Безбрачие клерикалов в католической церкви

редактировать
Дисциплина в католической церкви

Безбрачие клерикалов - это дисциплина в католической церкви, согласно которым только неженатые мужчины рукоположены в епископат, в священство (с отдельными исключениями) в некоторых автономных частных церквях, и аналогично диаконат (за исключением некоторых категорий людей). В других автономных церквях дисциплина применяется только к епископату.

Католическая церковь, которая в основном эта дисциплине, - это Латинская церковь, но среди восточно-католических церквей, по крайней мере, эфиопская католическая церковь Применяет и это тоже.

В этом контексте «безбрачие » сохраняет свое собственное значение «неженатый». Хотя даже состоящие в браке люди могут воздерживаться от половых сношений, обязательство целомудрие как следствие обязательства совершенное и постоянное воздержание ради Царства Небесного. Защитники видят церковное безбрачие как «особый дар Бога, благодаря своим священным служителям легче оставаться рядом со Христом с неразделенным сердцем» <. 83>

В феврале 2019 года Ватикан признал, что эта политика не всегда соблюдалась и что правила были тайно установлены Ватиканом для защиты не соблюдающего целибат духовенства, нарушившего свои обеты безбрачия. Некоторым священнослужителям также разрешили сохранить свое духовное положение после рождения детей. Некоторые католические священнослужители, нарушившие свои обеты безбрачия, также сохранили свой статус после тайного брака с женщинами. Префект Конгрегации духовенства кардинал Бениамино Стелла также признал, что Алименты и переводы на ребенка были двумя распространенными способами для такого духовенства поддерживать свой духовный статус.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Богословие и библейские основы
  • 3 Историческое происхождение
    • 3.1 Средневековое христианство
    • 3.2 Период Реформации
  • 4 Безбрачие в современной церкви
    • 4.1 Безбрачие дьяконов
    • 4.2 Безбрачие священников
      • 4.2.1 Дебаты о безбрачии священников
      • 4.2.2 Со времени Второго Ватиканского Собора
      • 4.2.3 Папа Франциск
      • 4.2.4 Исключения из правил священнического безбрачия
    • 4.3 Недостаток принуждения
  • 5 Восточно-католические церкви
  • 6 См.
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Католическая, Восточно-православная и Восточная православные церкви без исключения исключают рукоположение женатых мужчин в епископат и брак по священническому рукоположению. Во всей католической церкви, как на Востоке, так и на Западе, священник не может жениться. В восточно-католических церквях женатый священник - это тот, кто женился до рукоположения.

Католическая церковь считает духовного безбрачия не доктриной, а дисциплиной. Иногда делаются исключения, особенно в случае женатых англиканских и протестантских священнослужителей мужского пола, которые обращаются в католическую церковь, и дисциплина теоретически может быть изменена для всех рукоположений в священники.

Богословские и библейские основы

Теологически Римско-католическая церковь учит, что священство - это служение, соответствующее жизни и работе Иисуса Христа. Священники как священнослужители Кристе187>в образе, то есть в маске Христа. Таким образом, жизнь священника соответствует, как считает Церковь, целомудрию самого Христа. Жертвовать супружеской жизнью «ради Царства» (Луки 18: 28–30, Матфея 19: 27–30 ) и последовать образ жизни «женатым» на церкви, которую католицизм и многие примеры образа жизни «женатым» на церкви христианские традиции рассматривают как «невесту Христа» (следуя Ефесянам 5: 25–33 и Откровение 21: 9, вместе с изображениями супругов в Марка 2: 19–20 ; ср. Матфея 9: 14–15 ).

Кардинал Джозеф Ратцингер (позже Папа Бенедикт XVI ) в Солье Земля считала, что эта практика на словах Иисуса в Матфея 19: 12 : «Некоторые евнухи, потому что они родились такими; другие отказались от брака из-за Царство Небесное. -за Царства »с Божьим выбором даровать ветхозаветное священство определенному колену, племени Леви, которое в отличие от других не получил земли от Бога, но имеющее« Самого Бога в наследство »(Числа 1: 4 8–53 ).

Павел, в контексте того, что «не имеет повеления от Господа» (1 Кор. 7:25), рекомендует общееудрие, но признает, что это не Божий дар всем в церкви: «Я желаю, чтобы все люди были такими же, как я. Но каждый имеет свой дар от Бога, одним таким образом, а другой в этом. Я говорю неженатым и вдовам: хорошо для них, если они останутся такими же, как я,... хочу, чтобы ты был беззаботен. Тот, кто не женат, заботится о вещах Господа - как он может угодить Господу. Но тот, кто женат, заботится о вещах мира - как он может угодить своей жене. Есть разница между женой и девственницей. Незамужняя женщина заботится о Господе, чтобы быть святой телом и духом. А замужняя заботится о мирских вещах - как она может угодить своему мужу. И это я говорю для вашей же выгоды, не для того, чтобы привязать вас, но для того, что нужно, и чтобы вы могли служить вам, не отвлекаясь "(1 Коринфянам 7: 7–8, 7: 32–35 ). Питер Браун и Барт Д. Эрман предполагают, что для ранних христианских целостудрие было связано с «неизбежным концом века» (1 Коринфянам 7: 29–31 ).

Историческое происхождение

В первые годы существования церкви духовенство в основном состояло из женатых мужчин. К.К. Барретт указывает на 1 Кор. 9: 5, ясно указывающий на то, что «апостолы, как и другие христиане, имеют право быть (многие из них состоят в браке)», и они поддерживают их общинами, в которых они [апостолы] работают ». это включение в требования к кандидатуре на должность «надзирателя» того, чтобы быть «мужем одной жены», означало, что безбрачные христиане были исключены.

Старейшинами, которые стали пожилыми мужчинами, «старейшинами», - ожидаемые жить в полном возании, постоянно воздерживаясь от половых отношений, стали использовать теорию о том, что в раннехристианской практике женатые мужчины, которые становились священниками. со своими женами. Восточная Православная и Восточно-католическая церкви теперь требуют, чтобы они состояли в браке, когда на более позднем этапе стало ясно, что Западная церковь потребовала пожизненного безбрачия, в то время как Восточные церкви ослабили правило, так что требуется. духовенство воздерживаться от половых отношений только на ограниченный период до совершения Евхаристии. Церковь в Персии, которая в пятом веке отделилась от церкви, которую называли православной или католической, решила в конце того века отменить правило воздержания и разрешить священникам жениться, но признала, что это отменяет древнюю традицию. Эфиопская православная церковь Тевахедо, разделение которой, наряду с Коптской православной церковью Александрии, произошло несколько позже, позволяет диаконам (рукоположенным, когда они мальчики) жениться после рукоположения, но не священники: любые будущие священники, желающие жениться, должны сделать это до того, как станут священниками. Армянская Апостольская Церковь, которая также принадлежит Восточному Православию, хотя технически запрещает, как и Восточная Православная Церковь, брак после рукоположения в субдиаконат, имеет как правило, это правило выходит из употребления и позволяет дьяконам вступить в брак до момента их священного рукоположения, тем самым сохраняя традиционное исключение брака со стороны священников. Эта теория могла бы объяснить, почему все древние христианские церкви как Востока, так и Запада, за одним упомянутым исключением, исключают брак после рукоположения в священники и почему все оставляют епископат (рассматриваемый как более полная форма священства, чем пресвитер) для целостудрия.

Некоторые католические ученые, такие как иезуиты Питер Финк и Джордж Т. Деннис из Католического университета Америки, утверждали, что мы не можем знать, практиковали священников в раннем христианстве половое воздержание. Деннис говорит, что «просто нет четких доказательств наличия общей традиции или практики, не говоря уже об обязательстве священнического безбрачия-воздержания до начала четвертого века». Финк говорит, что основная книга, используемая для апостольских истоков священнического безбрачия, «остается работа интерпретации». Существуют основные предпосылки, которые кажутся устойчивыми в этой книге, которые не выдерживают столь удобного исторического исследования ».

Самое раннее текстовое свидетельство запрещения брака священнослужителям и обязанности тех, кто уже женат, воздерживаться от половых контактов со своими женами, содержится в декретах четвертого века Синодавиры и более поздних Карфагенский собор (390). По мнению некоторых авторов, это предполагало предыдущую норму, которая игнорировалась на практике.

  • Синод Эльвиры (ок. 305)
(Канон 33): «Решено, что брак будет полностью запрещен епископам, священникам., и дьяконам, или всем священнослужителям, назначенным в министерство, и чтобы они держались подальше от своих жен и не рожали детей; кто бы это ни сделал, тот будет лишен чести священнослужителя. «
  • Совет Карфагена (390)
(Канон 3):« Это уместно, чтобы святые епископы и священники Бога, а также левиты, т. Е. Те, кто совершают священные таинства, соблюдают совершенное воздержание, чтобы они могли получить во всей простоте то, о чем просят у Бога, что учили Апостолы и что соблюдалось в самой древности, давайте также постараемся соблюдать... Всем нам нравится, что епископ, священник и диакон, хранители чистоты

Среди Ранних церковных утверждений на тему сексуального воздержания и безбрачия - это Directa и Cum in unum decretals Папы Сириция (ок. 385), в которой утверждено, что половое воздержание клерикалов было апостольской практикой, которое должно следовать служителям церкви.

Писания святого Амвросия (умер в 397 г.) также требование, требование воздержания священников, будь то женатые или с облюдающие целибат, было установленным правилом. Женатому духовенству, которое «в некоторых глухих местах» заявляет, по образцу ветхозаветного священства, права иметь детей, он напомнил, что во времена Ветхого Завета даже миряне были обязаны воздержание в дни, предшествующие жертвоприношению, и пишет: «Если бы такое внимание уделялось "Что было только цифрой, насколько это должно быть показано в действительности!" Еще более строго он писал: «(Святой Павел) говорил о том, у кого есть дети, а не о том, кто рождает детей».

Средневековый христианский мир

Преподавание в Париже в конце 14 века Grandes Chroniques de France : постриженные студенты сидят на полу.

Помимо того, что церковное совокупное функционировало как духовная дисциплина, оно также было гарантом независимости Церкви и ее существенного измерения как духовный институт, направленный на достижение, выходящих за рамки компетенции и власти светских правителей.

Во время упадка Римской империи римский авторитет в Европе полностью рухнул. Однако город Рим, находящийся под руководством католической церкви, все еще оставался центр обучения и много сохранения классической культуры в Европе. Классическое наследие процветало в среднем веке как на византийском греческом Востоке, так и на латинском Западе. Философ Уилл Дюрант утверждает, что некоторые выдачи черты платоновского идеального сообщества были заметны в организации, догматах и ​​эффективности средневековой церкви в Европе:

Духовенство, как и опекуны Платона, были облечены властью... их церковные исследования и управление, их родственников с властью государства и церкви. Во второй части своего правления [800 г. н.э.] духовенство было настолько эффективно от семейных структур, насколько даже Платон мог желать [для таких опекунов]... [Клерикальный] Безбрачие было частью психологической структуры общества. власть духовенства; Потому что, с одной стороны, им не мешал сужающийся эгоизм семьи, а с другой - их очевидное превосходство над призывом плоти усиливало трепет, в их держали мирские грешники...

Правящий класс Гаэтано Моска писал о средневековой церкви и ее структуре:

[Хотя] католическая церковь всегда стремилась к преобладающей доле в политической власти, никогда не удавалось монополизировать ее полностью, в основном из-за двух черт, лежащих в основе его структуры. Безбрачие обычно требовалось от духовенства и монахов. Следовательно, никакие настоящие династии аббатов и епископов никогда не могли утвердиться... Во-вторых,... церковное достижение по самой своей природе никогда не было строго совместимо с ношением оружия.

Иногда утверждают, что безбрачие стало обязательным для священников Латинской церкви только в одиннадцатом веке; но говорят, например: «(Я) справедливо можно сказать, что ко времени Св. Льва Великого (440–61) закон безбрачия был общепризнан на Западе », и что постановления XI века по этому вопросу, как и в симонии, очевидно, не должны интерпретироваться как означающие, что ранее были разрешены либо отказ от целибата, либо симония.

Период Реформации

Безбрачие как требование для посвящения в Церкви священников и в епископаты (на Востоке и на Западе), а также объявление браков священников недействительными (как на Востоке, так и на Западе) были важными пунктами разногласий во время Протестантская Реформация, причем эти требования противоречили библейскому учению в 1 Тимофею 4: 1–5, Евреям 13: 4 и 1 Коринфянам 9: 5, и подразумевали деградацию брака, и были одной из причин «многих мерзостей» и широко распространенных сексуальных проступков среди духовенства в те времена. я Реформации. Доктринальная точка зрения реформаторов на этот счет отразилась в браках Цвингли в 1522 году, Лютера в 1525 году и Кальвина в 1539 году; в Англии женатый Томас Крэнмер был назначен архиепископом Кентерберийским в 1533 году. Оба эти действия, брак за рукоположением в священники и посвящение женатого мужчины в епископ, противоречили давней традиции Церковь как на Востоке, так и на Западе.

Безбрачие в современной церкви

Безбрачие дьяконов

Следуя рекомендациям Второго Ватиканского Собора, Латинская церковь теперь допускает к рукоположению женатых мужчин зрелого возраста. дьяконы, чтобы оставаться постоянно дьяконами, а не как часть процесса, посредством которого временно становятся дьяконами на пути к священническому рукоположению. Изменение было произведено motu proprio Sacrum diaconatus ordinem Папы Павла VI от 18 июня 1967 года. Кандидат в постоянный диаконат должен быть достиг 25-летнего возраста, если он не состоит в браке, или 35-летнего возраста, если в браке. (или выше, установлено если Конференция епископов ), и должен иметь письменное его наличие жены.

Рукоположение даже диаконату является препятствием для последующего брака (например, если мужчина, который к моменту посвящения в диаконат уже женат, имеет место вдовцом), хотя при смягчающих обстоятельствах может быть получено особое разрешение на повторный брак.

Безбрачие священников

Дискуссия по безбрачие священников

Гарри Уиллс в своей книге «Папский грех: структуры обмана» утверждал, что насаждение безбрачия католических священников сыграет решающую роль в развитии Церкви как одного из самых влиятельных институтов в мире. Мир. В своем обсуждении истоков политики Уиллсининул, что черпала вдохновение у аскетов, монахов, которые посвящают себя медитации и полному воздержанию земных богатств и удовольствий, чтобы поддерживать свою телесную и духовную чистоту, увидев это. его первоначальные усилия по распространению веры были бесплодны. Обоснование такой строгой политики состоит в том, что она помогает священникам выполнять свои религиозные службы, в то же время следуя образу жизни Иисуса Христа. Более того, автор также упомянул, что, хотя указанная политика настаивает на том, чтобы помочь священникам больше сосредоточиться на церковных обязанностях, она также позволяет церкви контролировать богатство, накопленное священнослужителями посредством их различной религиозной деятельности, тем самым способствуя растущему могуществу учреждения.

Дисциплина Латинской церкви продолжает обсуждаться по разным причинам.

Во-первых, многие считают, что от апостолов не требовалось целомудрия. У самого Петра когда-то была жена, мать которой Иисус исцелил от сильной лихорадки. А 1 Коринфянам 9: 5 обычно интерпретируется как говорящий, что годы спустя Петра и других апостолов сопровождали их жены. Однако, основываясь, в частности, на Луки 18: 28–30, другие полагают, что апостолы оставили своих жен и что женщины, упомянутые в 1 Коринфянам в качестве сопровождающих некоторых апостолов, были «святыми женщинами, которые, согласно Как мы читаем, иудейский обычай, переданный своим учителям по своему существу, был практикой даже у нашего Господа ».

Во-вторых, это требование исключает из священства большое количество квалифицированных мужчин, квалификация которых, согласно Защитники безбрачия должны определяться не просто человеческой герменевтикой, но герменевтикой божественного. Сторонники церковного безбрачия отвечают, что Бог призывает людей к священству только в том случае, если они на это способны. Те, кто не призван к священству, должны искать другие жизненные пути, поскольку там они смогут лучше служить Богу. Поэтому к сторонникам безбрачия не исключен ни один призванный.

В-третьих, некоторые говорят, что такое сопротивление естественному половому импульсу нереально и вредно для здоровой жизни. По словам защитников, сексуальные скандалы среди священников, особенно гомосексуализм и педофилия, являются нарушением церковной дисциплины, а не ее результатом, тем более, что замешан лишь небольшой процент священников.

В-четвертых, говорится, что обязательное целомудрие отдаляет священников от этого жизненного опыта, ставя под угрозу их моральный авторитет в пастырской сфере, хотя его защитники утверждают, что моральный авторитет Церкви скорее усиливается за счет жизнь полной самоотдачи в подражании Христу, практическое применение учения II Ватиканского Собора о том, что «человек не может полностью найти себя, кроме как через искренний дар самого себя».

В 1970 году девять немецких богословов, включая Джозеф Ратцингер (будущий Папа Бенедикт XVI) подписал письмо с призывом к новому обсуждению закона безбрачия, хотя и воздержался от заявления о том, действительно ли следует изменить закон безбрачия. 83>

В 2011 году сотни немецких, австрийских и швейцарских богословов (249 на 15 февраля 2011 года) подписали письмо с призывом к женатым священникам, а также к женщинам, участвующим в церковном служении..

Со Второй Ватиканский собор

Во время и после Собора Магистериум Католической церкви неоднократно подтверждал непреходящую ценность дисциплины обязательного клерикального безбрачия в Латинской церкви. Папа Иоанн Павел II писал в 1992 году:

Отцы Синода ясно и убедительно выразили свои мысли по этому поводу в важном предложении, которое заслуживает того, чтобы быть процитированным здесь полностью: «Никоим образом не нарушая дисциплины восточных церквей, Синод, убежденный в том, что совершенное целомудрие в священническом безбрачии является харизмой, напоминает священникам, что безбрачие - бесценный дар Бога для Церкви и имеет пророческое значение для современного мира. Этот синод решительно подтверждает то, что Латинская Церковь иНекоторые восточные люди обряды требуют, чтобы священство получило священство в целомудрию (без ущерба традициям некоторых восточных церквей и частным случаем женатого духовенства, которые обращаются в католицизм, то есть признанными исключениями в энциклике Папы Павла VI о священником безбрачии, № 42). Синод не желает оставлять у кого-либо никаких сомнений относительно твердой воли Церкви Церкви. l для соблюдения закона, требует вечного и свободно избранного безбрачия для нынешних и будущих кандидатов в священники в латинском обряде.

Он добавил, что «неизменная» сущность рукоположения »конфигурирует священника Иисуса Христа, Главу и Супругу Церковь». Таким образом, он сказал: «Церковь, как Супруга Иисуса Христа, желает, чтобы священник любил ее в полной и исключительной манере, как любил ее Иисус Христос, ее Глава и Супруг».

«этого не требует сама природа священства», что прямо признали отцы Собора, заявив, что «этого не требует сама природа священства». Папа Иоанн Павел II поднял эту тему, когда он сказал на публичной аудиенции 17 июля 1993 г., что безбрачие «не относится к сущности священства». Он продолжил его отвечать требованиям священных орденов и о его соответствии требованиям, утверждая, что дисциплина входит в логику [священнического] освящения рациона. "

Тем не, некоторые комментаторы утверждали, что женатые мужчины доказали серьезность и зрелость (viri probati, взяв фразу, которая появляется в первом веке Первом послании Климента в другом контексте) может быть посвящен менее Тема viri probati была поднята дополнительным дискуссий на XI Очередной ассамблее Синода епископов, состоявшаяся в Ватикане в октябре 2005 г. по теме Евхаристии, но она была отклонена как решение проблемы нехватки священников.>Папа Франциск

Папа Франциск поделился своими взглядами на безбрачие и возможность церковной дискуссии на эту тему, когда он был архиепископом Буэнос-Айреса, что записано в книге На небесах и Земле, запись разговоров с Раввином Буэнос-Айреса. Он пишет, что безбрачие является «вопросом дисциплины, а не веры. Оно может измениться», но добавил: «На данный момент я за соблюдение безбрачия со всеми его плюсами и ми нусами, потому что у нас есть десять веков хорошего опыта. а не неудачи.... Традиции имеют вес и значимость "должны строго соблюдаться и любой священник, который не может подчиниться,« должен оставить служение ». Национальный католический репортер Ватиканский аналитик, иезуит Томас Дж. Риз, назвал использование Бергольо «условного языка» относительно правил безбрачия «замечательным». Он сказал, что фразы типа «на данный момент» и «на данный момент» - это «не те»

В разговоре с епископом Эрвином Краутлером об обязательном безбрачии 4 апреля 2014 года Папа также говорил о возможном механизме, изменения с Эти конференции

будут искать и находить консенсус по реформе, и затем мы должны вынести наши предложения по реформе в Рим.... Папа объяснил, что он не может взять все в свои руки из Рима. епископы, которые лучше всего зна комы с нуждающимися наших верующих, должны быть corajudos, что по-испански «мужественно», и вносить изменения предложения... Это дело епископов, чтобы вносить предложения, сказал Папа.

В 2018 году Фрэнсис отдал, что хочет обсудить эту тему, начиная с таких сообщений, как Амазония, где не хватает священников.

В октябре 2018 года бельгиец Конференция католических епископов поддерживала женатых священников.

Различные немецкие католические епископы, такие как Ульрих Неймейр (Римско-католическая епархия Эрфурта ), Рейнхард Маркс (Римско-католическая архиепархия Мюнхена и Фрайзинга ), Петер Кольграф (Римско-католическая епархия Майнца ), Гельмут Дизер (Римско-католическая епархия Ахена ), Франц Юнг (Римско-католическая епархия Вюрцбурга ), Франц-Йозеф Овербек (Римско-католическая епархия Эссен ) и Карл-Хайнц Виземанн (Римский кот holic епархия Шпейера ) поддерживает исключение из церковного безбрачия для священников. Также немецкий епископ Георг Бетцинг (Римско-католическая епархия Лимбурга ) сказал, что в Римско-католической церкви должны быть также женатые священники. Такое же мнение выразил немецкий епископ Герхард Фейге (Римско-католическая епархия Магдебурга ) в феврале 2019 года и немецкий епископ Хайнер Вильмер (Римско-католический Епархия Хильдесхайм ) в феврале 2019 года. В марте 2019 года немецкий епископ Стефан Остер (Римско-католическая епархия Пассау ) сказал, что в Римско-католической церкви могут быть также женатые священники.. В Лингене немецкие католические епископы создали группу реформ под руководством епископа Феликса Генна (Римско-католическая епархия Мюнстера ), чтобы провести реформу духовного безбрачия для священников. и если женатые священники тоже должны быть разрешены. В апреле 2019 года австрийский епископ Кристоф Шенборн (Римско-католическая архиепископия Вены ) заявлено, что в Римско-католической церкви могут быть священники, соблюдающие целибат, а также женатые священники. В июне 2019 года немецкий епископ Франц-Йозеф Боде (Римско-католическая епархия Оснабрюка ) сказал, что в Римско-католической церкви могут быть священники, соблюдающие целибат, а также женатые священники. В декабре 2019 года немецкий епископ Генрих Тиммереверс также ответил, что в католической церкви могут быть женатые священники.

В ноябре 2019 года Amazonassynode в Риме проголосовал 128 голосами против 41 за брак. священники в Латинской Америке. После синода Папа Франциск отклонил это предложение в своем послесинодальном апостольском увещевании Кверида Амазония.

Исключения из правил священнического безбрачия

Исключения из правил безбрачия для священников Латинской церкви иногда даются властью Папы, когда женатые протестантские священнослужители становятся католиками. Таким образом, состоящие в браке англиканцы были рукоположены в католическое священство в личных ординариях и через пастырское положение Штатов. Правило безбрачия - это церковный закон, а не доктрина, в принципе, он может быть изменен Папой в любое время. Тем не менее, и Папа Бенедикт XVI, и его предшественники ясно заявили о своем понимании того, что традиционная практика вряд ли изменится.

Отец Ричард МакБрайен, неоднозначный голос внутри церкви утверждали, что наличие этих исключений в сокращении числа священников в активном служении (согласно Макбрайену в Северной Америке и Европе) и сообщениям о случаях несоблюдения нормы будут держать этот вопрос в центре внимания. Однако количество священников во всем мире увеличилось с примерно 405 000 в 1995 году до 415 000 в 2016 году, изменив предыдущую тенденцию к снижению с примерно 420 000 в 1970 году до 403 000 в 1990 году.

Отсутствие принуждения

Несмотря на историческую практику священнического безбрачия Латинской церкви, на протяжении веков были католические священники, которые вступали в сексуальные отношения посредством практики сожительства.

Одним из ярких был бывший EWTN священник Фрэнсис Мэри Стоун, который в частном порядке сохранил свой церковный статус после нарушения безбрачия, а также стал отцом ребенка от сотрудника EWTN, когда он служил ведущим сетевого шоу Life on the Rock. После того, как эти разоблачения были обнародованы, Стоун сначала только отстранили от общественного служения. Позже его обвинили в сексуальном насилии над сыном, которого он породил вместе с этим сотрудником, но позже он был оправдан. К 2018 году сообщалось, что Стоун все еще был отстранен от своего религиозного ордена и еще не был признан удаленным.

18 февраля 2019 года Ватикан признал, что политика безбрачия не всегда соблюдалась.. Некоторые католические священнослужители, нарушившие обет безбрачия, также имели детей. Также проверено, что на протяжении всей истории Ватикан устанавливал правила для защиты духовенства, в том числе тех, кто имел детей. Некоторые люди, рожденные католическим духовенством, также заявили о себе.

В интервью редактору Vatican News Андреа Торнелли 27 февраля 2019 года префект Конгрегации Бениамино Стелла показал, что его духовность решает вопросы, касающиеся священников, которые нарушают свои обеты безбрачия. Что касается нарушения политики безбрачия, Стелла заявила: «В таких случаях, к сожалению, есть епископы и настели, которые думают, что после того, как они экономически обеспечили детей или после перевода священника, священнослужитель должен выполнять служение».

Некоторые священнослужители, нарушившие политику безбрачия, которая также запрещает брак духовенства, не перешедшего из англиканской или протестантской веры, также сохранили свой духовный статус после тайного брака с женщинами. Один пример был показан в Гринсбургской епархии в Пенсильвании, где священник сохранял свой церковный статус после женитьбы на девушке, от которого он зачат. В 2012 году австралийский священник Кевин Ли рассказал, что он сохранил свой церковный статус после тайного брака в течение целого года и что руководители церкви знали о его тайном браке, но игнорировали политику безбрачия. В том же году выяснилось, что бывший епископ-помощник Лос-Анджелеса Габино Завала имел в частном порядке двоих детей и имел «более чем временные отношения» с их матерью, у которой было две отдельные беременности, прежде чем он ушел из своей должность вспомогательного епископа и от католического духовенства.

восточно-католических церквей

восточно-католических священник из Румынии со своей семьей.

В общем, восточно-католические церкви разрешить рукоположение женатых мужчин в священники. На землях Украинской греко-католической церкви, крупнейшей католической церкви восточного обряда, дети священников часто становились священниками и женились внутри своей социальной группы, создавая сплоченную наследственную касту. В Северной Америке в соответствии с положениями указа Cum data fuerit и из опасения, что женатые священники вызовут скандал среди католиков Латинской церкви, восточно-католическим епископам было предписано рукоположить только неженатых мужчин. Этот запрет, который некоторые епископы сочли недействительным при различных обстоятельствах или временами или просто решили не применять, был окончательно отменен указом от июня 2014 года.

Условием для того, чтобы стать восточно-католическим епископом, является не женат или вдовец.

Ливанская Маронитская церковь не требует обетов безбрачия от своих диаконов или приходских священников; их монахи, однако, соблюдают целомудрие, так же как и их епископы, которые обычно выбираются из безбрачных священников, а иногда и из монастырей. Нынешний Патриарх Маронитской церкви изначально является монахом из Мариамского Маронитского Ордена.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 11:09:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте