами и железными дорогами.
Сады Клеведон-Корт внесены в список (степень II *) в Национальном реестре исторических парков и садов.
Птенец у подножия Корт-Хилл, на защищенном южном участке, в значительной степени защищенном от ветров, дующих с Бристольского пролива, лужайки перед Клеведон-Корт плавно спускаются к стене периметра. Большая часть дома скрывает драматическое архитектурное качество сада позади, вырезанного на склоне холма серией террас, которые круто поднимаются назад, чтобы слиться с лесным массивом наверху. Они окружены тем, что Гертруда Джекилл описала как «один из самых благородных рядов террасных стен в Англии».
ОктагонХотя суд 1389 года упоминает два садов, нет никаких записей о том, где они были расположены, и нет никаких записей о том, когда были построены террасы. Базовая планировка, известная сегодня, определенно существовала примерно к 1730 году, что можно увидеть на портрете дома того периода. Позже, в 18 веке, пространство за большой пилястровой стеной было заполнено, чтобы образовалась верхняя терраса, с которой открывается широкий вид на долину и холмы Мендип за ней. Октагон, садовый павильон, был построен примерно в то же время, как и более деревенский летний домик, выходящий на длинную травянистую аллею Красивой террасы. Дальнейшие модификации участвуют обращенные к нижней подпорной стенке с розовыми розовыми кирпичами, которые также были использованы для создания двойных лестничных ниже восьмиугольника. Сад по-прежнему в значительной степени сохранил форму 18-го века, хотя в 19-м веке были добавлены небольшие пруды и фонтаны, а на некогда открытом склоне холма позади него теперь густые леса. От сада Эдвардиана остался сингл, но он был на грани краха, когда его заменили новым в 2009 году, отметив 300-летие присутствия семьи Элтонов в Клеведонском дворе.
Очень мало известно о насаждениях середины 18 века, хотя перед домом сохранилось корявое чёрное шелковичное дерево, которое в 1822 году было описано как древнее. Однако, Рисунки и фотографии 19-го века демонстрируют все более сложные и суетливые схемы постельных принадлежностей, окончательно исчезнувшие в 1960-х. Сегодня существует более неформальный стиль, подчеркивающий архитектурный характер сада длинными прямыми стенами; это также более простой стиль в обслуживании. В последние годы местным диким растениям разрешили смешиваться с редкими и экзотическими образцами, и постоянно думают о контрастных текстурах и цветах листвы. Нижний сад, ниже фасада дома, теперь имеет вид небольшого дендрария с множеством прекрасных образцов деревьев, таких как великолепная катальпа с поздними листьями (восточный платан ) доминирует над этой частью сада, и трава у его подножия остается неразрезанной во время весны, что позволяет камассии и колокольчикам показать себя хорошо.
Как и многие другие английские сады, этот самый лучший в мае и июне, когда магнолии цветут и роскошные растения, такие как пионы и луковицы, цветут. Продолжается инициатива по посадке растений, которые вызывают интерес в течение всего сезона или лучше всего проявляют себя в конце лета. В настоящее время существует множество видов и цветов лаванды и много агапантуса, кринума, нерины и лилейных лилий вместе с такими раритетами, как Heptacodium и Arbutus menziesii.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Клеведонский суд. |