Секретарь Палаты представителей США | |
---|---|
Действующий президент. Шерил Л. Джонсон. с 26 февраля 2019 года | |
Стиль | Госпожа Клерк |
Назначитель | Избирается Палатой |
Срок полномочий | Удовольствие в доме (номинально двухлетний Конгресса) |
инаугурационный держатель | Джон Бекли |
Веб-сайт | Канцелярия клерка |
Секретарь Палаты представителей Соединенных Штатов является сотрудником United Палата представителей штата, основная обязанность которой - действовать в качестве главного регистратора Палаты.
Вместе с другими должностными лицами Дома Секретарь избирается каждые два года, когда Дом организует новый Конгресс. Кокусы большинства и меньшинства выдвигают кандидатов на должности офицеров Палаты представителей после избрания Спикера. Полный состав палаты представителей принимает решение об избрании офицеров, которые приступят к службе после принятия присяги.
Клерком является Шерил Л. Джонсон, Луизиана. Она заменила Карен Хаас в начале 116-го Конгресса. является заместителем клерка и старшим советником клерка. 29 декабря 2018 года лидер Демократической партии Нэнси Пелоси назначила Шерил Джонсон преемницей Хааса на посту клерка. Джонсон был избран Палатой представителей 25 февраля 2019 года в соответствии с резолюцией 143 Палаты представителей и принял присягу вскоре после принятия резолюции в тот же день.
Конституция Соединенных Штатов гласит в статье 1, разделе 2, «Палата представителей избирает своего спикера и других должностных лиц...» Апрель 1 января 1789 г., когда Палата представителей собрала свой первый кворум, ее первоначальным порядком работы было избрание спикера Фредерика Августа Конрада Мюленберга, представителя Пенсильвании. Следующим порядком дел было избрание клерка Джона Бекли, эсквайра, гражданина Вирджинии.
Первые пять секретарей Палаты также служили библиотекарем Конгресса, который стал отдельной должностью в 1815 году. Саут Тримбл, бывший представитель от Кентукки, который работал секретарем с 1911 по С 1919 года и с 1931 по 1946 год он работал клерком с наибольшим стажем работы в истории Дома.
Каждые два года проводятся очередные выборы в Конгресс. Только одна треть срока полномочий сенаторов истекает на каждом из этих выборов, но срок полномочий всей палаты заканчивается. Сенат существует постоянно с тех пор, как он впервые приступил к сессии в 1789 году, но палата прекращает свое существование (и, следовательно, «новый» Конгресс вступает в должность) каждые два года.
Чтобы сохранить правовую преемственность Палаты, в конце каждого двухлетнего срока ее существование возлагается на Клерка. Таким образом, когда 3 января собираются вновь избранные члены Палаты, именно Секретарь предыдущей Палаты созывает представителей и впервые созывает новый Конгресс. Соответственно, Клерк призывает Палату к порядку, заставляя начать сессию. После молитвы и Клятвы верности клерк затем объявляет список избранных представителей, что в современную эпоху проводится как электронный кворум, а затем наблюдает за выборами спикера. Во время этих процессов секретарь должен «сохранять порядок и приличия и решать все вопросы порядка», что может быть обжаловано.
Затем спикер приводится к присяге, занимает кресло, дает присягу остальным избранных членов, а затем Палата переходит к другим делам (включая избрание секретаря для новой сессии). Если бы Палата не наделила такой личностью Секретаря предыдущей Палаты, не было бы никаких полномочий созывать сессию и руководить Палатой в ее первых нескольких действиях.
В 19 веке способность предыдущего клерка Дома организовывать Дом сыграла значительную роль в начале нескольких конгрессов. После выборов 1838 года, на первом заседании 26-го Конгресса в декабре 1839 года, секретарь палаты представителей Хью Гарланд исключил из переклички имена пяти вигов из Нью-Джерси. После нескольких дней дебатов виги не сидели на своих местах, фактически создав демократическое большинство в тесно разделенной палате. Только после этого была проведена перекличка и избран Спикер.
В 1863 году, в начале 38-го Конгресса во время Гражданской войны, позвонил служащий Дома Эмерсон Этеридж список, исключая 16 членов из пяти проповеднических штатов (Мэриленд, Миссури, Западная Вирджиния, Канзас и Орегон), включая трех членов из Луизианы. Попытка потерпела неудачу, было внесено предложение добавить недостающие делегации, и затем был избран спикер. Затем был избран Эдвард Макферсон, который заменил Этериджа секретарем 38-го Конгресса.
Два года спустя, в декабре 1865 г., когда определялся путь Реконструкции, Макферсон исключил имена избранных членов из Теннесси, Вирджинии и Луизианы из списка для 39-й Конгресс и не допускал вмешательства или прерывания во время разговора. После жарких дебатов, в ходе которых избранный депутат из Теннесси попытался добиться признания выступления, но получил отказ, Таддеус Стивенс предложил перейти к выборам спикера, на что в конечном итоге согласились. Это позволило радикальным республиканцам жестко контролировать Конгресс, в конечном итоге наложив более строгие условия на реадмиссию южных штатов и позволив Конгрессу отменить многие вето президента Эндрю Джонсона.
Федеральный закон требует, чтобы секретарь уведомлял правительство каждого штата о количестве мест, выделенных штату не позднее 25 января года, следующего сразу после каждой десятилетней переписи.
Правило II Правил Дома требует, чтобы Секретарь:
Кроме того, Секретарь:
1 апреля В 1789 году Палата представителей собрала свой первый кворум. Первоначальным порядком его работы было избрание спикера, Фредерика Августа Конрада Мюленберга, представителя от Пенсильвании. Следующим шагом было избрание клерка Джона Бекли, гражданина Вирджинии. Хотя титул клерка происходит от титула клерка британской палаты общин, его обязанности аналогичны тем, которые были предписаны секретарю Континентального конгресса в марте 1785 года.
В дополнение к обязанностям, связанным с организацией Палаты и председательством в ее деятельности в начале каждого Конгресса, Секретарь выполняет ряд законодательных функций; некоторые из них, такие как конституционное требование сохранения, существовали со времен первого Конгресса, тогда как другие были добавлены с годами из-за изменений в процедуре и организации.
Имя | Штат | Годы |
---|---|---|
Джон Бекли | Вирджиния | 1789–1797 |
Джонатан Конди | Пенсильвания | 1797–1799 |
Джон Холт Освальд | Пенсильвания | 1799–1801 |
Джон Бекли | Вирджиния | 1801–1807 |
Патрик Магрудер | Мэриленд | 1807–1815 |
Томас Догерти | Кентукки | 1815–1822 |
Мэтью Кларк | Пенсильвания | 1822–1833 |
Уолтер Франклин | Пенсильвания | 1833–1838 |
Хью Гарленд | Вирджиния | 1838–1841 |
Мэтью Кларк | Пенсильвания | 1841–1843 |
Калеб Дж. МакНалти | Огайо | 1843–1845 |
Бенджамин Браун Френч | Нью-Гэмпшир | 1845–1847 |
Томас Кэмпбелл | Теннесси | 1847–1850 |
Ричард М. Янг | Иллинойс | 1850–1851 |
Джон Форни | Пенсильвания | 1851–1856 |
Уильям Каллом | Теннесси | 1856–1857 |
Джеймс С. Аллен | Иллинойс | 1857–1860 |
Джон Форни | Пенсильвания | 1860–1861 |
Эмерсон Этеридж | Теннесси | 1861–1863 |
Эдвард Макферсон | Пенсильвания | 1863–1875 |
Джордж Адамс | Кентукки | 1875–1881 |
Эдвард Макферсон | Пенсильвания | 1881–1883 |
Джон Кларк | Миссури | 1883–1889 |
Эдвард Макферсон | Пенсильвания | 1889–1891 |
Джеймс Керр | Пенсильвания | 1891–1895 |
Александр Макдауэлл | Пенсильвания | 1895–1911 |
Саут Тримбл | Кентукки | 1911–1919 |
Уильям Тайлер Пейдж | Мэриленд | 1919–1931 |
Саут Тримбл | Кентукки | 1931–1946 |
Гарри Ньюлин Мегилл | Мэриленд | 1946–1947 |
Джон Эндрюс | Массачусетс | 1947–1949 |
Ральф Робертс | Индиана | 1949–1953 |
Лайл Снадер | Иллинойс | 1953–1955 |
Ральф Робертс | Индиана | 1955–1967 |
Пэт Дженнингс | Virgin ia | 1967–1975 |
Эдмунд Хеншоу | Вирджиния | 1975–1983 |
Бенджамин Гатри | Вирджиния | 1983 –1987 |
Доннальд Андерсон | Калифорния | 1987–1995 |
Робин Х. Карл | Айдахо | 1995–1998 |
Джефф Трандал | Южная Дакота | 1999–2005 |
Карен Л. Хаас | Мэриленд | 2005–2007 |
Лоррейн Миллер | Техас | 2007–2011 |
Карен Л. Хаас | Мэриленд | 2011–2019 |
Шерил Л. Джонсон | Луизиана | 2019 – настоящее время |
Помимо главного офиса клерка, расположенного в H154 Капитолия США, есть еще девять офисов, которые подпадают под юрисдикцию клерка.
Группы обслуживания Капитолия предоставляют вспомогательные услуги по содержанию раздевалок республиканцев и демократов, Линди Клэйборн Боггс Женский читальный зал Конгресса, членов и Комната семейного комитета и молитвенная комната Капитолия.
Страницы были учениками старших классов, которые служили вспомогательным персоналом Палаты представителей США на одном из двух семестровых занятий в школе или на одном из двух летних. Программа была прекращена в 2011 году.
Офис законодательных компьютерных систем обеспечивает техническую поддержку офисов под руководством Клерка и поддерживает систему электронного голосования на этаже Дома.
Законодательный ресурсный центр (LRC), подразделение канцелярии клерка, поддерживает законодательные функции Палаты и информирует общественность о Палате и ее законодательной деятельности. LRC гарантирует, что информация, связанная с Палатой, доступна для всех.
LRC снабжает членов Палаты документами, находящимися на рассмотрении в Палате. LRC также собирает и проверяет информацию о действиях комитетов Палаты представителей и президента США в отношении законодательства. Данные хранятся в Системе управления законодательной информацией (LIMS), внутренней системе, которая отслеживает все законодательные акты от их представления на полу до подписания президентом.
Выполняя две функции: Библиотека Палаты представителей и Комната документов Палаты, LRC служит хранилищем и распространителем официальных законодательных документов и публикаций Палаты представителей. Фонд библиотеки насчитывает более 200 000 томов, а также законодательные и юридические базы данных. В Документальной комнате Дома хранятся бумажные копии законодательных документов и публикаций текущего и двух предыдущих конгрессов, и они бесплатно предоставляются общественности по запросу.
Кроме того, LRC отвечает на запросы сотрудников Конгресса и общественности относительно законодательной информации о Конгрессе.
LRC управляет и выступает в качестве контактного лица по обслуживанию клиентов для лоббирования заявок на раскрытие информации, а также форм публичного раскрытия информации от всех должностных лиц, членов и сотрудников Палаты представителей. Центр предоставляет заявителям формы и инструкции по процедурам подачи заявок и отвечает на запросы о раскрытии информации от заявителей и других лиц.
LRC собирает, систематизирует и хранит регистрации и отчеты о раскрытии информации, а также делает их общедоступными на месте и виртуально.
LRC составляет и публикует следующие официальные списки и информационные публикации о Палате:
LRC работает с Правительственной типографией, чтобы поддерживать офисы Конгресса заказами на официальные канцелярские товары, конверты и другие услуги печати.
Управление искусств и архивов и Управление историка собирают, хранят и интерпретируют артефакты и записи Дома. Офисы несут ответственность за историческую документацию Дома, и официальные отчеты Дома с 1789 года по настоящее время. Куратор Дома и руководитель офиса Фарар Эллиотт курирует Коллекцию Дома, состоящую из нескольких тысяч предметов. Архивист Дома, Робин Ридер, обрабатывает записи Дома и следит за их возможной безопасной передачей в Национальный архив. Вместе с историком дома куратор и архивариус наблюдают за веб-сайтом учреждения.
Этот офис предоставляет консультации по вопросам занятости и действует как юридическое представительство для всех нанимающих органов в Палате.
Этот офис координирует услуги счетчиков и регистраторов, клерков журналов, счетчиков, Ежедневные дайджесты и отчеты о действиях на полу.
Управление законодательных операций оказывает поддержку в выполнении законодательных обязанностей клерка. В обязанности этого офиса входит получение и обработка официальных документов; составление и публикация ежедневных протоколов судебных заседаний; управление системой электронного голосования и наблюдение за записью голосов; подготовка посланий в Сенат относительно принятых законов; и чтение законопроектов, резолюций, поправок, предложений и президентских посланий, поступающих в Палату. Управление законодательных операций также готовит сводки и графики мероприятий Палаты представителей, публикуемые в разделе Daily Digest журнала Congressional Record.
Счетчики принимают и обрабатывают официальные документы, включая представленные законопроекты и резолюции, поправки и дополнительных спонсоров.
Журналисты составляют ежедневные протоколы заседаний Палаты и публикуют их в Журнале Дома в конце каждой сессии. Журнал Палаты представителей - это официальная запись судебных заседаний, которая ведется в соответствии со Статьей I, Раздел 5 Конституции США.
Счетчики работают с системой электронного голосования, следят за записью голосов в зале палаты, получает отчеты комитетов и готовит Календарь Палаты представителей Соединенных Штатов и Историю законодательства.
Регистрирующие клерки готовят все сообщения в Сенат относительно принятого законодательства, официальную копию всех мер, принятых Палатой, и официальную регистрацию всех инициированных Палатой мер, которые имеют очистил оба органа Конгресса.
Читающие клерки ответственны за чтение всех законопроектов, резолюций, поправок, предложений и президентских посланий, поступающих в Палату; официально отчитывается перед Сенатом обо всех законодательных мерах, принятых Палатой представителей.
Этот офис обрабатывает официальные заказы на печать, такие как бланки и конверты, для Палаты и выпускает официальные публикации Палаты, включая Официальный список членов, Справочная карта Капитолия и Домашний телефонный справочник.
Этот офис также разрабатывает и поддерживает официальный веб-сайт Секретаря и веб-сайт Kids in the House.
Этот офис дословно расшифровывает протоколы заседаний Палаты для публикации в Протоколах Конгресса и обеспечивает стенографическую поддержку комитетов на всех слушаниях, собраниях и сессиях разметки.