Клемент Скотт

редактировать

Клемент Скотт, из журнала Theatre, около 40 лет

Клемент Уильям Скотт ( 6 октября 1841 - 25 июня 1904) был влиятельным английским театральным критиком для Daily Telegraph и других журналов, а также драматургом, лириком, переводчиком и писателем-путешественником в последние десятилетия XIX века. Его стиль критики, терпкий, цветочный и (что, пожалуй, самое главное), выполненный в первый вечер постановок, установил стандарт для театральных обозревателей до сегодняшнего дня.

Скотт с годами накапливал врагов среди руководителей театров, актеров и драматургов, вступая в ссоры с Уильямом Арчером, Ибсеном, Джорджем Бернардом Шоу и другие. После того как он дал особенно непродуманное интервью 1898 года, в котором он напал на нравы театральных деятелей, особенно актрис, он был вынужден уйти в отставку в качестве театрального критика, и его репутация и перспективы сильно пострадали, пока к концу своей жизни он был обедневшим.

Содержание

  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 Poppyland и последующие годы
  • 2 Стиль, противоречия и влияние
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Жизнь и карьера

Родился в семье Уильяма Скотта, бессрочного священника в Хокстоне на севере Лондона. Скотт обратился в католицизм до своего 21-го дня рождения. Получив образование в Marlborough College, он стал государственным служащим, работая в Военном министерстве с 1860 года.

Ранняя карьера

Поощрял писать юморист Том Худ младший, который также был клерком в военном министерстве, Скотт участвовал в The Era, Weekly Dispatch и в собственной газете Худа Fun, где Скотт и У. С. Гилберт были коллегами. Интерес Скотта к писательству и театру привел к тому, что он ненадолго увлекся провалившимся Victoria Review.

Он стал драматическим писателем для The Sunday Times в 1863 году, но занимал эту должность всего два года, потому что о несдержанности публикуемых им мнений и непопулярной похвале французского театра. В 1871 году Скотт начал свои почти тридцать лет в качестве театрального критика в «Дейли телеграф» . Он также регулярно сотрудничал с основанным им журналом The Theatre и писал сентиментальные стихи и тексты песен (включая «Oh Promise Me »), которые часто публиковались в журнале Punch его друг, редактор, Ф. К. Бёрнанд. Скотт продолжал работать в военном министерстве до 1879 года, когда он, наконец, решил зарабатывать на жизнь исключительно писательской деятельностью.

Помимо критики, Скотт писал пьесы, в том числе «Викарий», «Мысская почта», «Анн Мие», «Одетт»., и Великое дело о разводе. Он написал несколько английских адаптаций пьес Викториана Сарду, некоторые из которых были написаны в сотрудничестве с Б. К. Стивенсон, например, Nos intimes (как Peril) и Dora (1878, как Diplomacy). Последний был охарактеризован театральной газетой The Era как «величайший драматический хит сезона». Он также с успехом играл в Wallack's Theater в Нью-Йорке. Скотт и Стивенсон также написали английскую версию либретто Галеви и Мейля для оперетты Лекока «Пти Дюк» (1878). Их обработка настолько понравилась композитору, что он вызвался написать новую музыку для английской постановки. Для всего этого Скотт взял псевдоним «Сэвилл Роу» (после Сэвил-Роу ), чтобы соответствовать псевдониму Стивенсона «Болтон-Роу», еще одной улице Мейфэр. Произведения со Стивенсоном были произведены Bancrofts, производителями T. Пьесы У. Робертсона, которыми восхищался Скотт. Он также написал отчеты о праздничных турах по Британским островам и за границу, став известным своим ярким стилем. Путешествие Скотта также вдохновило его на творчество. Некоторые источники говорят, что после тура по Новой Зеландии он написал мелодию к «Швейцарской колыбельной песне», позже адаптированной как «Now Is the Hour » и «Haere Ra», маори. прощальная песня, которую белые новозеландцы "ошибочно приняли за старинную народную песню маори". Он также используется в гимне «Найди меня, Боже» на слова Дж. Эдвин Орр. Однако австралийская семья давно утверждала, что "Клемент Скотт", написавший эту мелодию, является псевдонимом члена семьи.

Поппиленд и последующие годы

В 1883 году Daily Telegraph напечатала статья Скотта о посещении северного Норфолкского побережья. Он влюбился в этот район и дал ему название Поппиленд. Его произведения были ответственны за то, что члены лондонского театра посетили и инвестировали в дома в этом районе. По иронии судьбы, он был недоволен результатами своей популяризации этой ранее нетронутой местности.

Мемориал Клемента Скотта в Кромере, Норфолк

Скотт женился на Изабель Бюссон дю Морье, сестре Джорджа дю Морье, и у пары было четверо детей. Она умерла в 1890 году, и он снова женился на Констанции Маргарите Брэндон, американской журналистке и актрисе в Сан-Франциско. Давнее желание Скотта быть избранным членом известного клуба литературных джентльменов Garrick Club (в который Генри Ирвинг, Гилберт и Артур Салливан, среди которых многие другие известные люди принадлежали), была окончательно реализована в 1892 году. После непродуманного интервью 1898 года в «Великих мыслях» Скотт был вынужден уйти в отставку в качестве театрального критика и переехал в Биарриц, чтобы написать «Драму вчера и». Cегодня. Затем в конце века он проработал пару лет в New York Herald, а затем вернулся в Лондон. В 1900 году он основал The Free Lance, популярное общество и критический журнал для писателей, которые работали по должности, которую он редактировал.

Скотт заболел и заболел в последние годы своей жизни и умер в своей резиденции в Woburn Square в возрасте 62 лет.

Стиль, противоречия и влияние

Скотт играет на скрипке Daily Telegraph (1897)

Позиция Скотта в Daily Telegraph и поддержка ее владелец, Дж. М. Леви, позволил ему стать пионером в области рецензирования драмы в стиле эссе, которая пришла на смену прежним простым объявлениям. Его колонка заметок и обзоров стала очень популярной по всей Британии, а позже его собственный журнал The Theater получил широкое распространение. Он написал свои театральные обзоры сразу после того, как увидел премьеру спектакля, который, вместе с его вспыльчивым характером и неприязнью к критику Уильяму Арчеру, главному английскому стороннику Ибсена, имел в виду часто вовлекал его в споры.

Скотт сыграл важную роль в поощрении более внимательного отношения театральной публики. В первые дни его жизни публика нередко была очень шумной и шумной, часто свистела и болтала во время постановок, особенно во время увертюры. Он также настоял на первых ночных обзорах. Рецензенты обычно ждали несколько дней, прежде чем писать о продукции. Скотт настаивал на том, что платная публика в первый вечер должна ожидать увидеть полноценную постановку, а не ту, где главные герои не знают все свои реплики. Директорам театра не нравились премьеры, когда они чувствовали, что новая пьеса еще не успела прижиться. С другой стороны, Скотт поддерживал актеров-менеджеров своего времени, предоставляя им переводы популярных французских пьес и свои собственные пьесы.

Скотт в Entr'acte в 1898 году, когда он обвинил Ибсена и Шоу в причинении вреда обществу

В начале своей карьеры он одобрительно писал о движении реализма «чашка и блюдце», возглавляемом Т.. У. Робертсон, пьесы которого были известны тем, что трактовали современных британских подданных в реалистической обстановке. Позже он отдавал предпочтение грандиозному и зрелищному типу лондонских театральных постановок, который развивался благодаря новым типам театральных зданий, электрическому освещению и технологиям, позволяющим создавать все более и более авантюрные постановки. Со временем он стал решительно консервативным и выступил против новой драмы Ибсена и Шоу, утверждая, что домашние интриги, сексуальные ситуации и многословные философские рассуждения неуместны для вечера в театре и даже вредны для общества., особенно молодые женщины. Скотт особенно оказался втянутым в судебные иски из-за своей откровенной критики различных актеров и актрис. Его резкие нападки на Ибсена и Шоу стали очевидными из-за отсутствия журналистского нейтралитета.

Скотт возмутил театральное сообщество своей чрезвычайной атакой на мораль театральных деятелей в целом, и особенно на актрис, в интервью, которое было опубликовано в евангелическом еженедельнике «Великие мысли» в 1898 году. Он сказал, что театр искажает характер людей и что чистая женщина не может добиться успеха в сценической карьере, и что все ведущие актрисы аморальны и могли добиться успеха только благодаря в силу степени их «соответствия». Еще до публикации стенограмма интервью была опубликована в прессе, и Скотт тут же получил шквал осуждения. Хотя он извинился и отказался от своих замечаний, ему запретили посещать кинотеатры, и Daily Telegraph была вынуждена уволить его. Вскоре он вышел на пенсию и обнаружил, что его репутация и перспективы значительно ухудшились. К концу жизни, однако, он получил определенное прощение, и незадолго до его смерти театральное сообщество оказало ему щедрую помощь.

Его документы находятся в библиотеке Рочестерского университета., штат Нью-Йорк. Режиссер Джон Мэдден снял свой первый фильм для BBC Two на телевидении Poppyland (1985), повествующий о визите Скотта в Поппиленд в 1883 году.

Примечания

Ссылки

  • Poppyland - Strands of Norfolk History, Stibbons and Cleveland, Pub: Poppyland Publishing, Fourth ed. 2001, ISBN 0-946148-56-2
  • Poppyland in Pictures, Elizabeth Jones, Pub: Poppyland Publishing, Second ed. 2004, ISBN 0-946148-66-X
  • Драма вчера и сегодня, Клемент Скотт, паб: Macmillan, Лондон, 1899, два тома
  • Эллен Терри, Clement Scott, Pub: Frederick A. Stokes, NY 1900
  • From The Bells to King Arthur, Clement Scott, Pub: John Macqueen, London, 1896
  • Некоторые известные деревушки the Present Time, Clement Scott, Illus: Will G. Mein, Pub: Greening Co., London, 1900.

Внешние ссылки

Wikisource содержат оригинальные работы, написанные кем-либо или о :. Клемент Скотт
На Викискладе есть материалы, связанные с Клемент Скотт.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:01:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте