Секретарь Палаты представителей США

редактировать

Секретарь Палаты представителей США
Действующий президент. Шерил Л. Джонсон. с 26 февраля 2019 года
Стиль Госпожа Клерк
НазначительИзбирается Палатой
Срок полномочий Удовольствие в доме (номинально двухлетний Конгресса)
инаугурационный держательДжон Бекли
Веб-сайтКанцелярия клерка

Секретарь Палаты представителей Соединенных Штатов является сотрудником United Палата представителей штата, основная обязанность которой - действовать в качестве главного регистратора Палаты.

Вместе с другими должностными лицами Дома Секретарь избирается каждые два года, когда Дом организует новый Конгресс. Кокусы большинства и меньшинства выдвигают кандидатов на должности офицеров Палаты представителей после избрания Спикера. Полный состав палаты представителей принимает решение об избрании офицеров, которые приступят к службе после принятия присяги.

Клерком является Шерил Л. Джонсон, Луизиана. Она заменила Карен Хаас в начале 116-го Конгресса. является заместителем клерка и старшим советником клерка. 29 декабря 2018 года лидер Демократической партии Нэнси Пелоси назначила Шерил Джонсон преемницей Хааса на посту клерка. Джонсон был избран Палатой представителей 25 февраля 2019 года в соответствии с резолюцией 143 Палаты представителей и принял присягу вскоре после принятия резолюции в тот же день.

Конституция Соединенных Штатов гласит в статье 1, разделе 2, «Палата представителей избирает своего спикера и других должностных лиц...» Апрель 1 января 1789 г., когда Палата представителей собрала свой первый кворум, ее первоначальным порядком работы было избрание спикера Фредерика Августа Конрада Мюленберга, представителя Пенсильвании. Следующим порядком дел было избрание клерка Джона Бекли, эсквайра, гражданина Вирджинии.

Первые пять секретарей Палаты также служили библиотекарем Конгресса, который стал отдельной должностью в 1815 году. Саут Тримбл, бывший представитель от Кентукки, который работал секретарем с 1911 по С 1919 года и с 1931 по 1946 год он работал клерком с наибольшим стажем работы в истории Дома.

Содержание

  • 1 Обязанности
    • 1.1 Организация дома
      • 1.1.1 Споры в 19 веке
    • 1.2 Другие обязанности
  • 2 История
  • 3 Список служащих
  • 4 Офисы и услуги
    • 4.1 Группы обслуживания Capitol
    • 4.2 Домашняя страница программы
    • 4.3 Законодательные компьютерные системы (LCS)
    • 4.4 Центр законодательных ресурсов (LRC)
      • 4.4.1 Законодательная информация
      • 4.4.2 Публичное раскрытие
      • 4.4.3 Информация о членстве в палате
      • 4.4.4 Поддержка офисов Конгресса
    • 4.5 Управление искусства и архивов и Управление Историк
    • 4.6 Офис советника по трудоустройству (OHEC)
    • 4.7 Офис законодательных операций
      • 4.7.1 Счетчики
      • 4.7.2 Клерки журналов
      • 4.7.3 Счетчики
      • 4.7.4 Зарегистрироваться клерки
      • 4.7.5 Чтение клерков
    • 4.8 Управление публикаций (OPS)
    • 4.9 Официальные репортеры
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Обязанности

Организация Дома

Каждые два года проводятся очередные выборы в Конгресс. Только одна треть срока полномочий сенаторов истекает на каждом из этих выборов, но срок полномочий всей палаты заканчивается. Сенат существует постоянно с тех пор, как он впервые приступил к сессии в 1789 году, но палата прекращает свое существование (и, следовательно, «новый» Конгресс вступает в должность) каждые два года.

Чтобы сохранить правовую преемственность Палаты, в конце каждого двухлетнего срока ее существование возлагается на Клерка. Таким образом, когда 3 января собираются вновь избранные члены Палаты, именно Секретарь предыдущей Палаты созывает представителей и впервые созывает новый Конгресс. Соответственно, Клерк призывает Палату к порядку, заставляя начать сессию. После молитвы и Клятвы верности клерк затем объявляет список избранных представителей, что в современную эпоху проводится как электронный кворум, а затем наблюдает за выборами спикера. Во время этих процессов секретарь должен «сохранять порядок и приличия и решать все вопросы порядка», что может быть обжаловано.

Затем спикер приводится к присяге, занимает кресло, дает присягу остальным избранных членов, а затем Палата переходит к другим делам (включая избрание секретаря для новой сессии). Если бы Палата не наделила такой личностью Секретаря предыдущей Палаты, не было бы никаких полномочий созывать сессию и руководить Палатой в ее первых нескольких действиях.

Споры в 19 веке

В 19 веке способность предыдущего клерка Дома организовывать Дом сыграла значительную роль в начале нескольких конгрессов. После выборов 1838 года, на первом заседании 26-го Конгресса в декабре 1839 года, секретарь палаты представителей Хью Гарланд исключил из переклички имена пяти вигов из Нью-Джерси. После нескольких дней дебатов виги не сидели на своих местах, фактически создав демократическое большинство в тесно разделенной палате. Только после этого была проведена перекличка и избран Спикер.

В 1863 году, в начале 38-го Конгресса во время Гражданской войны, позвонил служащий Дома Эмерсон Этеридж список, исключая 16 членов из пяти проповеднических штатов (Мэриленд, Миссури, Западная Вирджиния, Канзас и Орегон), включая трех членов из Луизианы. Попытка потерпела неудачу, было внесено предложение добавить недостающие делегации, и затем был избран спикер. Затем был избран Эдвард Макферсон, который заменил Этериджа секретарем 38-го Конгресса.

Два года спустя, в декабре 1865 г., когда определялся путь Реконструкции, Макферсон исключил имена избранных членов из Теннесси, Вирджинии и Луизианы из списка для 39-й Конгресс и не допускал вмешательства или прерывания во время разговора. После жарких дебатов, в ходе которых избранный депутат из Теннесси попытался добиться признания выступления, но получил отказ, Таддеус Стивенс предложил перейти к выборам спикера, на что в конечном итоге согласились. Это позволило радикальным республиканцам жестко контролировать Конгресс, в конечном итоге наложив более строгие условия на реадмиссию южных штатов и позволив Конгрессу отменить многие вето президента Эндрю Джонсона.

Другие обязанности

Федеральный закон требует, чтобы секретарь уведомлял правительство каждого штата о количестве мест, выделенных штату не позднее 25 января года, следующего сразу после каждой десятилетней переписи.

Правило II Правил Дома требует, чтобы Секретарь:

  • подготовил список избранных членов.
  • призвал избранных членов к порядку в начале каждого Конгресса; созывать список избранных депутатов и, до избрания спикера, сохранять порядок и приличия; и решать все вопросы по порядку.
  • готовить и распространять в начале каждой сессии список отчетов, которые необходимо делать Конгрессу.
  • отмечать все вопросы по порядку и решения по ним, и распечатывать их как приложение к Журналу каждой сессии Палаты.
  • готовить и печатать Журнал Палаты после каждой сессии Конгресса, а также распространять Журнал среди Членов и исполнительная и законодательная власть каждого штата.
  • заверяют и скрепляют печатью Палаты все приказы, ордера, повестки и официальные документы, выдаваемые Палатой.
  • удостоверять принятие палатой всех законопроектов и совместных резолюций.
  • получать сообщения от президента и сената, когда палата не заседает.
  • готовить и доставлять сообщения в сенат и иным образом по просьбе Палаты.
  • сохранить в официальной библиотеке постоянный набор книг и документов, созданных Палатой.
  • управлять подбирать и контролировать персонал любого вакантного члена (вакансия могла образоваться в результате исключения, отставки или смерти) до тех пор, пока не будет избран преемник.

Кроме того, Секретарь:

  • действует как хранитель всех не текущих записей Палаты, в соответствии с Правилом VII.
  • отвечает под надзором и руководством Совета изящных искусств Палаты представителей США за администрирование и поддержание, а также демонстрация произведений изобразительного искусства и другой подобной собственности Конгресса для демонстрации или для другого использования в крыле Дома Капитолия, в офисных зданиях Дома или в любом другом месте, находящемся под контролем Палаты (PL 100-696). Кроме того, в соответствии с правилами Комиссии по сохранению Капитолия Соединенных Штатов, клерка могут попросить предоставить персоналу поддержку и помощь комиссии.

История

1 апреля В 1789 году Палата представителей собрала свой первый кворум. Первоначальным порядком его работы было избрание спикера, Фредерика Августа Конрада Мюленберга, представителя от Пенсильвании. Следующим шагом было избрание клерка Джона Бекли, гражданина Вирджинии. Хотя титул клерка происходит от титула клерка британской палаты общин, его обязанности аналогичны тем, которые были предписаны секретарю Континентального конгресса в марте 1785 года.

В дополнение к обязанностям, связанным с организацией Палаты и председательством в ее деятельности в начале каждого Конгресса, Секретарь выполняет ряд законодательных функций; некоторые из них, такие как конституционное требование сохранения, существовали со времен первого Конгресса, тогда как другие были добавлены с годами из-за изменений в процедуре и организации.

Список служащих

ИмяШтатГоды
Джон Бекли Вирджиния1789–1797
Джонатан Конди Пенсильвания1797–1799
Джон Холт ОсвальдПенсильвания1799–1801
Джон Бекли Вирджиния1801–1807
Патрик Магрудер Мэриленд1807–1815
Томас ДогертиКентукки1815–1822
Мэтью Кларк Пенсильвания1822–1833
Уолтер Франклин Пенсильвания1833–1838
Хью Гарленд Вирджиния1838–1841
Мэтью Кларк Пенсильвания1841–1843
Калеб Дж. МакНалти Огайо1843–1845
Бенджамин Браун Френч Нью-Гэмпшир1845–1847
Томас Кэмпбелл Теннесси1847–1850
Ричард М. Янг Иллинойс1850–1851
Джон Форни Пенсильвания1851–1856
Уильям Каллом Теннесси1856–1857
Джеймс С. Аллен Иллинойс1857–1860
Джон Форни Пенсильвания1860–1861
Эмерсон Этеридж Теннесси1861–1863
Эдвард Макферсон Пенсильвания1863–1875
Джордж Адамс Кентукки1875–1881
Эдвард МакферсонПенсильвания1881–1883 ​​
Джон Кларк Миссури1883–1889
Эдвард МакферсонПенсильвания1889–1891
Джеймс Керр Пенсильвания1891–1895
Александр Макдауэлл Пенсильвания1895–1911
Саут Тримбл Кентукки1911–1919
Уильям Тайлер Пейдж Мэриленд1919–1931
Саут Тримбл Кентукки1931–1946
Гарри Ньюлин МегиллМэриленд1946–1947
Джон ЭндрюсМассачусетс1947–1949
Ральф Робертс Индиана1949–1953
Лайл СнадерИллинойс1953–1955
Ральф Робертс Индиана1955–1967
Пэт Дженнингс Virgin ia1967–1975
Эдмунд ХеншоуВирджиния1975–1983
Бенджамин ГатриВирджиния1983 –1987
Доннальд АндерсонКалифорния1987–1995
Робин Х. Карл Айдахо1995–1998
Джефф Трандал Южная Дакота1999–2005
Карен Л. Хаас Мэриленд2005–2007
Лоррейн Миллер Техас2007–2011
Карен Л. Хаас Мэриленд2011–2019
Шерил Л. Джонсон Луизиана2019 – настоящее время

Офисы и услуги

Помимо главного офиса клерка, расположенного в H154 Капитолия США, есть еще девять офисов, которые подпадают под юрисдикцию клерка.

Группы обслуживания Капитолия

Группы обслуживания Капитолия предоставляют вспомогательные услуги по содержанию раздевалок республиканцев и демократов, Линди Клэйборн Боггс Женский читальный зал Конгресса, членов и Комната семейного комитета и молитвенная комната Капитолия.

Программа домашних страниц

Страницы были учениками старших классов, которые служили вспомогательным персоналом Палаты представителей США на одном из двух семестровых занятий в школе или на одном из двух летних. Программа была прекращена в 2011 году.

Законодательные компьютерные системы (LCS)

Офис законодательных компьютерных систем обеспечивает техническую поддержку офисов под руководством Клерка и поддерживает систему электронного голосования на этаже Дома.

Законодательный ресурсный центр (LRC)

Законодательный ресурсный центр (LRC), подразделение канцелярии клерка, поддерживает законодательные функции Палаты и информирует общественность о Палате и ее законодательной деятельности. LRC гарантирует, что информация, связанная с Палатой, доступна для всех.

Законодательная информация

LRC снабжает членов Палаты документами, находящимися на рассмотрении в Палате. LRC также собирает и проверяет информацию о действиях комитетов Палаты представителей и президента США в отношении законодательства. Данные хранятся в Системе управления законодательной информацией (LIMS), внутренней системе, которая отслеживает все законодательные акты от их представления на полу до подписания президентом.

Выполняя две функции: Библиотека Палаты представителей и Комната документов Палаты, LRC служит хранилищем и распространителем официальных законодательных документов и публикаций Палаты представителей. Фонд библиотеки насчитывает более 200 000 томов, а также законодательные и юридические базы данных. В Документальной комнате Дома хранятся бумажные копии законодательных документов и публикаций текущего и двух предыдущих конгрессов, и они бесплатно предоставляются общественности по запросу.

Кроме того, LRC отвечает на запросы сотрудников Конгресса и общественности относительно законодательной информации о Конгрессе.

Публичное раскрытие информации

LRC управляет и выступает в качестве контактного лица по обслуживанию клиентов для лоббирования заявок на раскрытие информации, а также форм публичного раскрытия информации от всех должностных лиц, членов и сотрудников Палаты представителей. Центр предоставляет заявителям формы и инструкции по процедурам подачи заявок и отвечает на запросы о раскрытии информации от заявителей и других лиц.

LRC собирает, систематизирует и хранит регистрации и отчеты о раскрытии информации, а также делает их общедоступными на месте и виртуально.

Информация о членстве Палаты

LRC составляет и публикует следующие официальные списки и информационные публикации о Палате:

  • Официальные списки членов
  • Список постоянных комитетов и подкомитетов Палаты представителей
  • Телефонный справочник Дома
  • Справочники офисных зданий Дома
  • Статистика кандидатов и выборов (президентские и избирательные).

Поддержка офисов Конгресса

LRC работает с Правительственной типографией, чтобы поддерживать офисы Конгресса заказами на официальные канцелярские товары, конверты и другие услуги печати.

Управление искусств и архивов и Управление историка

Управление искусств и архивов и Управление историка собирают, хранят и интерпретируют артефакты и записи Дома. Офисы несут ответственность за историческую документацию Дома, и официальные отчеты Дома с 1789 года по настоящее время. Куратор Дома и руководитель офиса Фарар Эллиотт курирует Коллекцию Дома, состоящую из нескольких тысяч предметов. Архивист Дома, Робин Ридер, обрабатывает записи Дома и следит за их возможной безопасной передачей в Национальный архив. Вместе с историком дома куратор и архивариус наблюдают за веб-сайтом учреждения.

Офис советника по трудоустройству дома (OHEC)

Этот офис предоставляет консультации по вопросам занятости и действует как юридическое представительство для всех нанимающих органов в Палате.

Офис законодательных операций

Этот офис координирует услуги счетчиков и регистраторов, клерков журналов, счетчиков, Ежедневные дайджесты и отчеты о действиях на полу.

Управление законодательных операций оказывает поддержку в выполнении законодательных обязанностей клерка. В обязанности этого офиса входит получение и обработка официальных документов; составление и публикация ежедневных протоколов судебных заседаний; управление системой электронного голосования и наблюдение за записью голосов; подготовка посланий в Сенат относительно принятых законов; и чтение законопроектов, резолюций, поправок, предложений и президентских посланий, поступающих в Палату. Управление законодательных операций также готовит сводки и графики мероприятий Палаты представителей, публикуемые в разделе Daily Digest журнала Congressional Record.

Клерки по счетам

Счетчики принимают и обрабатывают официальные документы, включая представленные законопроекты и резолюции, поправки и дополнительных спонсоров.

Журналисты

Журналисты составляют ежедневные протоколы заседаний Палаты и публикуют их в Журнале Дома в конце каждой сессии. Журнал Палаты представителей - это официальная запись судебных заседаний, которая ведется в соответствии со Статьей I, Раздел 5 Конституции США.

Счетчики

Счетчики работают с системой электронного голосования, следят за записью голосов в зале палаты, получает отчеты комитетов и готовит Календарь Палаты представителей Соединенных Штатов и Историю законодательства.

Регистрирующие клерки

Регистрирующие клерки готовят все сообщения в Сенат относительно принятого законодательства, официальную копию всех мер, принятых Палатой, и официальную регистрацию всех инициированных Палатой мер, которые имеют очистил оба органа Конгресса.

Читающие клерки

Читающие клерки ответственны за чтение всех законопроектов, резолюций, поправок, предложений и президентских посланий, поступающих в Палату; официально отчитывается перед Сенатом обо всех законодательных мерах, принятых Палатой представителей.

Управление издательских служб (OPS)

Этот офис обрабатывает официальные заказы на печать, такие как бланки и конверты, для Палаты и выпускает официальные публикации Палаты, включая Официальный список членов, Справочная карта Капитолия и Домашний телефонный справочник.

Этот офис также разрабатывает и поддерживает официальный веб-сайт Секретаря и веб-сайт Kids in the House.

Официальные репортеры

Этот офис дословно расшифровывает протоколы заседаний Палаты для публикации в Протоколах Конгресса и обеспечивает стенографическую поддержку комитетов на всех слушаниях, собраниях и сессиях разметки.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте