Клесси Камминс

редактировать
Клесси Камминс
Родился27 декабря 1888 г.
Умеравгуст 17, 1968
Род занятийМеханик, изобретатель, бизнесмен

Клесси Лайл Камминс (27 декабря 1888 - 17 августа 1968) был основателем Cummins Engine Co. Он был предпринимателем, который усовершенствовал существующие дизельные двигатели, создал новые конструкции дизельных двигателей, получил 33 патента США на свои изобретения и установил пять мировых рекордов выносливости и скорости для грузовиков., автобусы и гоночные автомобили.

Содержание

  • 1 Ранние годы
  • 2 Основание Cummins Engine Co.
  • 3 Смерть и наследие
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Ранние годы

Клесси Камминс родился 27 декабря 1888 года.

Камминс начал свою карьеру в сельском Индиане сельском хозяйстве и не имел формального высшего образования после восьмого класса. В 1910-х годах Камминс устроился работать на банкира по имени Уильям Ирвин в Колумбус, штат Индиана, в качестве шофера и механика.

Фонда Cummins Engine Co.

В 1919 году Клесси Камминс основала Cummins Engine Co, Inc (ныне Cummins, Inc.). Во время своего основания компания Cummins разработала первый двигатель в качестве лицензиата R.M. Hvid Co. Это двигатель мощностью 6 лошадиных сил (4,5 кВт), предназначенный для использования на ферме.

Бывший работодатель Cummins, Ирвин, вложил большие деньги в компанию Cummins. Однако Ирвин не был удовлетворен прибылью компании и пригрозил прекратить инвестирование. Продажа дизельных двигателей фермерам через каталог Sears-Roebuck не приносила значительной прибыли, отчасти потому, что фермеры покупали и использовали двигатели в период сбора урожая, а затем возвращали их в Sears.

Клесси Камминс приобрел лимузин Packard (автомобиль с большим моторным отсеком) и установил в него один из своих лучших двигателей с 3/8 дюйма в запасе.. Он и его помощник вели машину на автосалон 1929 года в Нью-Йорке, используя дизельное топливо на сумму 1,39 доллара (19,01 доллара США в 2013 году). Пара устроила огласку по пути, но когда они прибыли на шоу, они обнаружили, что им запретили любую презентацию, потому что он не зарегистрировался заранее. Cummins приступила к аренде помещения через дорогу от автосалона, и автомобиль «1,39 доллара за топливо, Инди в Нью-Йорк» стал популярной особенностью выставки (несмотря на то, что технически в нее не входил).

В 1920-х годах многие двигатели компании использовались на яхтах - рынок, который исчез во время Великой депрессии 1930-х годов. В то время его работодатель и покровитель Уилл Ирвин владел контрольным пакетом акций сети супермаркетов Purity Stores в Калифорнии. Cummins убедила Ирвина установить дизельные двигатели в парк грузовиков, используемых для доставки продуктов питания и продуктов питания в магазины. Дизельные грузовики гораздо лучше управлялись в горах Калифорнии, чем бензиновые двигатели того времени, и были намного более долговечными и экономичными в эксплуатации. Успех Purity Stores привлек значительное внимание, и, таким образом, возникла промышленность по производству внедорожных дизельных грузовиков. После этого рост Cummins Engine происходил в основном за счет поставок высокоскоростных двигателей с высоким крутящим моментом, которые покупатели указали для установки на тягачи с полуприцепами большинства крупных производителей.

Времена компании Cummins с двигателем продолжали быть неспокойными даже после этого успеха, но деньги делались. Первый успешный двигатель Cummins, модель F [(1924 г.)], первоначально использовался для морских применений, но затем стал использоваться и в других приложениях. В 1931 году Cummins вошел в Индианаполис 500 с самодельным (3389 фунтов, 361 кубический дюйм) четырехцилиндровым трехклапанным двигателем, мощностью 85 лошадиных сил (63 кВт), судовым дизелем Model U, который он установил в Model A Duesenberg. Cummins Duesy в среднем разгонялся до 86 миль в час (138 км / ч) и завершил гонку на 1 баке топлива без каких-либо пит-стопов.

Вторая мировая война обеспечила успех молодой компании: Американские военные закупили все дизельные двигатели, которые могли быть произведены в рамках подготовки к вторжению союзников в континентальную Европу. Но именно послевоенная продажа двигателей для грузовиков больше всего способствовала дальнейшему росту компании.

В 1955 году Камминз был вынужден покинуть созданную им компанию, уйдя с должности председателя. Ему удалось сохранить некоторые ключевые патенты и позже в том же году он основал компанию Cummins Enterprises. Он перешел на работу в Allison Engine Company в Калифорния.

. Клесси Камминс продолжал вводить новшества до своей смерти. Он выявил проблему перегрева тормозов автомобиля и их неработоспособности во время длинных крутых спусков. В результате он разработал и запатентовал первый моторный тормоз с ограничением сжатия. Первоначально дизайн был предложен Cummins, но в конечном итоге именно Джейкобс был компанией, с которой он сотрудничал. В 1954 году продукт был и до сих пор продается под маркой Jake Brake компанией Jacobs Vehicle Systems, Inc. Когда ему исполнилось восемьдесят лет, он спроектировал, построил и запустил в своем подвальном цехе новый концептуальный двигатель.

Смерть и наследие

Камминс умер 17 августа 1968 года. В настоящее время Cummins, Inc. является мировым производителем дизельных двигателей. 22 февраля 2007 года Клесси Камминс была введена в Зал славы бизнеса Центральной Индианы. Его сын, Клесси Лайл Камминс-младший, написал несколько книг.

См. Также

Ссылки

  • Мои дни с дизельным двигателем: Мемуары Клесси Л. Камминса, отца дорожного дизеля, написаны Клесси Л. Камминс.
  • Дизельная одиссея Клесси Камминс, автор Лайл Камминс.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:12:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте