Обычные клерики

редактировать

Обычные клерики - это клерики (в основном священники ), которые являются членами религиозный порядок по жизненному правилу (регулярный). Обычные клирики отличаются от обычных канонов тем, что они больше посвящают себя пастырскому попечению, вместо обязанности совершать Часовую Литургию совместно, и имеют меньше обрядов в их правила жизни.

Содержание
  • 1 Харизма
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Харизм

Клерики регулярно - это те группы людей в Церкви, которые, будучи по существу священнослужителями, посвященные осуществлению служения в проповеди, отправлению таинств, воспитанию молодежи и другим духовным и телесным делам милосердия, являются в то же время религиозными в в самом строгом смысле этого слова и жить общественной жизнью в соответствии с правилом, одобренным Святым Престолом.

. В Corpus Juris Canonici термин «обычные священнослужители» часто используется для обозначения обычных канонов., а обычные клерики классифицируются авторами как ветвь или современная адаптация семейства обычных канонов. Это из-за тесной связи, существующей между ними; поскольку, будучи отделенными от светского духовенства своими обетами и соблюдением общинной жизни и правил, они образуют отдельный класс в религиозном государстве, клерикалы, в отличие от монашеских, который включает монахов и отшельников.

Обычные священнослужители отличаются от чисто монашеских тел, или монахов, четырьмя способами:

  • они в первую очередь посвящены священному служению; но не монахи, чья надлежащая работа - созерцание и торжественное совершение литургии.
  • . Они обязаны развивать священные науки, которые, если их культивируют монахи, еще не навязываются им в силу их состояние жизни.
  • Клерики, как обычные клерики, должны сохранять некоторый вид одежды священников. Это не запрещает обычным священникам по приказу носить религиозные обряды. Для этого требуется только, чтобы привычка постоянного священника напоминала одежду священника.
  • Из-за своих занятий они менее склонны к практике аскетизма, которая является отличительной чертой чисто монашеской жизни.

отличается от монахов тем, что, хотя последние посвящены священному служению и культивированию знаний, они не являются в первую очередь священниками.

История

Точная дата появления в Церкви постоянных священнослужителей не может быть определена абсолютно. Регулярные священнослужители, то есть священники, преданные как осуществлению служения, так и практике религиозной жизни, встречаются в самые ранние дни христианской древности. Многие выдающиеся богословы считают, что штатные клерки были основаны Самим Христом. По этому мнению апостолы были первыми регулярными клерками, состоящими из служителей Христа по преимуществу Его Церкви и призванных Им лично к практике советов религиозной жизни (ср. Суарес).

Исходя из того, что св. Августин Гиппопотам в IV веке основал в своем доме общину священников, ведущих религиозную жизнь, для которых он составил правило, он обычно был провозглашен основателем регулярных священнослужителей и канонов, и на его Правиле были построены конституции регулярных канонов и огромного числа религиозных общин Средневековья, помимо те из постоянных клерков, учрежденных в шестнадцатом веке. В течение всего средневекового периода регулярные священнослужители были представлены обычными канониками, которые под названием «Обычные каноны» или Черные каноны св. Августина, премонстраты (известные также как Белые каноники или норбертинцы) и т. Д. Делили с монахами владение большими аббатствами и монастырями по всей Европе.

Только в 16 веке появились священнослужители, являющиеся регулярными в современном и самом строгом смысле этого слова. Подобно тому, как условия, сложившиеся в 13 веке, привели к изменению монашеского идеала, в шестнадцатом веке изменившиеся обстоятельства времени потребовали нового развития религиозного духа в церкви. Это развитие, адаптированное к потребностям времени, имело место в различных органах простых священнослужителей, которые, желая более полно посвятить себя осуществлению своего священнического служения под защитой религиозной жизни, учредили несколько органов, которые: под именами различных орденов или обычных священнослужителей, сами по себе и в своих подражателях составляют один из самых эффективных инструментов добра в воинствующей церкви сегодня. Постоянные клерки были настолько успешными, популярными и хорошо приспособленными ко всем современным потребностям, что их образ жизни был выбран в качестве образца для всех различных сообществ людей, как религиозных, так и светских, живущих под властью, в которой Церковь в последнее время времена были такими плодотворными.

Первым орденом постоянных клериков, который должен был быть основан, была Конгрегация постоянных клерков Божественного провидения, более известная как Театин,, основанная в Риме в 1524 году. Затем последовали Регулярные клерики Доброго. Иисус, основанный в Равенне в 1526 году и упраздненный папой Иннокентием X в 1651 году; Варнабиты или Регулярные клерки Святого Павла, Милан, 1530; Somaschans или Регулярные клерки Святого Майола, Somasca, 1532; иезуиты или Общество Иисуса, Париж, 1534 г.; Регулярные священнослужители Богоматери Луккской, Лукки, 1583 г.; постоянные клерики, служители больным (камиллианцы ), Рим, 1584 г.; Клерики Регулярный Малый, Неаполь, 1588 г.; Пиаристы (Регулярные клирики Богородицы Благочестивых школ), Рим, 1621 г.; и Марианские отцы Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии, Польша, 1673 г. (которые после обновления стали церковной общиной в 1909 г.).

С конца 17 века к этому числу не добавлялось никаких новых Орденов, хотя название Регулярные Клерики иногда принималось общинами, которые технически являются только религиозными или благочестивыми общинами, например, Регулярные клерки нашего Спасителя (1851-1919) и Общество Паллия (1851).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:09:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте