Канцелярский ошейник

редактировать
Съемный воротник, который носило христианское духовенство Церковь Швеции лютеранский священник [sv ], носящий клерикальную рубашку с воротником-вкладышем.

A церковный ошейник, духовный ошейник или римский ошейник, часто называемый неофициально собачий ошейник, является предметом христианской церковная одежда. Воротник закрывается на шее сзади, обеспечивая бесшовную переднюю часть. У рубашки может быть встроенный воротник. Канцелярский воротник почти всегда белый и первоначально был сделан из хлопка или льна, но теперь часто делается из пластика. Иногда он прикреплен к воротнику или воротничку, который почти полностью закрывает белый воротник, за исключением небольшого белого квадрата у основания горла, а иногда с открытым верхним краем воротника, имитирующим воротник рясы . Это может быть просто съемный лейбл белого цвета спереди канцелярской рубашки. Рубашка священнослужителя традиционно черная (или другого цвета, соответствующего рангу служителя, например, пурпурного для англиканских епископов), но сегодня она доступна в различных цветах в зависимости от предпочтений владельца. После снятия канцелярского воротника одежду невозможно отличить от любой другой рубашки. Когда духовенство произносит проповеди, они иногда прикрепляют проповеднические повязки к своему церковному воротнику.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование по деноминации
    • 2.1 Католицизм
    • 2.2 Англиканская, методистская, пресвитерианская, лютеранская
    • 2.3 Унитарианская универсалистская
    • 2.4 История духовного ошейника
  • 3 Сноски
  • 4 Внешние ссылки

История

Согласно справочному центру англиканской церкви (со ссылкой на Glasgow Herald от 6 декабря 1894 г.), съемный ошейник для священников был изобретен в 1865 году преподобным Дональдом Маклеодом, пастором Шотландской церкви (пресвитерианской) в Глазго.

К 1840 году англиканским духовенством развили чувство отделения между собой и светским миром. Одним из внешних символов этого было принятие отличительной церковной одежды. Все началось с черного пальто и белого галстука, которые носили несколько десятилетий. К 1880-м годам он был преобразован в церковный воротник, который почти постоянно носил большинство духовенства до конца периода.

Генри МакКлауд заявил, что воротник «был не чем иным, как воротником рубашки. вниз поверх повседневной одежды священнослужителя в соответствии с модой, начавшейся в конце шестнадцатого века. Ибо, когда миряне начали опускать воротники, духовенство также приняло моду ». Изобретенный в пресвитерианской церкви, клерикальный воротник был принят другими христианскими конфессиями, включая католическую церковь, англиканскую церковь, Методистские церкви, Восточная православная церковь, баптистские церкви и лютеранские церкви. До Второго Ватиканского Собора (1962–1965) практика католического духовенства, носившего церковный воротник в качестве уличной одежды, была, как правило, встречалась только в тех странах, где католицизм был религией меньшинства.. Это было обязательным для католических священников США с 1884 года. В 1960-х годах многие священнослужители, жившие в странах, где католицизм был доминирующей религией, также начали носить церковный воротник, а не сутану или сутану.

В реформатской традиции, которая подчеркивает проповедь как центральную задачу, пасторы часто надевают проповеднические накладки, которые выступают из их воротничка священнослужителя. Проповеднические оркестры (альтернативное название лейблов) также носят англиканское духовенство, особенно в таких случаях, как индукции, когда хор одевается в рясе, накидка, проповеднический шарф и академический капюшон, относящийся к степени, а также Маттинс и Эвенсонг. Методистское и лютеранское духовенство также иногда прикрепляет проповеднические ленты к своим церковным воротникам.

Использование по наименованию

Пластиковый церковный воротник

Католицизм

В католической церкви церковный воротник носят все слои духовенства, например: епископы, священники и дьяконы., и часто семинаристами, которые были допущены к кандидатуре священства, а также в рясе во время литургических богослужений.

Среди восточно-католических церквей и восточно-православных церквей семинаристы могут носить колье-воротник без «выемки» спереди, хотя нормой по-прежнему является стандартный церковный воротник. Однако, поскольку ряса чаще, если не обязательно, надевается на занятия, часто достаточно простой белой рубашки или воротника-ленты без воротника. Славянские рясы застегиваются сбоку, и поэтому воротник часто не имеет смысла, тогда как у греческой рясы пуговицы впереди и имеют более высокий воротник, поэтому воротник предотвращает натирание - так же, как и его первоначальная функция под ряской. Восточные дьяконы, а иногда и иподиаконы, но редко читатели или другие второстепенные священнослужители, также носят церковный воротник, а иподиаконы и чтецы часто имеют стиль без выемки или рубашку без надреза таб. Большинство православных священнослужителей не носят церковного ошейника; тех, кто это делает, обычно можно найти в Западной Европе или Северной Америке.

Англиканские, методистские, пресвитерианские, лютеранские

Ошейники обычно носят духовенство других групп, например, англиканских, методистских, пресвитерианских и лютеранских традиций, хотя многие скандинавские лютеранские священники носят ерш вместо этого. Также многие пятидесятники и неконфессиональные протестанты и другие носят ошейники. В римско-католической традиции крупные семинаристы, получив допуск к кандидатуре (и, таким образом, становясь «кандидатами» в рукоположение), часто носят клерикалов в семинарии или своих епархиях.

Унитаристы-универсалисты

Некоторые унитаристские универсалисты священники предпочитают носить канцелярский воротник вместе с украденным.

воротником из истории духовенства

В Соединенном Королевстве (и других странах, находящихся под влиянием Великобритании, например, в Канаде) канцелярские ошейники неофициально назывались «ошейниками » с середины девятнадцатого века. Термин «римский воротник» эквивалентен «церковному воротнику» и не обязательно означает, что его носитель является католиком.

В конце девятнадцатого века и в начале двадцатого века нехристианское духовенство, такое как некоторые еврейские раввины в Англия (например, раввин Авраам Коэн, редактор Библии Сончино) также носила канцелярские ошейники.

В 1950-х годах преподобный Алек Видлер начал выступать за отмену церковного воротника в пользу черной рубашки и белого галстука, но, хотя некоторые священнослужители приняли этот стиль одежды, этого не произошло.

Члены религиозных орденов часто носят «Братский воротник» или «Братский воротник», который очень похож на типичный церковный воротник, но показывает заметно меньшее количество белой полосы.

Сноски

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с канцелярскими воротниками на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте